Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MUXAZ1

кап ремонт EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

MUXAZ1

Добрый день господа . Вот решил готовится к кап ремонту этого чудо двигателя и хочу узнать что лучше из поршней ставить ? Слышал что какие то американские поршня ставят но вот какие и от чего .  Так же хочу узнать ГБЦ какую ставить ?Прошу только по делу . Поделитесь опытом - думаю многим будет полезна инфа . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
47 минут назад, MUXAZ1 сказал:

Слышал что какие то американские поршня ставят но вот какие и от чего

а зачем ставить американские поршни? Причина ухода от конвейерных "LG" и Мотордетали?

48 минут назад, MUXAZ1 сказал:

Вот решил готовится к кап ремонту

двс 2015 года? Как дела с утопанием гильз в блоке? Сколько раз меняли прокладку ГБЦ из-за кольцевых трещин? 

Если с вышеописанным всё плохо и нужен мотор с ресурсом после ремонта, то надо менять БЦ на нового образца(с широкими торцами гильз) алюминий или чугун. А новый блок продаётся в комплекте с подобранными поршнями. Одновременно снимается вопрос о покупке поршней отдельно.

 

55 минут назад, MUXAZ1 сказал:

Так же хочу узнать ГБЦ какую ставить ?

о выборе ГБЦ на А274 есть отдельные темы на форуме. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

Прокладку менял 1 раз через 87 тыс (на газу - пропан). И то из за перегрева - но ГБЦ не точил осталось ровной ( снимал и возил на проверку )  И 1 раз прогорел клапан . Просто сейчас  большой расход масла -уже 700-800 гр на 1000км , хона не видно еще с первого вскрытия , после прогоревшего клапана замена всех маслосъёмных колпачков. Но вот что странно свечи чистые и нет нагара . Скорей всего проблема именно в поршневой . 

14 часов назад, L2140 сказал:
14 часов назад, L2140 сказал:

 

 

о выборе ГБЦ на А274 есть отдельные темы на форуме. 

читал ее но так и не пришел к выводу - танаки или оригинал что лучше ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, MUXAZ1 сказал:

читал ее но так и не пришел к выводу - танаки или оригинал что лучше ?

Если ответа нет там, то и тут его не напишут. 
 

7 часов назад, MUXAZ1 сказал:

И то из за перегрева - но ГБЦ не точил осталось ровной

Скорее всего дело в неправильной дефектовке. Прокладка на Эвотеках никогда не является причиной неисправности . Она всегда жертва отклонения от плоскостности поверхностей гбц и бц. Материал прокладки-нержавеющая сталь, работающая в тч в уплотнении системы выпуска, где 700 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

После замены прокладки гбц мотор прошел без 35 тыс . км  без каких либо проблем до прогара клапана. Возможно блок кривой - его в тот раз не проверяли . Сейчас когда всё разберу - проверим обязательно. Спс . Гбц буду новую ставить - хочу так же проверить  на плоскость . 

Изменено пользователем MUXAZ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

Понимаю что вопрос не очень корректный , но что лучше менять при кап ремонте - понятно всё что будет отдефектовано . Я про масленый насос , дроссель , датчики ,  может еще что . Понятно что при разборке можно сделать хорошую ревизию  , но в гараже это не всегда возможно .  При этом у мотора одна проблема - расход  масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, MUXAZ1 сказал:

но что лучше менять при кап ремонте - понятно всё что будет отдефектовано

иногда лучше заменить ДВС. Поэтому решение о целесообразности того или иного варианта принимается после дефектовки.

10 минут назад, MUXAZ1 сказал:

Я про масленый насос , дроссель , датчики ,  может еще что

мы даже не знаем Ваш пробег

при отсутствии жалоб (проявления неисправностей) на вышеперечисленное менять это не нужно. В т.ч. из-за относительной легкодоступности к замене после кап. ремонта.

Точно менять нужно все детали не подлежащие повторному использованию. В случае с эвотеком на некоторых уплотнения можно сэкономить вопреки Инструкции. Например, при отсутствии повреждений повторно установить после обезжиривания уплотнения поддона и клапанной крышки. Отказаться, заменив герметиком , или поставить старые обезжиренные прокладки боковых крышек коробки толкателей. Однако, учитывая год выпуска, нужно обратить внимание на эластичность этих прокладок.

Попутно часто вылазят выпускной коллектор из-за коробления фланцев, шестерня РВ из-за износа, шпильки различные из-за повреждения. Все подкапотные водопроводные шланги "старого"  качества. Подшипник передний вала первичного. Сразу проверить сцепление и  манжету первичного вала КПП.  Желательно менять вкладыши и упорные кольца КВ и шатунов. Уплотнение термостата при отсутствии течей можно заменить, но только на оригинал или лучше. При отсутствии запчасти крышку корпуса термостата не снимать. Уплотнение крышки водяного насоса или весь насос не редок к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

Пробег 140 тыс . Мотор работает нормально . Немного стучат гидрики , но не критично , шестерня еще не дизилит .  понятно что все перечисленное к замене - вкладыши , помпа , шестерня и т. д . Вчера заехал и померял компрессию - мое удивление - первый -13. второй -13.5, третий - 13.2 , четвертый -14.  теперь вопрос  может ли с такой компрессией залегли только маслосъемные кольца или может все таки ГБЦ нужно внимательно рассматривать ? При огромном расходе масла -700-800 г  на 1000км . - дыма из выхлопной трубы нет - пока не прогрелся - пар , но пар и дым я все таки могу отличить . после прогрева - чисто , много конденсата с глушака  летит на холодную . Просто вводит в ступор - жор масло огромный - но нет дыма и компрессия в норме - бред или что то не вижу и не понимаю ?!!! Ну не может так быть, недавно увидел что новый фильтр FRAM - сопливит и по блоку масло  возде теплообменника - поменял на MANN. Теперь думаю - фильтр или уже теплообменник накрылся . ща понаблюдаем . Но 800 грамм грубо говоря за 3-4 дня работы - это лужа под машиной . 

 15 лет на ГАЗелях  , но такой геммор не встречал . Если ест масло свечи все в срани всякой . компрессия 7-8 . и дым из трубы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@MUXAZ1 Если жрёт масло и хорошая компрессия, кончилась поршневая, ГБЦ тут не причём. Дефектовать её конечно надо. Ну а дыма почему-то нет в этих двигателях при жоре масла. У меня даже на уазике 417800 карбюраторный не дымит и свечи не закидывает при расходе около литра -полтора масла на сотку и везёт хорошо.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы ездил до упора и потом купил новый блок или точил свой. Что то слабоват на пробег Эвотек, я больше литра масла  за 10000км в УМЗ 4216 стал доливать только после 350 тыс км пробег, сейчас 480 пробег и за последние 9000 км после замены масла долил 2,5 литра, но ещё и колокол сцепления и КПП сырые в масле, видимо течет где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
11 часов назад, MUXAZ1 сказал:

При огромном расходе масла -700-800 г  на 1000км . - дыма из выхлопной трубы нет

 Дофига будет дыма, если в 150 литрах бензина развести литр масла :biggrin: за 1000 км сколько бензина сожрет машина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, MUXAZ1 сказал:

теперь вопрос  может ли с такой компрессией залегли только маслосъемные кольца или может все таки ГБЦ нужно внимательно рассматривать ?

поиск причины расхода всегда от простого к сложному: наружные утечки, характерный нагар на свечах, качество масла (в тч вероятность загрязнения бензином, ОЖ), наработка на ХХ, вентиляция картера, осмотр уплотнения клапанов, поверхности гильз без снятия поршней. Потом уже снятие поршней.

Из характерных неисправностей для УМЗ приводящих большому расходу масла на угар:

неисправность уплотнения клапана (хватит и одного) при этом появляется характерный нагар на свече 

износ, разрушение цпг: гильзы , кольца, канавки поршня. При этом стук может быть непостоянным 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1
3 часа назад, Газель696 сказал:

 Дофига будет дыма, если в 150 литрах бензина развести литр масла :biggrin: за 1000 км сколько бензина сожрет машина? 

Получается 180 литров 

1 час назад, L2140 сказал:

характерных неисправностей для УМЗ приводящих большому расходу масла на угар:

неисправность уплотнения клапана (хватит и одного) при этом появляется характерный нагар на свече 

Но свечи чистые работают без перебоев , есть масло на резьбе немного 

Стуков нет работа мотора нареканий не вызывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1
1 час назад, MUXAZ1 сказал:

литр масла :biggrin: за 1000

Шутку не понял :) . В серьез читал - а так дым то не всегда - поэтому масло не на всё количество делится .  

5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

Я бы ездил до упора и потом купил новый блок или точил свой

 

Недавно разговаривал с мотористами кто много эвотеков чинит - говорят нужно гильзовать его а не точить на 97 . Гильзы тонкие заводские и размер 97 еще быстрее изнашивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выше спец по Газелям пишет, что вроде теперь толще стенки гильз на Эвотеке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Может я чего-то не понимаю, но как толщина гильцы влияет на ускоренный износ, если только её не расточить до алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

что вроде теперь толще стенки гильз на Эвотеке.

верхний торец шире. К стенке он не имеет отношения. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой то одноразовый двигатель тогда получается с ресурсом 150 тыс км? Пожалуй надо брать авто с проверенным УМЗ4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Какой то одноразовый двигатель тогда получается с ресурсом 150 тыс км? Пожалуй надо брать авто с проверенным УМЗ4216.

Почему гильзуешь хорошим материалом и они ходят потом отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Коммерческая машина должна хоть 300 тысяч пройти без ремонта двигла, а лучше 500, если на 150 гильзовать и капиталить,  то это какой-то позор, а не двигатель. Люди, у которых есть много работы, за год проезжают 100 и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
22 часа назад, MUXAZ1 сказал:

Шутку не понял :) . В серьез читал - а так дым то не всегда - поэтому масло не на всё количество делится .

А шутки и не было. Если у вас испортилась сальники клапанов или гонит система вентиляции картера, то возможно незначительное дымление после стоянки. Масло стечет по стержням клапанов или соберется в сапуне и в первый запуск будет переизбыток масла и небольшое дымление. 

Если из строя вышли кольца, то тогда расход будет равномерный и соответствующий расходу бензина. Проще говоря 1/180. Сами подумайте, сколько будет дыма если на 80 литров бак добавить 400 грамм масла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

А вообще есть смысл ремонтировать такие недорогие моторы? 

Кто то подсчитал что кап ремонт обходится в 75% от стоимости нового, при  этом ресурс отремонтированного мотора будет всеравно ниже чем у нового. Так же не надо забывать что после ремонта вы опять вешаете на блок все старое навесное оборудование, начиная от ремней и заканчивая сцепление, вы забываете как доливать масло. Ну, а о покупке нового мотора в первой комплектации  можно только радоваться, это радостное чувство обкатки.. Разницы по деньгам нет, у вас новое навесное оборудование, нет беспокойства, что завтра помпа потечёт или стартер накроется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если делать в ""приличном"" месте, то я думаю смысла нет, а если своими руками и для себя. то есть, выйдет дешевле раза в три и ходить он будет не хуже нового, а может и лучше, потому как хороший двигатель с завода, тем более в запчасти, это скорее всего исключение, чем правило.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
47 минут назад, oleg33petrovich сказал:

недорогие

Первым делом надо смотреть стоимость ´недорогого´ мотора

За них счас просят денег как за путевый мотор

В 19.10.2021 в 17:35, Олег Ф. сказал:

Коммерческая машина должна хоть 300 тысяч пройти без ремонта двигла, а лучше 500, если на 150 гильзовать и капиталить,  то это какой-то позор, а не двигатель. Люди, у которых есть много работы, за год проезжают 100 и больше.

Это ты брату скажи пока он не вляпался с новым мотором. Я уже устал ему об этом твердить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, oleg33petrovich сказал:

А вообще есть смысл ремонтировать такие недорогие моторы?

OBDxnkbPUvQ.jpg?size=281x600&quality=96&

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...