Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MUXAZ1

кап ремонт EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Для того что-бы принять решение делать самому или отдать в работу,надо понимать что предстоит делать(1),какой инструмент понадобится(2) наличие условий для проведения работ(3)

Если хоть одно условие невыполнимо,то лучше отдать в работу.Но это тоже кот в мешке.Потому как моторист,может оказаться простым гайковёртом.И после него пойдёшь к другому мотористу или гайковёрту и так по кругу.Ещё такой момент,Ну ты-ж спец,а мне машина каждый день нужна.Ты сделай всё по скорому.Быстро ,качественно,не дорого.Тут,что называется, выбери любые два варианта.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Если стоит вопрос делать самому или отдать в ремонт. То я б его поставил так купить новый или делать самому.из моего жизненного опыта даже проверенный сервис делает фуфло.

Может мне не везло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут лотерея, могут перебрать халтурно, а можно купить туфту(( Я один раз купил новый двигатель, ЗМЗ 402 в 2000 году и неудачно. Масложор, продольный люфт коленвала(( Потом клиенту купили такой же двигатель, так без проблем 150 тыс км проехал на нем и дальше ещё ездил. Как повезет.

Потом у нас в райцентре нет нормальных мотористов, а если и есть так они не занимаются Газелями. Везти в СПБ, так там ошкурят по полной, все 150 тыс под ключ возьмут. Дешевле наверное к Владиславу в Воронеж отправить или к Мамонту итд.

После замены масла на свежем масле проехал 1200 км и уровень почти не упал, может на пару мм. Наверное походит ещё мой УМЗ? Ужас как не хочется ковырять мотор, я ни разу таким не занимался за 24 года. Максимум, это за раз не снимая с авто поменяли ГБЦ, кольца и цепи на ЗМЗ 40522 в 2009 или 2010 году.

Я так понимаю, что цены озвученные в теме про Эвотек, применительны и к УМЗ 4216, только с расточкой у него меньше проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Тут вообще речь про двигатель, причём тут кабину покрасить? И если что, то у нас машины мало гниют, две капиталки точно перенесёт, ну правда смотря сколько ездить.

Климат конечно многое меняет, но с другой стороны на жаре капиталки могут быть чаще. Отличие зимы от лета кроме температуры воздуха - температура масла..  А если только двигатель, то конечно можно и быстрее недели, если это очень нужно.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Ужас как не хочется ковырять мотор, я ни разу таким не занимался за 24 года.

Если речь о гаражах, то там всегда достаточно людей, которые знают более чем достаточно для успешного ремонта своими силами. А если речь о частнм доме, то вопрос конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. На новый двигатель хотя бы гарантию не в десять тысяч километров получаешь и не на словах, а оффициальную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
4 часа назад, aleks2 сказал:

из моего жизненного опыта даже проверенный сервис делает фуфло.

 Тут явное логическое противоречие. Если проверенный сервис все время делает фуфло, то это не "проверенный" 

Если же один раз что то не получилось, то надо разобраться с причиной, хороший мастер который ценит постоянного клиента, признает свой косяк и исправит. 

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Потом у нас в райцентре нет нормальных мотористов

 Находи груз летом на море, пока недельку отдохнешь сделают тебе машину. Бюджет будет примерно 70-80.000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Газель696 сказал:

хороший мастер который ценит постоянного клиента, признает свой косяк и исправит. 

Это уже из раряда  профессиональной этики.Увы,сейчас это великая редкость.В основной массе стараются отюлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Татарин давай так, я тебе три критерия хорошего сто. 

 - наличие полного набора хорошего инструмента 

- загруженность работой 

- способность признавать свои ошибки. 

 Если чего то нет, то уже повод засомневаться в квалификации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СлавянСПБ

@Газель696 Тут проблема в самом принципе существующей "реальности".  Грубо говоря обман это доход.

Проблема очень глубока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@СлавянСПБ  вот для избежания этого надо самому понимать весь процесс, хотя бы теоретически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

И всё равно обманут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Газель696  В широком смысле это не выход. Все равно придется устранять причину, и чем раньше, тем проще.

Это ни в коем слуачае не критика-политика. "Людям" разрешили вести себя так как типа чем они являются. Коряво конечно сказал, но сойдет)

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, газель2005 сказал:

Самое бесценное это время и потеря клиентов. Да и сборка на коленках с непонятными запчастями,расточниками,не отработанными действиями не чего хорошего не сулит.Ведь всё это нарабатывается с годами, а эксперементы на себе ставить ещё дороже. 

Ну так где-то делать тоже не один день уйдёт. В большинстве сервисов нет станков для расточки. Качественно делают единицы. Взять тот же официальный сервис ГАЗ если пойдёт что не так, в первую очередь обвинят тебя, как в большинсве случаев по гарантии. Запчасти я выбираю сам, а вот в сервисе ставят непонятно что или то что ты привезёшь. Лично для меня ещё никто не сделал лучше чем сам. Даже если я сам не могу этого сделать по ряду причин, в большинстве случаев приходится доделывать или переделывать

5 часов назад, Татарин сказал:

Потому как моторист,может оказаться простым гайковёртом.И после него пойдёшь к другому мотористу или гайковёрту и так по кругу.

Вот-вот. Я на первой газели капиталил двигатель и за отсутствием шпильковёрта отвёз блок к мотористу, чтобы он шпильки вкрутил, так он мне все постели на коленвалу раздавил, я потом два дня мучился чтобы добиться лёгкого кручения вала. Но ничё после этого больше трёхсот тысяч отъездил и продал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
3 часа назад, Vovchikk сказал:

я потом два дня мучился чтобы добиться лёгкого кручения вала.

У меня почему то вал легко закрутился только когда я все крышки затянул. Хотя в западных мануалах пишут что нужно проверять момент после каждой постели. Это видимо как со сказкой о левше. О том что починить блоху то он смог, но ничего не пишут про его произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 часов назад, Газель696 сказал:

наличие полного набора хорошего инструмента 

- загруженность работой 

- способность признавать свои ошибки. 

И самое главное забыл добавить. Наличие в голове чего-то.:biggrin:

 Но всё это узнаешь потом. На лбу этой информации явно не написанно у каждого мастера. 

6 часов назад, Vovchikk сказал:

Запчасти я выбираю сам, а вот в сервисе ставят непонятно что или, то-что ты привезёшь.

Покупка российских запчастей это ещё тот мазохизм. Без приборов нечего делать. :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
54 минуты назад, газель2005 сказал:

На лбу этой информации явно не написанно у каждого мастера. 

На самом деле написано очень многое на лице, потому маски - чтоб не могли читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, СлавянСПБ сказал:

Хотя в западных мануалах пишут что нужно проверять момент после каждой постели

В принципе так и надо делать, после затяжки каждой крышки коренной или шатунной прокручиваешь вал.

 

5 часов назад, газель2005 сказал:

Покупка российских запчастей это ещё тот мазохизм. Без приборов нечего делать.

Не поверишь, но тот кто мне растачивает блока, говорит, что с импортом всё гораздо хуже. Может быть потому, что привыкли, импорт это хорошо и точат по мануалу с допусками, а наше по размерам запчастей.  Валы наши конечно он не точит по вкладышам, а блок промеряет каждый поршень и если они разные то точит индивидуально под каждый. на заводе так не делают. С нашими валами проблем не бывает, а вот импорт расточенный по мануалу бывает или зажимает или давления нет вследствии большого зазора вал-вкладыш.

5 часов назад, газель2005 сказал:

Без приборов нечего делать.

Вроде опытный газелевод а пишешь непонятно что. зачем тебе приборы и какие? Тот кто будет точить, всё тебе скажет каких размеров и т.п. если он конечно любит и отвечает за свою работу, а если нет, то лесом такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 часа назад, Vovchikk сказал:

 

Вроде опытный газелевод а пишешь непонятно что. зачем тебе приборы и какие? Тот кто будет точить, всё тебе скажет каких размеров и т.п. если он конечно любит и отвечает за свою работу, а если нет, то лесом такого.

А если шатуны понадобились, или втулки клапанные,или полукольца упорные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
6 часов назад, Vovchikk сказал:

что привыкли, импорт это хорошо и точат по мануалу с допусками, а наше по размерам запчастей.

Оригинальный импорт такой проблемой не страдает. Если и есть разница, то она в допусках. Наши же все вываливаются по допускам. По этому и приходится все мерить перед покупкой, а не верить в то-что написано на упаковке. 

Да и что это за мазохизм индивидуально каждую деталь подгонять под кривые размеры  другой детали? 

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
8 часов назад, Vovchikk сказал:

В принципе так и надо делать, после затяжки каждой крышки коренной или шатунной прокручиваешь вал.

Так в том то и дело - при всех затянутых крышках - закрутился нормально. А в процессе крутился ощутимо хуже.

 

4 часа назад, Татарин сказал:

А если шатуны понадобились, или втулки клапанные,или полукольца упорные?

С шатунами понятно, их нужно подбирать под палец, а с остальными что измерять? Разницу между собой или есть несколько размеров? по змз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
26 минут назад, СлавянСПБ сказал:

 

 

С шатунами понятно, их нужно подбирать под палец, а с остальными что измерять? Разницу между собой или есть несколько размеров? по змз..

Нижняя головка.Может быть просаженый размер,может быть элипсом.Втулку под палец подогнать не проблема,главное что-бы не просаженая была.Я уж не беру в расчёт межосевые расстояния.Ну вес, это понятно,моторист должен подгонять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
15 минут назад, Татарин сказал:

Нижняя головка.Может быть просаженый размер,может быть элипсом.Втулку под палец подогнать не проблема,главное что-бы не просаженая была.Я уж не беру в расчёт межосевые расстояния.Ну вес, это понятно,моторист должен подгонять.

Вес.. а при скольки граммах отличия уже ощутимо "троение"?  Втулки я брал "не глядя" - проблем не было, но у меня выпресовщик запресовщик украинский. А с упорными кольцами что  смотреть и сколько бывает размеров и у втулок?

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, СлавянСПБ сказал:

Вес.. а при скольки граммах отличия уже ощутимо "троение"?  Втулки я брал "не глядя" - проблем не было, но у меня выпресовщик запресовщик украинский. А с упорными кольцами что  смотреть и сколько бывает размеров и у втулок?

10гр.Я стараюсь загнать в ноль,Не играю с весами путём перестановок.Ты не обольщайся что заявленый размер на железке соответствует.Поэтому посмотрел размерные группы,прикинул на имеющеяся железо,нутромер и микрометр в рюкзак и пошёл в поход.Я как-то три дня по автолавкам ходил,шатун подбирал.У всех похоже с одной бочки были,на десятку(!) провалены по нижней головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
6 минут назад, Татарин сказал:

У всех похоже с одной бочки были,на десятку(!) провалены по нижней головке.

То есть давление будет ниже возможного или что то еще? Не будет выступать вкладыш из постели? Я для себя интересуюсь - коммерческий ремонт не моё. Очень долго все делаю, вставляю спиральные ставки вместо алюминиевой резьбы и тп

Если только с хозяином авто совместно - если он не знает или ему не нужно и тп, то тогда конечно наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я тоже не занимаюсь.Делаю себе,друзьям-приятелям.Ну смотри, у тебя есть шатун,в шатуне нижняя головка с отверстием скажем Ф70мм.(всё условно) Вычитаем толщину вкладыша,Ну скажем 2ммх2 =66мм.Минус зазор на масляный клин ,0,05м.Итого, колено должно быть 65,95.Всё вроде нормально.В случае если размер шейки колена ушёл,и стал скажем 65,83.То ты перешлифовываешь его на ремонтный размер 65,95-,0,25=65,70  мм.Идёшь в лавку покупаешь вкладыши ремонтного размера,ставишь,заводишь,а движка гремит как чугунное ведро,а потом ещё и вкладыши провернуло. Ты разбираешь и видишь задраную шейку кв,и задранную пастель шатуна.Долго морщишь лоб ,и думаешь,как-же так,я-ж всё подгонял.Ищешь давление масла,а вот он ,рассаженый размер нижней головки шатуна и вылез. 70,1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...