Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MUXAZ1

кап ремонт EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

СлавянСПБ

@Татарин я серьезно спарашиваю, а это утрирование. Кто будет ездить на грохучущей машине, да еще и без давления. Но конечно на сто и тп можно всякое увидеть. У меня вкладыши не провернуло даже когда доездился до давления 1 на оборотах, в жару. После этого отремонтировал. Честно говоря я шатуны не менял и не проверял нижнюю головку шатуна(. Пока давление на полностью прогретой (после 90 кмч пробежки) 1.2 на холостых, но работает термоклапан и стоят уазовский и пазовский маслорадиаторы. Сейчас уже правда на ощупь чуть теплые.

 

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
5 часов назад, Татарин сказал:

А если шатуны понадобились, или втулки клапанные,или полукольца упорные?

Ну по шатунам да, нужен нутромер и весы, но у нас в магазе где их продают они все промерянные, т.к. за стенкой точат валы, а остальное штангель. есть почти в каждом магазине. На нынешнем моторе у меня поршневая в сборе получилась с разницей в 2 грамма по цилиндрам.

 

2 часа назад, газель2005 сказал:

Наши же все вываливаются по допускам

В том то и дело, что у наших всё в порядке. На первой машине мотор собирал. промеряли каждый поршень, потому что как сказал токарь-универсал заводская поршневая бывает доходит до четырёх соток разницы в одной группе, я брал по его совету Костромскую. она была вся одинаковая. На нынешне машине собирал, тоже взял Костромскую, спросил будешь промерять? Он говорит, зачем, сейчас наши научились делать, вся идёт нормальная. не веришь можем померять. И действительно все поршня сотка в сотку. А по импорту сказал. что бывает разница. Ну и импортный оригинал понятие растяжимое. Производители авто если и делают какие-то запчасти сами, то малую долю. На конвейер поставляют сторонние фирмы и это считается оригиналом, но эти фирмы могут продавать также и под своим фирменным брендом, что мы и покупаем как заменители.

1 час назад, Татарин сказал:

Идёшь в лавку покупаешь вкладыши ремонтного размера,ставишь,заводишь,а движка гремит как чугунное ведро,а потом ещё и вкладыши провернуло. Ты разбираешь и видишь задраную шейку кв,и задранную пастель шатуна.Долго морщишь лоб ,и думаешь,как-же так,я-ж всё подгонял.Ищешь давление масла,а вот он ,рассаженый размер нижней головки шатуна и вылез. 70,1мм.

У меня сейчас на уазике стоит фольга алюминиевая на каждой коренной крышке толщиной 0.1 или 0.2мм точно не помню. Без неё давление поднималось почти на очко при сбросе газа.:biggrin: Выработка на валу чквствуется прям пальцем ощутимо. Но ничё вроде и не стучало и не провернуло, просто очковато ездить было. когда стрелка на ноле лежит. Руководствовался аварийным датчиком, раз не загорается лампочка, значит давление больше 0.6.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
30 минут назад, Vovchikk сказал:

У меня сейчас на уазике стоит фольга алюминиевая на каждой коренной крышке толщиной 0.1 или 0.2мм точно не помню. Без неё давление поднималось почти на очко при сбросе газа.:biggrin: Выработка на валу чквствуется прям пальцем ощутимо. Но ничё вроде и не стучало и не провернуло, просто очковато ездить было. когда стрелка на ноле лежит. Руководствовался аварийным датчиком, раз не загорается лампочка, значит давление больше 0.6

Юмор? Теперича предохранители в технике стоят только лишь для защиты от пожара, но не для защиты техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, СлавянСПБ сказал:

@Татарин я серьезно спарашиваю,

Да я вроде и не шутил.

 

43 минуты назад, Vovchikk сказал:

Ну по шатунам да, нужен нутромер и весы, но у нас в магазе где их продают они все промерянные, 

Ну что тут скажешь,молодцы,коли так.

А я вам что тут пытаюсь донести?Что движку собрать ,это не значит что все железки должны быть на своих местах и прикручены.Что все размеры и геометрия должны быть выдержаны согласно техдокументации. И самый немаловажный момент,чистота сборки.Всё должно быть отскоблено,отмыто,продуто сжатым воздухом,а не ртом,и смазано чистым маслом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
42 минуты назад, Татарин сказал:

Да я вроде и не шутил.

Так а кто эти люди? Где ездят с грохотом и без давления, да еще и на перебранной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, СлавянСПБ сказал:

Юмор?

Да какой юмор. Просто я захватил совдепию, когда был дефицит запчастей и поэтому частенько под вкладыши подкладывали или бумагу или фольгу, чтобы увеличить давление. У меня двигатель ремонту не подлежит, блок поело корозией, с четвёртого раза только установил ГБЦ чтобы не шёл антифриз в картер, всё герметиком промазал. Поэтому не разбираю и не делаю, так извращаюсь потихоньку. Но он зараза всё терпит. Везёт хоршо, расход 12-13 л/100 на буханке, работает идеально, правда масла 1.5-2 литра на 1000км. Старичок, 80-го года выпуска. Есть фотки в ""красим сами"

 

1 час назад, Татарин сказал:

Всё должно быть отскоблено,отмыто,

Или отмыто в паровой мойке. Ещё не маловажный момент, разобрать коленвал, прочистить и промыть. Думаю что в сервисах этого никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
30 минут назад, СлавянСПБ сказал:

Так а кто эти люди? Где ездят с грохотом и без давления, да еще и на перебранной машине?

Я не писал что ездят.Хотя их полно .Все моторы которые я делал, бегают долго и счастливо.Потому-что считаю, что в движке нет мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

Понимаю что дефектовку без разборки делать бессмысленно , но посчитал по возможно максимальным затратам пришел к выводу что выгоднее и проще купить новый мотор. В Москве с этим нет проблем . Старый же мотор не спеша переберу, так как на высвобожденный агрегат будут документы  из гибдд , можно будет продать , можно оставить себе на запас . Хотя мотору больше года стоять не рекомендуется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 25.10.2021 в 18:15, Татарин сказал:

Я не писал что ездят.Хотя их полно .Все моторы которые я делал, бегают долго и счастливо.Потому-что считаю, что в движке нет мелочей.

Бокс то есть под Газель 4 метра? :)

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Бокс то есть под Газель 4 метра? :)

Нет конечно.В сарайке ковыряюсь.С гаражом пока облом.:sad:Хотя был в ближайших планах.Увы.Жизнь вносит свои коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну хотя бы навес нужен от снега и дождя, летом и под ним можно снять и поставить на место двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

И так купил и поставил новый мотор от бизнеса(эвотек) за 204 т. ₽  + кеш бек 5% по карте 10т.₽ - устанавливал сам ( снял гараж с кранбалкой - 2 суток отдал 4,5т₽ . Ставил  все  один , поэтому за день не успел  )    - отличается лапами крепления , наличием датчика распредвала , и отсутствием насоса гур  с креплением к двс . Теперь ощущения новой машины и двс и кпп не шумит . Ежу и радуюсь 

Изменено пользователем MUXAZ1
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@MUXAZ1 Какой блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, MUXAZ1 сказал:

новый мотор от бизнеса

а как теперь его поставить на учёт без боли и страданий?

1 час назад, MUXAZ1 сказал:

отличается лапами крепления , наличием датчика распредвала , и отсутствием насоса гур  с креплением к двс

это не отличия мотора Б от N . Отличия написаны в паспорте на ДВС, где указано предназначение модификаций. И при расхождении регистрация мотора без боли и страданий НЕ ВОЗМОЖНА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 при чем модификация(комплектация) и модель двигателя? На УМЗ не выбивают модификацию на блоке. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, газель2005 сказал:

при чем модификация(комплектация) и модель двигателя? 

при одной строке в документе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 В ПТС и на блоке кроме модели и номера нет записи о модификации мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, газель2005 сказал:

В ПТС и на блоке кроме модели и номера нет записи о модификации мотора. 

эти документы при внесении изменений смотрят после

1 час назад, L2140 сказал:

паспорте на ДВС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 А они откуда знают какая модификация с завода у него стояла? На том же нексте наверное модификаций пять устанавливалось моторов умз для каждой модели мотора. Да и не нужна им эта модификация. Она у них нигде не фигурирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, газель2005 сказал:

А они откуда знают какая модификация с завода у него стояла? На том же нексте наверное модификаций пять устанавливалось моторов умз для каждой модели мотора. Да и не нужна им эта модификация. Она у них нигде не фигурирует. 

есть  фото актуального паспорта ДВС УМЗ всех страниц? Пока его не будет. Будем ориентироваться и принимать за истину мой пост

1 час назад, L2140 сказал:

Отличия написаны в паспорте на ДВС, где указано предназначение модификаций. И при расхождении регистрация мотора без боли и страданий НЕ ВОЗМОЖНА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1
15 часов назад, L2140 сказал:

есть  фото актуального паспорта ДВС УМЗ всех страниц? Пока его не будет. Будем ориентироваться и принимать за истину мой пост

 

Моторы идентичны по модели  . В гибдд сказали при замене одного и того же двс ( одной модели  ) вписывать не чего не нужно - глянули и послали ……  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, MUXAZ1 сказал:

В гибдд сказали при замене одного и того же двс ( одной модели  ) вписывать не чего не нужно

ну, отлично. :biggrin: 

 

2 минуты назад, MUXAZ1 сказал:

Моторы идентичны по модели

в паспорте указано предназначение двигателя, кроме "для автомобилей ГАЗ" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

Их интересовало только модель -А274 на моторе и все . Вписали в птс и по моему требованию Выданным справку на старый агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, MUXAZ1 сказал:

Вписали в птс

без единого документа о новом моторе? заявление-декларация, паспорт, договор на покупку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1
17 часов назад, Базилио сказал:

@MUXAZ1 Какой блок?

Алюминий  . Чугунный блок это уже А275

5 минут назад, L2140 сказал:

без единого документа о новом моторе? заявление-декларация, паспорт, договор на покупку?

Почему все документы на двс были в наличии - я же его в магазине брал . Паспорт и договор купли продажи 

Они вроде копию сняли с  договора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...