Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MUXAZ1

кап ремонт EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140
4 минуты назад, MUXAZ1 сказал:

Алюминий  . Чугунный блок это уже А275

нет. блоки едины для всех модификаций в некоторых пределах

Если у Вас А274 для Бизнеса, то, как помню, это не очень ходовой товар. Бизнесы с таким мотором штучны относительно остальных комплектаций.  Массовость для Эвотека на Бизнесах началась с А275. Поэтому, двигатель в алюминии может быть по причине не свежей даты выпуска.

4 минуты назад, MUXAZ1 сказал:

Почему все документы на двс были в наличии - я же его в магазине брал . Паспорт и договор купли продажи 

Я хочу знать, что спрашивали гаишники. То,что даёт торгующая организация и Изготовитель мотора это понятно. Но этого недостаточно, чтобы внести запись в ПТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
8 часов назад, L2140 сказал:

Но этого недостаточно, чтобы внести запись в ПТС. 

если не меняется МОДЕЛЬ двигателя,то вполне достаточно.просто вписывают новый номер и всё. на б\у мотор хватает рукописного дкп,если не юр лица покупалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Чугун для Эвотека пошел совсем недавно и массовость тут не причем.Изначально чугун стали ставить на 3л.машины с метаном,потом начали "ваять" на 2,7л.,параллельно с аллюминием Искал себе машину в том году именно с чугуном,не нашел.Завод вообще лепит от балды,что под руку попало,то и ставим.а номер 275  похоже вообще присвоен двигателю с газом.Хотя у меня А-275 на аллюминии и без газа.Черт их разберет.Поэтому и задавал вопрос о блоке.

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Crady сказал:

,то вполне достаточно

А заявление-декларация?

1 час назад, Crady сказал:

просто вписывают новый номер и всё

не открывая паспорт на двигатель?

 

53 минуты назад, Базилио сказал:

Чугун для Эвотека пошел совсем недавно и массовость тут не причем.Изначально чугун стали ставить на 3л.машины с метаном,потом начали "ваять" на 2,7л.,параллельно с аллюминием Искал себе машину в том году именно с чугуном,не нашел.Завод вообще лепит от балды,что под руку попало,то и ставим.а номер 275  похоже вообще присвоен двигателю с газом.Хотя у меня А-275 на аллюминии и без газа.Черт их разберет.Поэтому и задавал вопрос о блоке.

Да всё по-порядку. Не от балды. На УМЗ двигатели нормально разграничиваются по моделям и модификациям. Иначе не собрать. Поэтому покупка чугуна или алюминия в виде запчастёвого мотора абсолютно прозрачна - у двигателей разные номера модификаций. А вот в комплектации ГАЗа на каждую газель должны числиться по два Эвотека, пока сохраняется переходный период с двумя материалами блоков. И ставить они будут на конвейере какой придёт с УМЗ. Поэтому чугунину можно выявить только открыв капот. 

А2755 и А3055 - это двигатели с газом. 

А275 и А305 это двигатели на бензине экологического класса Е5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, L2140 сказал:
1 час назад, Crady сказал:

,то вполне достаточно

А заявление-декларация?

1 час назад, Crady сказал:

просто вписывают новый номер и всё

не открывая паспорт на двигатель?

если марка и модель мотора совпадают и всё отличие в номере,только дкп и всё. смотрят в птс,смотрят на моторе.совпадает?смотрят в дкп номер.совпадет?если да,просто вписывают вместо старого.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Crady сказал:

если марка и модель мотора совпадают и всё отличие в номере,только дкп и всё. смотрят в птс,смотрят на моторе.совпадает?смотрят в дкп номер.совпадет?если да,просто вписывают вместо старого.

по опыту 2020 года у юр лица. Это не так. Просили паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, L2140 сказал:

по опыту 2020 года у юр лица. Это не так. Просили паспорт.

если ставит юр лицо,там при любых раскладах гимору больше.физику даже внести изменения дешевле и проще. 

при желании даже конвеерные отметки могут стать препятствием.как говорится,если надо найти повод,в случае в продукцией газ это делается на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Я в апреле ставил на учёт б/у Бизнес с другим двигателем, марка одна, номера разные, ничего не спрашивали, да у меня ничего и не было. Просто вписали номер нового двигателя и всё. Машину купил уже так. с другим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
10 часов назад, Базилио сказал:

Поэтому и задавал вопрос о блоке.

Он только в этом году пошёл практически на всех моторах. Блоков всего четыре для 2.7 если судить по этикетке на коробке от блока. Алюминий под простую кпп, алюминий под 330нм кпп, чугун под простую кпп и чугун под под 330нм кпп. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я заказал новое авто с УМЗ 42164. Надеюсь мне не засунут  под капот Эвотек 3,0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Алексей Ф. Они разные по внешнему виду и спутать их проблематично.Только наверное ЗМЗ надо было заказывать..из двух зол выбирают меньшее.

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Базилио спасибо за поддержку КЭП :) На метановый Бизнес не ставят Эвотеки, только на метановые Нексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

а чем плох эвотек 3.0?

я вот на А 2755 пытаюсь ездить как на 405.22 ) задумчивость отклика на педаль бесит, а так вроде прёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
14 минут назад, Кирилл сказал:

а чем плох эвотек 3.0?

я вот на А 2755 пытаюсь ездить как на 405.22 ) задумчивость отклика на педаль бесит, а так вроде прёт.

чипануть надо его будет хотя бы на гашетку отзываться лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
Только что, Кирилл сказал:

а чем плох эвотек 3.0?

я вот на А 2755 пытаюсь ездить как на 405.22 ) задумчивость отклика на педаль бесит, а так вроде прёт.

Да какой он в ж..прет.После 4216 (на газу) и на Газели с будкой 2.2,новый  пустой Соболь вообще тошнота.А педаль-да,особенно когда стоишь на месте и газанешь.можно сходить домой чайку попить,потом придешь отклик будет.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

евро5 мать его резкого разгона на третьей-четвёртой не даёт, а редуктор 4,3 раскрутиться не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Кирилл а его не надо крутить больше трёх тысяч оборотов. Лучше прошей машину на е-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Кирилл сказал:

а чем плох эвотек 3.0?

Много негативных отзывов в сети, а так по идее должен быть лучше УМЗ 4216. Больше рубашка охлаждения, чугунный блок , а это значит более жесткий и ГБЦ болтами крепится.

Что то пиарил его завод в начале запуска, потом пропал куда то.. По идее от обычного Эвотека 2,7 он отличается только коленвалом, ходом поршня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

 @Алексей Ф.  Чугун-это чугун,а не это аллюминивое г. с вставными гильзами,которые склонны к болтанке.А как им родимым не болтаться-два разных металла с разным тепловым разширением.Вообщем из-за одного только чугуна стоит брать.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Базилио и головку пускай из чугуна делают :biggrin: Раньше на некоторых машинах такие были кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
11 часов назад, газель2005 сказал:

Раньше на некоторых машинах такие были кстати. 

на ГАЗ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Кирилл Вроде и на не наших  позже были на бензинках.

Хотя с другой стороны зачем ГБЦ эта жёсткость. 

12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

По идее от обычного Эвотека 2,7 он отличается только коленвалом, ходом поршня. 

Блок у него свой. Возможно форсунки маслянные стоят. Да и датчик детонации на блоке. 

По всему остальному по внешке коллектор другой и в нём сразу до фланца стоит лямда. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

это когда люминия было мало и дорого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я заказал новое авто с УМЗ 42164. Надеюсь мне не засунут  под капот Эвотек 3,0 ?

Не парься. 2.9 это всё равно больше 2.7:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
17 часов назад, газель2005 сказал:

@Базилио и головку пускай из чугуна делают :biggrin: Раньше на некоторых машинах такие были кстати. 

на камне все чугун :biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...