Перейти к содержанию
           
Авторизация  
K E R K

Darmovoz Стайл

Рекомендуемые сообщения

K E R K

...Оказывается, понятие "Дармовоз" - явление не сугубо российское; вот, пожалуйте картинку:

наш всем известный Гугл прекрасно переводит это слово на иноземный язык, и,

кстати сказать, сделал это куда лучше, чем я в заголовке.

 

Я - дармовоз.

?..

Как так-то?

Как так вышло, э?

А оченно всё, отцы, просто. Мне порядком насточертело то, чем я занимаюсь на своей работе. Самое в ней - для меня, по моему характеру - вкусное, это то, что работа связана с поездками и командировками. Вот пока я в пути - куда б не баранил, у меня и настроение гуд, и любая погода в радость, и даже если вдруг Жужа моя на что-то пожаловалась - это тоже не напрягает; это значит, что надо, вернувшись домой, залезть под капот или в позу "Жужа сверху"... Ну и, т-т-т, пока справляюсь. Вот из свежего - топливный фильтр и датчик положения колена поменял: ну хоть что-то, кроме расходников, должно же в машине изнашиваться...

Но вот в остальном мне моя работа уже не в радость. Может, годы сказываются, не знаю. А может просто (как я тут где-то уже сказал) я в машинки в детстве не наигрался и меня сюда тянет. И давай я, что называется, изучать вопрос.

Зарегистрировался на АТИ.

Зарегистрировался тут.

Насмотрелся видеоблогеров.

Начитался всяких налоговиков: что почем и как делается.

Собрал до кучи всё, что накопал, в Excel-табличку, посчитал... Получается не очень перспективно. А не имея опыта газелиста и вообще грузоперевозчика - нерегулярные поездки на служебном Газель-фургоне я за опыт не считаю - макнуться в покупку собственной такой красавицы... Думаю, я ее буду не "кормилицей" называть, а "растратчицей". По крайней мере, первые лет пять... Они же и последние, если накатывать столько, сколько умные люди накатывают.

Но работу менять - вроде как созреваю. А сколько зарабатывают водители-газелеводы, работая по найму, на машинах работодателя? Благо, есть Авито, есть hh.ru и множество других ресурсов, которые показали вполне очевидные, но иногда невероятные вещи. Невероятные в том, что кое-где предлагается зарплата более высокая, чем я сам себе выставил в качестве чистого дохода: это что ж они такое возят, что им выгодно платить шоферам такие деньги? Или тут есть подвох... А очевидное - то, что в объявлениях о найме водителей, составленных в здравом уме, указаны вполне приличные заработки, которые не то что сопоставимы, а почти идентичны тем деньгам, которые я мог бы заработать на собственной Газели, работая на себя и выплачивая кредит. Ну да, я не настолько крут, чтоб за полную стоимость взять с нуля машину; не настолько опытен, чтоб со знанием дела выбрать машину с пробегом, а на старой Газели я вот... Вот только позавчера на склад отогнал и перекрестился: она у нас  типа "рабочая лошадка", которая одна на всех; принадлежит фирме - т.е. никому, и ей в лучшем случае протирают лобовое стекло. Иногда. Руль на дороге - ловить надо, там, походу, живых наконечников давно нет; дверь правую чтоб закрыть - надо слегка приподнять, а левой - не хлопать, а то стекло проваливается на несколько сантиметров и надо его пальцами поднимать; а, еще машину заправляем наугад, т.к. стрелка уровня топлива показывает всегда полный бак. Жаловаться вроде и некому, т.к. нет у нас начальника транспортного цеха; доставщики все - на собственных Ларгусах, а эта бедная будка вроде как ни чья; ну и живет как дворняга. Жалко машинку, да что делать: не за свой счет же и в личное время...

Тут у меня случилась еще одна командировка в столицу, накатал еще почти две с половиной тысячи на круг и пришла в голову мысль: а что если в мою табличку внести данные не сферической Газели в вакууме, а своего реального автомобиля, который я на своей работе использую в хвост и в гриву? Ну да: я не перевозчик. Я не газелист (я только учусь)); я - техник. Я завхоз. Я инженер. Я электрик. Я хрен знает кто еще. Но и, попутно, водитель. Только это не оплачивается; разве что вот такие командировки - дополнительно получаю бонус, но он такой, скромный. Короче, я в своей табличке стер всё про ГАЗель и внес всё про свою KIA VENGA, а там, где графа "желаемый чистый доход в месяц", для расчета стоимости километра, я внес свою зарплату на работе. Да, моя машина нынче не выпускается, поэтому в качестве цены нового автомобиля я взял самое близкое по ценовому классу - KIA SELTOS. И табличка мне всё посчитала.

 

И посчитала, что я - я, ребята, самый что ни на есть махровый и тупой дармовоз.

Потому что для того, чтоб принести свою зарплату 35 тыр домой - а эти 35 для Ростовской области - весьма средненько; даже ниже чем средненько, - мне должны платить, с учетом того, что я свою машину использую - слегка больше. А именно - на 20 тысяч больше. И вот эта двадцатка должна, по идее, полностью уходить на всякие машинно-гаражные расходы и в кошёлку на про запас. Но этой двадцатки нет.

Я - к жене:

- Слушай, Любимая, увольняться буду!

- С ума сошел? У тебя ж хорошая работа, и тебя ценят...

- Конечно ценят! Им очень нравится смотреть, как я проедаю нашу с тобой Жужу. Представь, что она сломалась. Ты смотрела, что у меня в багажнике? (А у меня в багажнике нет разве что передвижного компрессора для отбойного молотка) Я это в трамвае не увезу. Другими словами, кончится машина - кончится работа. Денег нет, другой машины нет, работы нет, романтическая поездка в отпуск в Абхазию накрывается, понял-да?

- Не понимаю - честно призналась Любимая.

Я показал ей табличку. Пояснил, как считается топливо, как считается амортизация. Из каких цифр высчитывается безубыточность и где начинается прибыль. И мы посмотрели друг на друга.

Отцы, я очень благодарен вам, газелистам, что вы вообще на свете есть. Именно из-за вас я начал считать то, что раньше воспринимал как должное и не считал. И теперь понимаю, что - да, лошара, конечно меня на работе ценят и любят, ёпта. Еще бы. Я б и сам такого работника любил. Ну а как кончится у меня машина - меня сразу и отлюбят. Не думаю, что кто-то из высших руководителей мне преподнесет новую машину из салона.

Жена со мной согласилась; сейчас я пока еще никуда не дёргаюсь - надо дожить до весны не меняя ничего кардинально, есть на то семейные причины, но весной - буду я, ребята, искать себе другую работу. Такую, чтоб моя домашняя машина была дома, а уж если мне так по душе крутить баранку руками и гайки ключами - то буду присматриваться, вдруг где найдется на мои руки Газелька...

 

Вот такие дела; оказывается, можно не быть перевозчиком - но быть дармовозом!

А теперь я с особенной уже, понимающей такой, улыбкой, читаю объявления на Хид Хантере, где ищут водителя со своим а/м "Газель" на зарплату 45-55 т.р, и обязательно над таким объявлением есть иконка "Будьте первыми", даже если объявление уже второй месяц висит... Ну да, дурных нэма, за треть цены продаваться...

Табличку с цифрами по своей легковой машине прикладываю; вдруг еще кто-то задумается: а не дармовоз ли он?

 

Ну а продолжение - если будет продолжение - я тут обязательно выложу.

Дармовоз стайл.jpg

Расчет стоимости перевозки.xlsx

Изменено пользователем K E R K
  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Когда начинал в грузоперевозках, а это было в 2010г, то ценник был 300/час. При этом хорошая зарплата была около 100р/час. Т.е. соотношение 1:3. Сейчас у нас ценник 350/час, при этом даже в провинции можно найти работу за 60 тыс в месяц. Не в каждой организации, конечно, но всё таки есть такие. А это если поделить на количество часов в месяц, то получается 350/час. Вот я че-то не понимаю... Если раньше было соотношение 1:3, то сейчас то нахрена всё это??? Зачем вкладывать в собственные средства производства? Не проще устроиться на работу и закрывать ежедневно по 8 часов по 350/час? Стабильно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K

@valera61101 так вот тож...

Считаю реальную чистую прибыль на своей Газели при хорошем раскладе (а без опыта его не будет) - и выходит меньше, чем можно заработать на хозяйской. И голова не болит за ремонт, рекламу, АТИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@K E R K Беда как раз в том, что не все,далеко не все считать -то умеют.хотя бы до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@K E R KБеда как раз в том, что не все, далеко не все считать-то умеют...

Считать - научили всех.

Но не все (ага, далеко не все) поняли - зачем их этому учили.

Я, видишь - вот только-только начал понимать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, K E R K сказал:

Я, видишь - вот только-только начал понимать :blink:

Это же хорошо, что даже не всё посчитав, ты уже понял..

А вообще, вся страна. наша, это Китай в прошлом.дармоработники везде...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Каждый, кто начинает собственное дело (в том числе и грузоперевозки) как раз и не думает о стабильном среднем доходе, а надеется напасть на золотую жилу и сделать рывок. Именно потому, что ожидания расходятся с действительностью и происходит разочарование в начатом бизнесе. Если бы каждый считал исходя из того, что он будет имет такой же доход как и при работе по найму, то многие и не начали своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
1 час назад, Volk8181 сказал:

... Именно потому, что ожидания расходятся с действительностью, и...

...плодятся дармовозы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

У нас средняя зарплата 35-40 на дядю.На своей придется зарабатывать тыс 70(это без топлива),что бы иметь такую же сумму,как у дяди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K

@Alex030569 в Ростове читаешь объявления - а они всё чудесатее и чудесатее )))

IMG_20210928_130927_542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
33 минуты назад, K E R K сказал:

@Alex030569 в Ростове читаешь объявления - а они всё чудесатее и чудесатее )))

IMG_20210928_130927_542.jpg

Ну таких у нас то же полно.Вот только кто пойдет за такие деньги? Ещё и не Газель им подавай,иномарку что ли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Иногда встречаю;  В.О. , знание иностранного языка, наличие И.П. Бредовый ценник, если в него входят все сопутствующие расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

А ведь найдется дурень.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
17 часов назад, Базилио сказал:

А ведь найдется дурень.:biggrin:

Еще две недели назад - и я б нашелся )))

Хорошо - научили считать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 27.09.2021 в 13:25, K E R K сказал:

@valera61101 

Считаю реальную чистую прибыль на своей Газели при хорошем раскладе (а без опыта его не будет) - и выходит меньше, чем можно заработать на хозяйской. И голова не болит за ремонт, рекламу, АТИ...

Забыл главное слово. СНАЧАЛА. Сначала выходит меньше. Потом больше. А работая на дядю весь твой потолок такой же как и сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений .......

Аж глаз задергался. От поэмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@valera61101  60.000 это зарплата квалифицированного работника. С образованием и опытом. А газелист это что. Любительские права и дешёвая машинка. Вон Лёша свою на метане продаёт за 400.000 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Газель696 Это в большей степени относится к работе по заказам.На постоянке несколько другой расклад-фирме  тоже менять(искать) постоянно водителей не айс.Тем более если водила надежен,не бухает,машина не ломается,пунктуален,...На последнем месте работы водилы в штате,со своими авто,  получали 120т.Правда и товар не дешевый-холодильники... и не "Стинол".:wink:.Поэтому самый выгодный расклад-это постоянка.А заказы-это так,для поддержания штанов...сегодня сорвал,потом сидишь три дня в потолок плюешь.Если нормальной постоянки нет,то лучше конечно на "дядю".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Можно на дядю. А машина как доп заработок. У меня так. Она себя кормит. Мне чуть приносит. Уже хорошо. И мне же помогает в деревне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Базилио  я эти 120 тыс за 10 дней заработаю. Нафига эта постоянка? С 14 года забросил постоянников. Не жалею и не хочу снова этим заниматься. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я на постоянке зарабатывал ( сумму называть не буду , слезы), но и работал в основном до обеда, как бы финансовое положение позволяло, но начиная с 15 года начали урезать и оставили голый оклад. Я первый сказал "до свидания", через полгода фирма осталась без машин вообще. Я им это все предсказывал, наверно не верили.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Газель696 Ну тады-"ой":biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Постоянка ЗЛО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Vovok сказал:

Постоянка ЗЛО!

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
В 29.09.2021 в 14:17, Евгений .... сказал:

Аж глаз задергался.

Крепче за шофёрку держись, дружище. Я еще не такое умею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...