Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Wiktor Frolow
Так однозначно нельзя говорить. Кто то большую часть работает по городу, кто то по межгороду. Так вот для этого и нужны разные передаточные числа главной пары. Тут уж каждому - свое.

я что и говорю(мнение), а так-то да у каждого своя специфика работы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wiktor Frolow
Так однозначно нельзя говорить. Кто то большую часть работает по городу, кто то по межгороду. Так вот для этого и нужны разные передаточные числа главной пары. Тут уж каждому - свое.

И еще наша кпп нерасчитана на газель. изначально сделали её для волги,поетому тоже стоит подумать ,нагрузка с соболевским на неё возрастает сам понимаешь, на теме по кпп жалоб много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А вот старая пара ГАЗ-24 была Планетарка 41,а хвостовик 10 зубьев передаточное число было 4.1. Хочу поставить на соболь с 405 двигателем.При езде порожним. Вопрос : Ставил ли кто такую пару на СОБОЛЬ с 405 двигателем и соответственно влазит и регулируется ли эта пара? Соответственно скорость измениться на 4,55/4,1=1,05 , то есть при движении со скоростью 100 км будем иметь истинную скорость 110,5 км/час?

Нормально будет ездить. Только трогаться чуть сложнее и на каждой передаче при переключении на высшую двигатель надо крутить посильнее. Классная пара 4,1. Я искал такую но не нашел, пришлось поставить 3,9 и даже на моей Газели к такой ГП привык. Вот только со скоростью не все так просто. Расчитать очень сложно. Все дело в том, что до 55-65 км в час погрешность будет (у тебя) где то 8 км в час, а выше 70 погрешность будет уже 16-18 км в час. (в смысле спидометр будет показывать меньше).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55
Нормально будет ездить. Только трогаться чуть сложнее и на каждой передаче при переключении на высшую двигатель надо крутить посильнее. Классная пара 4,1. Я искал такую но не нашел, пришлось поставить 3,9 и даже на моей Газели к такой ГП привык. Вот только со скоростью не все так просто. Расчитать очень сложно. Все дело в том, что до 55-65 км в час погрешность будет (у тебя) где то 8 км в час, а выше 70 погрешность будет уже 16-18 км в час. (в смысле спидометр будет показывать меньше).

 

Коробку я разбирал. Привод спидометра стоит ведущая звездочка 7(ли 6 гдето даже записывал) зубьев ,а ведомая 15. То есть привод спидометра Соболиный. Спидометры по положению или по госту не могут показывать скорость менее истиной. Наши спидометры имеют погрешность(то есть прибавляют в зависимости от скорости 3-7%,а у меня за счет волговской пары 4.1 погрешность будет 10%. Значит истиная скорость 10%-7%=3% разницы на максимальной скорости. На такую погрешность скорости можно не обращать внимания,а вот по пробегу нужно будет плюсовать 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Коробку я разбирал. Привод спидометра стоит ведущая звездочка 7(ли 6 гдето даже записывал) зубьев ,а ведомая 15. То есть привод спидометра Соболиный. Спидометры по положению или по госту не могут показывать скорость менее истиной. Наши спидометры имеют погрешность(то есть прибавляют в зависимости от скорости 3-7%,а у меня за счет волговской пары 4.1 погрешность будет 10%. Значит истиная скорость 10%-7%=3% разницы на максимальной скорости. На такую погрешность скорости можно не обращать внимания,а вот по пробегу нужно будет плюсовать 10%.

Я все это уже испытал на себе и повторюсь, что с пробегом проблем нет (в смысле считать легко) проценты и все. А вот со скоростью не все так просто. Я перепробывал разные шестерни привода спидометра в КПП, пробовал устанавливать требуемую погрешность на БК. Ничего не помогло, у меня до 60 км в час погрешность в 10 км в час (стоит ГП 3,9 и привод спидометра 17 зубьев, то есть от грузового) и 20 км в час, когда едешь больше 60. Так и пришлось приобрести навигатор, по нему я и узнал, что погрешность разная при разной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

всем привет.я лично работаю на межгороде и думаю менять главную пару.у меня при 3000тыс.обор.гдето85км.и это очень грустно.на 3000об я не езжу т.к. что не говори жалко двиг.вот и приходится таскаться 70.но по тяге даже сейчас ее мало(двиг 406.3)так что фиг знает что делать ведь будет еще меньше.пока не накрылся буду ездить так а накроется то только соболевский.а так то не плохо было бы 6 ступенчатую коробку от буржуйского комерческого транспорта.6-ая была бы как повышеная для ходьбы на легке только проблема половина из них передне приводные и все они дизеля и передаток у них наверно совсем другой нежели у зажигалок.кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55
Я все это уже испытал на себе и повторюсь, что с пробегом проблем нет (в смысле считать легко) проценты и все. А вот со скоростью не все так просто. Я перепробывал разные шестерни привода спидометра в КПП, пробовал устанавливать требуемую погрешность на БК. Ничего не помогло, у меня до 60 км в час погрешность в 10 км в час (стоит ГП 3,9 и привод спидометра 17 зубьев, то есть от грузового) и 20 км в час, когда едешь больше 60. Так и пришлось приобрести навигатор, по нему я и узнал, что погрешность разная при разной скорости.

 

5.125/3.9=1.3 При 60*1.3=78 км Да почти 20 км/час. А если поставить пару спидометра соболиную,то разбег будет меньше по скорости.А может в вашем случае нужно поставить пару шестерен от ГАЗ-24,тогда показания скорости и пробег приблизяться ближе к истине.На 24 Волге была пара привода спидометра 18 на 6 если не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Всем привет, я вот тоже задумал поменять пару но не пойму какая у меня. Фермер 2008г. двиг Штайер по грузу 2 тонны просто праздник какой то :D тяги на подьемы не хватает езжу только межгород скорость держу 90. почитав тему понял что должна стоять соболиная длинная поставлю короткую что потеряю? максималку? так она мне и не нужна. машина большая база 4.75 фургон 4.70. 20куб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Всем привет, я вот тоже задумал поменять пару но не пойму какая у меня. Фермер 2008г. двиг Штайер по грузу 2 тонны просто праздник какой то :D тяги на подьемы не хватает езжу только межгород скорость держу 90. почитав тему понял что должна стоять соболиная длинная поставлю короткую что потеряю? максималку? так она мне и не нужна. машина большая база 4.75 фургон 4.70. 20куб
Скорее всего у тебя газелевская пара (тихоходная) какая скорость при 3000об? Поставив соболиную в твоей стуации ты только усугубиш положение. Посмотри темы двс не тянет по штаеру. возможно тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

при 3000 об скорость 100 да с мотором все в порядке неоднократно уже проверенно ждал от дизеля если честно большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
при 3000 об скорость 100 да с мотором все в порядке неоднократно уже проверенно ждал от дизеля если честно большего

соболиный редуктор(беговой) стоит у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

стоит ли менять? при 90 км/ч какие обороты двигателя будут интересно да и пара у нас пятерку стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
стоит ли менять? при 90 км/ч какие обороты двигателя будут интересно да и пара у нас пятерку стоит

Стоит или не стоит это решать тебе (тут уж как при выборе жены - советы вредны). А вот по поводу оборотов при 90 км. в час будут следующие обороты (примерно конечно):

при ГП 5,125 - 3200

при ГП 4,5 - 2800

при ГП 4,3 - 2600

при ГП 4,1 - 2500

при ГП 3,9 - 2300

 

Повторюсь это примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

многовато оборотов, что нибудь среднее бы, да только как я понял это весь выбор пар :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Стоит или не стоит это решать тебе (тут уж как при выборе жены - советы вредны). А вот по поводу оборотов при 90 км. в час будут следующие обороты (примерно конечно):

при ГП 5,125 - 3200

при ГП 4,5 - 2800

при ГП 4,3 - 2600

при ГП 4,1 - 2500

при ГП 3,9 - 2300

 

Повторюсь это примерно.

У меня стоит пара 5,125 и на скорости 100км\ч.Тахометр показывает 3,5 тысячи.(для УМЗ-4216 это много,но ,что делать)Так,что думаю здесь всё правильно..

 

многовато оборотов, что нибудь среднее бы, да только как я понял это весь выбор пар :(

Кстати выбор пар очень большей..Всё в твоих руках... :lol:

Кстати газельевских всего только три,две нижних это уже волговские.Но и их поставить можно без проблем.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Всем привет, я вот тоже задумал поменять пару но не пойму какая у меня. Фермер 2008г. двиг Штайер по грузу 2 тонны просто праздник какой то :D тяги на подьемы не хватает езжу только межгород скорость держу 90. почитав тему понял что должна стоять соболиная длинная поставлю короткую что потеряю? максималку? так она мне и не нужна. машина большая база 4.75 фургон 4.70. 20куб
если хорошо вымыть корпус редуктора, там видно будет выбитая маркировка пары если я не ошибаюсь но надпись на левой стороне (водительская сторона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
если хорошо вымыть корпус редуктора, там видно будет выбитая маркировка пары если я не ошибаюсь но надпись на левой стороне (водительская сторона)

Если выбито 2217, то ГП 4,5, а если 3302, то ГП - 5,125. И выбито это на корпусе дифференциала.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

а гп 3,9 это что волга кто знает подскажите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

между 4.5 и 5.1 что нибудь но таких видать нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
между 4.5 и 5.1 что нибудь но таких видать нет
если авто достаточно тяжолое +парус то ставь 5,1 и не парься .у меня с завода стояла 5,1 я наоборот помянял на соболиную и проблем с нехваткой мощи нет вес пустого авто 2600. поставь переменный резистор на датчик рейки. и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

что что поставить поподробнее если можно. мое авто весом около 3-х тонн и грузим около этого же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
что что поставить поподробнее если можно. мое авто весом около 3-х тонн и грузим около этого же
ответ не в этой теме. зайди в раздел газ 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
между 4.5 и 5.1 что нибудь но таких видать нет

Действительно нет таких главных пар. Есть 5.1, 4.5, 4.3, 4.1, 3.9.

 

а гп 3,9 это что волга кто знает подскажите..

Да, это волговская ГП от 3110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72

люди добрые дайте конкретный совет...стоит ли менять газелевский редуктор на соболиный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
люди добрые дайте конкретный совет...стоит ли менять газелевский редуктор на соболиный?

с 2005 года на машинах с 405 стоит соболиный редуктор,исключение полный привод

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...