Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман87

Прошил с Евро 4 на Евро 3. Черный дым.

Рекомендуемые сообщения

Роман87

Валдай 2014г.в., камминс 3.8. Горел желтый чек (клапан егр), когда под грузом тяга пропадала, провалы. Вчера ездил в соседний город прошивать, 15к отдал. Установили прошивку без тюнинга, в которой только отключен ЕГР и сажевый. Сам клапан ЕГР и сажевый еще не заглушены. Сегодня пробно выезжал проверить тягу, кинул 4,5 тонны. Сейчас не машина а самолет, на малых раскручивает мама не горюй. Вот только смущает черный дым с выхлопной, больше 1500-2000 оборотов разгоняешь для переключения передачи сзади черное облако как от груженного камаза идущего в гору. Черный валит даже когда я пустой, при раскручивании двигателя. Если на гашетку не давить сильно то его маловато даже практически нету. Вопрос в следующем, может это из за того что еще не установил заглушки на ЕГР или не вытащил сажевый??? Сегодня к вечеру демонтировал ЕГР, закольцевал теплообменник от ЕГР. Завтра мне изготовят заглушки плазморезкой и буду пробовать(((( До прошивки по смене ЕВРО класса вообще не знал что такое облако из черного дыма.

Изменено пользователем Роман87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
1 час назад, Роман87 сказал:

Вот только смущает черный дым с выхлопной, больше 1500-2000 оборотов разгоняешь для переключения передачи сзади черное облако как от груженного камаза идущего в гору. Черный валит даже когда я пустой, при раскручивании двигателя. Если на гашетку не давить сильно то его маловато даже практически нету.

Это из-за ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Это из-за ЕГР.

Из за прошивки .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, RA3QBJ сказал:

Из за прошивки .

 

1 час назад, Роман87 сказал:

может это из за того что еще не установил заглушки на ЕГР

Установит дыма поменьше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
16 минут назад, Валерий(69) сказал:

 

Установит дыма поменьше будет.

Поверьте не будет ))) Если она до этого у него не дымила , как он пишет от слово совсем , а после прошивки сразу задымила , причём здесь ЕГР ???)))

1 час назад, Роман87 сказал:

До прошивки по смене ЕВРО класса вообще не знал что такое облако из черного дыма.

Какую хотя бы вам залили калибровку , Вы не вкурсе ? Так не должно быть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 минут назад, RA3QBJ сказал:

причём здесь ЕГР ???)))

При неисправном ЕГР всегда появляется чёрный дым. Когда глушишь отверстия дыма будет гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
51 минуту назад, Валерий(69) сказал:

При неисправном ЕГР всегда появляется чёрный дым. Когда глушишь отверстия дыма будет гораздо меньше.

Ну Ну , отпишется , узнаем , правы Вы , в этой ситуации или нет ???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Вчера заглушил ЕГР, плазмой вырезали мне заглушки. Теплообменник закольцевал. Отключил все датчики которые к ЕГР подходили а так же на датчик на сажевом фильтре. Всё, дыма практически нет, немного черного появляется при быстром разгоне свыше 2000 оборотов. Разница большая после установки заглушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
В 29.10.2021 в 01:57, Валерий(69) сказал:

При неисправном ЕГР всегда появляется чёрный дым

неисправный ЕГР у него был ДО прошивки

27 минут назад, Роман87 сказал:

Вчера заглушил ЕГР

клапан был в открытом положении ? 

28 минут назад, Роман87 сказал:

Теплообменник закольцевал

 нужно глушить водопровод. и сделать пароотвод. Это влияет на эффективность отопителя.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 29.10.2021 в 00:49, RA3QBJ сказал:

Ну Ну , отпишется , узнаем , правы Вы , в этой ситуации или нет ???)))

Ну..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Эт из за прошивки кидает после глушения егр.. 

По прошивке, многие пилоты просто не вкуривают за то что если где-то прибывает), то значит где то убудет(..

 

Форсы тоже нады было менять, на бош.. но к этому он ещё вернётся, позже..

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Валерий(69) сказал:

Ну..?

наиболее вероятная причина дымления из-за некорректной калибровки указана здесь

40 минут назад, B.V.A сказал:

Форсы

 

но хочется услышать подробности от водителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
В 31.10.2021 в 11:25, B.V.A сказал:

Эт из за прошивки кидает после глушения егр.. 

По прошивке, многие пилоты просто не вкуривают за то что если где-то прибывает), то значит где то убудет(..

 

Форсы тоже нады было менять, на бош.. но к этому он ещё вернётся, позже..

 

 

а зачем форсы менять? сейчас пару дней езжу дыма нет как и раньше до прошивки. Только я еще сажевый не достал, только датчик отключил. Только такое ощущенице что расход увеличен, сейчас замеры по суточному делаю по городу, может показалось)))

В 30.10.2021 в 21:16, L2140 сказал:

неисправный ЕГР у него был ДО прошивки

клапан был в открытом положении ? 

 нужно глушить водопровод. и сделать пароотвод. Это влияет на эффективность отопителя.

 

Про клапан и положение не скажу, я не всматривался и не задавался этим вопросом, просто все демонтировал и поставил заглушки. А пароотвод делать на закольцовке тосола после удаления теплообменника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, Роман87 сказал:

. А пароотвод делать на закольцовке тосола после удаления теплообменника?

нет. Раньше высшей точкой рубашки охлаждения ДВС был охладитель EGR с него был пароотвод. Если в передней части ГБЦ (она теперь высшая точка) нет штуцера пароотводного, соединенного с расширительным бачком , то его надо сделать аналогично евро3.

А канал ГБЦ-блок цилиндров запитки охладителя EGR нужно заглушить,а не кольцевать. А то в системе остается лишний малый круг с большой пропускной способностью, которая раньше дросселировалась контуром охладителя.

48 минут назад, Роман87 сказал:

Только такое ощущенице что расход увеличен, сейчас замеры по суточному делаю по городу, может показалось)))

ситуация следующая. Я особенно не знаю нюансы калибровок е3 и е4 на isf3,8. Но могу предложить два варианта:

1. В ЕСМ была внесена калибровка на базе Е4, но с отключенной экологией. Сделано это грубо , не правильно.  Как минимум потеряны коды форсунок как максимум потеряно всё рабочее задание (пробег,наработка, номер мотора, параметры трансмиссии и тд)

2. В ЕСМ была внесена заводская калибровка Е3. Топливные системы обоих вариантов имеют различные топливные форсунки. Соответственно, ЕСМ не может корректно управлять имеющимися форсунками.

 

Почему был дым, который потом прекратился:

ЕСМ через некоторую наработку ДВС может адаптировать параметры управления под существующие форсунки.

 

Что делать:

как минимум попытаться прописать коды форсунок

как максимум провести анализ калибровки на предмет внесенных изменений, т.е. чем она отличается от штатной, кроме экологии.

 

58 минут назад, Роман87 сказал:

просто все демонтировал

если клапан снят с машины, то посмотреть закрыт он или нет дело не сложное. Принцип там такойже как на ГРМ: тарелка должна прилегать плотно к седлу.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

@L2140 Вот это вы разложили по полочкам))) Жаль у нас нету мастеров (в моем городе), которые бы все проверили. Я ж возил мозги в другой город прошивать. Весь день этот процесс занял, мы долго ждали прошивку, так как он ее при мне приобретал и мы долго ждали когда пришлют лицензионный ключ. Со слов диагноста это прошивка заводская под евро 3 в которой отсутствует ЕГР и сажевый, без доп тюнинга. Я спросил а какая это версия, думал может в интернете найду почитаю, он лишь сказал что это 0,5 версия. 

 

Кстати пробег на месте, какой и был, после прошивки. Сейчас машина по моим замерам есть 20 литров, до прошивки 16-17 литров.

@L2140 Я сейчас написал диагносту который мне заливал прошивку, запросил данные по прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Роман87 сказал:

Кстати пробег на месте, какой и был, после прошивки. С

Я не про одометр, а про данные в блоке управления двигателем (ecm)

3 часа назад, Роман87 сказал:

Весь день этот процесс занял, мы долго ждали прошивку, так как он ее при мне приобретал и мы долго ждали когда пришлют лицензионный ключ. Со слов диагноста это прошивка заводская под евро 3

Дешевле на разборке купить блок управления е3 . Если по распиновке подходит.

версии калибровок обозначаются  например так BS90004.01 . Пример указан на наклейке блока управления. 
 

судя по подходу к работе «диагност» не является специалистом по данным моторам. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

@L2140 Вчера я ему отправил то что вы мне написали. Вообщем на следующей недели погоню к нему авто по его теперь уже инициативе, будет смотреть. А про установку мозгов под евро 3 даже не подумал что так можно было б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Роман87  вот этому человеку напиши @RA3QBJ  в л/с зовут Сергей.. он думаю нЕ откажет и тебе полностью всё расскажет что к чему и почему и что можно что нельзя!. 

у его практика  по Валдаям.. ездиют вроде все, давольны..

 

Ну и чисто моё мнение, лучшая прошивка к примеру е 3 это родная (щадящая) ,  расход минимальный ДТ, ну и ресурс трансмиссии максимальный, так же он зависит и от пилота.. но там уже свои нюанс..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

@B.V.A приветствую. Сегодня приехал к диагносту который мне все делал. Подключился к машине, одна ошибка была - вода в топливном фильтре, хотя у меня там и датчик вроде не подключен. Проверил форсунки, тоже все норм. Я спросил за калибровку прошивки, типа у меня денсо стоят а прошили под евро 3 там бош. Он сказал что считал мою родную прошивку и программист вносил изменения именно в мою заводскую, убрал егр и сажевый, больше изменений не вносили. Щас будут стоковую заливать и смотреть что да как. Я им сказал что расход увеличен, да ещё не давно ехал домой прикасании на газ машина шла на разгон с черным дымом, хотя я не жал на газ а пытался удержать его в одной скорости, не получалось, набирала обороты как умалешенная, так и ехал рывками. После постояла полтора дня, сегодня завел утром и поехал в соседний город на ней к диагносту, сегодня все норм работала и дыма небыло и бешенного разгона. Заметил что на холодную когда заводу загорается слева красный чек ,стоп и писк, через секкнд 10-15 тухнет, и через пару секунд снова, и так раза 4. Потом больше не беспокоит в течении дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
4 минуты назад, Роман87 сказал:

Заметил что на холодную когда заводу загорается слева красный чек ,стоп и писк, через секкнд 10-15 тухнет, и через пару секунд снова, и так раза 4. Потом больше не беспокоит в течении дня.

Ну так диагност должен был выявить , или низкое даление масла , что очень критично ( раслоение в поддоне масло пиёмника) или педель газа , подкрадается пушной зверёк.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Если педаль газа то должны быть провалы, она должна кратковременно не реагировать. А тут реагирует, откликается. У меня просто на другом Валдае делала мозги педаль газа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
1 минуту назад, Роман87 сказал:

Если педаль газа то должны быть провалы, она должна кратковременно не реагировать. А тут реагирует, откликается. У меня просто на другом Валдае делала мозги педаль газа. 

У всех всё по  разному, кто то любит худых женщин , а кто то полных ))) , на вкус и цвет все фломастеры разные . Так и с педалью газа , на одной так , а на другой так .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

гаражные дельцы лёгким движением кнопки опять "превзошли" мировых лидеров двигателестроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

@RA3QBJ @RA3QBJ @RA3QBJ походу давление масла мозги делает когда чек на холодную загорается. Потому как на панельке при включении зажигания давления масла не горит. Походу датчик отключен или не работает, а чек сигнализирует про низкое давление. Просто нашел такую же ситуацию в интернете у человека, сифонил масло заборник в картере. Сначала проверю датчик, чтоб начал работать. А потом буду на холодную пробовать , если масло загорится на панельке, то походу попал я на картер.IMG_20211108_140943_HDR.thumb.jpg.020febd86bbee148b5ed12641b00c08b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
2 часа назад, L2140 сказал:

гаражные дельцы лёгким движением кнопки опять "превзошли" мировых лидеров двигателестроения.

Гаражные умельцы уже в полный рост ставят предпусковую подкачку масла, дороговато насос конечно стоит, если делать как положено. Но колхозят из гуров, шуруповертов и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...