Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Л

Течь охолождайки в масло

Рекомендуемые сообщения

Алексей Л

Доброго всем времени суток! Ситуация всем знакомая, охолождайка в масле, двигатель УМЗ 4216 не по наслышке знаю что делать надёжный, если его не упустить. Так вот, до меня кто и как ездил на газели я не знаю, первая мысль пробило прокладку ГБЦ, вскрыл прокладка пусть и не целая, но и не пробитая, отдал на фрезировку, не оприсовывыл не видел необходимости. После сборки история повторилась, оказалось микро трещина между рубашкой и отверстием под шпильку. Мастер который точил сказал" цетирую-поставь головку залей шпильки герметиком и ещё походит. Так многие ездят." Возможности приобрести новую головку пока нету! Сам я так не разу не делал, подскажите пожалуйста кто что думает или знает, в инструкциях по ремонту двигателя я не видел таких технологий, может я отстал от прогресса! Подскажите пожалуйста поданной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
38 минут назад, Алексей Л сказал:

Доброго всем времени суток! Ситуация всем знакомая, охолождайка в масле, двигатель УМЗ 4216 не по наслышке знаю что делать надёжный, если его не упустить. Так вот, до меня кто и как ездил на газели я не знаю, первая мысль пробило прокладку ГБЦ, вскрыл прокладка пусть и не целая, но и не пробитая, отдал на фрезировку, не оприсовывыл не видел необходимости. После сборки история повторилась, оказалось микро трещина между рубашкой и отверстием под шпильку. Мастер который точил сказал" цетирую-поставь головку залей шпильки герметиком и ещё походит. Так многие ездят." Возможности приобрести новую головку пока нету! Сам я так не разу не делал, подскажите пожалуйста кто что думает или знает, в инструкциях по ремонту двигателя я не видел таких технологий, может я отстал от прогресса! Подскажите пожалуйста поданной теме.

если в ГБЦ есть трещина (должна быть подтверждена опрессовкой или видна визуально), то ГБЦ должна быть заменена. Ремонт головок 4216,кроме шлифовки плоскости и седел не целесообразен. 

Если трещина не подтверждена, а придумана, то впереди много интересных дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Л

После повторного снятия трещину балл видно визуально, на 3-ем целиндре со стороны коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
4 часа назад, Алексей Л сказал:

в инструкциях по ремонту двигателя я не видел таких технологий, может

Кто ж тебе напишет такое в инструкции.

4 часа назад, Алексей Л сказал:

залей шпильки герметиком

Я бы посмотрел, как ты потом будешь снимать ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Л

В том и дело что это не первый двигатель который я перебераю, мне интересно кто небудь экспериментировал может быть и что получилось, я раньше не щапаривался шёл и покупал новое, но время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Л сказал:

на 3-ем целиндре со стороны коллектора.

 

5 часов назад, Алексей Л сказал:

трещина между рубашкой и отверстием под шпильку

 

в таком случае, трещина не между отверстием под шпильку и рубашкой, а много длинее. Скорее всего,  в одном из газовых каналов ГБЦ отмытость или следы ОЖ. 

попадание ОЖ в отверстие под шпильку со стороны газопровода не даст эмульсии  в системе смазки.  

такчто не надо питать иллюзий на ремонт . 

 

Советчик передал Вам гаражную байку про герметизацию шпилек связанную с просачиванием ОЖ по резьбе шпильки в блоке. В таких случаях герметик под шайбу помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...