Алексей Л 0 Опубликовано 6 ноября, 2021 Доброго всем времени суток! Ситуация всем знакомая, охолождайка в масле, двигатель УМЗ 4216 не по наслышке знаю что делать надёжный, если его не упустить. Так вот, до меня кто и как ездил на газели я не знаю, первая мысль пробило прокладку ГБЦ, вскрыл прокладка пусть и не целая, но и не пробитая, отдал на фрезировку, не оприсовывыл не видел необходимости. После сборки история повторилась, оказалось микро трещина между рубашкой и отверстием под шпильку. Мастер который точил сказал" цетирую-поставь головку залей шпильки герметиком и ещё походит. Так многие ездят." Возможности приобрести новую головку пока нету! Сам я так не разу не делал, подскажите пожалуйста кто что думает или знает, в инструкциях по ремонту двигателя я не видел таких технологий, может я отстал от прогресса! Подскажите пожалуйста поданной теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 6 ноября, 2021 38 минут назад, Алексей Л сказал: Доброго всем времени суток! Ситуация всем знакомая, охолождайка в масле, двигатель УМЗ 4216 не по наслышке знаю что делать надёжный, если его не упустить. Так вот, до меня кто и как ездил на газели я не знаю, первая мысль пробило прокладку ГБЦ, вскрыл прокладка пусть и не целая, но и не пробитая, отдал на фрезировку, не оприсовывыл не видел необходимости. После сборки история повторилась, оказалось микро трещина между рубашкой и отверстием под шпильку. Мастер который точил сказал" цетирую-поставь головку залей шпильки герметиком и ещё походит. Так многие ездят." Возможности приобрести новую головку пока нету! Сам я так не разу не делал, подскажите пожалуйста кто что думает или знает, в инструкциях по ремонту двигателя я не видел таких технологий, может я отстал от прогресса! Подскажите пожалуйста поданной теме. если в ГБЦ есть трещина (должна быть подтверждена опрессовкой или видна визуально), то ГБЦ должна быть заменена. Ремонт головок 4216,кроме шлифовки плоскости и седел не целесообразен. Если трещина не подтверждена, а придумана, то впереди много интересных дел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Л 0 Опубликовано 6 ноября, 2021 После повторного снятия трещину балл видно визуально, на 3-ем целиндре со стороны коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 267 Опубликовано 6 ноября, 2021 4 часа назад, Алексей Л сказал: в инструкциях по ремонту двигателя я не видел таких технологий, может Кто ж тебе напишет такое в инструкции. 4 часа назад, Алексей Л сказал: залей шпильки герметиком Я бы посмотрел, как ты потом будешь снимать ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Л 0 Опубликовано 6 ноября, 2021 В том и дело что это не первый двигатель который я перебераю, мне интересно кто небудь экспериментировал может быть и что получилось, я раньше не щапаривался шёл и покупал новое, но время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 6 ноября, 2021 1 час назад, Алексей Л сказал: на 3-ем целиндре со стороны коллектора. 5 часов назад, Алексей Л сказал: трещина между рубашкой и отверстием под шпильку в таком случае, трещина не между отверстием под шпильку и рубашкой, а много длинее. Скорее всего, в одном из газовых каналов ГБЦ отмытость или следы ОЖ. попадание ОЖ в отверстие под шпильку со стороны газопровода не даст эмульсии в системе смазки. такчто не надо питать иллюзий на ремонт . Советчик передал Вам гаражную байку про герметизацию шпилек связанную с просачиванием ОЖ по резьбе шпильки в блоке. В таких случаях герметик под шайбу помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты