Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Madi

Троит Камминс 2.8

Рекомендуемые сообщения

Madi

Здравствуйте Коллеги Заменил шайбы под форсунками после этого начала троит двигатель Не дымит Заводиться с пол тычка подсос воздуха отсутствует может кто сталкивался с такой проблемой машина Газель некст камминс 2.8 2016 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

Привет.

Первое что приходит на ум - плохой контакт в колодках на форсунках. Попробуй поджать. 

А вопрос: в связи с чем поменял шайбы под форсунками? А местами форсунки не менял? А БК что показывает? (расход на ХХ, ошибки?)

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
13 минут назад, Madi сказал:

Здравствуйте Коллеги

здравствуйте. каждый новенький спешит создать новую тему. а потратить пару часов почить форум нет желания. от таких тем очень сильно засираеться форум.и нужная информация теряется

админам неплохо бы удалять такие темы

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Madi

Поменял шайбы в связи с тем что начало гнать газы из под форсунок форсунки все стоят на своих местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Madi сказал:

Здравствуйте Коллеги Заменил шайбы под форсунками после этого начала троит двигатель Не дымит Заводиться с пол тычка подсос воздуха отсутствует может кто сталкивался с такой проблемой машина Газель некст камминс 2.8 2016 г.в

Возможно "инфекцию" занес когда форсунки снимал/ставил. Когда двигатель прогрет можно снять трубки обратки с форсунок и та с которой закапает больше всего неисправна. В норме на ХХ одна капля в 10 сек (примерно). 

39 минут назад, Madi сказал:

Поменял шайбы в связи с тем что начало гнать газы из под форсунок форсунки все стоят на своих местах

Шайбы менял - фрезой проходил посадочные места на ГБЦ? Если нет, то жди скоро прогорят опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Когда двигатель прогрет можно снять трубки обратки с форсунок и та с которой закапает больше всего неисправна. В норме на ХХ одна капля в 10 сек (примерно). 

 Насколько я знаю, норма в см.куб. измеряется за минуту, а не в каплях за 10 секунд. Если не ошибаюсь норма от 5 до 20 кубиков за минуту, может кто поправит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
14 минут назад, Vovchikk сказал:

 Насколько я знаю, норма в см.куб. измеряется за минуту, а не в каплях за 10 секунд. Если не ошибаюсь норма от 5 до 20 кубиков за минуту, может кто поправит.

до 10 кубов идеал, до 20 терпимо, больше на выброс форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Madi

Вот фрезой не проходил

Так колодцы почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
5 часов назад, Vovchikk сказал:

 Насколько я знаю, норма в см.куб. измеряется за минуту, а не в каплях за 10 секунд. Если не ошибаюсь норма от 5 до 20 кубиков за минуту, может кто поправит.

Это если у тебя под рукой есть мерные колбы и прочие принадлежности, тогда можешь провести тест по сливу обратки. А таким способом можно хотя бы примерно понять какая форсунка льёт в обратку сильнее других.

4 часа назад, Madi сказал:

Вот фрезой не проходил

Так колодцы почистил

Малейшая оставшаяся окалина будет способствовать быстрому прогару шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
В 09.11.2021 в 11:14, Madi сказал:

Поменял шайбы в связи с тем что начало гнать газы из под форсунок форсунки все стоят на своих местах

Как определил что из под форсунок а не поршневая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, Сухов А. сказал:

Как определил что из под форсунок а не поршневая?

Наверное пшикало сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...