Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Нафиг нужны назад коврики для Фермера, устанешь их вынимать-вытряхивать-мыть. Лучше настеленного линолеума ничего нет, его протёр влажной тряпкой, и чистота.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Нафиг нужны назад коврики для Фермера, устанешь их вынимать-вытряхивать-мыть. Лучше настеленного линолеума ничего нет, его протёр влажной тряпкой, и чистота.

Линолеум конечно удобен , но в мороз скользкий, можно и навернутся - пискнуть не успеешь В Камазе помню делал - действительно мокрой губкой протер - красота.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На заднем сиденье Фермера не слишком просторно для подскальзывания и падения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зимой как то несподручно на морозе снимать сидения и стелить линолеум. 

Помню в ноябре 2006 года стелил линолеум в новый фермер, так тогда ещё в деревне гараж совхозный был с паровым отоплением и тесть начальником работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 27.12.2021 в 15:06, VALERA58REGION сказал:

Приезжай в Пензу на ТО, я прохожу со своими расходниками. За То  берут около 5000.Это цена за работу. У меня бизнес с гбо пропан

Надеюсь мастера не юные ПТУшники и не алкаши ? Надо в Новгород позвонить, узнать у них цену ТО обкатка, может подешевле чем в СПБ, а ехать те же 220 км мне до сервиса.

Морозы периодически возвращаются, вот опять -20 обещают две ночи, надо хоть масло сменить на 5W30. Пробег уже 2600 км, наверное пора ГБЦ протянуть? Подходил с этим вопросом к соседу бубуке на днях, но он меня послал)) Не хочет ГБЦ протягивать, хотя недавно он же менял мне масло и протягивал ГБЦ после замены прокладки на УМЗ. Наверное не понравилось, что я два часа не давал тянуть ГБЦ после замены масла в боксе, ждали когда двигатель остынет. 

Жди говорит весны)) Летом проще, можно самому все разобрать у бокса, потом протянуть ГБЦ через пару часов, не занимая бокс, тепло, светло. Опять же можно самому гидрики отрегулировать неспеша.

В этом плане с ЗМЗ 406 было проще, ничего тянуть не надо было и регулировать, купил новое авто и езди 100 тыс км минимум не лазая в двигатель.

Вроде и на Эвотеках ГБЦ не тянут на ТО, там вроде железная прокладка ГБЦ идет с завода?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

на 5W30.

Может 5w40? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно и 5W40, не помню точно цифры у Лукойл Люкс. Арматеч точно разный бывает, на 5W30 или 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

нормально и на 10ке заводится 2й год , в Луидоре сейчас у нас льют G-Energy 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если -30 даванёт, то десятка солидол, а такое у нас нет нет да бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Списывался в декабре с владельцем "клубного сервиса" в СПБ, много знакомых там ремонтируют Газели . Тот озвучил 2000 руб за ТО-2000км. Протяжка ГБЦ, приемной трубы, регулировка гидриков и замена масла. Но это же надо ехать за 250 км по КАД на Волхонку, да и не знаю лично мастеров, может они то же хотят на теплом авто ГБЦ протянуть((

Летом все было бы проще.

Заказал вчера комплект ковриков за 2600 руб с доставкой, сзади тряпка на полу, спереди теперь покрытие пола протирается ногами за 50000 км. Попробую с ковриком поездить, если не понравится, то как на старом авто вырежу кусок резины и приклею к полу.

orig

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Заказал вчера комплект ковриков за 2600 руб с доставкой, сзади тряпка на полу, спереди теперь покрытие пола протирается ногами за 50000 км. Попробую с ковриком поездить, если не понравится, то как на старом авто вырежу кусок резины и приклею к полу.

orig

 

:biggrin: Эти коврики протрутся гораздо раньше.У меня ковры с первой Газели 2000г. до сих пор живы,а эти циновки умирают очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня подключен в авто ГАЗ Коннект какой то, есть от него какой то практический смысл?

https://promo.gaz-connect.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

подключен в авто ГАЗ Коннект какой то

себе не доверяешь?следишь за собой?:biggrin: смотри на сливе топлива попадёшься или левом заказе.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Резкон коврики нормальные , долговечные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

У меня подключен в авто ГАЗ Коннект какой то, есть от него какой то практический смысл?

https://promo.gaz-connect.ru/

это платный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@t-r-a-k-t-a-r я в курсе, с меня взяли деньги за несколько лет вперед, включили в цену авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
21 час назад, Алексей Ф. сказал:

@t-r-a-k-t-a-r я в курсе, с меня взяли деньги за несколько лет вперед, включили в цену авто. 

Деньги взяли,а как пользоваться не обьяснили?Приложение нужно скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня  мне земляк звонил по совету Дениса Горбаня из Тосно. Ездит на Газель Бизнес с заводским ГБО метановым 17 года. Зарядил меня "оптимизмом" на вечер точно :)

У него пропуски воспламенения во втором цилиндре, ГБЦ новая, зазоры проверены, компрессия 12, катушка и провода высоковольтные новые. Спецы грешат на поломку ЭБУ (( Троит на газе и на бензине под нагрузкой. Двигатель откапитален тыщ 50 назад. 

У него был выбор панели в 17 году, уже тогда ему сказали страдальцы , что новую панель лучше не брать, замерзнешь! Взял со старой.

На гарантию ездил до последнего, заменили резистор моторчика печки по гарантии на 20000 км. На 60000 км заменили двигатель на новый первой комплектности .

Трещина в блоке в районе шпильки крепления ГБЦ и как следствие масляная эмульсия в тосоле.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Сегодня  мне земляк звонил по совету Дениса Горбаня из Тосно. Ездит на Газель Бизнес с заводским ГБО метановым 17 года. Зарядил меня "оптимизмом" на вечер точно :)

У него пропуски воспламенения во втором цилиндре, ГБЦ новая, зазоры проверены, компрессия 12, катушка и провода высоковольтные новые. Спецы грешат на поломку ЭБУ (( Троит на газе и на бензине под нагрузкой. Двигатель откапитален тыщ 50 назад. 

У него был выбор панели в 17 году, уже тогда ему сказали страдальцы , что новую панель лучше не брать, замерзнешь! Взял со старой.

На гарантию ездил до последнего, заменили резистор моторчика печки по гарантии на 20000 км. На 60000 км заменили двигатель на новый первой комплектности .

Трещина в блоке в районе шпильки крепления ГБЦ и как следствие масляная эмульсия в тосоле.

Не надо все а себя примерять. Как у Евдокимова. Быки одинакоые, а продали по разному. У кого то на 60000 блок треснул, а кто то дальше ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

У меня Газель 2014 на, резистор на печке пока родной. Движок родной. На гарантию ездил до 60000. На 20000 голову снимали, расход масла был большой. Меняли клапана и колпачки. На 25000 поменяли бензонасос. До 25000 боролись с отключением цилиндров, пропуски зажигания. Пока не попал на сервисе на нормального диагноста. Он поменял датчик неровной дороги. И до 250000 пропусков не было. Потом перешили прошивкой без датчика неровной дороги. Сейчас 368000 пробег. На пропане с 2000 км. ГБЦ первую заменил на 126000, меняли прокладку ГБЦ, седла просевшие были. 2-я ГБЦ дала трещину на 200000. Заменил. На 190000 шестерню ГРМ меняли, была шпилька сломана, на креплении муфты охлаждения. Высверливали ''мастера'', просверлили гильзу и поршень. Замена поршня и гильзы. Помпа заводская прошла 200000. Генератор родной. Стартер менял на 180000. ГБЦ поменяли на 360000. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позвонил, ещё вынюхал)) Общий пробег 300 тыс км у него а редуктор и форсунки газовые родные. Датчик на рампе не менял, если он у него есть конечно. Шестерню распредвала превентивно менял на 160, бензин вроде не уходит на ходу, но он выше 2500 оборотов не крутит двигатель.

Сразу почти на новом авто ему официалы заменили гидрики на обычные штанги, сам регулирует клапана как и я при смене масла.

Ездил на Шкапина и платил по 15000 руб за ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

Я гидрики снял пример на 200000, может чуть позже. Проблем не доставляли. До 60000 на ТО регулировали. Потом на 126000, на 190000, 200000 движок разбирали и соответственно регулировали. Снял из за чудо мастеров. Вышел из строя датчик положения коленвала. Машина то ехала, то стреляла, то тротила. Вот диагност и менял и выкидывал все что могло влиять на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@вадим из елец у тебя пропан? На метане все критичнее с выпуском, каждые 10000 км зазор на выпуске уходит с 0,4 до 0,3, в лучшем случае до 0,35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

У меня пропан. Регулировка компенсаторов не сложнее обычной регулировки. Я бы не стал спешить выкидывать компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...