Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@вадим из елец бытует мнение, что гидрокомпенсатор этот может убить клапан за 30 км. 

Так то тише конечно с ними работает УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@вадим из елец бытует мнение, что гидрокомпенсатор этот может убить клапан за 30 км. 

Так то тише конечно с ними работает УМЗ.

Не компенсатор виноват , а износ седла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну это то понятно, на ЗМЗ 406 бывало клапан прогорал 1000-3000км после критической просадки седла на метане, а бывало моментально до дыры в две спичечных головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Разница в цене невелика между 5w40 и 10w40,так зачем заводить в - 30 на содидоле. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заходил в инет магазин Лукойла на днях, там они сами пишут, что масло 10W40 для работы от -20 до +35, а масло 5W40 от -25 до +35. Для подстраховки наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил на АЗС Лукойл две канистры Лукойл Люкс 5W40 по 4 литра за 3074 руб, бонусов на 30 руб начислили и Тинькофф ещё 1% кэшбека. У частника чуть дороже. Пятилитровых канистр нет нигде, лишнее масло пойдет в старую машину на доливку. 

Завтра утром бубуки позвали ГБЦ протягивать, заодно и масло поменяют. 

Сегодня решил завести авто, а то стоит на морозе трое суток. Заводил при -19, как обычно с пол оборота завелась, но пару секунд масленка горела и даже "стоп" загорелся с зуммером. Заглушил, подождал минуту и снова завел, со второго раза сразу лампочка погасла. ГУР долго выл, нагрел на месте до 80С, а ГУР все равно гудел при повороте руля в движении первые пять минут. 

Опять заметил, что если мороз ниже -15, то после прогрева на бензине до 60С не переходит на газ, хоть до 80С прогревай дальше двигатель , нажав кнопку ГАЗ. Надо перейти на газ, потом через пол минуты обратно на бензин и сразу снова на ГАЗ, тогда двигатель моментально перейдет на ГАЗ.  Наверное неверные показания с датчика температуры идут или глюк прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Масло кастрол залей в гур. Как понял 5w40 взял синтетику, а не полусинь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Масло кастрол залей в гур. Как понял 5w40 взял синтетику, а не полусинь? 

Полусинь. Синтетика дороже на 450 руб , почти 2000 руб за канистру 4 литра . Полусинтетика 10W40 дешевле на 400 руб.

План такой на завтра. В 7.30 загнать авто в теплый бокс и пока остывает пару часов, можно поменять масло и снять крышку клапанов. Потом протянуть ГБЦ, поставить крышку на место и прогреть до 80С. Снять крышку, отрегулировать гидрики и все.

Возможно уговорю, проверить затяжку приемной трубы и коллектора.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Купил на АЗС Лукойл две канистры Лукойл Люкс 5W40 по 4 литра за 3074 руб, бонусов на 30 руб начислили и Тинькофф ещё 1% кэшбека. У частника чуть дороже. Пятилитровых канистр нет нигде, лишнее масло пойдет в старую машину на доливку. 

Завтра утром бубуки позвали ГБЦ протягивать, заодно и масло поменяют. 

Сегодня решил завести авто, а то стоит на морозе трое суток. Заводил при -19, как обычно с пол оборота завелась, но пару секунд масленка горела и даже "стоп" загорелся с зуммером. Заглушил, подождал минуту и снова завел, со второго раза сразу лампочка погасла. ГУР долго выл, нагрел на месте до 80С, а ГУР все равно гудел при повороте руля в движении первые пять минут. 

После как словил "лампочку и зуммер" при -18 (масло Лук 10w40 синтетика), перед Новым годом, поставил указатель и 3 дня наблюдал. На прогретой бинаром ОЖ 70-80 гр, и t -15 воздуха, стрелка скачет от 0,6 до 1,8 бар пока не прогреется до 60. Потом устаканивается на 1,8. Хотя это 4-я зима на этом масле, а морозы были и покрепче. Сегодня поменял на 5в40 полусинь. В четверг -20 обещают, посмотрим.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Полусинь. Синтетика дороже на 450 руб , почти 2000 руб за канистру 4 литра . Полусинтетика 10W40 дешевле на 400 руб.

План такой на завтра. В 7.30 загнать авто в теплый бокс и пока остывает пару часов, можно поменять масло и снять крышку клапанов. Потом протянуть ГБЦ, поставить крышку на место и прогреть до 80С. Снять крышку, отрегулировать гидрики и все.

Возможно уговорю, проверить затяжку приемной трубы и коллектора.

У нас один "Гуру" по Ниссанам  всех принуждает есздить зимой на 0 W 20 .

Лукойл Супер  10w40 ? такой купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
31 минуту назад, pokryshkin сказал:

У нас один "Гуру" по Ниссанам  всех принуждает есздить зимой на 0 W 20 .

Лукойл Супер  10w40 ? такой купил?

Супер нельзя заливать. Много лет езжу на Лукойл Люкс, летом на 10W40  полусинтетика, зимой на 5W40 полусинтетика.

В Ниссана много лет заливал Лукойл Полартек 0W40, менял раз в год весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Полусинь. Синтетика дороже на 450 руб , почти 2000 руб за канистру 4 литра . Полусинтетика 10W40 дешевле на 400 руб.

План такой на завтра. В 7.30 загнать авто в теплый бокс и пока остывает пару часов, можно поменять масло и снять крышку клапанов. Потом протянуть ГБЦ, поставить крышку на место и прогреть до 80С. Снять крышку, отрегулировать гидрики и все.

Возможно уговорю, проверить затяжку приемной трубы и коллектора.

Протяни,а то у меня на ходу открутились 3 гайки из четырех.Это при пробеге около 4000км.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Супер нельзя заливать. Много лет езжу на Лукойл Люкс, летом на 10W40  полусинтетика, зимой на 5W40 полусинтетика.

В Ниссана много лет заливал Лукойл Полартек 0W40, менял раз в год весной.

Почитай если интересно по анализам масла на ойл клубе Лукойл люкс и лукойл генезис https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/       https://www.oil-club.ru/forum/topic/37035-лукойл-люкс-полусинтетическое-10w-40-api-slcf-свежее/Генизис масло получше единственный минус что молибден там почти отсутствует.Только Лукойл генезис адвансед теперь называется уневерсал

Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почти не подтянулись гайки приёмной трубы и коллекторов, крышку клапанов снимали 25 минут, куча проводов т шлангов, пипец как неудобно разбирать! 

IMG_20220112_075654.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Почти не подтянулись гайки приёмной трубы и коллекторов, крышку клапанов снимали 25 минут, куча проводов т шлангов, пипец как неудобно разбирать! 

IMG_20220112_075654.jpg

Почему снег с колес не чистишь,когда заезжаешь на СТО?

Бубуки в болоте любят работать?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБЦ хорошо подтянулась

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Почему снег с колес не чистишь,когда заезжаешь на СТО?

Бубуки в болоте любят работать?

Позже почистил гуликом и на совок все смел. С утра темно было и холодно, не заметил снег на колесе.

Почти три часа тусовался на сервисе, масло поменяли, немного подтянулся коллектор после демонтажа жестяного экрана, подтянулась одна гайка приемной трубы . ГБЦ подтянулась вся, гидрики сам отрегулировал. Заплатил 3000 руб, сам цену назвал и предложил пару дней назад. Работы у них нет толком вот и позвали вчера.

Очень ругались, что заставил их приложить на место крышку клапанов после протяжки ГБЦ  и подключить все шланги разъёмы. Потарахтел на бензине пару минут и все обратно сняли, гидрики регулировал. Бубуки сказали, что я хренью занимаюсь и так хорошо))

Пугают меня эти гидрики, как все новое и непонятное)) Наверное выкину их весной.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прокатили на пятой передаче, выставили метку. Думал, что не пойму на какой цилиндр попал, так как все штанги вроде крутятся. Но потом понял по клапанам во втором и третьем цилиндрах, что попали на четвертый цилиндр. 

Видно наглядно какие два клапана нажаты, а какие закрыты и штанги легко крутятся. То есть были закрыты 3 и 5 клапаны по счету от помпы и штанги их легко проворачивались, как и на 7 и 8 клапанах. Потом провернули двигатель на оборот и отрегулировал 1,2 и 4,6 клапана. 

Впуск закрутил на 1,5 оборота, выпуск на 1 оборот, но не уверен, что правильно все отрегулировал, хотя двигатель не трясет вроде и едет нормально.

Мне показалось, что когда ослабишь контрогайку и ослабишь регулировочный болт, то через какое то время можно его ещё ослабить, как будто его гидрик сам поджал. Может и показалось. Штанги вроде все свободно прокручивались после моей регулировки, клапана не стучат. С обычными штангами и щупом труднее выставить зазор, зато нет никаких сомнений в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Почти не подтянулись гайки приёмной трубы и коллекторов

металлическая и металлизированная прокладки работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масляный фильтр большой стоял с завода "Невский фильтр", вроде пробовал такие лет десять назад и не понравились, наверное не держит обратный клапан, вот и горит долго масленка после пуска утром.

Поставил обычный MANN 920\21 за 358 руб, если не путаю цифры. Думаю его достаточно для пробега 10000 км на метане. Масло светлое на щупе перед заменой.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
30 минут назад, L2140 сказал:

металлическая и металлизированная прокладки работают!

А вот у меня на новом бизнесе отлетели по дороге 3 из 4 гаек приемной трубы на 4000 км пробега ,значит не работают?Пришлось в дороге прикручивать,хорошо гайки с собой были и болты не улетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, VALERA58REGION сказал:

значит не работают?

а тема не про Вас.  Очевидно, что на заводе не соблюли момент затяжки.

Эвотеки иногда крепеж приёмной теряют по одному гайке, болту. Но не вижу поводов говорить о несовершенстве противостояния самооткручиванию новой конструкции соединения фланцев

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Почитай если интересно по анализам масла на ойл клубе Лукойл люкс и лукойл генезис https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/       https://www.oil-club.ru/forum/topic/37035-лукойл-люкс-полусинтетическое-10w-40-api-slcf-свежее/Генизис масло получше единственный минус что молибден там почти отсутствует.Только Лукойл генезис адвансед теперь называется уневерсал

Сайт Лукойла предлагает для УМЗ масло Люкс и Универсал, я взял Люкс потому, что давно на нем езжу, лет 15 и в старую машину пойдет на долив, там такое же залито на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Супер нельзя заливать. Много лет езжу на Лукойл Люкс, летом на 10W40  полусинтетика, зимой на 5W40 полусинтетика.

 

Зачем на Лукойле берешь? У них наценка большая. В Питер мотаешься часто ,  заказывай  в ваг-маге на ириновском запы по артикулам.

Там например Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W40, API SL/CF 4л по цене  1000 рублей (арт. 19188), с пометкой от оф.дилера. 5литровка  1300 рублей (арт. 19299)

Давно перестал покупать запы даже(!) для газели в обычных магазинах. С их сумашедшей наценкой реальная экономия получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 минут назад, pokryshkin сказал:

Там например Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W40, API SL/CF 4л по цене  1000 рублей (арт. 19188), с пометкой от оф.дилера. 5литровка  1300 рублей (арт. 19299)

Оно так и стоит на АЗС Лукойл  и в магазинах Тихвина, ну может на 100 руб дороже. Мне кажется, что на АЗС Лукойл не должны торговать подделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...