Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Оно так и стоит на АЗС Лукойл  и в магазинах Тихвина, ну может на 100 руб дороже. Мне кажется, что на АЗС Лукойл не должны торговать подделкой.

Ты написал , что взял две канистры  полусиня за три рубля. Канистра значит полтора рубля. Разница 500рэ.  с канистры.

если речь именно о 5w40 то 4л. по цене 1200 (арт. 19190),  5л. в районе 1500 (арт.19300).

На Лукойле конечно врядли будет подделка , но меня бесит , что продают свой же бренд дороже , чем в других местах.

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
1 час назад, pokryshkin сказал:

.

 

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
12 часов назад, L2140 сказал:

а тема не про Вас.  Очевидно, что на заводе не соблюли момент затяжки.

Эвотеки иногда крепеж приёмной теряют по одному гайке, болту. Но не вижу поводов говорить о несовершенстве противостояния самооткручиванию новой конструкции соединения фланцев

 

Да вот есть повод поговорить.Я как поставил другие гайки,после этого потерял еще одну,и одна чуть не открутилась,вовремя проверил.Пока не законтрогаил все гайки,теперь не откручиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Пока не законтрогаил все гайки,теперь не откручиваются

У меня по прежнему три шпильки на УМЗ 4216 крепят приемную трубу к коллектору, видимо поэтому с завода стоят контрогайки, которые пришлось откручивать при протяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

которые пришлось откручивать при протяжке.

Чуть ослабил, что бы грани сошлись и крути головкой две гайки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 я думаю, что автослесарь со стажем 25 лет примерно так и поступил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 09.01.2022 в 11:18, Алексей Ф. сказал:

 

Заказал вчера комплект ковриков за 2600 руб с доставкой, сзади тряпка на полу, спереди теперь покрытие пола протирается ногами за 50000 км. Попробую с ковриком поездить, если не понравится, то как на старом авто вырежу кусок резины и приклею к полу.

orig

 

Привезли сегодня эти коврики. Сколько раз зарекался покупать через инет по картинке и вот опять((

У передних ковриков нет по сути бортиков, они как тряпка лежат на полу, просто у Газели сам по себе пол с бортиками и эти мягкие коврики по краям повторяют рельеф пола и приподнимаются. Арку колеса не прикрывают, а я люблю на неё ставить левую ногу в грязном ботинке)) В общем только покрытие пола немного защитят от протирания ногами, а грязь и соль попадут под коврики наверняка и всё равно надо будет протирать пол.

У задних ковриков есть небольшие бортики и более менее все закрывают. Надо было только задние заказать за 1400 руб, до весны пригодились бы, потом линолеум постелю. 

Производители ковриков не знают про доп печку в кабине фермера. Задний коврик немного упирается в печку и топорщится и передний то же. Некритично, но топорщится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

gWNQS4v8aGw.jpg?size=1280x719&quality=96

O-AVVZNfoLs.jpg?size=1280x719&quality=96

ZcMppgCXMco.jpg?size=1280x719&quality=96

VrHMapZo89U.jpg?size=1280x719&quality=96

3g8UrJFJrHg.jpg?size=1280x719&quality=96

iWoVsylzBxE.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

У меня нет печки задней))). Значит точно мнешатт не будет ничего))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В креплении пассажирской сидушки так ничего и не изменили.Мелкие ГАЗовские косяки которые не устраняются на протяжении десятилетий.

 Лёша,если пузаны на этой сидушке будут кататься,то по  уголку который крепится к полу пойдут трещины.Сидуха начнёт как студень бултыхаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин припоминаю, что то про уголки для усиления этого сиденья)) Десять лет на фермерах, на одном 300 и на втором 475 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да,да.Они и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Привезли сегодня эти коврики. Сколько раз зарекался покупать через инет по картинке и вот опять((

У передних ковриков нет по сути бортиков, они как тряпка лежат на полу, просто у Газели сам по себе пол с бортиками и эти мягкие коврики по краям повторяют рельеф пола и приподнимаются. Арку колеса не прикрывают, а я люблю на неё ставить левую ногу в грязном ботинке)) В общем только покрытие пола немного защитят от протирания ногами, а грязь и соль попадут под коврики наверняка и всё равно надо будет протирать пол.

У задних ковриков есть небольшие бортики и более менее все закрывают. Надо было только задние заказать за 1400 руб, до весны пригодились бы, потом линолеум постелю. 

Производители ковриков не знают про доп печку в кабине фермера. Задний коврик немного упирается в печку и топорщится и передний то же. Некритично, но топорщится. 

Линолеум бери что в электричках стелят, легко моется , не стирается , для газели вечный будет. Я на полиуретановый герметик наклеил, отодрать только зубами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Татарин сказал:

В креплении пассажирской сидушки так ничего и не изменили.Мелкие ГАЗовские косяки которые не устраняются на протяжении десятилетий.

изменили раза два уже.

Это тема же не про ГАЗель NN . Тут не задаются вопросы о техническом прогрессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
26 минут назад, L2140 сказал:

изменили раза два уже.

Это тема же не про ГАЗель NN . Тут не задаются вопросы о техническом прогрессе.

Это тема по обсуждению нового авто старой  модели.

Неужели мои глаза меня обманывают?Я вижу, всё тот-же каркас(без усиления)

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Татарин сказал:

Это тема по обсуждению нового авто старой  модели.

 

12 часов назад, Татарин сказал:

Я вижу, всё тот-же каркас(без усиления)

 

всё сходится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
19 часов назад, Татарин сказал:

Это тема по обсуждению нового авто старой  модели.

Неужели мои глаза меня обманывают?Я вижу, всё тот-же каркас(без усиления)

полтора года машине, но задолбала уже сидуха-постоянно откручиваются гайки везде где они есть...замок ремня водительского сначала перестал закрываться,поменяли по гарантии и поменяный развалился. Алексей поменяй щетки стеклоочистителя сразу родные резинки сползают вверх и не заметишь как натрут на стекле полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@t-r-a-k-t-a-r используй синий резьбовой герметик. Стоит не дорого, хватает надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 11.01.2022 в 20:08, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Масло кастрол залей в гур.  

Думаю масло тут не причем, это наверное насос воет белорусский на морозе. Наверное можно переделать на ZF насос, шланг высокого давления сделать под насос импортный. Для пробы можно купить не ZF за 8000 руб, а аналог китайский за 4000 руб, который я купил на старое авто .  На ZF штуцер шланга с давлением, подача в ГУР, вкручивается в тело насоса, на белорусском насосе другое крепление к насосу, штуцер как толстая шайба плашмя прижимается к насосу и затягивается болтом пустотелым. Несколько тыс км с ним проехал уже.

У приятеля УАЗ Патриот 17 года, пробег 100 тыс км, ГУР по его словам так же воет с утра на морозе.

Тут на днях пришел утром авто заводить при -21 перед ТО 2000. Снял крышку бачка ГУР в темноте с фонариком. Сверху сеточка лежит сухая, под ней сразу жидкость красная. Не сказал бы, что густая, может как слабый кисель прозрачный, легкая пленочка сверху. С пальца капает как обычная вода, чуть гуще. 

Я в старую машину залил самое дешевое масло минералку Декстон 3 по 300 руб литр и ничего не воет с утра и днем с китайским насосом. Заводил несколько раз при -15,-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Такое впечатление что тупо насос просасывает воздух под шлангом у себя на всасывающем штуцере, пока жижа густовата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл у меня так стал выть насос ГУР от ZF с утра при 12 и ниже только на десятую зиму при пробеге под 500 тыс км. Стало выдавливать масло из бачка после пуска в мороз с утра. Через 1000 км он начал свистеть на горячем двигателе, через ещё  500 км он начал греметь на горячем и гудеть, выдавило пыльник сальника. 

Я думаю, что подшипники накрылись, люфт и сальник сначала на холодном двигателе пропускал воздух в систему, потом и на горячем стал пропускать. После замены насоса все посторонние звуки пропали.

Наверное у белоруса подсос воздуха идет на морозе по валу через сальник или ещё где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное у белоруса подсос воздуха идет на морозе по валу через сальник или ещё где то.

вот похоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня при нуле  завел авто, так тишина, как будто там ЗМЗ 40522 под капотом без ГУР )) 

Мелкая по дороге в деревню обновила коврики, блеванула(( Хорошо картонка лежала.

Купил пару листов ДВП 2750Х1200 мм, по 630 руб лист. Лет 20 назад продавали 3005 мм длиной. Временное решение, надо поискать фанеру 3 метра длиной. Ещё фанерку 1500Х1500мм купил за 650 руб, отпилил частично и то же засунул под тент. С другой стороны старая фанерка со старого авто. Нужно пару съёмных досок сделать между стойками задними и средними, что бы фанерки не вываливались. На старом авто первый хозяин из прикрутил намертво.

PVoK7CwSs78.jpg?size=1280x719&quality=96

 

1pHxBBAmRYM.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старом авто после покупки  протягивали ГБЦ на 33000 км. Потом так и ездил до замены ГБЦ на 300 тыс км. 

Прочитал на форуме свои записи, сам уже не помню))

Цитата

Ось снимали после покупки при протяжке ГБЦ при пробеге 33000 км и больше не трогали , сейчас 250 тыс км пробег.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Мелкая по дороге в деревню обновила коврики, блеванула(( Хорошо картонка лежала.

 

 

 

 

Попробуйте чай с имбирём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...