Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Заодно открутил заливную пробку на КПП, оттуда не потекло, но пальцем нащупывается масло через заливное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07

Качество автомобиля стало отвратительное. То одно, то другое.. В субботу взял машину, включаю вентилятор печки, а он не работает.. Проверил предохранители, всё нормально. Записался на Шкапина в ремонт, заодно устраняли другие мелочи. На шланге насоса Гур был сорван хомут, текло масло. Хвостовик течёт на редукторе заднего моста, поворотники то работали, то нет, меняли реле. На два дня машина вычеркнута из работы была, так как отопитель проектировала уборщица, а специалист от пивного ларька помогал))) Снималась вся панель, а потом разбирался сам отопитель. Эту Камасутру с торпедой завод оценил в 4560 р., если бы не по гарантии, то, думаю, работу оценили тысяч 15, или больше. Если бы завод платил за это столько же, то мотор бы сделали нормально, как на старой панели, снял крышку бардачка, и вот он перед тобой

 

 

20220531_163123.jpg

20220531_163113.jpg

20220531_163211.jpg

 

Изменено пользователем surikat07
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, surikat07 сказал:

Если бы

отопитель в изначальном виде имел вечные вентилятор и радиатор . Такие автомобили выпускались пару лет. То, что комплектующие были заменены безресурсными аналогами не проблема конструкторов. 

Себестоимость производства такой панели и отопителя такова, что экономический эффект от ее внедрения (автомобиль с ней не стоил дешевле) превосходит затраты на ремонты в гар. период.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Знакомый отогнал Бизнес на ТО-2, покупал в декабре прошлого года. Печка как и у Лёхи не греет с новой панелью, хотя есть у нас сигаретники, у них цельнометалические газели. Так вот, один работал сначала на полноприводной с новой панелью, а сейчас на переднеприводной со старой. Я говорю: зато тепло со старой. А он: ты чего шутишь, замерзаю. С новой панелью в футболке ездил зимой, а здесь шапку не снимаю и все из фирмы говорят, что со старой панелью дубак, с новой жара. Вот и пойми в чём косяк, скорее всего в кривых руках сборщиков.

Но суть не в этом. В заднем мосту он на этом Бизнесе сальник уже поменял за денюжку, побежал в аккурат после первого ТО, а до дилеров надо ехать 250км. Сейчас бежит сальник КПП задний, передний аммортизатор,  шкворня под замену, повылазили сайлентблоки из задних рессор и рессоры трут по серьгам, а самое главное треснул чулок моста в районе кронштейна аммортизатора и бежит масло. Попросил заменить, сказали менять не будут, заварят и досвидос. Но я работая на вахте на Камазе сталкивался с такой ситуёвиной. Рвало чулок в районе крепления реактивных тяг. Сколько мы не пытались варить масло всё равно бежало. Потому что надо варить с обеих сторон, а как внутри заваришь и трещина должна быть сухой. А так при сварке масло начинает кипеть и ничего толком не проваривается.

Так вот вопрос к @L2140 . Должны по гарантии заменить мост или хотя бы чулок или они в сервисе делают всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В 10-12 годах подтянул качество авто Андерсон, внедрили импортные узлы, агрегаты, а теперь похоже опять скатываются к уровню 2006-2009 годов когда чулки лопали, масло текло отовсюду итд.

Хорошо хоть печка в те года у всех была теплая и дешевая в ремонте.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Должны по гарантии заменить мост или хотя бы чулок или они в сервисе делают всё правильно.

 решение принимается на месте ,а не в интернете с рассказов через знакомых знакомого. Мы тут лишь можем предположить. 

При трещине картера его (картер) заменят, если нет нарушений условий заводской гарантии. 

Течи, отпотевания масла  происходят в основном через негерметичности сварных швов (непровар). Такое успешно устраняется завариванием.

В претензионном порядке можно потребовать способ ремонта на своё усмотрение. Удовлетворение требования будет зависеть от многих факторов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня через 70000 км на новом авто 2006 года выпуска стал потеть чулок в местах крепления рессор. Подваривали и не раз. Примерно на 250 тыс км пробега чулок лопнул слева и колеса выехали на полуоси.

x_363dc7b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

чулок лопнул слева

цапфа же отломилась, а не под рессорой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

это где сварка трением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 

x_92ddd1b4.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Алексей Ф. Ну да. Швед подтянул, что газ, что ВАЗ, а потом видать опять отпустило. Скоро газель будет как УАЗ, без слез не взглянешь. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня раму уазпрофи смотрел, реально из говна и палок, спасает мощный подрамник надстройки, он реально больше рамы в сечении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
8 часов назад, L2140 сказал:

отопитель в изначальном виде имел вечные вентилятор и радиатор . Такие автомобили выпускались пару лет. То, что комплектующие были заменены безресурсными аналогами не проблема конструкторов. 

Себестоимость производства такой панели и отопителя такова, что экономический эффект от ее внедрения (автомобиль с ней не стоил дешевле) превосходит затраты на ремонты в гар. период.

 

Значит, заводу просто наплевать на потребителя и на свою репутацию, а конструкторы и все остальные являются частью завода, который производит заведомо ненадёжные автомобили,устанавливая какие-то удешевлённые компоненты. Меня,как покупателя, меньше всего волнует, из-за кого конкретно,конструктора, сборщика, экономиста, автомобиль стоит на ремонтах, а не работает,принося доход.   Можно ещё придумать массу удешевлений, одну фару ставить, приборы убрать, да мало ли...Может быть,когда-нибудь, у нас будет возможность выбора, и не придётся покупать эти поделки  под автомобиль. Перевёрнуто всё с ног на голову-вместо того, чтобы стремиться улучшать качество-на заводе ГАЗ придумывают, как его ухудшить,заменяя хорошее на плохое. Странные люди. 

Изменено пользователем surikat07
Ошибка грамматическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@surikat07 удешевление себестоимости. Но не цены))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, L2140 сказал:

 решение принимается на месте ,а не в интернете с рассказов через знакомых знакомого. Мы тут лишь можем предположить. 

Почему из рассказов. Я сам лично видел эту газель и там не отпотевает а капает масло. В месте сварки крепления аммортизатора, а там как я понимаю нет сварного шва (т.е. стыковки) он приварен сверху. Получается трещину дал сам чулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, surikat07 сказал:

Значит, заводу просто наплевать на потребителя и на свою репутацию

судя по заявлению Сорокина это не так.

переход на отечественные комплектующие - вынужденная с 2014 мера.

7 часов назад, Vovchikk сказал:

Получается трещину дал сам чулок.

трещину надо найти, чтобы о ней говорить.

по описанию там негерметичность сварки. швы штамповок картера там есть и сам шов приварки кронштейна может прожечь штампованные детали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@L2140 ага. А качество отечественных комплектующих лучше не надо? Да и в данном случае когда разговор идёт про качество сварки. Импортные комплектующие думаю тут ни причём. Тут именно разгильдяйство. 

Читал давно про калужский фольксваген. У них реально проблемы были именно с нашими поставщиками. Предсерийный образец замечательно, а как начинался серийный выпуск, качество падало серьёзно, в итоге поиск других поставщиков, ну и в итоге находили, но время и тд. Но сам факт, что можно делать качественно. Можно. Если захотеть. Ну или люлей раздавать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Wolf555 сказал:

Да и в данном случае когда разговор идёт про качество сварки.

кто тебе заварил вентилятор отопителя о котором тут идёт речь?

 случай с течью масла из картера - частная ситуация  с конкретным вопросом которая обсуждается параллельно с глобальным вопросом падением качества автомобиля в связи с импортозамещением в котором завод не виноват.

"Швед" сваривал картер также как и сваривают сейчас без него. Негерметичности те-же в тех-же местах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, L2140 сказал:

по описанию там негерметичность сварки. швы штамповок картера там есть и сам шов приварки кронштейна может прожечь штампованные детали

Если бы был прожиг, то побежало бы сразу, а у него побежало после 20т.км пробега. Прожиг возможно и удаслось бы заварить, а вот трещину сомневаюсь. Будет постоянно по гарантии ездить. Хотя если два-три раза повторится, можно претензию написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Vovchikk сказал:

то побежало бы сразу

нет не сразу. мост крашен. такая же схема как с Cummins который сух пока не треснул лак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@L2140 даже не про сварку  А то что новый авто пыхтит пердит и дёргается. Со смешным пробегом. Это не импортозамещение. Это просто пофиг заводу. Тот же ВАЗ. Новый авто, разброс по качеству одинаковых автомобилей может быть очень заметным. Просто в пределах допуска завода. И все. Завод так решил и будет так выпускать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

А что вы хотели? У нас так всегда было.Крайний как всегда-стрелочник он же покупатель.Деньги отдал,а дальше начинает работать машина как вас максимально отфутболить при поломках и сделать так,чтобы содрать с вас еще денег за разгильдяйство завода.Что такое престиж марки нам незнакомо.Пример-Соболь конца 20г пробег всего 10.000км..: рулевое-просто опасно для жизни("что вы хотите-это же Соболь"),стучит компенсатор, пропадала зарядка(как оказалось провод массы был просто наброшен на болт,датчик уровня топлива живет своей жизнью,подкапотная лампа уничтожена заводом видимо в целях экономии,так же уничтожен как класс кронштейн второго рым-болта спереди,печка греет хе.о,по сравнению с машиной 14г.,иногда не заводится по причине молчащего бензонасоса,а теперь еще и заскрипел вес передок как старая телега.ждем интересного дальше.Это чистое раздолбайство завода.Машина в комерческих перевозках не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 02.06.2022 в 12:33, Алексей Ф. сказал:

Вытекло немножко в банку за 15 минут через заливное. Сапун намыл теплой водой с фейри, наружу ртом продувается с небольшим усилием, внутрь нет. Резьба вроде живая, закрутил с герметиком.

Щеткой с песком потер мост)) 

Наверное надо масло сменить, залить как обычно 80W90 Лукойл. Хотя визуально ещё не совсем черное, зеленоватое.

После этих процедур ездил в сады при  +25 , почти 50 км. Вчера в деревню 90 км ехал. Сегодня масло поменял в мосту и КПП. Ровно 4 литра влезло.  Немного сыро было вокруг  сапуна. На магните сливной пробки моста куча стружки, на пробке КПП  какие то сопли, как жевачка и на неё прилипли опилки.

XT08nG6SXoMl867LBW9YllOnz5MjQVk9Opa7WHCb

zBaLYgMikSjWDUcVZb6SvpyLicXahEPVTXm44Iaa

NeM-oGktw2jwkMtJ90wbD5YLPwW_yo6hZ9TGXuDb

Пробки КПП какие то новые с медными шайбами и под маленький шестигранник.

Какая то вязкая фигня на пробке и на неё прилипла стружка 

cnamQZyTu7RMTsdALq5GXzjdq-Y0iBaHs8d5FKQJ

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Алексей Ф. Выкини внутренности с сапуна, одень шланг 10 выведи на раму. В шланг жугулевский фильтр бензиновый. Не чего потеть не будет. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня в Соболе 12 года вообще никаких пружин там не было и в магазине брал тоже -дырка и колпачек. Снимал, промывал от безделья.

2 часа назад, Игорь85 сказал:

@Алексей Ф. Выкини внутренности с сапуна, одень шланг 10 выведи на раму. В шланг жугулевский фильтр бензиновый. Не чего потеть не будет. 

Или сделай как на УРАЛАХ  трубка с завитком ,сантиметров на пять выше моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...