Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Странно,  пропускная способность форсунок вроде должны определять давление, а редуктор просто обеспечивает его вне зависимости от своей модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

20220621_174442.thumb.jpg.fa57ed42c4792bc7794cb97e26129dac.jpg

вобщем ничего сложного... )

20220621_174459.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл обочечники зеркало сломали? )) Легче разбирается чем старое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Кирилл обочечники зеркало сломали? )) Легче разбирается чем старое?

Я тут ехал , хотел енто зеркало у газельки сложить, мешало. Тронул и руку отдернул) Хлипкое какое-то вся конструкция показалась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сам разобрал, трясучку решил убрать. Разбирается легче, но есть нюанс, сначала снимается большое зеркало тонкой длинной плоской отвёрткой, отщёлкнуть полкруга защелок крепления заглянув за зеркало. Там потом 4 шурупа и пятый на поворотном узле, повернуть зеркало вперёд. Винт под крест  номер 3 сжимает пружину, через два сухаря, верхний с гайкой очень туго входил в кулак кронштейна и поэтому не сжималась пружина, чуть подрезал растопырки и стало лучше.

5 минут назад, pokryshkin сказал:

Хлипкое какое-то вся конструкция

одна пластмасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл у меня только на ямах трясется, на гравийке.

Сегодня вез за 50 км реальные 1500 кг первый раз, рессоры выпрямились, надо добавлять по листу или доп подрессорники ставить, как у брата. Непривычно после старого авто, где шесть баллонов, но по листу и подрессорнику добавлено в каждую рессору заднюю. Там только при загрузке под 2000 кг рессоры выпрямлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Кирилл у меня только на ямах трясется, на гравийке.

Сегодня вез за 50 км реальные 1500 кг первый раз, рессоры выпрямились, надо добавлять по листу или доп подрессорники ставить, как у брата. Непривычно после старого авто, где шесть баллонов, но по листу и подрессорнику добавлено в каждую рессору заднюю. Там только при загрузке под 2000 кг рессоры выпрямлялись.

Есть мнение , что лишний подрессорник не есть хорошо.

Лист рессоры добавить можно и нужно)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про подрессорник я много раз здесь слышал, но у меня пробег с двумя подрессорниками  и по листу доп в рессоре 500 тыс км и все хорошо с рамой, у брата только по подрессорнику добавлено и то же вроде все живое на 400 тыс км.

Да и на авто 2006 года я так же усиливал задние рессоры доп листом+ подрессорники вторые и все хорошо было на 475 тыс км. Видимо редко грузим до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вчера опять глюкануло авто(( Приехал по трассе 50 км при +18С, выгружали около 20 минут. Поехал домой по городу, потряхивало после пуска и заглохла на нейтрали два раза на первых двух км.

Потом провоцировал, переходил на нейтраль , немного газовал, так пару раз чуть не заглохла и пару раз самопроизвольно обороты поднимала на пару секунд до 1800 обр. Потом перешел на бензин на минуту и после этого все нормализовалось.

Ненавижу этот Микас 12 и электродроссель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

мне помогло 

0B4CA91E-8BFA-420B-9F6E-FA942F98EB7F.heic

два слоя от карты и зеркало не трясется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@t-r-a-k-t-a-r что то не видит мой комп твое лекарство от чего то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

IMG_9157.thumb.jpeg.ffd8e62796a53711da0fbd5811106768.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну это костыль, так тоже можно ) я из интереса разобрал и понял суть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помыл неделю назад  расширительный бачек водой и вернул на место штатную крышку. Затянул слегонца её.

Проехал за неделю 450 км по разным дорогам, бачек чистый и сухой, значит целый, выдавливало ОЖ по резьбе не затянутой пробки.

Но стремно ездить с затянутой пробкой, может просверлить её тонюсеньким сверлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Но стремно ездить с затянутой пробкой, может просверлить её тонюсеньким сверлом?

Если всё работает правильно и штатно, нечего стрематься. Ну на крайняк потрогай шланги когда температура высокая, если не каменные, значит всё пучком. Наоборот всегда пробку затягивал, чтобы система под давлением работала. Ты наверно в курсе, что температура кипения антифриза под давлением около 119 градусов, без давления ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk просто не раз у меня рвало радиаторы на Газелях, вот и напрягаюсь.

Я вручную включаю вентилятор, когда загорается шестое деление на указателе, это 90С.

На трассе термостат держит пять делений при +25, вчера проверял. Это 80-90С диапазон, на старом авто 78-82С обычно было на трассе зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Ну так ты потрогай шланги при шестом делении, если мягкие, ну хрен с ним, пусть греется. Чтобы знать точную температуру, поставь мультитроникс или дешёвый вариант блютус ELM с алика с програмку какую-нибудь, чтобы циферки видеть на телефоне. 90 градусов для двигателя, это вполне нормально, нечего панику наводить. На жигулях, если не ошибаюсь всегда 90. Я принудиловку включал только в жару при работающем рефе в городе, приходилось даже иногда оборотов давать , при сдаче товара, на холостом вент не справлялся. Ни разу даже не закипел, не то что бы перегрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть у меня ELM , зимой проверял. Пятое деление загорается при 80С, шестое только при 90С и горит до 95-97С потом включается муфта вентилятора. До 8 деления пока не доводил авто, наверное это 100С.

Не очень информативный указатель, со стрелкой удобнее было на старом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Не очень информативный указатель, со стрелкой удобнее было на старом авто.

будешь возмущаться,сделают как на дешовых иномарках,2 лампочки,синяя ещё не прогрел,и красная - уже перегрел :biggrin:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 23.06.2022 в 00:23, Кирилл сказал:

Ну это костыль, так тоже можно ) я из интереса разобрал и понял суть )

Это не костыль а опытный образец, два слоя оказалось достаточно.А разбирая из интереса можно и сломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Crady на Весте прикольно сделали. Прогреется до 55 и тут же стрелка перескакивает на 90 и там стоит. Если перегреется то перескакивает на 115))

Хорошо можно галочку поставить в проге и стрелка начнет плавно и реально показывать температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А разбирая из интереса можно и сломать...

за 1.5 минуты оно разбирается.если на скорость разбирать.реально рассыпается при некотором навыке.самое основное там отщёлкнуть зеркальный элемент.выводим что бы смотрел вверх максимально,со стороны нижнего зеркала подсовываем пальцы(правда не факт что любые залезут) и выдавливаем элемент из защёлок.а  дальше.5 саморезов и один винт.одно разобрал,дальше как по маслу их раскидываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 минуту назад, Crady сказал:

за 1.5 минуты оно разбирается.если на скорость разбирать.реально рассыпается при некотором навыке.самое основное там отщёлкнуть зеркальный элемент.выводим что бы смотрел вверх максимально,со стороны нижнего зеркала подсовываем пальцы(правда не факт что любые залезут) и выдавливаем элемент из защёлок.а  дальше.5 саморезов и один винт.одно разобрал,дальше как по маслу их раскидываешь.

Да разбирал я свои и много раз,думаю никакой разницы с некстовским..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

на Весте прикольно сделали. Прогреется до 55 и тут же стрелка перескакивает на 90 и там стоит

в тоётовских панелях стрелка от 85 до 97 градусов стоит на одном месте. давно это уже на западе,главное клиент видит что всё нормально,а остальное и не важно.

Только что, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Да разбирал я свои и много раз,думаю никакой разницы с некстовским..

некстовское проще разобрать.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
23 часа назад, Crady сказал:

выдавливаем элемент из защёлок

трухлявая пластмасса рассыпается на мелкие осколки, зеркальный элемент перекашивается и трескается по диагонали. Со словами "ну и не хотелось" зеркало кидается в угол гаража (чтобы позже извлечь светики),  новое в ближайшем автомагазине, 3500 в сборе, с подогревом но без сервопривода

:biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...