Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Было бы хорошо иметь много работы, как 20 лет назад, и чтобы оплата за перевозки соответствовала нынешнему уровню цен на новые Газели и их содержание. Тогда в год мы проезжали не менее 80000км, и каждые 3 года можно было свободно менять машину на новую, без кредитов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Купив первую Газель 23 года назад, которая стоила 80000р, я ездил в Питер по началу за тыщу рублей, сейчас мы ездим за 10-11 тысяч, то есть в 10 раз дороже, но Газель то теперь стоит почти в 30 раз дороже, несоответствие получается, путь в никуда, и не спасёт тут ни пропан, ни метан.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
49 минут назад, Олег Ф. сказал:

Было бы хорошо иметь много работы, как 20 лет назад, и чтобы оплата за перевозки соответствовала нынешнему уровню цен на новые Газели и их содержание. Тогда в год мы проезжали не менее 80000км, и каждые 3 года можно было свободно менять машину на новую, без кредитов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таково больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну не будет, так не будет, не хрен тогда и усираться, чей вид топлива круче. Время кустаря-одиночки с мотором прошло, зарабатывают те, на кого другие работают, а мы так, крохи подбираем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
50 минут назад, Олег Ф. сказал:

Ну не будет, так не будет, не хрен тогда и усираться, чей вид топлива круче. Время кустаря-одиночки с мотором прошло, зарабатывают те, на кого другие работают, а мы так, крохи подбираем. 

Ну а чем ещё заняться. Видимо многим нравится, крохи подбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера первую лампочку поменял, правый стоп. Стоял OSRAM, но какой то он странный визуально, впрочем такую же точно купил лампочку за 90 руб без упаковки.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Габариты задние погасли(( ДПС утром рассказали за 250 руб)) 

Ручник сломался с утра, рычаг обратно  не отходит, колёса не греются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Габариты задние погасли(( ДПС утром рассказали за 250 руб)) 

Ручник сломался с утра, рычаг обратно  не отходит, колёса не греются

Купи кабель и пусти цельным куском из под капота до фонарей и забудешь эту проблему навсегда.Конечно не дешевое удовольствие,но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Правильно трос я вставил? 

IMG_20220909_100830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Правило рычага- верхнее отверстие ход рычага больше, усилие, прилагаемое к рычагу, меньше. Нижнее- ход рычага меньше, усилие больше.

Изменено пользователем lostmedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
4 часа назад, lostmedia сказал:

 

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Купи кабель и пусти цельным куском из под капота до фонарей и забудешь эту проблему навсегда.Конечно не дешевое удовольствие,но оно того стоит.

На Камазах так делали - в резиновой оболочке и навек забыл , на прицепах также меняли проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А я видел провода жгут пережат кузовом, то есть когда ставили кузов, то положили швеллер или бруски прямо на провода они по верх рамы и кузов притянули стремянками и пох :laugh:.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
22 часа назад, lostmedia сказал:

Правило рычага- верхнее отверстие ход рычага больше, усилие, прилагаемое к рычагу, меньше. Нижнее- ход рычага меньше, усилие больше.

Да я снимал рычаг, когда стелил линолеум и забыл, где был трос. Вроде по следам на краске так стоял с завода.

Поставишь на ручник и на место рычаг не возвращается, похоже, что то случилось с центральным тросом(( Надо посмотреть на эстакаде.

Машина подкидывает такие вещи с которыми не сталкивался ни разу за 25 лет за рулем Газели.

На предыдущем авто центральный трос заменил через восемь лет и то для профилактики.

23 часа назад, Alex030569 сказал:

Купи кабель и пусти цельным куском из под капота до фонарей и забудешь эту проблему навсегда.Конечно не дешевое удовольствие,но оно того стоит.

Штатная проводка на авто 12 года выжила за 10 лет и 500 тыс км, похоже просто лампочки сгорели, так вчера и не починил, не было с собой замены, 650 км за день, в деревню по темноте уже ехал с туманкой сзади, так редкие попутные авто "ругались" фарами на туманку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 03.09.2022 в 13:07, Алексей Ф. сказал:

 

Добавить в бачек какого то герметика для радиаторов?

Это плохая идея..потом придется от него очищать всю систему..

А запах может идти из моторного отсека..ож капает с какого-то потеющего патрубка например на глушитель и пар засасывается в кабину...у меня нет защиты картера,когда проезжаю большую лужу после остановки лобовое стекло быстро потеет..

23 часа назад, Alex030569 сказал:

Купи кабель и пусти цельным куском из под капота до фонарей и забудешь эту проблему навсегда.Конечно не дешевое удовольствие,но оно того стоит.

И все в гофру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
41 минуту назад, aldar сказал:

А запах может идти из моторного отсека..ож капает с какого-то потеющего патрубка например на глушитель и пар засасывается в кабину.

Пока летом ездил с закрытым краном печки запаха не было, надо проверить патрубки на печку между краном и моторным щитом.

На авто 2006 года у меня после покупки на первой 1000 км оттуда ручьем потекло в салон, когда нагретый двигатель заглушил после поездки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, aldar сказал:

И все в гофру

У меня без гофры.Считаю,что в ней кабель быстрее сгниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До ручника и лампочек не дошли руки, усиливал задние рессоры шесть часов с перерывом.

Снизу на эстакаде все вроде визуально нормально выглядит.

RKkgDlTWnQ4.jpg?size=1280x719&quality=95

9kRzSTeg_d0.jpg?size=1280x719&quality=95

nhSCcl-b2bs.jpg?size=1280x719&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде починил ручник, похоже подклинивал рычаг центрального троса, это такое ноу хау ГАЗа))

Ослабил гайку оси и стал рычаг возвращаться на место. Потом снял рычаг, намазал графиткой все и собрал на место. Надеюсь в этом было дело.

 

RXljtA-I_TI.jpg?size=1280x719&quality=95

Мощные кронштейны передних стоек кузова.

_Dg8oQOwBVw.jpg?size=1280x720&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

0_xQCWvw2gs.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 10.09.2022 в 10:37, Алексей Ф. сказал:

Пока летом ездил с закрытым краном печки запаха не было, надо проверить патрубки на печку между краном и моторным щитом.

На авто 2006 года у меня после покупки на первой 1000 км оттуда ручьем потекло в салон, когда нагретый двигатель заглушил после поездки..

заглушку сзади гбц посмотри (там где танчик ставился раньше) у меня там подтекало время от времени 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

лампочки не факт что сгорели, они там болтаются и отходят с ручником такая же беда, завтра на эстакаде гляну

пробег 125т, вчера поменял крестовину и подвесной

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
21 час назад, Алексей Ф. сказал:

До ручника и лампочек не дошли руки, усиливал задние рессоры шесть часов с перерывом.

Снизу на эстакаде все вроде визуально нормально выглядит.

 

 

 

Харрашо с эстакадой..

У мене нема..((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лампочка в стопе визуально была целая, но шевеленье не помогло)) Тут же переставил из противотуманки такую же и загорелась сразу. Так и не дошли сегодня руки до лампочек, завтра проверю.

@aldar только эстакада за 85 км от автомагазинов, если, что то сломаешь во время ремонта то опа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пара советов чайникам вроде меня))

Перед усилением рессор запаситесь гайками, у меня на передних стремянках гайки туго шли, особенно с левой стороны.

Одну гайку только мощным ключом открутил с трубкой! Причем сначала легко шли, а потом туже.

Пара гаек точно на выброс, то ли сыромятина, то ли уже побило резьбу на стремянках камнями((

Плюс ещё гайки с вставками пластиковыми, туго идут.

Задние стремянки легко открутил головкой из набора, у них меньше резьба торчит, переставил их потом обе на перед.

Передние срывал ключом мощным советским накидным и им же крутил вначале, там надо какую то высокую головку на 24 покупать.

Хорошо нашел в гараже заранее пару коротких старых стремянок с гайками, эти гайки и прикрутил на задние новые стремянки. Видимо когда то уже усиливал рессоры в нулевых годах, вот и остались штатные стремянки..

На зад я заказал новые стремянки в Балткаме, 775 руб за две стремянки на 155 мм, якобы ГАЗ. Привезли без упаковки и гаек и длина 170мм! Они просто их измерили от поперечины )) Там и выходит 155 мм.

В общем длиннее штатных на 30мм примерно, поэтому начал затягивать головкой с трещоткой, потом совковым ключом накидным и в конце пришлось приспособить ещё один мощный торцовый ключ с воротком и трубкой.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...