Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

lostmedia
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

надо какую то высокую головку на 24 покупать

Балонный ключ с обратной стороны на 24 и крутить монтировкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Центральные купил на 100мм, так как на 80мм не нашел. Пришлось подкладывать шайбы, что бы хватило резьбы.

В целом при сборке рессоры лишняя длина не мешала, только откручивать их потом будет труднее..

Один центровик  в гнездо на мосту заскочил после нажатия ломиком на спарку, второй не мог затолкать ломом, стал переезжать с земли на эстакаду и так щелкнуло знатно! ))

Z_8j7cMjUk8.jpg?size=1280x719&quality=96

ajQfr1bQ-v8.jpg?size=1280x719&quality=95

EW7eBjMHIAE.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С большой трещетки ручку сбиваешь, трубу одел и вперёд, как все сделал ручку обратно одел, она плотно входит, в следующий раз рукой выдергиваешь и обратно вставляешь..

 

Про стремянки новые интересовался?) Сыромятина или нет..

 

Надо, казель тоже покупать, всё игрушечное, рессоры, КПП, и колесы меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот к примеру две лампы седьмых осрам, коробки одинаковые, а лампы разные от слова совсем!  цоколь, гравировка, и т.д.. 

Ходят по времени одинаково..

 

771034953_IMG_20220911_2238352.thumb.jpg.787310b3bae64d3fad32125a1b8a0a0d.jpg

 

1236003518_IMG_20220911_2242153.thumb.jpg.f2833866169a89032acff7bb5c99a443.jpg

 

2087379662_IMG_20220911_2236232.thumb.jpg.affca4e80c8081a8dabc641ce23a6199.jpg

 

361731601_IMG_20220911_2234212.thumb.jpg.812ed89c32799fdac341e32d50dc4025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Лист Рессоры новые купил? Дорогие зараза.

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пара советов чайникам вроде меня))

Перед усилением рессор запаситесь гайками, у меня на передних стремянках гайки туго шли, особенно с левой стороны.

Маленько не правильно. Нужно запастись стремянками новыми с гайками, благо не очень дорого. Бывает проще болгаркой срезать, чем откручивать и закручивать старые мучится.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Маленько не правильно. Нужно запастись стремянками новыми с гайками, благо не очень дорого. Бывает проще болгаркой срезать, чем откручивать и закручивать старые мучится.

Неее,я щас старые не режу - откручиваю,качество у них получше,проверены все же...@B.V.A прав,с большой трещетки скинул резинку и удобно,желательно головку высокую купить,и трубу приготовить под диаметр ручки трещетки.В 3 раза время экономит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ну и за несколько дней до замены рессор обработать резьбу стремянок какойнить смазкой..попшыкать туда отработкой например..гайки легко пойдут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
42 минуты назад, aldar сказал:

Ну и за несколько дней до замены рессор обработать резьбу стремянок какойнить смазкой..попшыкать туда отработкой например..гайки легко пойдут..

Там ведь проблема не в том,что резьба закисает,а в том,что она пескоструится,мнется,деформируется от летящих камней.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 однозначно, так как на задних легче гайки шли, правда там и резьбы то 5-8мм торчало, теперь так же спереди торчит со штатными стремянками на 140 мм.

При цене стремянки 300-400 руб проще спилить её, если совсем не идет гайка.

Вот думаю как со временем усилить передние рессоры? На фермере 2006 года добавлял вроде по обычному листу от старых многолистовых рессор. Получилось не очень жестко и машина поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
41 минуту назад, Alex030569 сказал:

Там ведь проблема не в том,что резьба закисает,а в том,что она пескоструится,мнется,деформируется от летящих камней.

 

 

Улыбнуло)..  это ведь тупо ржа!, клин, и не более.. всё уличные гайки так откручиваются на ГАЗ машинах.. видимо крутили их мало что такие выводы(.. большие тупо туго идут, маленькие тупо ломаешь) болт шпильку и ставишь новые.. купленные заранее..

К примеру стремянки кузова, колёсные гайки, сайлентблоков , подушек и т.д.. везде где ржа там клин, как отмочишь почистишь так и открутишь.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 однозначно, так как на задних легче гайки шли, правда там и резьбы то 5-8мм торчало, теперь так же спереди торчит со штатными стремянками на 140 мм.

При цене стремянки 300-400 руб проще спилить её, если совсем не идет гайка.

Вот думаю как со временем усилить передние рессоры? На фермере 2006 года добавлял вроде по обычному листу от старых многолистовых рессор. Получилось не очень жестко и машина поднялась.

Я задние купил поставил на перед,самый раз, добовлять пробовал,жесковато получается 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я когда купил в 2003-ем году новый лупатый Фермер, там у же были 2-х листовые рессоры спереди, и я сдуру сразу на новой добавил туда 3-тий такой же, так через некоторое время пришлось его снять, жёстко было до невозможности, аж панель откручивалась. Добавил потом, после солидного пробега уже, когда штатные просели. На новом Фермере дизельном 10-того года ничего на перёд не добавлял, и на 50000км лопнул один лист в левой передней рессоре. Купил 2 рессоры старого образца многолистовые, и воткнул, так до сих пор на них и езжу, пробег уже почти 400, но в эти что-то добавлял потом, по мере проседания, а может и листы сломанные менял, не помню уже. Сзади стоят ещё родные двухлистовые, только с двойными подрессорниками, их менял, ломались, а основные рессоры родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил лампочки в магазине рядом со своей метановой заправкой. ОСРАМ Словакия 5ватт по 60 руб в задние габариты, такие же сгорели. В стопы Осрам купил про запас по 70 руб и в подсветку номера купил без цоколя лампочку за 45 руб.

Цены конечно!! Но в другом магазине аж 90 руб  в стопы лампочка, хотя там раньше все дешевле было.

WD- 40 большая за 1050 стоит, среднюю 200 мл за 440 разобрали..ABRO сварки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

АБРО я взял пару штук про запас у Моданова, но это было месяца 3 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , И будешь их менять в габаритах  постоянно.. щас некогда, позже покажу что нужно купить чтоб забыть..

Абро сварка амно.. паксипол норм..

Ведешка недорогая норм от АСТРОХИМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Раньше рессоры на бизнесе ставили что спереде, что сзади одинаковые, с разрезными сайлентблоками. Их два штуки спереди было за глаза, приразумной загрузке (до 2 тонн) Я как купил с ними машину, так и продал, почти 500тыс. отъездил, ни грамма не просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk так и я на старой проехал на штатных рессорах 500 и продал. Даже сайлентблоки живые были.

Но у фермера кабина тяжелая, боюсь быстрее просядут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Но у фермера кабина тяжелая, боюсь быстрее просядут.

Ну как просядут, так и добавишь. Зачем мешать машине работать. Вот только сомнения берут, что рессоры сейчас стоят такие как раньше. Сейчас с зауженными концами и сайлентблок передний маленький цельный, и на вид они тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, дмитрий 1983 сказал:

Я задние купил поставил на перед,самый раз, добовлять пробовал,жесковато получается 

Опасно так делать! Да и жестко получается, в самый раз коренной (1) задний, подкоренной (2) передний.если возить не более 2т нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 часов назад, B.V.A сказал:

@Алексей Ф. , И будешь их менять в габаритах  постоянно.. щас некогда, позже покажу что нужно купить чтоб забыть..

 

Что ты там показать хочешь?) В свое время поменял все на импорт и забыл о проблеме.

7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

Цены конечно!! Но в другом магазине аж 90 руб  в стопы лампочка, хотя там раньше все дешевле было.

WD- 40 большая за 1050 стоит, среднюю 200 мл за 440 разобрали..ABRO сварки нет.

Много раз говорил , если будешь брать запчасти в обычных магазинах , останешься без штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вся импортная мелочь, и лампочки тоже, стала дороже минимум в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Привез мне фильтр салона Автопитер неспешно за 213 руб))

Завтра попробую вставить его на место.

352kYxWEX0U.jpg?size=607x1080&quality=95

HoZoPpTOor4.jpg?size=1280x719&quality=95

2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Вся импортная мелочь, и лампочки тоже, стала дороже минимум в 2 раза.

Спросил про OSRAM Н7 лампочку в магазине, где фильтр забирал, так 440 руб озвучили(( Я вроде осенью их ещё по 280 руб покупал у парней в магазине масла.

Наверное скоро перегорят, так как ходовых огней нет, езжу с ближним.

Надо сделать от зажигания ближний свет, что бы хоть днем габариты зря не горели, аж восемь лампочек))

Комбинация приборов теперь все время светится после пуска двигателя.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, эти лампочки рублей 250-280 стоили. У меня год новым фарам, лампы шли в комплекте, ещё не перегорели, правда пробег за это время 27 тысяч всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
14 часов назад, вилли сказал:

Неее,я щас старые не режу - откручиваю,качество у них получше,проверены все же...@B.V.A прав,с большой трещетки скинул резинку и удобно,желательно головку высокую купить,и трубу приготовить под диаметр ручки трещетки.В 3 раза время экономит

ну это если действительно старые, а сейчас на новых машинах все болты и гайки на один раз

11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 однозначно, так как на задних легче гайки шли, правда там и резьбы то 5-8мм торчало, теперь так же спереди торчит со штатными стремянками на 140 мм.

При цене стремянки 300-400 руб проще спилить её, если совсем не идет гайка.

Вот думаю как со временем усилить передние рессоры? На фермере 2006 года добавлял вроде по обычному листу от старых многолистовых рессор. Получилось не очень жестко и машина поднялась.

Попробуй для интереса гайки колесные балонным ключем открутить у меня не получается, снимал кардан два болтика крепления подвесного 5 минут откручивал потом столько же закручивал даже после смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...