Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@L2140 заказал радиатор по твоей ссылке и два комплекта хомутов, через посредника Газелист 52.

Пока ещё не отправили. С доставкой вышло всего 3060 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

они подорожали с 1000 000 до 1500 000 и до 2000 000 руб.

Ты Лёха отстал от жизни, за два наверно только шасси можно взять и то на врид ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk продают фермер как у меня бензиновый за 2150 новый, брат недавно, где то цены смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

и два комплекта хомутов

авторад же с хомутами, поролоном и кольцами поставляет радик, судя по фото.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 значит у меня будет запас хомутов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

продают фермер как у меня бензиновый за 2150 новый, брат недавно, где то цены смотрел.

Ты же когда покупал, сам видел, что пишут и что в реальности. У нас в Красноярск-Лада гранты от 280т.р. в кредит. Правда о других условиях ни слова, но что-то подсказывает, что там первоначальный взнос процентов 30 не меньше,а может и 50, трейд-ин, страховка и ещё куча допов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 18.09.2022 в 23:50, Александр Борисыч сказал:

Правильно ВАЛера советует: попробуйКюхльДюхер,

скорее всего на новом автомобиле поможет.

Выкупил сегодня этот герметик в пункте выдачи Ситилинка за 460 руб. Похож на кисель белый))

Залил в холодное авто через бачок расширительный и накатал 16 км с остановками за час.

Вроде уже не воняет..

Посылку с радиатором наконец то отправили!

 

2022-09-20_15-31-58.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , У меня эта банка всегда со мной), точнее в машине, плюс промывка форсунок и топливной, тоже от лм.. ну и паксипол.. аптечка так сказать..

 

Раньше ещё герметик хайгировсий возил в гур, тоже норм..

 

Жижа эта залита во все машины..  ни чё ни где не течет).. особенно радует что в валдае не надо радиатор печки менять раз в два три года..  и т.д..

 

 

 

 

 

 

Патрубки со временем на силикон поменяй, норм.. у меня стоят трёх видов, Балаково на печку, китай радиатор ДВС, остальные не пойми какой производитель), толстостенные  в камазовском магазине метражем брал разных диаметров, с наражи синий внутри красный.. 

 

Да, и это кисель белый должен быть с блестками, они были?)..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@B.V.A не приглядывался(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , должны быть..

Тут как 0,5 прежде чем употребить (влить) надо побулькать..

 

IMG_20220920_174304.thumb.jpg.9a46ed305af9d27d5a3bb8d75a1722ae.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
3 часа назад, B.V.A сказал:

ещё герметик хайгировсий возил в гур,

Да, тоже хорошая химия. :smile:

У меня в 14 году, на Крещение, в -26 засочился ГУР.

Как залил это бесовство, больше не беспокоил. 

Это на Фольксвагене.

 

Когда-то разбирал я насос ГУРа, для замены подшипника;

по-хорошему, нечему там свистеть: простой лопастной насос(TRW ZF конструкция практически одинаковая),

если грязью не убит и изготовлен качественно.

Кроме собственно  подшипника.

 

Это я Алексею:

может, если время есть, взять да перебрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр Борисыч да пока не шумит сильно на горячем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
6 часов назад, B.V.A сказал:

@Алексей Ф.

Патрубки со временем на силикон поменяй, норм.. у меня стоят трёх видов, Балаково на печку, китай радиатор ДВС, остальные не пойми какой производитель), толстостенные  в камазовском магазине метражем брал разных диаметров, с наражи синий внутри красный.. 

 

 

Патрубки кривой формы можно (и нужно наверное) силикон. Прямые (можно подсэкономить) шланги просто взять импорт , в том же магазине  , которые  из шлангов разные приблуды клепают. Я ставил такие, мягкие до сих пор. Силикону они не проигрывают ни в чём, а подсэкономить можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@pokryshkin , мягкие они разные бывают, надо на морозе проверять дубеют они или нет, а это передача вибрации, и соединения.. так же рессурс этих шлангов( от перепада температур.. плюс со временем могут красить жидкость.. если брать какой-нибудь настоящий  гатез то он денег стоит, я брал в гидравлике на гур по весне метражом , 16 или 18 диаметр, метр около рубля если не больше стоил.. вывод получется такой что если норм резин шланг то он денег стоит.. 

А у селикона минуса два, они боятся масленной жижи и механических повреждений это порезы и потёртости.. 

 

Взять некоторые иномашины, шлангам патрубкам по пятнадцать лет и более и они в норм состоянии, так как изделия настоящие) качественные, плюс бензостойкие, и устойчивы к мехповреждениям.. эт серавно что шины сравнивать к примеру Киров и Мишлен, обе мягкие черные красивые, а цена и ресурс, ходимость, комфорт и т.д.. разный..

 

Возможно у нас или в Китае делали бы такое качество, только технологий видимо таких нет, эт ведь интеллектуальная собственность (как мне в свое время сказали(.. ), или тупо не хотят).. так как на машинах газ просматривается такая тенденция что они должны или обязаны ломаться( или то что должно быть почти вечным будет расходником..  

Иначе в магазины педалигаз тропа заростет.. закроют избушку на клюшку).. и пипец пизнэсу (по русски)..

 

 

 

Купил помню в пендаляхгаз патрубки на радиатор верх низ комплект, в красивом пакете с надписями), поменял, на следующее лето менял их снова, они задубели, верхним изогнутым можно наверно было гвозди заколачивать, я был в ауте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил сегодня за 250 руб(Дело техники) головку удлиненную на 24 для подтяжки стремянок. Так то подтянулись все после 500 км пробега, но задние неудобно было тянуть торцовым ключом через тонкий вороток.

Зачем то сосок пароотводящего шланга сделан на бачке расширительном в самом верху почти под пробкой, внизу гораздо ниже второй с заглушкой для чего то сделан. Перекинул шланг на нижний сосок.

Только сегодня "Газелист 52" отправили посылку с радиатором, вчера два раза звонили мне, попросил удалить лишний комплект хомутов из заказа, так удалили и деньги за него (250 руб) вернули на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
В 19.09.2022 в 00:08, Алексей Ф. сказал:

@ТолстоПуз воздух то не горячее стал с новым радиатором? У меня с доп печки прям обжигает руку, как с автономки, а с основной печки просто теплый((

Какой фирмы поставил радиатор?

Во вторник первый раз ездил , ещё не понял. Но показалось ,что теплее в машине. Зима покажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем то сосок пароотводящего шланга сделан на бачке расширительном в самом верху почти под пробкой, внизу гораздо ниже второй с заглушкой для чего то сделан. Перекинул шланг на нижний сосок.

 

Один ГБЦ другой радиатор.. на володях некоторых так..

Колпачок резиновый на прищепке) (заглушка).. может потрескаться и будет дырка).. они разного качества.. купи в прок, или кусок шланга, болт и два хомута..

Соски нужно проверить дырки, из за отлива косячного бывает нужно проходить сверлом.. 

Ну и через второй сосок можно чистить ож, тройник шланг, фильтр от дизеля пластик и четыре хомута..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Первый раз сегодня измерил напряжение мультимером на клеммах АКБ, на прогретом авто 13,7 показывает, с фарами и печкой 13.55-13.6 вольт. Для зимы маловато((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

на клеммах АКБ, на прогретом авто 13,7 показывает, с фарами и печкой 13.55-13.6 вольт

На Газели: 14,7В без нагрузки; 14,3В при всех возможных потребителях( БС,ПТФ,печка и т.п.).

Генератор Прамо, реле-регулятор ЭнергоМаш-Калуга 3-х позиционное/регулируемое(существует на все типы генераторов).

АКБ ХАГЕН(:smile:) 60Ач, белорусский, 2015 г.в. живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Первый раз сегодня измерил напряжение мультимером на клеммах АКБ, на прогретом авто 13,7 показывает, с фарами и печкой 13.55-13.6 вольт. Для зимы маловато((

Ну так надо было сразу тестером пробежаться по всем соединениям от генератора до АКБ,что бы понять где потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Первый раз сегодня измерил напряжение мультимером на клеммах АКБ, на прогретом авто 13,7 показывает, с фарами и печкой 13.55-13.6 вольт. Для зимы маловато((

У меня всю жисть так было, нормально отьездил 1-й акб 4 года, со вторым продал , тоже более четырех лет.Заводишь на холодную около 14 в. прыгает, прогрелась 13, 5.Регулятор менял из за износа щеток - ничего не поменялось с зарядкой.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@соболевич выносное реле регулятор, надо ставить. С ним сам регулируешь. От 13,5 до 14.7. очень удобная штука.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
48 минут назад, Игорь85 сказал:

@соболевич выносное реле регулятор, надо ставить. С ним сам регулируешь. От 13,5 до 14.7. очень удобная штука.

На иномарках таких "понижений" почему то нет , хоть паялкой гену грей , все равно 14 вольт , строго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
18 минут назад, соболевич сказал:

На иномарках таких "понижений" почему то нет , хоть паялкой гену грей , все равно 14 вольт , строго.

Так поставь гену от ино, будет также 14/14,5.  С выносным очень удобно, летом 13,5 осенью 14,2 зимой 14,7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, соболевич сказал:

На иномарках таких "понижений" почему то нет , хоть паялкой гену грей , все равно 14 вольт , строго.

Да,подтверждаю.Ни на легковых иномарках,ни на каминсе нет такой проблемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...