Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@pokryshkin на зиму нормально, но на лето лучше поставить 80С, так как для УМЗ при +30С за бортом  каждый градус критичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
В 15.10.2022 в 11:42, Алексей Ф. сказал:

На Гранте то же ослабил крышку, она даже по городу осенью не нагревается до 100С, по трассе держит 82-85С.Зачем ей давление?

Наверно для того чтоб все же если и перегреется закипала при большей температуре, чем без давления в системе. Все лето откатался без основного вентиля, не разу не закипел и не выкинуло не чего хотя тепература иногда на грани была. Бачек от фольца пассата б3 был круглый, а с родным  и не держащей крышкой подкипал переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@pokryshkin на зиму нормально, но на лето лучше поставить 80С, так как для УМЗ при +30С за бортом  каждый градус критичен.

Да нет их на 80 наших нормальных)) Оставлю этот , принудиловкой если что будем охлаждать). БК кстати на прямой 80 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикрутил новую трубу, но что то она меня пугает своей хлипкостью. Погонял полчаса печку, вроде не прогорела))

Как то неправильно сдавило трубу на выходе из печки хомутом, отпилил плоскую часть и по новой затянул.

x4pRFs950ik.jpg?size=1280x719&quality=95

2muKABmK-zY.jpg?size=1280x719&quality=95

u_-JupRnxYw.jpg?size=1280x719&quality=95

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 15.10.2022 в 08:42, Алексей Ф. сказал:

На Гранте то же ослабил крышку, она даже по городу осенью не нагревается до 100С, по трассе держит 82-85С.Зачем ей давление?

 

Давление эт температура кипения и циркуляция.. 

в каждом моторе все просчитано от крыльчатки помпы, объёма жижи и до пробки..

 

К примеру человек может болеть но температура будет 36.6..   

так и  тут по приборам типа норм, но пихло греется неравномерно (горшки)..

 

К примеру взять мотор (любой) если ты его форсируешь то и со нужно дорабатывать помпу..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@B.V.A это был риторический вопрос)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Может не в этой теме но раз про Ож идёт разговор спрошу.Что может быть, уровень антифриза иногда гуляет.То бачок сухой полностью,машина работает и через какое то время уровень антифриза сам по себе становится в норме.Так было пару раз уже.Шлаги все новые поставил силиконовые,крышку не до конца закручиваю в расширительном бачке.При работающием двигателе если крышку ослабить то уровень Ож повышается .Как то крышку закрыл до конца плотно и в итоги пробило один шланг.Теперь не закручиваю ее до конца.Антифриз не где не капает куда он девается,потом поднимается сам без доливки.Мистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Прикрутил новую трубу, но что то она меня пугает своей хлипкостью. Погонял полчаса печку, вроде не прогорела))

Как то неправильно сдавило трубу на выходе из печки хомутом, отпилил плоскую часть и по новой затянул.

 

 

 

Надо было просто пропил сделать вдоль трубы,без всяких загибов.На новых гофро трубах так сделано под хомут.

Изменено пользователем Алексей Ф.
не нужно делать такие громадные цитаты , можно нажать кнопку "ник"
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@VALERA58REGION , причина может быть в крышке, антифризе, воздушит, может ещё чего..  прежде чем думать о последнем нужно исключить первые два, крышку и антифриз..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@B.V.A это был риторический вопрос)) 

 

Температура такая стоит из за термостата, он заниженный или не качественный..

Для дизеля такой температура норм)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Антифриз не где не капает куда он девается,потом поднимается сам без доливки.Мистика

Вчера пытался фары регулировать и забыл вентилятор принудительно включить. Смотрю уровень в бачке выше середины бачка на 10-12 мм, нагрел до 90С с лишним на месте. Вентилятор включил, уровень упал ниже середины.

На холодном движке он ниже середины бачка на 10-12мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф.  Если хомут крепко обжимается, а само посадочное трубы уже кривое гнутое гармошка то можно  герметиком цементом  для глушителей обмазать и норм будет.. абро цена качество..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@B.V.A вроде при пуске знатно белый дым шел из трубы пару минут, но в соединении не было дыма.

Не порекомендую пока эту трубу с Али за 450 руб, больно тонкий металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К вопросу ненормальной работы двигателя, после стоянки 5-30 минут.

Заправка у нас не работала метановая 5 дней, в пятницу ездил в Новгородскую, там негде заправится, на обратном пути ехал 200 км на бензине и потом по магазинам на бензине, в деревню на бензине.

То есть много раз глушил и заводил на бензине через 10-30 минут.

Ни разу после пуска на бензине двигатель не трясло,не троило, не скакали обороты холостого, не глох двигатель итд.

В общем все штатно работало, так как на газ не переходил.

Все эти глюки появляются только при переходе на газ с бензина, если перед этим заглушить двигатель на 10-30 минут и пропадают после повторного пуска двигателя или через пару км по трассе.

Если это ДМРВ, то почему на бензине все хорошо? Такое впечатление, что ГБО глючит от нагрева под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
18 часов назад, VALERA58REGION сказал:

.Как то крышку закрыл до конца плотно и в итоги пробило один шланг.

Правильно @B.V.A показывает.

Если крышка РБ точно годная, то шланг опрессовку не прошёл, хорошо что дома лопнул:wacko:.

Уровень немного гуляет- где-то воздушная пробка -плюнь, если на холодную нормально.

Да, и антифриз бывает дерьмо, кипит при 85 грд.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@B.V.A 

23 часа назад, B.V.A сказал:

@VALERA58REGION , причина может быть в крышке, антифризе, воздушит, может ещё чего..  прежде чем думать о последнем нужно исключить первые два, крышку и антифриз..

Крышку бачка не до конца закручиваю,а антифриз как может повлиять на скачки уровня?

7 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Правильно @B.V.A показывает.

Если крышка РБ точно годная, то шланг опрессовку не прошёл, хорошо что дома лопнул:wacko:.

Уровень немного гуляет- где-то воздушная пробка -плюнь, если на холодную нормально.

Да, и антифриз бывает дерьмо, кипит при 85 грд.

 

Вот на холодную бачок Ож пустой,вчера подлил с пол литра антифриза,на горячую он стал выше середины уровня где то на сантиметр.И кипанул даже вчера один раз выкинуло антифриз на заглушеном двигателе.Наверное много налил и резко после езды по пробкам заглушил авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@VALERA58REGION паровые шланги проходимые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
3 минуты назад, Кирилл сказал:

@VALERA58REGION паровые шланги проходимые?

Шланги все новые поставил силиконовые,недели 3 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Что то в моторе не так, сам понимаешь, что так ож не должно колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 16000 км после регулировки гидриков, ездить ещё или отрегулировать пока тепло? Больно неудобно крышку клапанов снимать, а ставить ещё хуже. Все забываю купить ключ от Жигулей для подвода коленвала к метке..

https://yandex.ru/search/?text=Ключ+шкива+коленвала+36×38+мм+(112171)&lr=10892

В Автопитере 370 стоит. Андрюха 73 пишет, что можно крутить колено не снимая защиту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 16000 км после регулировки гидриков, ездить ещё или отрегулировать пока тепло? Больно неудобно крышку клапанов снимать, а ставить ещё хуже. Все забываю купить ключ от Жигулей для подвода коленвала к метке..

https://yandex.ru/search/?text=Ключ+шкива+коленвала+36×38+мм+(112171)&lr=10892

В Автопитере 370 стоит. Андрюха 73 пишет, что можно крутить колено не снимая защиту.

нужная вещь, а то  монтировочкой мучаюсь ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас же на 38 храповик? Есть за эти же деньги односторонний ключ на 38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У нас же на 38 храповик? Есть за эти же деньги односторонний ключ на 38.

мне кажется там вообще больше 40 ?!  меня болт под кривой ключ вообще ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я рожковым кручу коленвал.

Съездил заправил газом, аж 48,5 куба влезло в пустые четыре баллона при +3.

С утра как обычно постукивают гидрики или гидрик пол минуты, шебушит насос ГУР пока не прогреется подкапотка капитально. Форсунки газовые тарахтят сильно на холодном двигателе, на горячем потише, но слышно летом в кабину на светофоре. Бывает и на горячем двигателе гидрик постукивает.

Долил уже два литра масла за почти 10000 км после замены и чуть выше нижней метки((  Надо на зиму 5W40 залить.

Указатель топлива глючит, остаток газа отлично показывает, если загорелся "резерв" то осталось максимум на 90-100 км газа.

Бензина заправишь полный бак а на указателе три или четыре черты всего из восьми. Через 100-150 км уже резерв горит, а влезает 25 литров до отсечки. Расход бензина получился 37 литров на 270 км, то есть 14 литров на сотню.

 

Мне кажется, что на  указатель уровня бензина в баке влияет остаток газа в баллонах, то есть если газа мало, то при переходе на бензин и уровень бензина занижает показометр.

Лучше бы они отдельный указатель на газ сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
4 часа назад, Кирилл сказал:

Что то в моторе не так, сам понимаешь, что так ож не должно колбасить.

Тоже в голове держу или прокладка прогорает или микротрещины в ГБЦ.Головку благо с Нижнего уже купил Танаки новую с металлической прокладкой Танаки.Надеюсь на лучшее,но к худшему готов:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...