Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Боюсь сжечь клапан(( Андрюха73 регулирует каждые 30тыс км  на Эвотеке и он закручивает как Казахи выпуск всего на 0,5 оборота, я закрутил на один оборот в мае.

Ну дело хозяйское. У тебя в запасе ещё 2мм хода гидрика для зажатия, если на оборот закрутил. Если будешь регулировать, ради интереса открути рег. винт пока штанга не начнёт свободно вращаться и посчитай сколько оборотов, узнаешь на сколько просел клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION

Сняли ГБЦ, прокладка нормальная,прогорел клапан и немного подсели седла.Подозрения на микротрещины остались, поставлю новую головку.А эту на опрессовку и если все ок,то ремонт и в запас оставлю

IMG_20221026_114531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION как часто регулировал гидрики и на каком пробеге последний раз регулировал и на сколько выпуск затягивал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
53 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@VALERA58REGION как часто регулировал гидрики и на каком пробеге последний раз регулировал и на сколько выпуск затягивал?

 

Ни разу в двигатель вообще не лазили

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, VALERA58REGION сказал:

Сняли ГБЦ

излом шпильки крепления коллектора у 4-го цилиндра. Проверяйте коллектор на плоскостность при попытке прикрутить кривой коллектор может случиться рецидив со шпилькой при дальнейшей эксплуатации. А это опять снятие гбц

 

1 час назад, VALERA58REGION сказал:

прокладка нормальная

прокладка стальная поэтому нормальной будет до момента попадания в мартеновскую печь. выше я писал про переток газов по прокладке. проверяйте плоскость блока на соответствие по отклонениям и шероховатости.

Нужно найти место через которое попадал антифриз. Иначе сборка двигателя это лотерея. ТРещины это как правило - это намытости и большой расход, выбросы ож.

Третий цилиндр работал совсем не так как остальные. Может ОЖ в нёго шло?  Клапан сгорел на первом?

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит мне на метане можно точно тыщ 30 ездить без регулировки)) У знакомого на эвотеке с заводским пропаном то же на 120-130 тыс км седла просели, то же не регулировал гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
1 час назад, L2140 сказал:

излом шпильки крепления коллектора у 4-го цилиндра. Проверяйте коллектор на плоскостность при попытке прикрутить кривой коллектор может случиться рецидив со шпилькой при дальнейшей эксплуатации. А это опять снятие гбц

 

прокладка стальная поэтому нормальной будет до момента попадания в мартеновскую печь. выше я писал про переток газов по прокладке. проверяйте плоскость блока на соответствие по отклонениям и шероховатости.

Нужно найти место через которое попадал антифриз. Иначе сборка двигателя это лотерея. ТРещины это как правило - это намытости и большой расход, выбросы ож.

Третий цилиндр работал совсем не так как остальные. Может ОЖ в нёго шло?  Клапан сгорел на первом?

Блок проверили ровный,он чугунный.Возможно трещины в ГБЦ есть.Прогар первого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так ведь если ездили на газу, и ни разу не регулировали компенсаторы, то он просто не мог не прогореть, ход компенсатора кончился из за износа седла, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Так ведь если ездили на газу, и ни разу не регулировали компенсаторы, то он просто не мог не прогореть, ход компенсатора кончился из за износа седла, и всё.

Мнения по этому поводу расходятся,у нас официалы Газ не регулируют.И в книжке по регламентным работам на ТО нет про регулировку.

Мне говорили гарантйщики что ГБЦ на 90000 кончится.Но прошел 130000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
22 минуты назад, VALERA58REGION сказал:

у нас официалы Газ не регулируют.

 

22 минуты назад, VALERA58REGION сказал:

Мне говорили гарантйщики что ГБЦ на 90000 кончится.Но прошел 130000

На предыдущем авто с УМЗ без гидриков я умудрился проехать 306 тыс км по одометру не снимая родной ГБЦ! Клапана все живые были ещё, седла выпускные конкретно просели, но все работало, разобрали из за трещины в выпускном коллекторе. 

Вторая ГБЦ Танаки дожила 200 тыс км до продажи, то же похоже в коллекторе трещина появилась, так и продал не вскрывая..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это очень неэкономно, менять голову каждые 100 тысяч, лучше уж превозмочь лень, и проверять и регулировать хоть раз в 30 тысяч, если окажется, что при таком пробеге ещё есть запас, можно увеличить интервал до 50 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@VALERA58REGION третий цилиндр действительно отличается, весь белый, клапана, свеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
1 час назад, Кирилл сказал:

@VALERA58REGION третий цилиндр действительно отличается, весь белый, клапана, свеча.

Отвезу на опрессовку ГБЦ есть подозрения на микротрещины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Олег Ф. сказал:

Это очень неэкономно, менять голову каждые 100 тысяч, лучше уж превозмочь лень, и проверять и регулировать хоть раз в 30 тысяч

тут дело в том, что регулировка быстро уходит из-за износа сёдел при изначально нормальной регулировке привода. Такчто получить вечный узёл не получится. Регулировка сможет отсрочить пропуски ,но ресурс ГБЦ не станет равным или больше ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да я это всё знаю, и понимаю, сам на метане 10 лет плотно ездил, не одну головку выбросил, видел, как быстро уходит зазор и проваливаются выпускные клапана. Я просто говорю, что если эти компенсаторы возможно регулировать, то не надо этим пренебрегать, и голова дольше прослужит, а она ведь не дешёвая. Я на 402-м сжёг одну, прошла около 210, на 406-том две выкинул, одну на 155 тысяч, вторая вообще мало прошла, всего 90. Но там то компенсаторы не такие были, ничего не отрегулируешь. Ещё на Газ-3307 прошёл на метане 265 тысяч, продал не меняя голов, но коромысла уже раком стояли, мотор уже чифирил, регулировал раз в 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, Кирилл сказал:

@VALERA58REGION третий цилиндр действительно отличается, весь белый, клапана, свеча.

 

Там ещё и поршень другим цветом, можно было изначально купить  эндоскоп к смарту и посмотреть, или заехать на сервис чтоб глянули..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Указатель топлива живет своей жизнью(( Закончился газ, перешел на бензин и горит резерва лампочка, одно деление из восьми. Знаю, что там литров 30, палкой мерял))

Проехал 50 км на бензине, заправил до полного газ, у дома переключаю на бензин и указатель показывает аж 4 деления из 8 возможных! 

Глушу, завожу по новой на бензине - опять нет бензина и резерв горит!

Перехожу на газ, выскакивают 4 деления и потом ещё одно, хотя только, что семь было делений. Но оно потом нормально будет на газе показывать.

Перевел на бензин - два деления, резерв погас.))

Надо сделать отверстие в баке сверху и закрепить мерный щуп с резьбой, как в баке МТЗ 50. Сделать его тарировку канистрами с бензином))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Надо

72220.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 так это ж надо врезать поплавок отдельно или штатный можно подключить? Всю жизнь с этими указателями топлива мучаюсь на Газелях((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@L2140 так это ж надо врезать поплавок отдельно или штатный можно подключить? Всю жизнь с этими указателями топлива мучаюсь на Газелях((

надо к штатному поплавку (тк он аналоговый) по сопротивлению подбирать аналоговый указатель. И параллелить электронику в виде ЭБУД-CAN-Комбинация.

На битопливных бизнесах со старым щитком оживить указатели помогало включение-выключение зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, зажигание влияет на показания  указателя. фигня они какую то придумали, лучше бы отдельный указатель на газ сделали..

Привезли мне ключ за 376 руб 36 на 38, но все равно не дает защита вставить и такой ключ. То ли защиту пилить немного, то ли ключ гнуть.

Визуально от с обоих сторон на 36 ))

EBBCxLevcCA.jpg?size=1280x719&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Отпилить приварить как надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Да, зажигание влияет на показания  указателя. фигня они какую то придумали, лучше бы отдельный указатель на газ сделали..

Привезли мне ключ за 376 руб 36 на 38, но все равно не дает защита вставить и такой ключ. То ли защиту пилить немного, то ли ключ гнуть.

Визуально от с обоих сторон на 36 ))

EBBCxLevcCA.jpg?size=1280x719&quality=95

отверткой за помпу не судьба, крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@zhn36 не пробовал, не представляю как. Тойота помню учил свечи вывернуть и за гайку шкива генератора крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Тойота помню учил свечи вывернуть и за гайку шкива генератора крутить.

Оба варианта рабочие, вспомнил в связи с этим ситуацию - вывернул свечи, кручу за ремень , а мотор колом!. Забыл с передачи снять :biggrin: Тоже два типа ключей пихал в УМЗ - не подлезть.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...