Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Всю жизнь с этими указателями топлива мучаюсь на Газелях((

Кто то писал,что это из за плохой(окислившейся) массы на баке.

У меня то же указатель топлива живёт своей жизнью.А массу почистить все времени нет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Шевелил массу на раме неделю назад,  но оно с покупки странно работает, влияет на показания уровня бензина  количество/давление газа в баллонах и включение/выключение зажигания. Причем остаток газа адекватно показывает, особенно резерв.

Когда знаю, что не хватит намного газа, то сразу заливаю бензина про запас, не доверяю указателю.

Хочу в плотную пластиковую бутыль налить пару литров бензина и спрятать её между кузовом и баллонами для резерва.

На старом авто раз на полгода помогло шевеление разъёма приборки и поджатие контактов массы в разъёме этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
24 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@zhn36 не пробовал, не представляю как. Тойота помню учил свечи вывернуть и за гайку шкива генератора крутить.

завтра специально для тебя запилю видео, если не забуду

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. я этот ключ со стороны гура , сверху засовываю и помаленьку проворачиваю 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Всегда крутил простым рожковым ключом, притом, что у меня была по центру пластина приварена, чтобы радиатор не вент не одевался при соприкосновении бампера с каким-нибудь препятствием. Без этой пластины вообще  лёгко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну не знаю, я без защиты то же крутил рожковым лежа на земле без проблем, а в мае замучился крутить с защитой, лучше бы сразу снял защиту эту пластиковую, или на месте обрезал пару см болгаркой.

Толку от этой защиты нет, так же как и от локеров. Весь двигатель в грязи после вчерашних 60 км по раскисшей и разбитой гравийке((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@zhn36 круто! Надо попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
В 26.10.2022 в 21:58, VALERA58REGION сказал:

Отвезу на опрессовку ГБЦ есть подозрения на микротрещины 

После опрессовку ГБЦ на выброс трещина во 2 цилиндре.Человек кто занимается ремонтом,сказал это часто происходит на эвотеках.Не зависит от перегрева.

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
5 часов назад, VALERA58REGION сказал:

это часто происходит на эвотеках.Не зависит от перегрева.

свечки чтоль посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
6 часов назад, Кирилл сказал:

свечки чтоль посмотреть...

Трещина не в том цилиндре где свеча была белая,а во втором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION ну как, прижилась новая ГБЦ на двигателе? 

Я вчера в деревне сам поменял масло в движке, залил как обычно на зиму 5W40 Лукойл Люкс полусинь.

Канистра 5 литров, сделано в мае, надеюсь с хорошими присадками.

Залил все пять литров, а даже не до верхней метки уровень. В старую машину заливал если пять литров, то там выше метки было. Наверное точность щупов масляных не на должном уровне))

Может в радиатор много уходит масла, на старом авто он был у меня утилизирован.

Стал сильно потеть шланг подачи масла в радиатор, весь сырой почти под пружиной защитной.

Может купить датчик масла и закрутить его вместо радиатора от греха подальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

 

Может купить датчик масла и закрутить его вместо радиатора от греха подальше?

это будет правильное решение

В 01.11.2022 в 17:33, VALERA58REGION сказал:

После опрессовку ГБЦ на выброс трещина во 2 цилиндре.Человек кто занимается ремонтом,сказал это часто происходит на эвотеках.Не зависит от перегрева.

 

 

@Кирилл @Алексей Ф. 

у них вот так, извините что с матом)

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А меня крайняя шпилька заманала уже , опять обломилась . снова башку снимать .

IMG_20221106_152051.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Если вместо шланга, идущего на масляный радиатор ,запитать датчик ,то есть возможность получать не корректные данные .Там же стоит клапан и он не всегда открыт .

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@VALERA58REGION ну как, прижилась новая ГБЦ на двигателе? 

Я вчера в деревне сам поменял масло в движке, залил как обычно на зиму 5W40 Лукойл Люкс полусинь.

Канистра 5 литров, сделано в мае, надеюсь с хорошими присадками.

Залил все пять литров, а даже не до верхней метки уровень. В старую машину заливал если пять литров, то там выше метки было. Наверное точность щупов масляных не на должном уровне))

Может в радиатор много уходит масла, на старом авто он был у меня утилизирован.

Стал сильно потеть шланг подачи масла в радиатор, весь сырой почти под пружиной защитной.

Может купить датчик масла и закрутить его вместо радиатора от греха подальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 01.11.2022 в 19:33, VALERA58REGION сказал:

После опрессовку ГБЦ на выброс трещина во 2 цилиндре.Человек кто занимается ремонтом,сказал это часто происходит на эвотеках.Не зависит от перегрева.

человек наверно не с того конца отсчёт вёл. Наши опрессовщики при наружных трещинах место фломастером обводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Кстати у меня такой ключ . легко проворачиваю коленвал .

IMG_20221106_135715.jpg

IMG_20221106_135802.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, Samarin сказал:

Если вместо шланга, идущего на масляный радиатор ,запитать датчик ,то есть возможность получать не корректные данные .Там же стоит клапан и он не всегда открыт .

Пока в штатном месте работает датчик, я просто хочу отключить  шланг подачи на радиатор, там вроде такая же резьба.

Спасибо, что напомнил про клапан, где то у меня описана история с ним и бубуками))

@Андрюха73rus  сколько уже пробег со штатной ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Андрюха73rus сказал:

А меня крайняя шпилька заманала уже , опять обломилась . снова башку снимать .

коллектор меняется при замене шпилек? или кривой притягивается обратно?

при подходящем инструменте извлекать обломок можно не снимая

 

 

Колено на поликлине за гайку генератора трещёткой легко вращается

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

на ютубе есть видео , как врезали штуцер в переднюю крышку шестеренки и направили шланг с радиатора туда . чтоб шестеренку маслом поливало 

@L2140 

у меня 2 коллектора и на обоих обломило шпильку и оба лопнули . сейчас буду ставить заваренный коллектор и гофру вварю между креплением с коробкой и коллектором . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@VALERA58REGION ну как, прижилась новая ГБЦ на двигателе? 

Я вчера в деревне сам поменял масло в движке, залил как обычно на зиму 5W40 Лукойл Люкс полусинь.

Канистра 5 литров, сделано в мае, надеюсь с хорошими присадками.

Залил все пять литров, а даже не до верхней метки уровень. В старую машину заливал если пять литров, то там выше метки было. Наверное точность щупов масляных не на должном уровне))

Может в радиатор много уходит масла, на старом авто он был у меня утилизирован.

Стал сильно потеть шланг подачи масла в радиатор, весь сырой почти под пружиной защитной.

Может купить датчик масла и закрутить его вместо радиатора от греха подальше?

@Алексей Ф. Прижилась вроде,куда же она денется.Проехал 3500 км после замены.

13 часов назад, L2140 сказал:

человек наверно не с того конца отсчёт вёл. Наши опрессовщики при наружных трещинах место фломастером обводят.

Если считать со стороны прогоревшего клапана то третий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Стал сильно потеть шланг подачи масла в радиатор, весь сырой почти под пружиной защитной.

Поставь нормальные шланги континталь или гудрич.Загагулину со стороны клапана  не делай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, газель2005 сказал:

Загагулину со стороны клапана  не делай.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. На раму на металлический хомут прижимной не крепи. С ним там три или четыре изгиба под большим углом и  на маленьком расстояние получается у шланга. 

Изменено пользователем газель2005
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...