Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Дело не в контрогайке, хотя и это то же неудобно. Мне не нравится сам диапазон регулировки, чуть подтянул и шоркает, чуть отпустил и ручник выше подушки сиденья((

Может центральным тросом немного опустить рычаг, или шесть щелчков нормально?

 

Чуть подвёл,крутнул колесо,не задевает,ещё чуть подвёл,крутнул ещё колесо,начало ширкать,все,затянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Вы только понимайте, что при регулировке ручника, вы не колодки подводите, а регулируете длину распорной штанги в приводе ручника )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
16 часов назад, Кирилл сказал:

Вы только понимайте, что при регулировке ручника, вы не колодки подводите, а регулируете длину распорной штанги в приводе ручника )

А как тогда колесо затормаживается, если перекрутил экцентрик? Ты конечно правильно написал, но за счёт увеличения длины этой штанги, колодки подводятся к барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Чуть баллоны не потерял , заднее крепление лопнуло , уголок 4мм. приехал к установщикам , говорят , снимай кузов , исправим . Пришлось самому колхозить .

Гофру вварил , может теперь не будет шпильку выламывать .

photo_2022-11-16_23-13-02.jpg

photo_2022-11-16_23-13-03 (2).jpg

photo_2022-11-16_23-13-02 (2).jpg

photo_2022-11-16_23-13-03 (4).jpg

photo_2022-11-16_23-13-03 (5).jpg

photo_2022-11-16_23-13-03.jpg

photo_2022-11-16_23-13-02 (3).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Андрюха73rus гофра за креплением кпп должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, газель2005 сказал:

@Андрюха73rus гофра за креплением кпп должна быть

По идее да, так как двигатель и КПП, это единое целое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

если оно единое целое , то чего шпильку заднюю выламывает ?

змз кстати тоже уголок постоянно ломает 

1040Б-1000x1340.jpg

на 4216 раньше часто шпильку обламывало крепление приемной трубы с коллектором , там 3 шпильки . на эвотеке сейчас усилили 4 болта , так теперь с головки выламывает 

отвез сегодня родную башку на опрессовку , хотел ее отремонтировать . а ее только в лом оказывается , в трех местах булькает . промониторил цены на гбц эвотек , от 17р до 36 

кстати ремонт 23 р вышел бы )))))

свои он седла ставит , бронзовые направляющие . с клапанами говорит только засада нынче , танаки отламываются верхушка 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Уголок консольный,тот который к КПП ,через резинки прикручивается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Подморозило сегодня первый раз до -9, ездил круг 400 км, пол дороги с колесной парой 1200 кг.

Скрипело где то в рессорах сзади пока с грузом был, сильно скрипело((

С утра в куртке ездил и в сапогах Валуева укороченных - не жарко со штатной печкой. Если включить доп печку, то через 10 минут жарко, из панели чуть теплым дует, а из доп печки такой жар, что рука не терпит дольше 5 секунд!

Очень сильно дует и шумит доп печка даже в первом положении, нельзя ли как то уменьшить её обороты? Зачем ещё два уровня оборотов я не знаю! 

Кто бы сделал на ЗD станке насадку сверху на доп печку, что бы она могла дуть чисто в сторону руля, а не взад и по бокам.

Что то побрякивает в движке на ходу, на холостом вроде тихо. С утра скребет насос ГУР, наверное издохнет скоро.

Пробег 37700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Кто бы

прореж окна в крышке корпуса со стороны передних пассажиров. А со стороны правой двери и заднего ряда окна заклей вырезанными кусками и ещё чемнить..

А так его развернуть можно выходом под ноги переднему пассажиру. Надо два П - образных шланга для красоты. Жгута родного хватит, я думаю.

 

В 17.11.2022 в 23:57, Андрюха73rus сказал:

если оно единое целое , то чего шпильку заднюю выламывает ?

там силы коробления из-за перегрева лютуют, я считаю. Были случаи не излома шпильки , а вырыва её из ГБЦ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Подморозило сегодня первый раз до -9, ездил круг 400 км, пол дороги с колесной парой 1200 кг.

Скрипело где то в рессорах сзади пока с грузом был, сильно скрипело((

С утра в куртке ездил и в сапогах Валуева укороченных - не жарко со штатной печкой. Если включить доп печку, то через 10 минут жарко, из панели чуть теплым дует, а из доп печки такой жар, что рука не терпит дольше 5 секунд!

Очень сильно дует и шумит доп печка даже в первом положении, нельзя ли как то уменьшить её обороты? Зачем ещё два уровня оборотов я не знаю! 

Кто бы сделал на ЗD станке насадку сверху на доп печку, что бы она могла дуть чисто в сторону руля, а не взад и по бокам.

Что то побрякивает в движке на ходу, на холостом вроде тихо. С утра скребет насос ГУР, наверное издохнет скоро.

Пробег 37700 км.

Так и не победил переднюю печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin честно говоря лето красное пропела))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 17.11.2022 в 22:57, Андрюха73rus сказал:

то чего шпильку заднюю выламывает ?

змз кстати тоже уголок постоянно ломает 

Шпильки только один раз выламывало.Когда крепление от кпп отрывало.Поэтому к кпп крепление на трубе или кате надо усиливать сразу.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 16.11.2022 в 22:37, Андрюха73rus сказал:

Чуть баллоны не потерял , заднее крепление лопнуло , уголок 4мм. приехал к установщикам , говорят , снимай кузов , исправим . Пришлось самому колхозить .

Гофру вварил , может теперь не будет шпильку выламывать .

photo_2022-11-16_23-13-02.jpg

photo_2022-11-16_23-13-03 (2).jpg

photo_2022-11-16_23-13-02 (2).jpg

photo_2022-11-16_23-13-03 (4).jpg

photo_2022-11-16_23-13-03 (5).jpg

 

 

Это потому, что у тебя  три баллона вдоль сзади стоит, у меня всего два было вдоль и четыре поперек, поэтому ничего не отвалилось за 450 тыс км.

Сегодня опять не хватило газа на 30 км до дома(( Не могли на ГАЗе сделать три баллона поперек и два сзади вдоль, на моем авто хватало бы не на 300-390 км заправки а на все 380-470 км!

Нельзя ли как то добавить, не снимая кузов, один баллон на 50-70 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Нельзя ли как то добавить, не снимая кузов, один баллон на 50-70 литров?

Где-то в Сибири видел такой вариант установки баллонов, небольшие, как для дайвинга, но 4 шт)))

IMG-20200907-WA0010.jpeg

IMG-20200907-WA0013.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Нельзя ли как то добавить, не снимая кузов, один баллон на 50-70 литров?

Так может вместо запаски пару добавить, а запаску на кронштейн справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin справа у меня баллоны)) Запаску я вешал под раму на авто с 6 баллонами и кузовом три метра. Слизали с братом с хлебных Газелей в свое время. 

Отчет про отопитель ещё раз.

Прогретый за 100 км салон.

При морозе до -3 можно ехать без моторчика печки в свитере/кофте.

При морозе до -10 надо включать в первое положение моторчик и иногда вторую печку.

При -12 уже второе положение моторчика и потоки то на "15 минут" то на "35 минут" . Обидно, что не поставить посередине между 25 и 35((. Часто включаешь доп печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@pokryshkin справа у меня баллоны)) Запаску я вешал под раму на авто с 6 баллонами и кузовом три метра. Слизали с братом с хлебных Газелей в свое время. 

Отчет про отопитель ещё раз.

Прогретый за 100 км салон.

При морозе до -3 можно ехать без моторчика печки в свитере/кофте.

При морозе до -10 надо включать в первое положение моторчик и иногда вторую печку.

При -12 уже второе положение моторчика и потоки то на "15 минут" то на "35 минут" . Обидно, что не поставить посередине между 25 и 35((. Часто включаешь доп печку.

На Али есть приблуда , врезается в проводку моторчика. При определённой температуре включает выключает его. Типа автомат клима. 

https://aliexpress.ru/item/32782393683.html?sku_id=63178972027&spm=a2g2w.productlist.list.14.760538ecbB7nMc

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня завел Гранту при -14 с ветерком и поехал в деревню. Сначала 2 положение моторчика и положение стекло ноги. Потом потеплело до -12, -10 пока ехал 85 км до деревни. Через 40 км убавил регулятором тепло на пару делений крутилки, потом моторчик на первое положение переключил иначе жарко в куртке и ногам горячо.

Пока моторчик был на втором положении стекла передние  боковые были  чистые, потом водительское стало замерзать сзади.

В общем печка здорового человека! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 39350 км.

Заглушил подачу на масляный радиатор до весны, так как шланг потел, а потом реально масло уже по раме потекло((

Пришлось снять корпус воздушного фильтра, иначе не мог открутить штуцер шланга. Заодно поменял воздушный фильтр.

qnYGJ3SoQnc.jpg?size=1280x719&quality=95

Закрутил новый датчик давления вместо штуцера шланга, надо весной купить новый шланг хороший какой то..

Течет антифриз на морозе откуда то из под шланга/штуцера расширительного бачка на помпе. Летом там же где то выдавило пол литра  антифриза ночью. Возможно из под корпуса термостата. На горячем двигателе все сухо, за трое суток морозных даже лужица небольшая образовалась на защите двигателя.

FgUcxZb7wdk.jpg?size=1280x719&quality=95

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 39350 км.

Летом там же где то выдавило пол литра  антифриза ночью. Возможно из под корпуса термостата. На горячем двигателе все сухо, за трое суток морозных даже лужица небольшая образовалась на защите двигателя.

 

на силиконовые патрубки надо менять, я тоже не мог понять, куда уходит тосол. поменял на силикон, теперь намного реже подливаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
16 часов назад, PanDiman сказал:

на силиконовые патрубки надо менять, я тоже не мог понять, куда уходит тосол. поменял на силикон, теперь намного реже подливаю 

Вы меняли все "на круг"? Имеется ввиду, - включая патрубки системы отопления?

У меня такая ситуация, что со стороны печки всё сухо и часть патрубков силиконовые, а часть черные.

Но со стороны расширительного бачка два больших шланга + тройник регулярно в межсезонье начинают подтекать. За зиму доливать приходится до литра.

На весну планирую поменять их (большие), совместив со сменой антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, Serg544 сказал:

Вы меняли все "на круг"? Имеется ввиду, - включая патрубки системы отопления?

У меня такая ситуация, что со стороны печки всё сухо и часть патрубков силиконовые, а часть черные.

Но со стороны расширительного бачка два больших шланга + тройник регулярно в межсезонье начинают подтекать. За зиму доливать приходится до литра.

На весну планирую поменять их (большие), совместив со сменой антифриза.

Я  в кабину не полез, поменял все на силикон под капотом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 11.12.2021 в 20:46, Алексей Ф. сказал:

Купил Газель Фермер с заводским метановым ГБО и с кузовком 3 метра длиной. Автомобиль предпенсионера)) Тут опишу первые впечатления от авто, сам перегонял из Нижнего домой 1100 км. 

Впечатления двойственные. С одной стороны это запах нового авто, радует простор в кабине. Наконец то я могу откинуть спинку сиденья как мне удобно в данный момент.

Это пятая моя новая Газель с 97 года. Две в СПБ покупал, три в Нижнем. 

Год прошел, пробег 40000 км всего, так как работать начал на авто только в середине февраля, а потом СВО и санкции с апреля "убили" основного клиента((

RZtqxqf0EdQ.jpg?size=1280x719&quality=95

Летом ГУР почти не беспокоил, а вот  осенью стал шуметь насос пока хорошенько не прогреется все под капотом, наверное дни его сочтены (( В морозы от -8 воет насос, так же как и на новом авто.

Вспомнил про плохую печку при отрицательных морозах)) В общем все по старому.

Так же троит и глохнет после стоянки в 15-30 минут при переходе на газ после пуска , если ездишь на бензине то нет этого глюка. Часто подгазовывает при переходе с первой на вторую на любом топливе.

На трассе мотор поет, небольшие провалы только в сильную жару летом.

Потихоньку сопливит сальник хвостовика примерно с 10000 км, пару раз закисал осенью рычаг привода задних тросов ручника. Недавно первый раз подвел ручник. 

Тормоза отличные, на кочках не проваливается педаль тормоза. Достаточно положить ногу на педаль и авто уже тормозит.

Летом затянул пробку и так ездил в жару, пока ночью почему то на стоянке выдавило по штуцеру на помпе почти литр ОЖ!

Выкинул клапана из пробки и больше такого не повторялось, но иногда пованивает антифризом в салоне откуда то.

Протягивали ГБЦ на 2600 км и сам отрегулировал гидрики, второй раз на 16000 км проверил регулировку.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 39000 км заглушил выход на масляный радиатор, так как со шланга подачи сильно потекло масло.

Зеркало трясется водительское и затяжка не помогает, но терпимо.

Иногда глохнет утром после пуска, со второго раза все хорошо. 

Кузовок конечно мал для работы через АТИ, не мешало бы растянуть авто до 4,2 метра и сделать хотя бы 1,8 высоту внутри+ боковая и верхняя погрузка.

КПП с покупки шумновато работает на пониженных но вроде не прогрессируют звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...