Александр Борисыч 935 Опубликовано 2 сентября 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Попробовать слить эту бурду, поездить пару дней на воде и потом залить другую м Как вариант, зато узнаешь, если дело не в бурде. Я летом езжу на дождевой воде с крыши гаража, мягкой. Современные помпы с торцевым уплотнением это долго дозволяют. Заодно систему промоешь... Я бы с месяц поездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 704 Опубликовано 3 сентября Может просто промыть систему химией и залить нормальный новый антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 173 Опубликовано 3 сентября @Алексей Ф. могу и ошибаться,но насколько помню,если снимаешь термостат,надо перекрывать малый круг,иначе ОЖ будет циркулировать и по малому кругу то же,а значит быстрее нагреваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 401 Опубликовано 3 сентября У него нет малого круга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 173 Опубликовано 3 сентября 40 минут назад, Олег Ф. сказал: У него нет малого круга. Ни чего себе!!!! Это как? На любом моторе есть,а у него нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 3 сентября (изменено) 6 минут назад, Alex030569 сказал: Ни чего себе!!!! Это как? На любом моторе есть,а у него нет? На УМЗ 42164 термостат одноклапанный, как на ГАЗ 3307 и ПАЗ, роль "малого круга" исполняет контур отопителя. Мой Феликс , на фото вроде обычный его цвет через полгода эксплуатации)) В жизни пострашнее выглядит. Термостат стоял в кольце силиконовом для уплотнения соединения его крышки. Нашел старый термостат в авто, вырвал его клапан с помощью плоскогубцев и натянул на остатки кольцо. Ночью на спуске раз ТОЖ упала до 73С )) Иранский вариант термостата для УМЗ)) Изменено 3 сентября пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 173 Опубликовано 3 сентября 33 минуты назад, Алексей Ф. сказал: На УМЗ 42164 термостат одноклапанный, как на ГАЗ 3307 и ПАЗ, роль "малого круга" исполняет контур отопителя Сначала не понял,потом то же ничего не понял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 3 сентября (изменено) @Alex030569 оно тебе зачем голову забивать)) Из ГБЦ тосол напрямую идет в радиатор, в патрубке на радиатор нет тройника, во время прогрева ОЖ циркулирует только через печку, потом ещё термостат открывается. Грешу, что после Воронежа при +33С полностью закрывал кран печки, который не закрывал с октября прошлого года. Может там где-то в байпасе скопились отходы ОЖ за год, которые пошли в систему и забили радиатор? Осенью при замене ГБЦ наполовину менял Феликс в марте полностью сливали, но в блоке явно старый стался. Изменено 3 сентября пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 3 сентября Если начала умирать прокладка ГБЦ в очередной раз, то я бы наверное не приехал за 1200 км домой? Странно, что в этот раз нет "водопадов" в печках, не бурлит. На авто 2012 года радиатор поменял в 19 году, пробег наверное за 300 тыс км был, стала летом при +30,+32С ползти ТОЖ к 90С на трассе. Поставил такой радиатор TWR и все нормализовалось. Но там хорошо помогал сброс до 80 км/час и переход на 4 передачу - сразу падала ТОЖ до 80С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 256 Опубликовано 3 сентября может ож поменять на разбавленный концентрат? я собираюсь так сделать. чтото последнее время тож гуляет в слишком большом диапазоне..это было весной.стех пор авто стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 68 Опубликовано 3 сентября Лучше воды дистиллированной залить, для промывки. Радиатор снять промыть соты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 3 сентября Залил обычной воды, бачок расширительный новый прикрутил с датчиком уровня. Может завтра с утра сниму радиатор, сегодня лень, ещё не отошел от работы. Наверное надо прикупить дорогую железную прокладку ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 68 Опубликовано 3 сентября Воду менять несколько раз надо. Раньше промывали газировкой самой дешёвой лимонной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 173 Опубликовано 3 сентября 19 минут назад, вадим из елец сказал: Воду менять несколько раз надо. Раньше промывали газировкой самой дешёвой лимонной Хоть что раз меняй,если она содержит соли,то они и будут оседать в рубашке охлаждения. Если уважаешь свою машину,то только дисцилятом промывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 617 Опубликовано 3 сентября @Алексей Ф. Здравствуйте. Заинтересовала фраза «наросты по типу глины» Порекомендую проверить целостность крыльчатки водяного насоса двс. Это можно сделать при слитой ож, снятых патрубке радиатора нижнем и ремне привода с помощью эндоскопа . Хотя, если это традиционные «хлопья антифриза» на внутренней повехности горловины расширителя , то помпу они не изнашивают. Незнающие конструкцию УМЗ евро4 , рекомендуя перекрывать малый круг при снятом термостатате, обозначили верный путь. Дело в том, что мотор имеет два неперекрываемых малых круга . Один из которых снабжен высокопроизводительным электронасосом . Поэтому, летом для эффективной циркуляции через радиатор охлаждения, отбор на печку из гбц должен быть пережат, а электронасос выключен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 118 Опубликовано 3 сентября 20 часов назад, Алексей Ф. сказал: Так ехал 200 км по М-4, после подъёма в гору включал вентилятор и печку, что бы скинуть побыстрее ТОД с 86-88С до 82С. При движении под гору ТОЖ падала само до 77-80С. В общем под нагрузкой греется. Потом стоял долго на месте из за ДТП и от нечего делать засунул бутылку под капот. Это немного помогло. Вечером похолодало до +17С и ТОЖ стала держаться в диапазоне 77-82С без печки и вентилятора. Приехал на МКАД, там +25С ночью и опять на подъёмах ТОЖ расти стала до 86С и выше. Допилил днем до дома 600 км от Химок при +25,+28С, на М-10 и М-11 тягунов почти нет, поэтому греется меньше. Почему так портится быстро антифриз? Вроде на старом авто такой Феликс красный заливал и он желтел, но не так быстро и не так радикально! Или это виноваты остатки герметика залитого летом 2022 года? Может газы прорываются в систему ОЖ и портится антифриз из за этого. Термостат исключил радикально)) Прокладка ГБЦ наверное быстро бы издохла окончательно, а тут больше 1500 км ехал. Причем нет бурления в печках, какое было зимой перед заменой ГБЦ. Трещина в блоке или просадка ГБЦ? Такое ощущение, что не хватает радиатора для охлаждения, хотя при включении вентилятора ТОЖ падает. Попробовать слить эту бурду, поездить пару дней на воде и потом залить другую марку антифриза? Тот же Синтек или Феликс желтый? Я тоже у себя охлаждайку сливал на днях , патрубок менял .В расширительном бачке была розовая , прозрачная .а когда слил то в какая то мутно розовая была .Подождал , думал остынет что то изменится .но нет такая и осталась .Залит Лукойл 12 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 3 сентября 11 часов назад, Алексей Ф. сказал: На УМЗ 42164 термостат одноклапанный, как на ГАЗ 3307 и ПАЗ, роль "малого круга" исполняет контур отопителя. Мой Феликс , на фото вроде обычный его цвет через полгода эксплуатации)) В жизни пострашнее выглядит. Термостат стоял в кольце силиконовом для уплотнения соединения его крышки. Нашел старый термостат в авто, вырвал его клапан с помощью плоскогубцев и натянул на остатки кольцо. Ночью на спуске раз ТОЖ упала до 73С )) Иранский вариант термостата для УМЗ)) На лето снимал печку внутрисалонную для ремонта, вместо печки поставил фильтр месяца два ездил антифриз как слеза стал как из канистры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 сентября Из за герметика быть не может, он в системе отсутствует, вот помпа , менял недавно, прошла на герметике от лм более трехсот.. Антифриз был всегда красный Хеликс.. крыльчатки как новые.. дизель правда).. Щас с весны залит синтек, пока норм.. Беру антифризы в Ленте или в Ашане всегда дешевле.. Причина может и в антифризе, её искать надо(.. Ну и на воде не вздумай ездить!, только пролить помыть чтоб мотор поработал, не более.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 3 сентября 1 час назад, L2140 сказал: Заинтересовала фраза «наросты по типу глины» Они там давно, это похоже остатки герметика немецкого, а может и отходы Феликса. Зимой поленился снять бачок и отмыть. Сегодня под краном отмывал его горячей водой и до конца не отмыл. Поставил новый с датчиком. Попробую сфоткать его нутро)) Про помпу думал, но на авто 2012 года она же без проблем 320 тыс км прослужила до люфта и нормально крылльчатка выглядела. То же Феликс красный заливал. 1 час назад, L2140 сказал: а электронасос выключен. Насос этот не использую, зимой включал для пробы и опять снял с него разъём. @B.V.A то же хочу Синтек попробовать, вроде в Весту он залит с завода. Мне кажется ОЖ портится у меня из за дырки в двигателе, газы прорываются в систему ОЖ понемногу и портят антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 163 Опубликовано 3 сентября (изменено) Недавно менял прокладку гбц змз 406 по причине периодического перегрева. Стояла металлопакет черная какая-то. Не внушала доверия ещё при установке. Проехала тыщ сто и треснула около уплотнений цилиндра. Из-за этого был переток газов в рубашку охлаждения. Поставил также металлопакет, но бесцветный. Полет нормальный. Тю тю тю. Умирать прокладка начала в начале лета. Умирала медленно. В итоге перед заменой проехал 1500 км проехал с включённым постоянно вентилятором и печкой Изменено 3 сентября пользователем Allegator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 3 сентября Большая часть наростов смылась конечно напором горячей воды, было хуже. В это раз термостат был чистый, осенью заводской прям покрыт был красным налетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 сентября (изменено) @Алексей Ф. , Да я тоже из за этого залил его, типа заливают его на конвейерах в новые авто.. ну и тупо хеликса в Ленте нЕбыло(.. а синтек по норм скидке был).. тут в Ашане брал за пять кг семьсот с чем то рублей.. и он стал у их типа до ( - 45) Далее, заметил.. на бачке ож более белое пятно от высохшего антифриза синтек, эт когда сброс идёт с клапана крышки.. почти как мука или сахарная пудра).. Ну и Роснефть на конвейере тоже льют в трансмиссию, тоже взял на днях 4/5 по норм скидке , чтоб не мучатся и лить везде одно.. Посмотрим что за жижа, сравнить есть с чем.. Изменено 3 сентября пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 3 сентября 16 минут назад, Allegator сказал: Полет нормальный. Тю тю тю. Умирать прокладка начала в начале лета. Умирала медленно То же сразу подумал про прокладку в Воронеже, больше 30 тыс км прослужила, предыдущая всего 13000 км прошла и стало выплевывать ОЖ из бачка. Но не ожидал, что УМЗ может 1200-1500 км проехать на жаре, если прокладке уже конец приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 3 сентября 7 минут назад, B.V.A сказал: @Алексей Ф. , Да я тоже из за этого залил его, типа заливают его на конвейерах в новые авто.. ну и тупо хеликса в Ленте нЕбыло(.. а синтек по норм скидке был).. тут в Ашане брал за пять кг семьсот с чем то рублей.. и он стал у их типа до ( - 45) Далее, заметил.. на бачке ож более белое пятно от высохшего антифриза синтек, эт когда сброс идёт с клапана крышки.. почти как мука или сахарная пудра).. Ну и Роснефть на конвейере тоже льют в трансмиссию, тоже взял на днях 4/5 по норм скидке , чтоб не мучатся и лить везде одно.. Посмотрим что за жижа, сравнить есть с чем.. Последний раз брал Феликс и тоже вроде температура была -45, а раньше -40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 сентября @t-r-a-k-t-a-r , да так и есть. Видел тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты