Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

е3 и гбо 4го покаления ловато! при минусе проблемка!???

Рекомендуемые сообщения

Dima-420
тему перечитал и чет доходить начало,тут писалось ,что и из за давления в рампе тож может отключать газ,завтра займусь .да я вообще жалею ,что связался с такими установщиками. оставлю их как последний вариант.

 

да ты брат зря такие вещи надо у проверенных людей устанавливать не из дешевых ведь игрушка то!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150
всем привет. у меня на газ не хочет переключаться.гбо4 ловато ,еду и вдруг ,запищит ,типа газ кончился ,а балон полный. так 500 км и пропилил на бензе. хотел на клапан подать с акума + ,но побоялся перепутать и спалить клапан.как его проверить,правильно?

Эл клапан на редукторе - АБСОЛЮТНО без разницы на какой вывод подашь "+" или "-", все равно сработает и откроет газ. На редукторе стоит датчик температуры, по его сигналу вкл. эл клапан. У меня на рампе газ форсунок стоит еще один датчик темп. испаренного газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396

ПАРНИ через 3 дня поеду ставить газ 4 пок. на что обратить внимание при установке и какое и что поставить? подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
ПАРНИ через 3 дня поеду ставить газ 4 пок. на что обратить внимание при установке и какое и что поставить? подскажите.

А что, есть выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

фильтр газовый забит был. 400р стоит,с корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Никто не пробывал поставить вместо родного фильтра тонкой очистки обыкновенный фильтр Биг для бензина?Запарило по 350 руб каждый раз отдавать.Хочу перед родным врезать этот.Главное что б со стаканом был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
всем привет. у меня на газ не хочет переключаться.гбо4 ловато ,еду и вдруг ,запищит ,типа газ кончился ,а балон полный. так 500 км и пропилил на бензе. хотел на клапан подать с акума + ,но побоялся перепутать и спалить клапан.как его проверить,правильно?

Для проверки надо сделать следующее. Перед редуктором поставить картонку или редуктор, эл. клапан и близлежащую магистраль тосола обмотать тряпкой. Если перестанет, то тосол плохо греет редуктор. Надо менять место забора тосола.

Если не поможет, то наверняка термо датчик. Правда он стоит ой-ёй-ёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63
Никто не пробывал поставить вместо родного фильтра тонкой очистки обыкновенный фильтр Биг для бензина?

Я видел фильтр от 10 или Шевика фильтр стоял. Но то негарантий ная машина была, а у меня ГБО на гарантии. Они (гбошники) говорят типа бензиновый слабо фильтрует. Я еще одно ТО пройду и поставлю обычный хоть для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камиль
Все правильно я как то в морозы минус 25 не мог переключиться на газ так у меня первая мысль которая появилась в голове про застывшые форсунки я на них ладонь положил и через две минуты без проблем .

а чем утеплять лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре

когда машина ночь постоит и остынет

завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на газ

и она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключится

и чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходится

ниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит

 

В программном обеспечении ставиш галочку напротив УВЕЛИЧЕНЯ ВРЕМЕНИ НАПОЛНЕНИЯ ТРУБ ГАЗОМ и будет тебе счастье :rolleyes: , но если и это не поможет :blink: то просто ставиш обороты переключения 1000 холодный газ что скапился в трубах выскачит за это время недав двигателю заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkashka

мне сегодня ставят 4е поколение под ключ насчитали 28700 со спаренным балоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
мне сегодня ставят 4е поколение под ключ насчитали 28700 со спаренным балоном

от вас 300 км, а цена вопроса максимум 23000, если Италия, и 20000, если Прибалтика, но качественная и с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vot

Здрасте всем. стоит гбо 4, ловато, движок 405 евро3... снимал газовый баллон.. после установки появилсь проблемка: при малом объеме газа под нагрузкой начинает троить, как будто не хватает газа... при заполненном баллоне - все ништяк... в чем проблемка? мож поставил его не под тем углом? угол не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Здрасте всем. стоит гбо 4, ловато, движок 405 евро3... снимал газовый баллон.. после установки появилсь проблемка: при малом объеме газа под нагрузкой начинает троить, как будто не хватает газа... при заполненном баллоне - все ништяк... в чем проблемка? мож поставил его не под тем углом? угол не влияет?

влияет.там трубка заборная должна почти в стенку в низу упираться.если не так торчит,может уже паровую фазу забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vot

а как узнать, как правильно должен стоять? ехать к газовщикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uriyuvarov

Привет всем! на своем ловато 4 нынче зимой начались глюки - утром на холодную при переходе на газ, глохла и двоила троила, пока не прогреется или сильно не прогазуешь чтоб заработала, а на горячую все нормально. Сегодня заехал на СТО сказали, что после редуктора давление моловато, было 0,98, а должно быть 1,15, Подрегулировали, теперь поезжу посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Привет всем! на своем ловато 4 нынче зимой начались глюки - утром на холодную при переходе на газ, глохла и двоила троила, пока не прогреется или сильно не прогазуешь чтоб заработала, а на горячую все нормально. Сегодня заехал на СТО сказали, что после редуктора давление моловато, было 0,98, а должно быть 1,15, Подрегулировали, теперь поезжу посмотрю.

Скорее всего тосол плохо прогревает редуктор-испаритель. В результате жидкий пропан попадает на свечи. От этого троит и четверит. Такая же ситуация может появится и при очень низкой температуре в движении.

Чтоб этого не было, стоит во первых поместить редуктор так, чтобы длинна тосольных шлангов была минимальна, во вторых одеть тосольные шланги в теплоизоляцию, например от сантехнических труб, и в третьих стоит отрегулировать порог включения пропана на более высокое значение. На пример у меня устанавливалась 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

От этого троит и четверит.

Вася как 4х цилиндровый мотор может четверить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вася как 4х цилиндровый мотор может четверить? :D

Если тебе больше нравится, то лихорадить! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если тебе больше нравится, то лихорадить! :P

Вася.ну просто термин троит означает что у 4х цилиндрового мотора 1 цилиндр не работает,четверит это у 5-6 цилиндровых работают только 4 цилиндра.эт как то общепринято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а мне больше нравится " ТОСОЛЬНЫЕ ШЛАНГИ " !!! колхоз !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вася.ну просто термин троит означает что у 4х цилиндрового мотора 1 цилиндр не работает,четверит это у 5-6 цилиндровых работают только 4 цилиндра.эт как то общепринято.

Это для специалиста важно, троит мотор или четверит. Для Потребителя не важно, что с мотором. Ему важно, чтобы была решена проблема.

Твою любовь к терминологии я понимаю, но множество народу глаголет не терминами, а по простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а мне больше нравится " ТОСОЛЬНЫЕ ШЛАНГИ " !!! колхоз !

Я тосол уже лет сто не использую, но привычка осталась.

Часто общаясь с водителями разных категорий, на ночёвках, на стоянках дальнобойщиков, слышу и не такое. Народ в основной массе применяет отнюдь не научные термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Скорее всего тосол плохо прогревает редуктор-испаритель. В результате жидкий пропан попадает на свечи. От этого троит и четверит. Такая же ситуация может появится и при очень низкой температуре в движении.

Чтоб этого не было, стоит во первых поместить редуктор так, чтобы длинна тосольных шлангов была минимальна, во вторых одеть тосольные шланги в теплоизоляцию, например от сантехнических труб, и в третьих стоит отрегулировать порог включения пропана на более высокое значение. На пример у меня устанавливалась 60 градусов.

в дополнение к вышесказанному нужно посмотреть марку установленного газового редуктора если LOVATO(у данного редуктора недостаточный подогрев) то желательно установить подогреватель паровой фазы или поменять редуктор и посмотреть подключение редуктора,подключение к дроссельной заслонке недопустимо

 

а мне больше нравится " ТОСОЛЬНЫЕ ШЛАНГИ " !!! колхоз !

не втему пожалуйста не засоряйте ветку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bob_arktor

Товарищи! Подскажите как провести ТО на газовом оборудовании ЛОВАТО 4 поколения ? Как фильтра заменить и т.д., а то я на 14тыщ переехал ТО(((( :ph34r:

Или сылочку дайте плиз.

Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...