Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Решил открыть отдельную тему по отвратительной работе отопителя в новом авто Бизнес Фермер.

Печка работает очень плохо, до минус десяти ещё терпимо, если мороз -15 или -20, то начинаешь мерзнуть без курки, особенно зябко ногам ниже колен. Моторчик отопителя включен на второе или третье положение на трассе и напор слабоват. Если переключить все на ноги, то все равно напор не такой как на авто 12 года и самое главное воздух теплый а не горячий! На авто 12 года выпуска при 80 км/час и морозе -12  из воздуховода на ноги дует горячий воздух сильным напором, руке реально горячо, почти как из автономки! Причем это направление выставлено на стекло и ноги и моторчик отопителя выключен. В кабине реально жарко на ходу без куртки и моторчика при -10.

В новом авто ногам не жарко. 

В чем проблема? Заслонка подмешивает холодный воздух к теплому или сам радиатор печки мало тепла дает? Если удалить фильтр салона, то напор воздуха лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Похоже у всех одна проблема с этой печкой в новой панели с 17 года. Все ездят с автономками в мороз. Меня спасает доп печка салонная, из неё воздух горяченный дует. Приятель на фермере ездит третью зиму, включает основной отопитель на стекла и доп отопитель. Как можно было испортить так отличные и теплые печки в панелях образца 2003 и 2010 годов?!!

Цитата зимы 17-18 года, уже тогда люди жаловались, а заводу до сих пор по барабану!

Цитата

Да вот с краном наверное есть какой то косяк, температура отопителя на MAX идёт тёплый воздух, на одно деление убавляешь и всё тут же прохладный.

У меня не было сеточку на кране, кран вообще выбросил соединил на прямую также прохладно, трубки обе горячие не возможно претронутся. Или радиатор продувает или между заслонкой холодный воздух проходит, задалбала эта печка не хрена не греет, хорошо хоть автономка есть, после -17 езжю с ней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

В чем проблема? Заслонка подмешивает холодный воздух к теплому или сам радиатор печки мало тепла дает? Если удалить фильтр салона, то напор воздуха лучше будет?

А как там завод газовый редуктор подключает? Не в отопитель последовательно? Я так две зимы мерз, пока не переделал на параллельное  подключение  Пропан ставил летом и никак не связывал плохую работу печки с ним.Диаметр редуктора 16 мм - а это возврат к  первым отопителям Газель. Из 20мм  шлангов отопителя получил 16 мм и дубняк в кабине.Шланги тоже были "не дотронутся" , а мерз уже при -10.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У газредуктора своя магистраль, из башки у 4ц в обратку радиатора. Печка из термостата в помпу и параллельно теплообменник масляный, шланги горячие но не прям обжигающие. Может в этот теплообменник жиклёр вставить чтоб больше в печку шло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 минут назад, Кирилл сказал:

 Может в этот теплообменник жиклёр вставить чтоб больше в печку шло?

Где то простое решение проблемы, как в моем случае (тоже поначалу в кран заглядывал, заслонки смотрел), не могет чтоб с 20-ми шлангами был дубняк в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шланги на доп печку горячие и дует оттуда горячий воздух, так, что с циркуляцией нет проблем через отопители, ещё и помпа дополнительная у меня стоит на Фермере. Подогрев метанового редуктора тонкими шлангами на восемь наверное от четвертого цилиндра подача и обратка в нижний патрубок радиатора.  Косяк внутри панели или основной печки.

Регулятор тепла бесполезен, как все пишут. Достаточно убавить хоть чуть чуть с максимума и тут же дует холодом печка.\

Толстопуз Леха разбирал панель летом с Толиком, но ничего не добились. 

Может кто то пробовал менять радиатор и как он кстати меняется в этой панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

сам радиатор печки мало тепла дает?

теплоотдача радиатора DELPHI достаточна для работы с более высокопроизводительным вентилятором Next

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

так, что с циркуляцией нет проблем через отопители

циркуляция есть. А расход неизвестен.

Нужно выполнить процедуру обслуживания сетки крана отопителя. И далее по приведенной ранее схеме поиска.

59 минут назад, Кирилл сказал:

Может в этот теплообменник жиклёр вставить чтоб больше в печку шло?

на421647 масляный радиатор 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Есть такой прибор Анемометр.

Он позволит сравнивать отопители в цифрах скорости и температуры воздуха из дефлекторов, а не по ощущениям.

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
21 минуту назад, L2140 сказал:

циркуляция есть. А расход неизвестен.

Нужно выполнить процедуру обслуживания сетки крана отопителя. И далее по приведенной ранее схеме поиска.

Расход чего? Горячего воздуха? Выше цитату с форума приводил, человек ещё в 18 году выкинул кран совсем и заменил его трубкой - шланги горячие к радиатору, а дует теплым воздухом из печки.

У меня на старом авто температура ОЖ то же 80С на трассе при -12, однако из воздуховодов печки дует горяченный воздух, еле рука терпит, ноги жарятся в зимних ботинках. А тут тепленький воздух дует на ноги, наверное 50С максимум. Без всякого прибора видно разницу

Если радиатор качественный стоит, значит какая то заслонка пропускает мимо радиатора холодный воздух. Чудес то не бывает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
44 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Расход чего?

жидкости.  На второй отопитель ориентироваться не надо.

46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Чудес то не бывает!

поэтому надо поэтапно все проверить. Если желания нет и устраивает мнение , что LowCost отопитель не греет, то надо изменять/менять конструкцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По идее можно ведь и шланги основного отопителя рукой пощупать, а не только дополнительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Олег Ф. сказал:

По идее можно ведь и шланги основного отопителя рукой пощупать, а не только дополнительного.

дак они на одном шланге последовательно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Грелся на парковке у магазина в ожидании супруги и щупал шланги при температуре ОЖ около 80С. Резиновые у доп печки можно удержать пальцами пару секунд, металлические трубки под панелью невозможно и секунду щупать - обжигают, как печка! Куда девается тепло от них в печке??

DMrMiTTApaM.jpg?size=607x1080&quality=96

qcSvToILSCU.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Грелся на парковке у магазина в ожидании супруги и щупал шланги при температуре ОЖ около 80С. Резиновые у доп печки можно удержать пальцами пару секунд, металлические трубки под панелью невозможно и секунду щупать - обжигают, как печка! Куда девается тепло от них в печке??

традиционно,заслонки,троса регулировать надо.в идеале снять и проклеить всю печку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 Куда девается тепло от них в печке??

 

 

перенесем инфу 

вспомним и добавим что @газель2005 писал про альтернативный радиатор отопителя. 

 

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

low.jpg

@L2140 пятый пункт можно исключить, так как на трубках подвода ОЖ к радиатору можно жарить глазунью))

Как проверить пункт 3 ?

Цитата

1. Проверяем на просвет моторный щит. Конопатим щели.

2. Снимаем "штаны" воздухопритока проверяем полноту хода и герметичность в крайних положениях заслонки рециркуляции . Обращаем внимание на вентилятор: SPal или самодельный. Это поможет в выборе следующего вентилятора.

3.Проверяем работу заслонки тепло-холод .

4. При необходимости проводим адаптацию электроприводов (пять нажатий на кнопку рециркуляции после включения зажигания)

5.Чистим сетку крана отопителя или вытаскиваем ее оттуда где она застряла.

 

У меня от этой панели осталось впечатление о малом напоре воздуха из воздуховодов по сравнению с Бизнесом. Это может создавать ощущение низкой эффективности отопителя. Причин теоретических несколько: фильтр, другой резистор, другое сечение воздуховодов, другая аэродинамика корпуса.

 

Доп помпу отключил, очень много шума от неё и вибраций. Без неё и так нормальная циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

пятый пункт можно исключить, так как на трубках подвода ОЖ к радиатору можно жарить глазунью))

нельзя. Шланг 8 мм на обогрев редуктора тоже ведь горячий. И он всего лишь 8 мм. А нам кроме температуры нужно количество жидкости. 

7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Как проверить пункт 3 ?

Начать с осмотра снаружи привода заслонки слева. Заслонка двойная. Потом, проверить фактическое положение заслонок через лючёк воздушного фильтра  справа. Тут могут понадобится спецсредства (эндоскопическая видеокамера)или необходимость снятия радиатора отопителя.

Не помню чтобы углублялись  в ремонт этой печки .

Судя по книге, управление отопителем полностью электрическое в отличии от NEXT и без тяг, заменяющих электромоторы, в отличии от Бизнес. Поэтому для правильного управления потоками важна адаптация электронного блока(полный ход заслонок) и герметичность заслонок. Подрегулировать руками уже нечего.  

закину из инета фотку. Раз слили.Тут не показаны воздухораспределители. Они отдельно.

biznes-3221-8101010-10.jpg 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, L2140 сказал:

Судя по книге, управление отопителем полностью электрическое в отличии от NEXT и без тяг, заменяющих электромоторы, в отличии от Бизнес.

Пять раз перечитал и не понял смысл написанного ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пять раз перечитал и не понял смысл написанного ))

товарищь Crady выше писал о регулировки тяг.

На этой печке в отличии от предыдущих поколений регулировать нечего. Нету ни тросов как на Нексте ,нету тяг как на бизнесе.

Ко всем заслонкам прикручены моторедукторы. Управляет которыми электроника . 

 

1.HHsY3LaxsJIuazKfLKRaIYF_sJakfbqQ.VSNjEbmjKqUsEl8Ea9Z6ISytRlbbmGvsHFQM-VKdPlQ.jpg

1.Yf55UbaxzRdP5k8aNygnpODyzRPF8McV.7yxety7xolz09wG0bmKFg3u9Zrx4IlaV22IbvQOFDIoJPG.jpg

1.7c9JgraxQSZ_NcMrH8WrldAhQSL1I0sk.WwF1J1.4xcyMLaxT_4Eh83zeHelTauTT_qOkUX8.Vv7Al

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

очень интересное фото. Нарисовал поток воздуха по-моему мнению. 

 

114.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

пойдёт под сборку газель с такой панелью,посмотрю в разборе всю печку.не раскидывал,и даже не начинал думать где там могут быть косяки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, L2140 сказал:

очень интересное фото. Нарисовал поток воздуха по-моему мнению. 

какаято дичь небывалая. на всех фотках этой печки по разному выглядят заслонки. Надо на месте голову засовывать. Через середину наверно залазить при снятых распределителях, чтобы радиатор не вытаскивать. И смотреть как они прилегают. 

Просто производитель печки РикорЭлектроникс г. Арзамас. Он делает продукцию под названием "КДБА". Опасная бракодельная контора судя по кранам и комбинашкам и первым педалям газа. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 спасибо за фотки ! Какая то она компактная очень по моему эта печка)) Может есть аналогичная от другого производителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

отопитель с кондеем. Радиатор отопителя "Лузар"

 

2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Может есть аналогичная от другого производителя? 

нет

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, L2140 сказал:

Просто производитель печки РикорЭлектроникс г. Арзамас. Он делает продукцию под названием "КДБА". Опасная бракодельная контора судя по кранам и комбинашкам и первым педалям газа. 

Я уже понял, что мою печку сделали какие то идиоты, судя потому, как она греет((

Случайно не эта контора делала отопитель на Газели с 94 по 2002 года? :)

@L2140 с испарителем 23000 руб стоит печка в сборе, без него значит дешевле.

Зачем сделана решетка из пластика, через которую видно моторчик и резистор отопителя?

Как бы в ней на зиму наглухо закрыть заслонку в положении тепло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...