Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

L2140
24 минуты назад, газель2005 сказал:

Фильтр у них выходит  за радиаторо

перед. После вентилятора. Далее у богатых испаритель, потом радиатор отопителя. 

 

нарисовал коричневый сглаживатель углов . Позволит плавно обтечь ступеньку которая дает сопротивление и завихрение при входе в радиаторную часть корпуса,как мне кажется. Причем лучше будет при любом положении заслонки подмешивания. Для авто с испарителем не доступен. Фильтрующий элемент нужен будет иной

Красное-контур радиатора . Зеленое -заслонка тепло холод в двух положениях. 

 

888.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@L2140 по твоим картинкам получается, что мимо радиатора воздуху напрямую легче идти в воздуховоды? А когда заслонка закрыта в положении "тепло", то ледяной воздух с улицы всё равно ударяется в неё и только потом сворачивает в радиатор?

Законопатить бы эту заслонку со стороны выхода воздуха к воздуховодам поролоном, скотчем или пеной)) Пускай всё время воздух идет через радиатор, по крайней мере зимой. Тепло регулировать моторчиком.  Летом кран закрыть или расконопатить.

Если снять заглушки под магнитолу, то видно будет соединение печки и воздуховодов?

Где коричневым закрашено, там находится улитка моторчика в собранном виде?

Или там фильтр стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ехал сегодня в деревню с семьей при -7, доп печку только в начале пути включал, потом жена запретила, ей жарко от неё и дурно. Воняет новым авто в кабине от пластика и радиатора печки.

Я не вспотел, сидел за рулем в зимней куртке, ноги не замерзли, но и не вспотели в поношенных зимних сапогах)) В старом авто у меня жарко ногам. Жена и дочки в зимних куртках и новых зимних сапогах ехали, поэтому не замерзли. Моторчик был включен на 3 положение.

Завтра с обеда обещают -17!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

по твоим картинкам получается, что мимо радиатора воздуху напрямую легче идти в воздуховоды?

да, в режиме "холод" аэродинамика много лучше

 

35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Законопатить бы эту заслонку со стороны выхода воздуха к воздуховодам поролоном, скотчем или пеной))

там должно быть и возможно есть всё достаточно герметично. Поэтому начинать надо с проверки. 

 

28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Где коричневым закрашено, там находится улитка моторчика в собранном виде?

нет

там фильтр и много пустоты

нарисовал схему установки коричневого дефлектора на виде снаружи.

999.jpg

41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Если снять заглушки под магнитолу, то видно будет соединение печки и воздуховодов?

я не был внутри этой панели. возможно что-то можно разглядеть лёжа на полу на спине, что-то со снятием средней облицовки и комбинации приборов.

Внутрь печки к заслонкам или через снятие воздухораспределителей или через снятие воздушного фильтра или радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 часов назад, L2140 сказал:

фильтр ощутимо не мешает ничему пока чист

Не известно что и как ему там на заводе поставили. Надо проверить. А лучше снять и без него поездить.

А то что фильтр на зиму снимают , это известная тема. Даже чистый.  Я на  старых вагах снимал , было эффективнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати ниша в гнезде под магнитолу очень хорошо чем то подогревается, телефон там горячий лежит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Радиатор то там уплотняется чем-то? По схемам такое ощущение что воздух дует в сторону радиатора, а не через него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Ребяты,что за поднятие волны? Работает Все ,да и даже очень хорошо.Только сразу отделил редуктор от печки.Печка и редуктор должны жить отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Slavyan сказал:

Радиатор то там уплотняется чем-то?

канеш дет. 35 и дет 36 на рисунке. Это с радиатором Delphi.

 

27 минут назад, wlaleks сказал:

Работает Все ,да и даже очень хорошо.

нужно чтоб ногти на ногах плавились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 минут назад, L2140 сказал:

 

нужно чтоб ногти на ногах плавились. 

прошлой зимой ночевал в Москве, некст с камнем, всю ночь было -25 , спал на моторе с вебастой, в легком свитере на футболку, было очень тепло,

с такой печкой как в бизнесе, дубу дашь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я вообще не понимаю. Зачем завод каждый раз полностью делает новую печку и ещё сует туда импортный радиатор и моторчик. Хотя и к отечественным не было вопросов. 

Взяли бы самую удачную печку рейсталинга. Сделали электроприводы и снизу ящик для кондера приделали. Всё и не чего городить огород. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, wlaleks сказал:

Ребяты,что за поднятие волны? Работает Все ,да и даже очень хорошо.Только сразу отделил редуктор от печки.Печка и редуктор должны жить отдельно.

Наверно в унтах ездишь при -20 ? )) У меня с завода печка и редуктор отдельно живут, тему можно с начала почитать.

 

11 часов назад, газель2005 сказал:

Взяли бы самую удачную печку рейсталинга. Сделали электроприводы и снизу ящик для кондера приделали. Всё и не чего городить огород. 

Это точно! Панель 2003 года была самая удачная на Газели ! Ездил на фермерах с ней  десять лет и никогда не мерз в большой кабине Фермера, моторчик включал на трассе только при -25 и ниже, при -20 и выше снимал куртку. Без всяких доп печек.

Моторчик от 2109 стоил тогда 350 руб и менялся за полчаса максимум, резистор вечный в виде пружинки. Это был прорыв после панели 94-2002 годов.

12 часов назад, L2140 сказал:

 

нужно чтоб ногти на ногах плавились. 

Ногтям как раз тепло в хороших зимних сапогах, мерзнут сами ноги от колен до сапогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 25.12.2021 в 08:15, L2140 сказал:

Нельзя. Через отопитель снизится расход из за сопротивления маслоохладителя. 

Хотите сказать, что у маслоохладителя сопротивление больше чемгу радиатора отопителя? И при подключении параллельно расход снизится ещё сильнее, так как половина ож уйдёт мимо отопителя на охладитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
В 24.12.2021 в 19:25, Алексей Ф. сказал:

low.jpg

@L2140 пятый пункт можно исключить, так как на трубках подвода ОЖ к радиатору можно жарить глазунью))

Как проверить пункт 3 ?

 

Доп помпу отключил, очень много шума от неё и вибраций. Без неё и так нормальная циркуляция.

Как отключил? , тоже достал шум от неё. Надо отключить

В 24.12.2021 в 10:02, Алексей Ф. сказал:

Решил открыть отдельную тему по отвратительной работе отопителя в новом авто Бизнес Фермер.

Печка работает очень плохо, до минус десяти ещё терпимо, если мороз -15 или -20, то начинаешь мерзнуть без курки, особенно зябко ногам ниже колен. Моторчик отопителя включен на второе или третье положение на трассе и напор слабоват. Если переключить все на ноги, то все равно напор не такой как на авто 12 года и самое главное воздух теплый а не горячий! На авто 12 года выпуска при 80 км/час и морозе -12  из воздуховода на ноги дует горячий воздух сильным напором, руке реально горячо, почти как из автономки! Причем это направление выставлено на стекло и ноги и моторчик отопителя выключен. В кабине реально жарко на ходу без куртки и моторчика при -10.

В новом авто ногам не жарко. 

В чем проблема? Заслонка подмешивает холодный воздух к теплому или сам радиатор печки мало тепла дает? Если удалить фильтр салона, то напор воздуха лучше будет?

У меня теплая печка, в минус 20 в майке езжу, доп печку не включаю.Бизнес фермер 2021 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
16 минут назад, VALERA58REGION сказал:

Как отключил?

С моторчика насоса выходит провод см.10, там разъём. Можно разъединить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Газель696 сказал:

Хотите сказать, что у маслоохладителя сопротивление больше чемгу радиатора отопителя?

гидравлическое сопротивление маслоохладителя существенно выше радиатора/ов отопителя. Иначе на Некстах не работал бы отопитель 

1 час назад, Газель696 сказал:

И при подключении параллельно

это заводская схема

1 час назад, Газель696 сказал:

так как половина ож уйдёт мимо отопителя на охладитель

это не так, исходя из вышеописанного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
5 минут назад, L2140 сказал:

Иначе на Некстах не работал бы отопитель 

и на бизнесах с а275 )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, lostmedia сказал:

С моторчика насоса выходит провод см.10, там разъём. Можно разъединить.

но, тк крыльчатка на валу,  в случае насоса не Webasto ,то в контуре получается сопротивление в виде турбины

Только что, Кирилл сказал:

и на бизнесах с а275 )

слово Некст, надо заменить на "автомобиль с двигателем Эвотек и ЖМТ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

я не могу уловить, в каких Нэкстах ставят такую печь?

имеется ввиду, что это не дизель. А с моторами А274, 275 бывают разные отопители?

Изменено пользователем Serg544
уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Serg544 сказал:

я не могу уловить, в каких Нэкстах ставят такую печь?

ни в каких.

тема должна называться Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

к а/м Некст и НН эта панель и отопитель отношения не имеют, за исключением некоторых унифицированных деталей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, L2140 сказал:

ни в каких.

тема должна называться Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

к а/м Некст и НН эта панель и отопитель отношения не имеют, за исключением некоторых унифицированных деталей.

Я специально написал слово "Некст" в кавычках, думал так понятнее будет. Название на англицком только от тебя слышал. Это завод так её называет или продавцы?

6 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Как отключил? , тоже достал шум от неё. Надо отключить

 

Разъём у помпы выдернул.

Цитата

У меня теплая печка, в минус 20 в майке езжу, доп печку не включаю.Бизнес фермер 2021 года

Чудеса!! Может у тебя панель старого образца с тремя бардачками и двумя крутилками управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Из деревни ехали при -17 позавчера, первые 30 км не включал доп печку. Основная с моторчиком на 3 положении.  Жене комфортно было в куртке зимней, я немного зябнул в зимней куртке и утепленных джинсах. Дочка старшая замерзла сзади у окна. Включил доп печку, через 30 км жене дурно стало от доп печки - жарко ей всегда в авто и воняет новая печка.

Отключили, потом в городе опять включил.

Вечером сорвался в Иваново на старом авто 12 года. Там похоже распределение потоков поломалось в отопителе.

Сделал все на стекло и чуть на грудь, а на ноги всё равно прет мощный поток горячего воздуха на трассе при 85 км/час без моторчика! Причем он такой горячий, что рука еле терпит!! Всю поездку  1500 км ездил в свитере  легком, если мороз падает до -14 , то приходится убавлять регулятором тепло на 1-2 деления. Вот это нормальная печка! Причем пробег пол лимона км, там наверное радиатор весь забит грязью.

Только управление электронное иногда глючит и раз резистор менял. 

Два центральных дефлектора на панели закрыты, иначе там сдохнуть можно будет от жары при -10! При -10 уже два деления временами убавлял регулятором, моторчик включал только в городах и на месте, когда ехал тише 70 км/час.

Хоть панель в сборе переставляй на новом авто(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Это завод так её называет или продавцы?

Завод. Я об этом писал , когда она появилась. Панель так называется в документации. И в названии содержится смысл ее создания. 
 

 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

И если называть панель правильно, то ожидания от нее умериваются. А то произнося: «панель от некста» , вселяется надежда на аналогию с современной моделью.  А ее нет. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет прав у меня для редактирования названия темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
38 минут назад, L2140 сказал:

И если называть панель правильно, то ожидания от нее умериваются.

Ну наш брат по англицки не сечет, не все поймут.  Я это "торпэдо" наоборот улучшенной, упрощенной считал по сравнению с "бизнес", а оно вон как обернулось. впервые прочел , не удивился правда. Помню выпускали Газели в подобном варианте, плакать хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...