Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
В 29.12.2021 в 22:14, ТолстоПуз сказал:

@Алексей Ф. Толян советует снять лобовую консоль с панели ,пока у тебя там ничего лишнего нет . И посмотреть , как там воздух гуляет. Снимается она просто, она на клипсах. Тянешь на себя.  

Два круглых дефлектора надо разбирать перед снятием консоли или они вместе с ней снимутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Я думаю дело в заслонке на 95%, как потеплеет весной

это не правильно. Причину неисправности нужно искать пока есть проявление. И качество ремонта также нужно оценивать в соответствующих условиях. А то проблема может перенестись на следующий отопительный сезон.  В кабине тепло. Засунуть телефон в печку не долго. Сетку в кране на горячем моторе тоже не холодно проверять :))

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STRANNIK_


Я малех не вовремя, но всеже:

Все симптомы один в один как у меня были и моторчик верещал от -20 и ездил я в тулупе пока причину искал, а ощющение будто теплообмен у радиатора плохой, я и радиатор медный искал, но только в Имиратах и за 100500 тыщ. Отказался., И сечение шлангов увеличивал в итоге два лопнувших лузаровсий и китайский какойто  радиатор.

Да Вы правы это заслонка которая смешивает горячий и холодный воздух ее моторедуктор двигает стоит у водителя в ногах ближе к морде. Чем сильнее поток воздуха на забор, тем холоднее дует. Разбирать панель? Да ну ее. Гемору куча. И закуканил колхоз вот такой

16417351850863717586561496305135.jpg

16417352517395673001899246232632.jpg

Теперь один минус форточку открывать нужно когда за бортом  выше -10 иначе жарковато.

Теперь один минус форточку открывать нужно когда за бортом  выше -10 иначе жарковато. На лето сниму поставлю воздухозаборник обратно. Делов на пол часа. А панель снимать только когда моторчик вклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, STRANNIK_ сказал:

Все симптомы один в один как у меня были

удали свой мусор из темы про LowCost

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Два круглых дефлектора надо разбирать перед снятием консоли или они вместе с ней снимутся?

Нет. Просто тянешь ее на себя и все, она на проводах повиснет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня услышал ещё одну версию - фильтр на морозе меняет свою структуру и ухудшает работу отопителя. Надо заменить его на аналог или вообще удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

фильтр на морозе меняет свою структуру

кто на нобелевку претендует?:biggrin: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сегодня услышал ещё одну версию - фильтр на морозе меняет свою структуру и ухудшает работу отопителя. Надо заменить его на аналог или вообще удалить.

Надо удалить мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Надо продать панель жителям Сочи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Здесь пишут с этой новой некстовской панелью на бизнес ставят импортный радиатор печки.  А какой именно туда ставят? И для сравнения какой на биснесе 12 года ставили?  я на том бизнесе 12 года 440 т.км. наездил за 8 лет, на обычном. 3-местном. В кабине даже при -30 ташкент был, радиатор никогда не закрывал, моторчик печки при скорости от 60 км/ч просто выключал.  продув через печку был достаточен. Получается за всё время менял раза 3 только кран печки и всё. Поэтому даже не знаю что там за радиатор стоял, но я уже хочу себе такой на мой новый бизнес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Олегач сказал:

Поэтому даже не знаю что там за радиатор стоял, но я уже хочу себе такой на мой новый бизнес.

Дело наверно не в радиаторе, а конфигурации панели, что то там намудрили. Не думаю что в этой панели радиатор слабее чем в предыдущей, если не тот же. Это как москвич 2140 и ваз 2101 по отоплению земля и небо, а все вроде бы тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
В 10.01.2022 в 23:37, Алексей Ф. сказал:

Надо продать панель жителям Сочи))

Надо тех кто "приемку" производил посадить в эту машин при -30, и щелбанов надавать.В СССРе какие то испытания проводились, а сейчас х.з, как это происходит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
В 10.01.2022 в 23:37, Алексей Ф. сказал:

Надо продать панель жителям Сочи))

Там всплывет другой косяк, при работе  кондея  не достаточно холодный воздух идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Олегач сказал:

А какой именно туда ставят?

А21R23.8101060  (16470833) Delphi, MAHLE - это оригинал

3 часа назад, Олегач сказал:

И для сравнения какой на биснесе 12 года ставили?

для сравнения там другой ставили. вообще. 

 

3 часа назад, Олегач сказал:

Поэтому даже не знаю что там за радиатор стоял, но я уже хочу себе такой на мой новый бизнес.

радиаторы панелей LOWCost и Бизнес не взаимозаменяемы. 

Можно прокатиться в а/м Некст с оригинальным вышеуказанным радиатором и понять что дело не в радиаторе. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
14 часов назад, Олегач сказал:

Здесь пишут с этой новой некстовской панелью на бизнес ставят импортный радиатор печки.  А какой именно туда ставят? И для сравнения какой на биснесе 12 года ставили?  я на том бизнесе 12 года 440 т.км. наездил за 8 лет, на обычном. 3-местном. В кабине даже при -30 ташкент был, радиатор никогда не закрывал, моторчик печки при скорости от 60 км/ч просто выключал.  продув через печку был достаточен. Получается за всё время менял раза 3 только кран печки и всё. Поэтому даже не знаю что там за радиатор стоял, но я уже хочу себе такой на мой новый бизнес.

возможно на ходу самообдув отсутствует из-за установки фильтра но у меня нет нареканий на отопитель, тепло в салоне ниже -20 правда не былого и в -20 ездил раздетым, много не экспериментирую направление делаю полностью на ноги, а уже снизу тепло само поднимется.Сам обдув ног выше ступней невозможен из-за занижений панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач
8 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

возможно на ходу самообдув отсутствует из-за установки фильтра но у меня нет нареканий на отопитель, тепло в салоне ниже -20 правда не былого и в -20 ездил раздетым, много не экспериментирую направление делаю полностью на ноги, а уже снизу тепло само поднимется.Сам обдув ног выше ступней невозможен из-за занижений панели

Фильтр я уже убрал и отвод на теплообменник заглушил, не помогло. На панеле 12 года была отдельная кнопка отогрева лобового, когда весь поток на стекло и макс температура. Так вот в том режиме у меня волосы на голове шевелились и поток был реально горячий, а с этой панелью в режиме всё на лобовик шума столько же, а поток воздуха в разы меньше и не горячий, а просто теплый. 

Да, у нас замена моторчика печки. либо ремонт заслонок на старом бизнесе  с разбором панели. без запчастей 10т.р. Думаю за эту так же.  И я не думаю что человек мне всю панель раскидает, позовет меня и скажет: вот смотри, сборщик здесь в печке перчатки свои забыл, поэтому ты мёрз. Сейчас мы их уберём , всё соберём и будет тебе ташкент!  А на самом деле он скорее всего скажет вот смотри, здесь всё норм, что делаем? Хочешь, давай моторчик поменяем или радиатор. или печку целиком? Нужен человек, который возьмется за работу на результат, а не просто разобрать и собрать! Я такого не знаю. Вот в этом вся проблема!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Олегач да спора нет, старая печка эффективнее была в два раза. Я тут заметил, что если прогреть авто и потом постоишь на месте с включенной печкой минут 10-15, то потом печка вроде погорячее воздух гонит. Может кажется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Олегач да спора нет, старая печка эффективнее была в два раза. Я тут заметил, что если прогреть авто и потом постоишь на месте с включенной печкой минут 10-15, то потом печка вроде погорячее воздух гонит. Может кажется))

Это салон прогревается , кажется. У меня когда печь плохо грела из за неправильно подключенного редуктора такие же ощущения были. Три зимы дубел по вине газовщиков, им бы попроще.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сколько кто готов выложить за установку печки от до бизнеса в эту панель?ну или по желанию от бизнеса.понять надо,стоит заморачиваться с этой темой,или проще валенками с символикой газ торговать?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Crady за такую тему врятли кто готов платить. Если элементарно на радиатор не могут расщедрится и проверить дело ли в нём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 минут назад, газель2005 сказал:

за такую тему врятли кто готов платить

ну тогда есть валенки .ватничек будет подороже.купившему комплект шапочка в подарок:laugh: 

 

22 минуты назад, газель2005 сказал:

Если элементарно на радиатор не могут расщедрится

лузар 4200,типа завод под брендом газ уже 9500. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Crady у до бизнеса радиаторы же шлак или есть нормальные? Себе не нашёл пока, пользуюсь трубчатым авторадом. С медным теплее значительно и поток воздуха сильнее, но текут часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В дорестайлинге с медным крупносотовым радиатором и проклееной крышкой радиатора, в печке, тоже жара была. 

12 часов назад, Crady сказал:

сколько кто готов выложить за установку печки от до бизнеса в эту панель?

я бы всю торпедо вернул )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Кирилл сказал:

я бы всю торпедо вернул )

Я бы то же! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

16424253635621022076734.thumb.jpg.3791ca6efe1c42e96f9958f92e2510ed.jpg

вынул фильтр

1642425083780546020793.thumb.jpg.9d2530da57b51fd56ab2f9cae2390d59.jpg

воздуховод в ноги пассажира, болтается на одном саморезе и поролонке, 16424249522961387451818.thumb.jpg.48af0448adbe247e45a1b791d9d5ddcc.jpg

блок заслонок, тоже болтается на корпусе печки, прижат планкой на саморезе

сам воздуховод к ногам корявый по входу в блок заслонок, по периметру щель, поролонка не по периметру, а так, чтоб не гремел о корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...