Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Crady

да хоть всю,есть их.до бизнес лежат,в принципе они нынче спросом не особо пользуются.панельку приборов можно и от этой сохранить,что бы мозг себе не ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

16424253635621022076734.thumb.jpg.3791ca6efe1c42e96f9958f92e2510ed.jpg

вынул фильтр

1642425083780546020793.thumb.jpg.9d2530da57b51fd56ab2f9cae2390d59.jpg

воздуховод в ноги пассажира, болтается на одном саморезе и поролонке, 16424249522961387451818.thumb.jpg.48af0448adbe247e45a1b791d9d5ddcc.jpg

блок заслонок, тоже болтается на корпусе печки, прижат планкой на саморезе

сам воздуховод к ногам корявый по входу в блок заслонок, по периметру щель, поролонка не по периметру, а так, чтоб не гремел о корпус.

1642425996948582815772.thumb.jpg.049b8f247724a4fd29c4ff6907c684f0.jpg

сделал усб розетки для зарядки, самая дешёвая кнопка оказалась со значком кондея, запитал от прикуривателя.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 17.01.2022 в 16:25, Кирилл сказал:

сделал усб розетки для зарядки, самая дешёвая кнопка оказалась со значком кондея, запитал от прикуривателя.

По кнопке интересно, где покупал, какой артикул и как ёё туда вставить? Может мне на включение муфты такую купить, она светится при включении? 

Лучше стало дуть без фильтра? Надо было телефоном сфоткать заслонку через дыру под фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

кнопку поиском нашёл, вставляется просто, при включении светится, колодку к ней и скомутировать.

заглушки тоже просто вынуть, подцепить и вытащить.

дуть стало думаю лучше, чуть позже видео выложу про заслонки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все некогда или лень, но хочу снять центральную консоль и посмотреть, может там можно направить в ноги водителю воздуховод который идет к левому центральному дефлектору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Наверно проще уже идущий в ноги удлиннить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

правда информативности мало, когда полностью перекрыт канал это "только на стекло", это снято через дыру воздуховода в ноги пассажиру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
57 минут назад, Кирилл сказал:

Наверно проще уже идущий в ноги удлинить

Так и про это думал, плюс второй пустить в ноги.

@Кирилл на видео вижу работу двух заслонок, это ты крутил регулятор направления потоков? Обе заслонки на видео, это только распределение потоков после заслонки "тепло/холодно" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

это только распределение потоков после заслонки "тепло/холодно" ?

да. причём с одной стороны отопителя. На другой стороне такойже воздухораспределитель со своими моторчиками

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну потоки вроде хорошо у меня регулирует, посмотреть бы как работает заслонка "тепло/холодно". В первую очередь вопрос у меня к температуре воздуха на выходе из отопителя. Радиатор или заслонка, вот в чем вопрос!

При -1С мне стало жарко сегодня без куртки на трассе, выключил моторчик вообще и перевел все в ноги. Стали потеть боковые окна с тремя пассажирами. На лобовое все равно немного дует и на зеркала то же в положении "в ноги"

По пути в деревню баловался со штатным  бортовым компом, смотрел на ходу расход топлива итд. Показалось, что из под комбинации приборов дует теплом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Надо в моторном щите вырезать дыру в районе педального узла, и гофрированным шлангом пустить тёплый воздух от диффузора радиатора, так трактористы на МТЗ-50 делали, ведь там печки то не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Радиатор печки у меня горячий. А сама печка очень дырявая, при направлении только в ноги, все карманы в панели горячие.20220117_160313.thumb.jpg.b7fce1738b1e02a7f6eebc12276069ff.jpg

вот фланец воздуховода в ноги, по кривому периметру уплотнителя нет.

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

это ты крутил регулятор направления потоков? 

да, забыл только сказать какое положение когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 часов назад, Кирилл сказал:

Радиатор печки у меня горячий.

Рукой нельзя дотронуться? Примерно как чайник перед кипением? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Радиатор можно потрогать, когда снимешь фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Радиатор можно потрогать сняв бардачок откидной

5 часов назад, газель2005 сказал:

Рукой нельзя дотронуться?

не горячее мотора 

подумал... щупается только бачок куда трубки подходят )

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Кирилл надо сам радиатор или ответную часть через заглушку в печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня в гаражах мне магнитолу прикручивали, так немного  успел, посмотрел на печку через снятую консоль.

Поразило сочленение воздуховодов с центральными дефлекторами панели. Воздух идет какой то петлей под 180 градусов в дефлектор)) На авто 12 года там тупо поворот 90 градусов, а тут идет вверх и вправо, потом разворот и вниз в дефлектор)) Не иначе наркоман был конструктор)) 

Панель как то далеко вниз идет с загибом в сторону моторного щита, поэтому воздуховод вниз к ногам водителя идет сначала вертикально, а потом его конец , последние два, три см изогнут градусов под 45, что бы обойти край панели и получается, что воздух из печки дует не на щиколотки и голень, как в панели 2003 и 2010 годов, а на педали газа и тормоза и даже выше.

На фото с трудом, но видно нижний изогнутый край панели и загнутый воздуховод закрепленный на этом краю.

UzJWe3hpwKU.jpg?size=1280x719&quality=96

Наверное можно как то развернуть этот воздуховод загибом в сторону водителя и отрезать край панели по низу, что бы не мешал обдуву ног. Либо тупо обрезать загиб воздуховода и край панели, и удлинить чем то прямым воздуховод. При -20 мерзнут именно голени ног, так как на них не дует теплым воздухом. 

Так же там ничего не мешает закрепить доп воздуховод к ногам от воздуховода идущего к центральному дефлектору.

Какие то  сантехнические тройники приспособить или шланги с гофрой и отверстие в панели напротив коленей водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снял сегодня воздуховод, потом обратно еле поставил, лежа на полу! Он там болтается как Г в проруби и крепится внизу за панель одним саморезом. Такое убожество(( Форма воздуховода странная, почему нельзя было его сделать прямым, что бы воздух дул на щиколотки? Мало того, что воздух не горячий дует, так ещё и дует он не на ноги, а в сторону моторного щита, туда, где педаль газа прикручена. То есть держишь руку у педалей и нет напора, переносишь к моторному щиту, там дует.

Хоть щиток какой к нему прикручивай, что бы направить поток воздуха на ноги. Засунул картонку временно.

XNGE1IbCQsA.jpg?size=607x1080&quality=96

Hs0vCh03hS4.jpg?size=1280x719&quality=96

На старом авто воздуховод выше расположен, но он прямо вниз смотрит на правую ногу и расположен вдоль а не поперек авто. Нижний край панели тоже повыше от пола заканчивается на 2-3 см. То есть поток воздуха идет прямо на ноги сверху.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

почему нельзя было его сделать прямым

ногти на ногах нужно обогревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очень интересно попадает воздух от радиатора к центральным дефлекторам. Он идет по белому воздуховоду и попадает в камеру с заслонками, которые отправляют его в низ на ноги или на стекло. Либо воздух горячий попадает под панель в довольно большой карман или пещеру)) из которой выход только через дефлектор круглый. Трудно объяснить словами, но смысл такой, что воздух выходит снизу от радиатора, ударяется в верхнюю часть панели, и расходится по всем сторонам. То есть греет панель!

Вот на фото видно "пещеру! внутри которой отверстие в "полу" из которого идет горячий воздух, заполняет "пещеру" в которую влезут обе мои ладони )) Такой маразм! На авто 12 года при замене  резистора видел отдельный воздуховод белый, который идет прямо к дефлектору центральному.

SIpnS62yHQ0.jpg?size=607x1080&quality=96

 

14 минут назад, L2140 сказал:

ногти на ногах нужно обогревать

Если бы ногти! Воздуховод такой формы, что греет в первую очередь разъём педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Может обрезать его где надо и с феном придать нужную форму? Хуже наверно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slavyan Проще прикрутить к нему или приклеить какую то пластину, что бы воздух  на ноги дул, а не на моторный щит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Трудно объяснить словами

проиллюстрирую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера перед отъездом в город удалил фильтр салона для эксперимента и успокоения совести.

Исходные данные: авто было прогрето за час до выезда и час работала автономка, температура -5,-7 по пути.

Я одет в джинсы, под ними подштанники теплые)) футболка, тонкий джемпер и осенняя куртка расстегнутая.

На ногах полусапоги ЭВА в которых ноги никогда не мерзнут.

Направление потоков на "двадцать минут" , моторчик на втором положении.

Если коротко - я не вспотел)) коленям зябко. Из печки напор воздуха посильнее стал, но воздух такой же теплый дует, а не горячий.

В Гранте я бы без куртки вспотел и убавил наполовину регулятор тепла, коленям там тепло. До -20 жарко в Гранте приходится убавлять регулятором тепло, холодней у нас пока не было в этом году.

В Газели моей становится жарко только при -2, 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Что то у тебя реально прохладно .Я в шлёпках езжу если не далеко ,а чаще босиком ,когда коврик ложу под ноги .В лёгкой кофте .Печку основную ставлю на стекло и в ноги на втором положении  ,салонная на однёрке .Это при -15 в Соликамск ездил ,потом пассажир вспотел, дополнительную отключил .У тебя случайно негде не поддувает с улицы ? А может импортнозамещённый радиатор отопителя не эффективный ?

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...