Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газводила

Завихритель воздушного потока всасываемого воздуха.

Рекомендуемые сообщения

Газводила

Приветствую Газелистов и всех сочувствующих)). Открыть эту тему сподвиг меня один заказ. Я кроме перевозок еще занимаюсь 3д печатью. Кто то наверное знает меня по переходным рамкам для установки 2дин в Газель-Бизнес. А тут попросили изготовить завихритель на впуск в легковушку. Стал гуглить, нашел кучу видосов с положительными результатами тестов. Нашел патент на разработку завихрителя, устанавливаемого в воздушный фильтр Газель. Тестировалось это изделие на двигателе УМЗ 42164. Вроде бы как дало снижение расхода на 10-12% и прочие плюшки. Так же выяснил что установка завихрителя до воздушной заслонки это пол дела, заслонка частично нарушает вихревой поток и немного его спрямляет. Установка дополнительного завихрителя после заслонки значительно улучшает эффект. Физическое обьяснение этому конечно есть. Все сводится к тому, чтоб увеличить наполняемость цилиндров воздухом на всех режимах. Чем больше воздуха тем больше топлива можно подать и соответственно тем больше мощность развивает мотор. Более мощный мотор выполняет одну и ту же работу с меньшим расходом чем менее мощный мотор. Турбина не зря придумана. Кроме того, вихревой поток воздуха способствует лучшему смесеобразованию, более полному сгоранию топлива. А это снова уменьшение расхода. Если до установки завихрителя остатки топлива догорали в катализаторе без никакой пользы ( на то его и придумали) то после установки завихрителя топливо будет догорать в цилиндрах, дополнительно повышая мощность. Думаю тут все логично. А теперь вопрос, есть ли кто на практике это испытал, кто пользуется этим либо имеет свое мнение? Это пока все, что мы можем противопоставить безумному ралли цен на горючку...

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

Этот слабоумный бред не актуален для двигателей с распределенным впрыском

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
1 минуту назад, L2140 сказал:

Этот слабоумный бред не актуален для двигателей с распределенным впрыском

Аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, Газводила сказал:

Аргументы.

 

21 минуту назад, Газводила сказал:

Физическое обьяснение этому конечно есть. Все сводится к тому, чтоб увеличить наполняемость цилиндров воздухом на всех режимах

 

23 минуты назад, Газводила сказал:

Чем больше воздуха тем больше топлива можно подать и соответственно тем больше мощность развивает мотор.


сопротивление во впускном тракте в виде «завихрителя» не может увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндр.

Это развенчивание на уровне Азбуки. 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
18 минут назад, L2140 сказал:

 

 


сопротивление во впускном тракте в виде «завихрителя» не может увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндр.

Это развенчивание на уровне Азбуки.


Сопротивление самим устройством создается мизерное а вот упорядоченное движение газа после завихрителя приобретает еще и дополнительную скорость. Скорость эта зависит от диаметра трубы. Чем больше диаметр тем меньше скорость вращения и меньше скорость движения потока. При сужении диаметра (это происходит на границе ресивер-ответвления к цилиндрам) происходит увеличение скорости вращения и скорости движения потока. На практике это хорошо видно когда фигурист на льду крутится вокруг своей оси. Для увеличения скорости вращения он прижимает руки к себе. В обычном же впуске происходит ламинарный поток. То есть газ движется прямолинейно и поступательно. Но в нем есть множество мелких разнонаправленных вихрей от не совершенства впускного тракта. Есть шероховатость поверхностей, есть выступы в местах соединений, дефекты отливки и множество причин. Эти хаотичные вихри замедляют поток и наполнение цилиндров. Я не говорю про большие цифры. Тут достаточно и микро значений. Упорядочив же движение частиц мы придаем потоку дополнительную скорость. Если это сэкономит нам 1-2 литра на сотню то почему бы и нет?))
 


 

 

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
31 минуту назад, Газводила сказал:

. Кроме того, вихревой поток воздуха способствует лучшему смесеобразованию, более полному сгоранию топлива

кроме того создаёт излишнюю турбулентность там где она не желательна.снижение расхода?так это просто дмрв видит меньшее прохождение воздуха и соответственно отдаёт сигнал на уменьшение количества впрыскиваемого топлива. вихревой поток ничего не даёт,крути воздух не крути,его объём никак не измениться,это не принудительное нагнетание как у турбины.

а,ну с тем же успехом можно немного заузить патрубок после дмрв.

к стати этот завихритель из разряда мд тюнинга заслонки,где там "специальные" царапины наносят.типа то же уменьшает расход путём завихрений. одному который на это купился,тупо поставили чистую заслонку,расход оказался как с "тюнингованой".

пы сы.ради интереса глянул..все "испытатели" используют бк,то есть нигде нет ни слова о использовании дино стенда и оборудования даже на уровне сканера под конкретный авто.не говоря уж об сканерах с датчиками давления и прочим что можно прицепить на стенде.в общем все отзывы "мне показалось" и "вроде бы лучше".циферок с реальных замеров со стенда нет ни у кого и ни где.

1 минуту назад, Газводила сказал:

Есть шероховатость поверхностей, есть выступы в местах соединений

это не просто так там оставлено.не поленись,заполируй всё и убери ступеньки...а вот потом удивись результату.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
1 минуту назад, Crady сказал:

так это просто дмрв видит меньшее прохождение воздуха и соответственно отдаёт сигнал на уменьшение количества впрыскиваемого топлива

Если действительно поток снизился, мозг дал меньше топлива то ожидаемо должны упасть обороты. Но на хх они фисированы и могз в любом случае поднимет их сделая что? Добавив подачу воздуха с добавлением топлива. Но на деле же обороты остаются на месте а время впрыска снижается с 4.5 до 3.9-4.0. Это на одном из видео по диагностике на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Газводила сказал:

Упорядочив же движение частиц мы придаем потоку дополнительную скорость.

скорость там вообще мало на что влияет. если ты на атмосфернике больше воздуха натолкаешь,то эбу исходя из показаний датчиков просто больше бензина тебе нальёт.на атмосфернике смесь строиться по соотношению воздух-топливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газводила
5 минут назад, Crady сказал:

циферок с реальных замеров со стенда нет ни у кого и ни где.

Ну с этим сложнее. БК или ПК найти проще... Потому я и открыл тему, не только для теоретического батла а для поиска практиков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Газводила сказал:

Добавив подачу воздуха с добавлением топлива.

эбу не может добавить воздуха,он может поднять обороты,может тупо снизить время впрыска под меньшее количество воздуха,примерно приведя соотношение воздух - топливо к циферкам 14х1.(грубо так если)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
1 минуту назад, Crady сказал:

эбу исходя из показаний датчиков просто больше бензина тебе нальёт

Ну конечно. А нам то и надо)). Больше воздуха+больше бензина=больше мощность и больше обороты при том же угле открытия заслонки. Но нам же на ХХ не нужно больше оборотов и мозг естественно снизит подачу топлива. На других режимах соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Газводила сказал:

Ну с этим сложнее. БК или ПК найти проще...

вот с этим и сложней.бк или пк показывают зачастую не реальный,а рассчётный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Только что, Crady сказал:

бк или пк показывают зачастую не реальный,а рассчётный расход топлива

есть видео где 200 гр топлива давали мотору из бутылки через насос. Мотор проработал на ХХ дольше именно с завихрителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Газводила сказал:

Больше воздуха+больше бензина=больше мощность и больше обороты при том же угле открытия заслонки

нет.так как при изменении количества топлива меняется даже уоз,а вот это задано таблицами в прошивке. при не соответствии данных и табличным параметрам что произойдёт?правильно,эбу  перейдёт в режим сбережения катализатора.то есть ту искомую мощность то он тебе и отгрызёт на всякий случай:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Тот кто заказал завихритель просил не распространяться на эту тему. Заказал он 3 экземпляра. Сказал эффект есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Газводила сказал:

есть видео где 200 гр топлива давали мотору из бутылки через насос. Мотор проработал на ХХ дольше именно с завихрителем.

после чистки форсунок и дросселя будет точно такой же эффект. плюсом совремнные эбу имеют громадный задел по адаптации,тупо через какое время начнут ингорировать эту конструкцию во впуске приняв её за забитый воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
2 минуты назад, Crady сказал:

перейдёт в режим сбережения катализатора

Выключить нафиг это режим)). У кого он есть то этот катализатор?))

1 минуту назад, Crady сказал:

после чистки форсунок и дросселя будет точно такой же эффект

Ну этого я в кадре не увидел а снято было все одним кадром...

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Газводила сказал:

Тот кто заказал завихритель просил не распространяться на эту тему. Заказал он 3 экземпляра. Сказал эффект есть.

тот кто делал мд тюнинг заслонки утверждал точно так же. :laugh:

этой теме лет так уже..ну прилично.и уже давно доказано что эффект плацебо,не более того.

1 минуту назад, Газводила сказал:

Выключить нафиг это режим))

то есть прошить эбу..ну а кто мешает при прошивке залить тюненую прогу с куда более действенным эффектом?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Только что, Crady сказал:

и уже давно доказано что эффект плацебо,не более того

Как же "налюбить" систему?)) Почему при увеличении наполняемости цилиндров не должно произойти экономии топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Газводила сказал:

Почему при увеличении наполняемости цилиндров не должно произойти экономии топлива?

потому как эбу при увеличении количества воздуха тупо добавит топлива для получения расчётных значений. так же при уменьшении объёма воздуха он убавит количество топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
19 минут назад, Crady сказал:

потому как эбу при увеличении количества воздуха тупо добавит топлива для получения расчётных значений.

Что то тут не то. ЭБУ готовит стехеометрическую смесь. 14/1 примерно. Если в цилиндры вместо 2.3л воздуха без завихрителя поступило 2.4 литра с завихрителем это хорошо?

23 минуты назад, Crady сказал:

потому как эбу при увеличении количества воздуха тупо добавит топлива для получения расчётных значений. так же при уменьшении объёма воздуха он убавит количество топлива

Что то тут не то. ЭБУ готовит стехеометрическую смесь. 14/1 примерно. Если в цилиндры вместо 2.3л воздуха без завихрителя поступило 2.4 литра с завихрителем это хорошо?

Если в результате вихревых потоков топливо лучше перемешалось с воздухом и более полно сгорело в цилиндре а не в катализаторе это хорошо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Газводила сказал:

Если в результате вихревых потоков топливо лучше перемешалось с воздухом и более полно

это зависит от того как распыляют форсунки.и плюсом все твои "вихри" закончатся в "рогах" и на клапанах. что бы эти самые завихрения были до самого не могу,труба должна быть без изгибов таких резких.аэродинамику фиг ты обманешь. плюсом в тех моторах где такие завихрители встречаются,а это моторы с моно впрыском,там угол наклона,длинна лопастей считаются исходя из конструкции рессивера и приёмного коллектора.в иных случаях все завихрения заканчиваются уже на выходе из рессивера в коллектор. 

 

9 минут назад, Газводила сказал:

Если в цилиндры вместо 2.3л воздуха без завихрителя поступило 2.4 литра с завихрителем это хорошо?

соответственно эбу даст тебе к примеру не 5 грамм,а 6 грамм топлива.это хорошо?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, Газводила сказал:

Сопротивление самим устройством создается мизерное а вот упорядоченное движение газа после завихрителя приобретает еще и дополнительную скорость. Скорость эта зависит от диаметра трубы. Чем больше диаметр тем меньше скорость вращения и меньше скорость движения потока. При сужении диаметра (это происходит на границе ресивер-ответвления к цилиндрам) происходит увеличение скорости вращения и скорости движения потока. На практике это хорошо видно когда фигурист на льду крутится вокруг своей оси. Для увеличения скорости вращения он прижимает руки к себе. В обычном же впуске происходит ламинарный поток. То есть газ движется прямолинейно и поступательно. Но в нем есть множество мелких разнонаправленных вихрей от не совершенства впускного тракта. Есть шероховатость поверхностей, есть выступы в местах соединений, дефекты отливки и множество причин. Эти хаотичные вихри замедляют поток и наполнение цилиндров. Я не говорю про большие цифры. Тут достаточно и микро значений. Упорядочив же движение частиц мы придаем потоку дополнительную скорость. Если это сэкономит нам 1-2 литра на сотню то почему бы и нет?))

 

Всё смешалось: наполнение, скорость, завихрение, прямолинейность. Увеличение количества терминов в описании  привело к еще большему абсурду идеи.

 

Во времена карбюраторных и моновпрысковых авто идея перемешивания топливовоздушной смеси во впускном тракте была актуальна из-за особенностей смесеобразования такого типа двигателей. Аэродинамические устройства во впуск устанавливались в тч Изготовителями. 

Для современных ДВС с распределенным или непосредственным впрыском  где смесеобразование происходит в ГБЦ и КС это не актуально. Т.е. не несет практической пользы : не будет лучше. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
3 минуты назад, Crady сказал:

соответственно эбу даст тебе к примеру не 5 грамм,а 6 грамм топлива.это хорошо?

Это значит сгорит больше смеси. Значит больше энергии получится на выходе. Это же хорошо?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Газводила сказал:

Это значит сгорит больше смеси.

это значит увеличиться расход.это же хорошо?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...