Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz74

Трехцилиндровый УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

usergaz74

Рабочий УМЗ 4216 - отключаем один цилиндр (фишку с форсунки и выкручиваем свечу, например) 

 

Вопрос - сколько можно проехать км и что грозит ДВС? движение при порожнем кузове по равнине.

 

У кого есть такой опыт, например проехал от Новосибирска до Москвы ) 

Как изменится расход топлива - уменьшится на 25% ?  Нагрев двигателя снизится (Астрахань, Ростов - поделитесь вашим опытом по жаре на трёх горшках)

 

P.S. Все мы ездили на трёх горшках, а то и двух - но по причине неисправности - прокладка, форсунка, свеча. 

Но как правило до ближайшего сто или буксира (эвакуатора). 

А кто-нибудь проходил сотни-тысячи на трёх горшках?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@usergaz74 мотор получится несбалансированный. Он и так вибронагруженный. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@usergaz74 Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

с ума сойдёшь от свиста и цилиндру хана от грязи...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
В 10.02.2022 в 10:05, Кирилл сказал:

с ума сойдёшь от свиста и цилиндру хана от грязи...

Ну, давайте не будем вдаваться в частности - свечу можно и не выкручивать. 

 

 

В 10.02.2022 в 09:41, БРОДЯГА74 сказал:

@usergaz74 Зачем?

Выяснить на реальных примерах - это смерть коленвала или чего-то ещё в ДВС? 

Можно ли так снизить расход топлива и сэкономить - маразм - в России да, а в Европе ?( Это понятно что невыносимо ехать на трёх горшках, но тема о другом)

Снизится ли нагрев -вот в Испанию например поехали - сработает ли русская смекалка или это ничего не даст кроме проблем ?

 

Повторюсь,на исправном ДВС , отключение одного цилиндра .

 

В 10.02.2022 в 09:35, газель2005 сказал:

@usergaz74 мотор получится несбалансированный. Он и так вибронагруженный. 

 

Порожнюю по равнине без ветровой нагрузке протошнит 70-80 км/ч - умрет коленвал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
29 минут назад, usergaz74 сказал:

Порожнюю по равнине без ветровой нагрузке протошнит 70-80 км/ч - умрет коленвал? 

Он в нормальных условиях рано помирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
27 минут назад, usergaz74 сказал:

Ну, давайте не будем вдаваться в частности - свечу можно и не выкручивать. 

 

 

 

Расход увеличится.Три цилиндра будут работать за четверых,ещё и "тащить на буксире" четвёртый.Такты рабочие ты не вычеркнешь.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Татарин сказал:

Расход увеличится.

Мутная затея, если уж нужна экономия, то сколько? Зажать по топливу и тошнить.у УАЗа дури хватит..Если на бензине, на газу такой фокус не пройдет..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Мутная затея, если уж нужна экономия, то сколько? Зажать по топливу и тошнить.у УАЗа дури хватит..

Чем издеваться  над движкой, лучше его до ума довести. Заняться облегчением всего пепелаца и увеличением наката.Толку больше будет.:biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Татарин Самый маленький расход у нормально отрепетированого движка. Можно еще парус поднимать под ветер...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Он в нормальных условиях рано помирает...

Не соглашусь. У нас по 400-500 уже отходили и ходят коленвала. Но тема несколько иная. 

Кто на практике проехал на трёх цилиндрах и какую дистанцию? 

 

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Татарин Самый маленький расход у нормально отрепетированого движка. Можно еще парус поднимать под ветер...:biggrin:

У меня с полностью выключенными горшками (при торможении двигателем по горам - Екат-пермь) расход был сказочный по 10 литров пропана на сотню , летом)

Но на равнине это не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 минут назад, usergaz74 сказал:

расход был сказочный по 10 литров пропана на сотню , летом)

Летом расход пропана считать это себя не уважать. Очень большая разница по наполняемости баллона в зависимости от температуры внешней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
5 минут назад, газель2005 сказал:

Летом расход пропана считать это себя не уважать. Очень большая разница по наполняемости баллона в зависимости от температуры внешней. 

За час другой движения в вечернее время не очень-то там меняется температура. Более того , даже усредненно если считать - от наполнения пустого баллона, до издыхания  оного и так несколько раз, с расчетом километража естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Ну вот когда все болтуны теоретики отпИсались, можно ответить правильно и по делу. 

 На 402 двигателе выпало седло, возвращался с грузом кг 500 - 700 из Москвы. 1400 км. Расход вырастает, греться не будет, скорость упадёт. Свечу выкручивать не надо. Надо вытащить штангу впускную. 

 Двигатель 406, возвращался с прогоревшим поршнем оттуда же. Здесь ситуация намного хуже, потому что масло несёт во впуск. Забивал наглухо тряпкой впускной канал во впуске на поврежденный цилиндр. Расход масла снижался до приемлемого уровня. Не греется, расход растёт. О сохранности поршневой речь не шла в обоих случаях. Главное было добраться домой, что с успехом осуществлено. 

 С прогоревшим клапаном доберется куда угодно без проблем. Но я в этом случае отключал форсунку, что бы дальше не жгло. Но у меня был микас 7 евро 0

 Как к этому отнесется современный эбу с контролем пропуска воспламенения и лямбда зондом НЕ ЗНАЮ. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
6 минут назад, Газель696 сказал:

Ну вот когда все болтуны теоретики отпИсались, можно ответить правильно и по делу. 

 На 402 двигателе выпало седло, возвращался с грузом кг 500 - 700 из Москвы. 1400 км. Расход вырастает, греться не будет, скорость упадёт. Свечу выкручивать не надо. Надо вытащить штангу впускную. 

 Двигатель 406, возвращался с прогоревшим поршнем оттуда же. Здесь ситуация намного хуже, потому что масло несёт во впуск. Забивал наглухо тряпкой впускной канал во впуске на поврежденный цилиндр. Расход масла снижался до приемлемого уровня. Не греется, расход растёт. О сохранности поршневой речь не шла в обоих случаях. Главное было добраться домой, что с успехом осуществлено. 

 С прогоревшим клапаном доберется куда угодно без проблем. Но я в этом случае отключал форсунку, что бы дальше не жгло. Но у меня был микас 7 евро 0

 Как к этому отнесется современный эбу с контролем пропуска воспламенения и лямбда зондом НЕ ЗНАЮ. 

 

На 402 да расход вырастет темболее груженый , а вот на УМЗ? 

Я давно с прогоревшим клапаном 30 км дошёл , предварительно скинув фишку форсунки. Расход естественно не замерял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@usergaz74 вырастет в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
47 минут назад, Газель696 сказал:

Ну вот когда все болтуны теоретики отпИсались, можно ответить правильно и по делу. 

 

 

Прелестно-прелестно. Куда только твой бесценный опыт пришить,применительно к исправному двигателю,у которого заткнули впуск?Что будет происходить в цилиндре с заткнутым впуском на соответствующем такте? :wink:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Татарин Не обращай внимания очередной гениц-практик, щас разрулит изначально бредовую идею..:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
35 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Татарин Не обращай внимания очередной гениц-практик, щас разрулит изначально бредовую идею..:biggrin:

Там седло выпало , я так понял на впуске, и он отключил это клапан вынув штангу, но клапан герметично не закрылся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@usergaz74 Вот смотри.У нас имеется четырёхтактный двигатель.Работу полного цикла цилиндра возьмём как 100% .Каждый такт соответственно равен 25%.Так вот на ускорение поршня в цилиндре идёт только 25%(рабочий ход)остальные 75% это торможение.А ты хочешь и эти несчастные 25% перевести в сторону торможения.Ну какая тут экономия?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Да не, уже сжатый воздух - вместо рабочего хода (вместо сгорания) хоть чуть чуть да спружинит , а вот цилиндр где будет такт сжатия - даст большее торможение.

 

Но это всё теории. Практический такой опыт кто на УМЗ имеет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Татарин Самый маленький расход у нормально отрепетированого движка. Можно еще парус поднимать под ветер...:biggrin:

А лучше за фуру прицепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
6 минут назад, masiy сказал:

А лучше за фуру прицепиться.

Не вариант, мы на двух газелях уже условились на жёсткой сцепке ехать) - вот , считай уже расход скостили наполовину :tongue:

По дороге в Испанию заезжаем в Чехию - пива тамошнего попить.  Один рулит в тягаче, второй пьет пиво в ведомом. Потом меняемся. Переговоры и анекдоты читаем по рации.

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Татарин нафига исправном двигателю затыкать впуск? :biggrin: речь идёт о двигателе Ю, в котором прогорел поршень. Допустим форсунку я отключил. Каждый рабочий ход в цилиндр попадает воздух, который через прогоревший поршень проходит в полость мотора и вызывает сильное повышение давления картерных газов, которые в свою очередь выносят масло во впуск, загаживая остальные цилиндры. Если плотно забить чем нибудь канал к этому цилиндру или сделать так, что бы впускной клапан не открывался все эти негативные моменты исчезнут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
3 минуты назад, Газель696 сказал:

@Татарин нафига исправном двигателю затыкать впуск? :biggrin: речь идёт о двигателе Ю, в котором прогорел поршень. Допустим форсунку я отключил. Каждый рабочий ход в цилиндр попадает воздух, который через прогоревший поршень проходит в полость мотора и вызывает сильное повышение давления картерных газов, которые в свою очередь выносят масло во впуск, загаживая остальные цилиндры. Если плотно забить чем нибудь канал к этому цилиндру или сделать так, что бы впускной клапан не открывался все эти негативные моменты исчезнут. 

Забивал наглухо тряпкой впускной канал во впуске на поврежденный цилиндр - это в каком месте гинекология такая была? Решение то приемлемое в принципе. Ежели доехать надо - все средства хороши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...