Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Murmansk

Проблема в следующем: Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, т.к. машины две, снимали с рабочей и ставили на эту: турбину датчики, топливный насос, форсунки, пережимали обратку что бы добавить давления, все четно. Поменяли датчик оборотов двигателя вроде бы поехала получше но изменения не существенные. Купил за 2200 бошевский датчик числа оборотов, не фига. Потом завел на холодную и руки на выпускной коллектор, а первая камера не работает, обрадовался, вот она причина, ФОРСУНКА. Поменял, завел, и что бы вы думали, такая же ерунда, поменял еще одну а изменений нет. Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО.

И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.

Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО.

И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.

Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.

могут "засраться" колпаки н/ф, мерить давление топлива адназначно, если выше 3 кгсм то чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murmansk
могут "засраться" колпаки н/ф, мерить давление топлива адназначно, если выше 3 кгсм то чистить

 

Если бы еще знать как это сделать, я даже незнаю что такое колпак н/ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Если бы еще знать как это сделать, я даже незнаю что такое колпак н/ф

Я пока тоже не лазил туда, видеть видел, разобранный... Меряй давление, потом будем думать, с потолка никто не скажет как и что решить... А как померять скажу.. Меж фильтрами тонкой очистки и движкой врезаешь манометр, вкл зажигание (насос) и смотришь сколь показывает.. Если меньше двух растягиваем пружинку \ меняем обратный клапан, если больше то уже сложнее.. Если в норме то компрессию померяй, мало ли...

чет мало вериться что нет компрессометра... кажись это должно быть в любой деревне... Купи сам тогда заработаешь на этом

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
будете ржать конечно, но когда у меня такая же байда была, работники сервиса два дня репу чесали, немогли понять почему машина ехать нехочет. и только на третий день их осенило и решили поменять. трос газа... сработало кстати :lol:

можешь тоже поржать, тут троса нет, электронное управление полностью...

 

попрошу без обид... подколоть не хотел...

 

кстати, менял н\ф, а регулировки? а шайбы одноразовые? А топливо отсасывали из камеры? к проблеме не относиться, но вообще часто о последствиях таких методов перебора и не думают...

Изменено пользователем Евгений САХА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
будете ржать конечно, но когда у меня такая же байда была, работники сервиса два дня репу чесали, немогли понять почему машина ехать нехочет. и только на третий день их осенило и решили поменять. трос газа... сработало кстати :lol:

Дружище. Могу тебя разочаровать конечно, но на авто с движками ГАЗ-560 (Он же Styer) троса нет. Там Газ-педаль. Электронная

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Дружище. Могу тебя разочаровать конечно, но на авто с движками ГАЗ-560 (Он же Styer) троса нет. Там Газ-педаль. Электронная

правильней былоб подруга... :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
правильней былоб подруга... :rolleyes:

Блин... Точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Проблема в следующем: Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, т.к. машины две, снимали с рабочей и ставили на эту: турбину датчики, топливный насос, форсунки, пережимали обратку что бы добавить давления, все четно. Поменяли датчик оборотов двигателя вроде бы поехала получше но изменения не существенные. Купил за 2200 бошевский датчик числа оборотов, не фига. Потом завел на холодную и руки на выпускной коллектор, а первая камера не работает, обрадовался, вот она причина, ФОРСУНКА. Поменял, завел, и что бы вы думали, такая же ерунда, поменял еще одну а изменений нет. Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО.

И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.

Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.

смотри подачу топлива, замени фильтра (и топливные и воздушный), в отстойнике сетку посмотри она может забита намертво. у знакомого была такая фигня: в баке, на заборнике соляры есть сетка, вот её сняли и увидели запаяную трубку, от конца трубки в двух сантиметрах просверленное отверстие на сквозь, так вот от сверловки стружка загнутая была внутрь. доступ топлива был ограничен. ета мелочь вылилась в три недели простоя и рублей в 15 денег.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Посмотри как идет выхлоп. Просто поставь руку под глушак и нажми педаль газа. Если засран - сам увидишь, вот тебе и причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Посмотри как идет выхлоп. Просто поставь руку под глушак и нажми педаль газа. Если засран - сам увидишь, вот тебе и причина.

кроме целой руки сажи ты там ничего не увидешь. и чего это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Просто может глушак засран до того что не пропускает выхлоп. У моего кореша было почти такое-же: катализатор спёкся и тачила больше 40 км/ч не ехала, а на холостых всё пучком. Правда там Нива с инжектором, но попробовать стоит, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
смотри подачу топлива, замени фильтра (и топливные и воздушный), в отстойнике сетку посмотри она может забита намертво. у знакомого была такая фигня: в баке, на заборнике соляры есть сетка, вот её сняли и увидели запаяную трубку, от конца трубки в двух сантиметрах просверленное отверстие на сквозь, так вот от сверловки стружка загнутая была внутрь. доступ топлива был ограничен. ета мелочь вылилась в три недели простоя и рублей в 15 денег.

да и ещё совсем забыл: посмотри патрубок воздушный,который от фильтра к турбине идёт,он может быть очень мягкий в районе турбины, да и ещё когда нагреется, сжимается и тогда ему воздуха не хватает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
да и ещё совсем забыл: посмотри патрубок воздушный,который от фильтра к турбине идёт,он может быть очень мягкий в районе турбины, да и ещё когда нагреется, сжимается и тогда ему воздуха не хватает

Я думаю, тогда б он коптил неподетски. А тут у человека вариант с неработающим цилиндром.

Изменено пользователем alex0133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я думаю, тогда б он коптил неподетски. А тут у человека вариант с неработающим цилиндром.

я думаю с цилиндром промахнулся,т.к. полюбому его бы колбасило и на холостых и под нагрузкой.

я всё же предлагаю мелочи посмотреть.

а где кстати зачинщик темы?

может у него шланг с датчика наддува слетел,а мы его тут капиталить начинаем:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
будете ржать конечно, но когда у меня такая же байда была, работники сервиса два дня репу чесали, немогли понять почему машина ехать нехочет. и только на третий день их осенило и решили поменять. трос газа... сработало кстати :lol:

:huh: надо попробать мож поможет

 

а может поводок на форсунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Лёха62, Альберт (вижу на форуме)рассуди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Если всё в порядке и всего лишь не тянет, то смотри совет RUS52 может у него шланг с датчика наддува слетел,он идет от входного колектора на датчик подкапотом,у меня было тоже самое и ни один спец на сервисе не мог ничего сказать,а увидел чисто случайно,Лёха удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Если всё в порядке и всего лишь не тянет, то смотри совет RUS52 может у него шланг с датчика наддува слетел,он идет от входного колектора на датчик подкапотом,у меня было тоже самое и ни один спец на сервисе не мог ничего сказать,а увидел чисто случайно,Лёха удачи.

у Лёхи тьфу-тьфу всё в норме,а у создателя темы первый цилиндр не фурычит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Проблема в следующем: Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, т.к. машины две, снимали с рабочей и ставили на эту: турбину датчики, топливный насос, форсунки, пережимали обратку что бы добавить давления, все четно. Поменяли датчик оборотов двигателя вроде бы поехала получше но изменения не существенные. Купил за 2200 бошевский датчик числа оборотов, не фига. Потом завел на холодную и руки на выпускной коллектор, а первая камера не работает, обрадовался, вот она причина, ФОРСУНКА. Поменял, завел, и что бы вы думали, такая же ерунда, поменял еще одну а изменений нет. Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО.

И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.

Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.

Попробуй открутить приемную трубу(под турбиной 3 болта).Трубу отводишь немного в сторону и пробуешь на ходу,если поехала дальше разбираться с выхлопной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murmansk
Я пока тоже не лазил туда, видеть видел, разобранный... Меряй давление, потом будем думать, с потолка никто не скажет как и что решить... А как померять скажу.. Меж фильтрами тонкой очистки и движкой врезаешь манометр, вкл зажигание (насос) и смотришь сколь показывает.. Если меньше двух растягиваем пружинку \ меняем обратный клапан, если больше то уже сложнее.. Если в норме то компрессию померяй, мало ли...

чет мало вериться что нет компрессометра... кажись это должно быть в любой деревне... Купи сам тогда заработаешь на этом

 

Повторю: не работает 1-й цилиндр, еслиб проблема была в давлении топлива, это вряд ли отразилось бы на работе одного цилиндра, топливный насос кстати я тоже менял, по обратному клапану: зажимал обратку изменений нет. Сегодня загнал на регулировку клапанов ир форсунок, заодно общали компрессию померить, как мне объяснили это можно сделать отключив топл. насос. Посмотрим чем закончится эта эпопея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murmansk
я думаю с цилиндром промахнулся,т.к. полюбому его бы колбасило и на холостых и под нагрузкой.

я всё же предлагаю мелочи посмотреть.

а где кстати зачинщик темы?

может у него шланг с датчика наддува слетел,а мы его тут капиталить начинаем:))

 

Нет с датчиками все нормально, не работает первый цилиндр это очевидно, выхлопной коллектор явно холодный. Все мелочи проверены, заменены две насос форсунки на нерабочем цилиндре, правда н/ф б/у но с рабочей машины, а коллектор все равно холодный.

В мурманске есть всего пару человек которые беруться за ремонт этого ДВС все остальные СТО даже не подходят. 1- в таксопарке зовут Роман, 2 - СТО "Макссервис" Иван Николаевич т. 89217259282.

Сегодня загнал к Роману в таксопарк, посмотрю чем закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

потом расскажешь что было :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Прокладки насос-форсунки(медные) при замене меняли?(они одноразовые).Резинки уплотнительные(зеленые)насос-форсунки целые,нет на них задиров?При установке насос-форсунки какой был момент затяжки болтов крепления?При перетяжке(больше 18 н/м в три захода)форсунка может неправильно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Повторю: не работает 1-й цилиндр, еслиб проблема была в давлении топлива, это вряд ли отразилось бы на работе одного цилиндра, топливный насос кстати я тоже менял, по обратному клапану: зажимал обратку изменений нет. Сегодня загнал на регулировку клапанов ир форсунок, заодно общали компрессию померить, как мне объяснили это можно сделать отключив топл. насос. Посмотрим чем закончится эта эпопея.

Я перкрасно понял что не работает первый цилиндр.

Во первых, если засраты каналы, то хоть заменяйся насосы и клапана, давление будет завышено! Тем более пережимать обратку смысла нет. В принципе при вытащеной н/ф можно было включить кратковременно насос и увидеть идет туда топливо или нет, откачивать после обязательно!!!

Во вторых компрессию меряют через свечи накала, их выкрутить и померять. Причем тут топливный насос не понятно.

После каждой замены н/ф следует ход выставлять, это делалось? поводок н/ф тоже высталять на максимум хода...

 

А клапана то смотрели? может зажаты...

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...