Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стас1972

КПП - течет масло с хвостовика.

Рекомендуемые сообщения

L2140
3 часа назад, Стас1972 сказал:

Втулка есть

очень может быть: провалившаяся вовнутрь картера и болтающаяся на валу или облегчённая, шириной миллиметров 10, установленная в глубину. 

На предоставленных фото, втулки нет. Ориентир: не перекрытая ничем маслоканавка картера.

3 часа назад, Стас1972 сказал:

и вал стоит ровно и не люфтит.

как вариант к вышенаписанному про укороченную втулку: отверстие в удлинителе не расточено под втулку. Т.е. вилка встаёт в картер с минимальным зазором.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 часов назад, Стас1972 сказал:

не люфтит

При чем тут вторичный вал.Он будет стоять ровно и не люфтить если подшипник на нем хороший и нет люфта в соединение второчки с первичкой.Сама втулка не касается вторичного вала.Она соприкасается с вилкой кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас1972
В 21.04.2022 в 18:47, L2140 сказал:

очень может быть: провалившаяся вовнутрь картера и болтающаяся на валу или облегчённая, шириной миллиметров 10, установленная в глубину. 

На предоставленных фото, втулки нет. Ориентир: не перекрытая ничем маслоканавка картера.

Так и есть , она провалилась, разбирать коробку? и восстанавливать втулку?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ну конечно,какие еще варианты,новая втулка,развернуть ее надо будет.Не ну можно половинку корпуса новую взять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...