Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

Прокладка ГБЦ под метан

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Просто брал у знакомого "дорогущий" щелкающий. Но так и не понял смысла, он щёлкает и при этом дальше тянет. Выставляю большее усилие, к примеру после 10 ставлю на 12 и он сразу щёлкает. В итоге так примерно с одним усилием на "ощупь" затянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaly1982

Он так и работает. Ставишь усилие,- тянешь,- щелкнул: стоп. Готово. А если дальше тянуть после щелча, то тогда нах он нужен… дешевле трубой!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vitaly1982 в том и суть что затянул на 10, выставляю 12 и ключ сразу щёлкает не доворачивая болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
22 часа назад, Slavyan сказал:

Просто брал у знакомого "дорогущий" щелкающий. Но так и не понял смысла, он щёлкает и при этом дальше тянет. Выставляю большее усилие, к примеру после 10 ставлю на 12 и он сразу щёлкает. В итоге так примерно с одним усилием на "ощупь" затянул

ключ нерабочий, или сразу брак или при работе испортили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Такой ключ испортить не проблема: или гайки закисшие им пытаются открутить (рычаг ОГО!, не вороток 15см…); или попользуются и бросают во взведенном положении, а там пружинка… 

а потом кричат: ключ гавно…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34
11 часов назад, zhn36 сказал:

Выставляю большее усилие, к примеру после 10 ставлю на 12 и он сразу щёлкает

 Затяжку нужно  без рывков,  медленно доводя до щелчка. При резкой затяжке с рывком можно установив момент 10 кгм по факту иметь затяжку 15 кгм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Продолжаю рубрику вести с полей, кому интересно. Пробовал тянуть ещё после пробега 1200 - нет, ни одна гайка не пошла с моментом 11, у моторкиных даже брал серьёзный ключик JTC, впрочем, моим хромым - то же самое, тянуть после щелчка на этот раз не рискнул. А вот клапанидзе немного зажались, значит прокладка таки присела, чаво гайки не пошли - поди разбери... Есть вопрос - тысяч чз 8 теперь регулировка клапанов, есть смысл пробовать снова обтяжку или оставить её уже в покое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
35 минут назад, Потёмкин сказал:

Продолжаю рубрику вести с полей, кому интересно. Пробовал тянуть ещё после пробега 1200 - нет, ни одна гайка не пошла с моментом 11, у моторкиных даже брал серьёзный ключик JTC, впрочем, моим хромым - то же самое, тянуть после щелчка на этот раз не рискнул. А вот клапанидзе немного зажались, значит прокладка таки присела, чаво гайки не пошли - поди разбери... Есть вопрос - тысяч чз 8 теперь регулировка клапанов, есть смысл пробовать снова обтяжку или оставить её уже в покое?

Если бы прокладка просела , то клапана на оборот бы болтались. Даже после сотни некоторые клапана зажимает , а другие на оборот болтаются. Такое проявляется сильно когда штанги местами путаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Надо после сборки мотора завести его или покрутить стартером хотя бы, и только после этого клапана регулировать. Так с первого раза клапана отрегулируются почти идеально. Иначе после прогрева одни зажаты будут, другие болтаются свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, надо чтобы штанги нашли своё место, и лучше их метить при разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
11 часов назад, yar99 сказал:

Если бы прокладка просела , то клапана на оборот бы болтались

Ну значит, прокладка распухла) хз почему - всегда при замене прокладки, даже если сама ГБЦ не трогалась, очень быстро зажимает клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
18 часов назад, yar99 сказал:

Если бы прокладка просела , то клапана на оборот бы болтались

поясни физику процесса

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

.

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 08.05.2022 в 19:17, Алексей Ф. сказал:

Первый раз какую то лохматую прокладку установили при замене ГБЦ, через 65000 км её пробило, возможно нагрев без тосола сказался за 4 месяца и 12000 км до этого.

ГБЦ шлифанули и поставил вот такой картонный Фритекс. Заменил эту прокладку на аналогичную через 120 тыс км по дурости))

Sn6N3Jep-BE.jpg

Почему то нет в Балткаме теперь такой прокладки, только на 417 двигатель этой фирмы. Какая то оригинал ГАЗ или УМЗ с герметиком аж за 500 руб продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Незнаю чем я сумничаю но. Я ставил стальную прокладку под пропан но на 402. Однаком  когда повёз башку шлифовать - сам шлифовщик сказал что под металл прокладку её нужно обязательно полировать..  Не могу сказать точно может это развод. Но попросил он лишних 300 рублей - я дал и сказал Ок - полируем.    В итоге на следующий день забрал именно наполированную до зеркального блеска поверхность ГБЦ.  Поставил стальную прокладку . Тянул просто от руки с метровой трубой. Попросту динамометрического ключа небыло и нет.  Тянул просто от души до момента что чувствую вот вот шпильки не выдержат.  Незнаю сколько там килограмм, знаю что мой подход не научный . Через 1000 км пробега не протягивал повторно и даже  не регулировал клапана. Просто заменил масло и фильтр.  Пробежал первые 5000 км на бензине. И только потом после обкатки установил ГБО пропан. В итоге за тригода пробежал 55 000 км. и продал машину - нареканий по ГБЦ небыло за исключением одного.  В лютые морозы от минус 38 до минус 49 справа где коллектора тек наружу антифриз. Ну как тёк.  утром собирались несколько капель и также несколько капель на снегу.  В месяц морозов уходил стакан антифриза. Но стоило машину прогреть и весь день не капало.  УТром снова капли...  вобщем пришолсь смириться...  стакан в холодный зимний месяц можно себе позволить..  В морозы до минус 30 не капало ничего.  Повторюсь - может я ненаучен но наверное ПОЛИРОВКА ГБЦ ПРИ УСТАНОВКЕ СТАЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ ОБЯЗАТЕЛЬНА.   Ну лишние 300 руб зато потом нет проблем 3 года как минимум. да и новый хозяин пока не жалуется - правда незнаю сколько он пробегал.. Ну вот вы знатоки и объясните.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Блок то не отполировал, вот и капал антифриз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотел купить про запас прокладки ГБЦ и коллектора, но не нашел в нашем мухосранске Фритекса.(((

Заказал железный Фритекс на коллектора в Автопитере за 340 вроде и картонный в блистере за 540 в Балткаме.

В ноябре вроде за 370 руб покупал картонный у частника, наверное старая закупка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф.Лучше такую  EG2022ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 тут есть мнение, что металлическая прокладка хуже обжимается. Наверное это хороший вариант для чугунного блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. По их логике и кольца на прокладке  вокруг цилиндра должны плохо обжиматься,а алюминиевые моторы на других машинах и вовсе страдают от цельнометаллических прокладок как на 405-409 е-3 и выше  и эвотеках .:biggrin:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 ездил сам то с такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 25.12.2023 в 13:17, Алексей Ф. сказал:

Хотел купить про запас прокладки ГБЦ и коллектора, но не нашел в нашем мухосранске Фритекса.(((

Заказал железный Фритекс на коллектора в Автопитере за 340 вроде и картонный в блистере за 540 в Балткаме.

В ноябре вроде за 370 руб покупал картонный у частника, наверное старая закупка.

В итоге привезли, что то непонятное в Балткам без блистера, не стал выкупать.

Автопитер на коллектор привез прокладку, вроде настоящая?

Q0JIsFj3LEs.jpg?size=1280x719&quality=95

KW_4Qfg7plE.jpg?size=2560x1438&quality=9

b36l3pXZTYQ.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Автопитер на коллектор привез прокладку, вроде настоящая?

да

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
21 час назад, Алексей Ф. сказал:

В итоге привезли, что то непонятное в Балткам без блистера, не стал выкупать.

Автопитер на коллектор привез прокладку, вроде настоящая?

 

а больше ничего не надо покупать ? просто металлическую ставить и все ? или между металлической надо поставить "картонную" ? https://www.ozon.ru/product/prokladka-vpusknogo-kollektora-umz-4213-4216-metallicheskaya-719-14-11-gaz-1061417452/?asb=89w5o3CGlCq1bjZ0jF95qzdRJGdlg8Fst%2FJdenvJoi4S0Y4SC5N6kc5iye5fDIeU&asb2=syHMxakp1wAn_dEY9rT0xeoXHHRILlj7pCmAmFil5kug6fn7SKV4l1g1rU_hw8NpSbLme9NqUnApszdeP4cFIYepDtgJ2znRY9wJLzfmEXOWseL8lQnCU0fqvxmmyrG848GsYVzIU1IcwtVwyZxOKQFVrP-_kUATuA-ksTgeQDA&avtc=1&avte=2&avts=1704895334&keywords=фритек+умз и вот эту https://www.autoopt.ru/catalog/261240-prokladka_uaz_dv_umz_4216_evro_kollektora_prokl__shpilki_gajki_shajby_kvadratis 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, PanDiman сказал:

просто металлическую ставить и все ?

да. Если фланцы вокруг впуска с царапинами и трещинами, то анаэробным герметиком обмазывают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...