Перейти к содержанию
           
Авторизация  
plat

чем можно изменить зажигание под ГБО на евро3

Рекомендуемые сообщения

plat

народ, вот нашёл в интернете Вариатор 60-2 ,что скажите, кто-нибудь пользовался?

 

В инструкции к скат-2с написано, что для микас 11ет есть эмулятор октан коректора для ГБО, это работает?

У кого газ стоит на евро3 отпишитесь в этой теме как Вы с газом дружите, какие датчики при этом надо отключать, бензонасос?

Изменено пользователем plat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

plat

катализатор отключали? ДМРВ? Какой расход газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Самим СКАТом-2С можно регулировать. нах лишние деньги то тратить?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Самим СКАТом-2С можно регулировать. нах лишние деньги то тратить?

На Е-3 СКАТом не отрегулируешь. :( По поводу вариатора кто-то размышлял, но дальше вроде дело не пошло.

Изменено пользователем DOKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
народ, вот нашёл в интернете Вариатор 60-2 ,что скажите, кто-нибудь пользовался?

 

В инструкции к скат-2с написано, что для микас 11ет есть эмулятор октан коректора для ГБО, это работает?

У кого газ стоит на евро3 отпишитесь в этой теме как Вы с газом дружите, какие датчики при этом надо отключать, бензонасос?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3923

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Ничем кроме перепрошивки УОЗ на Евро-3 не отрегулируешь.

 

В принципе можно вариатором 60-2, но реальных примеров ни у кого нет. На сайте, который ими торгует, вроде как сказали, что на Евро-3 они ставили, работает, но я когда начал уточнять, что к чему, и почему есть жалобы, они сразу перестали отвечать в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plat
здравствуй, у тебя стоит скат-2с? Там эмулятор октан-корректора работает для ГБО ?
он есть но я незнаю работает ли он или нет так как у меня он отключён

так как мне сказали что в гбо 4го покаления он не нужен

газовый блок управления сам всё делает

 

вот человек мне ответил, это правда что ГБО 4ого поколения настраивает зажигание? Октан-корректор ведь для зажигания нужен, я не ничего не путаю?

 

вот ещё нашу ссылку нашёл про ГБО, ещё не читал https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3798

Изменено пользователем plat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав

У меня М11 и скат 2С,все нормально сдвигает, а эмулятор называется потому что не напрямую управляет УОЗ,а нае..вает Микас 11 заставляя его задирать зажигание... это попросту говоря :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex50888
вот человек мне ответил, это правда что ГБО 4ого поколения настраивает зажигание? Октан-корректор ведь для зажигания нужен, я не ничего не путаю?

 

вот ещё нашу ссылку нашёл про ГБО, ещё не читал https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3798

Если газ 4-го поколения то он сам все сделает ,у него мозги то зачем? И работает он намного корректней чем МИКАС . Я на газе с утра несколько раз заводился-красота, никакой раскачки. Стоит у меня LOVATO 4-го поколения.

 

У меня М11 и скат 2С,все нормально сдвигает, а эмулятор называется потому что не напрямую управляет УОЗ,а нае..вает Микас 11 заставляя его задирать зажигание... это попросту говоря :rolleyes:

На микас 11ет УОЗ не регулируется через БК, только перпрошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

ГБО 4-го поколения УОЗ не регулирует, это распространенное заблуждение.

Блажен, кто верует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plat
У меня М11 и скат 2С,все нормально сдвигает, а эмулятор называется потому что не напрямую управляет УОЗ,а нае..вает Микас 11 заставляя его задирать зажигание... это попросту говоря :rolleyes:

 

У Вас евро 2. А казачёк то засланый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
ГБО 4-го поколения УОЗ не регулирует, это распространенное заблуждение.

Блажен, кто верует!

Вот написал...так можно на собственном ЭБУ ГБО изменить УОЗ или нет?Мне казалось что ДА,газовый диагност какие-то графики подтягивал(поднимал)????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На Микас 11 Е-3 УОЗ не отрегулируешь под газ БК, только сменой прошивки. И она такая есть. Двойная прошива газ-бензин. Сейчас на 54 софте готовится такая прошивка и находится в стадии обкатки.

Что касается эммулятора, то он себя не зарекомендовал. вчера была такая машина. Разницы ни какой, что с ним, что без него. Сколько машин с ним было, все работают одинаково.

По ГБО 4-го поколения, то УОЗ там не сдвигатеся в ЭБУ газовом, а просто регулируется время впрыска на форсунки. Хорошо отрегулируемый ЭБУ (газовый) работает отлично. И парни не жалуются, разницы в топливе практически не ощущают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав
У Вас евро 2. А казачёк то засланый!

Извините, не углядел Е3страдальцев. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
ГБО 4-го поколения УОЗ не регулирует, это распространенное заблуждение.

Блажен, кто верует!

Потомучто ему это делать не нужно! он попровляет время впрыска!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plat
Потому что ему это делать не нужно! он попровляет время впрыска!!?

 

как я понял, газ успевает догореть и двигатель поэтому не страдает и узо поправлять не имеет смысла?

Изменено пользователем plat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
как я понял, газ успевает догореть и двигатель поэтому не страдает и узо поправлять не имеет смысла?

 

В принципе ты прав.

ГБО 4 поколения точно дозирует газ, поэтому газ сгорает полнее.

 

Но, как ни крути - газ горит медленнее чем бензин, и поэтому все-таки будет более правильным сдвинуть угол пораньше градусов на 5.

 

P.S.: На практике ездят и так, УОЗ не меняют. И не жалуются.

 

Потомучто ему это делать не нужно! он попровляет время впрыска!!?

ты имеешь в виду, что газовый ЭБУ сдвигает впрыск по времени раньше? А смысл делать впрыск раньше, чем проскакивает искра? :) Это-ж не дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898

На машинке установлена ГБО 4 поколения Ловато.

Говорил с установщиком по вопросу изменения угла опережения зажигания.

Газовый ЭБУ угол не изменяет, этот параметр контролирует штатный ЭБУ.

Слова установщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

мужики может я чегой-то не пойму но все дружно пишут о прошивке да я неспорю что блок управления(мозги)можно переппрограмировать но при этом его нужно разобрать и перепоять в его микросхеме (например датчики сопративления на что нибудь противовесное извиняюсь в физики не селен) а все остальное не знаю например чтобы избавить ЭБУ от ошибок нужно отключить массу авто на пару минут а магнитоле хватит 30 секунд и после этого вы хотите сказать что при замене АКБ или его зарядки данные после прошивки сохраняться в таком случае я буду полный дурак и готов потерять свой скальп если мне не преведут хотябы 5 доказательств моей неправоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898
мужики может я чегой-то не пойму но все дружно пишут о прошивке да я неспорю что блок управления(мозги)можно переппрограмировать но при этом его нужно разобрать и перепоять в его микросхеме (например датчики сопративления на что нибудь противовесное извиняюсь в физики не селен) а все остальное не знаю например чтобы избавить ЭБУ от ошибок нужно отключить массу авто на пару минут а магнитоле хватит 30 секунд и после этого вы хотите сказать что при замене АКБ или его зарядки данные после прошивки сохраняться в таком случае я буду полный дурак и готов потерять свой скальп если мне не преведут хотябы 5 доказательств моей неправоты

При прошивке ЭБУ изменяются параметры ПЗУ и только детали не меняются.

Если отключить аккумулятор ЭБУ сбрасывается,и начинает работать по шаблону

(начальная программа ПЗУ). В процессе работы ЭБУ накапливает информацию получаемую от датчиков

и работает опираясь на эти показания. По этому не стоит очень часто отключать АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
При прошивке ЭБУ изменяются параметры ПЗУ и только детали не меняются.

Если отключить аккумулятор ЭБУ сбрасывается,и начинает работать по шаблону

(начальная программа ПЗУ). В процессе работы ЭБУ накапливает информацию получаемую от датчиков

и работает опираясь на эти показания. По этому не стоит очень часто отключать АКБ.

тогда объясните мне смысл прошивки чтобы я за это заплатил кучу денег если у меня на фургоне без сполейра жрет 20 литров ГАЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898
тогда объясните мне смысл прошивки чтобы я за это заплатил кучу денег если у меня на фургоне без сполейра жрет 20 литров ГАЗА

 

20 литров нормальный расход. У меня баллон 102л полная заправка 95л пробег составляет 480км

Фургон длинная база обтекатель стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
В принципе ты прав.

ГБО 4 поколения точно дозирует газ, поэтому газ сгорает полнее.

 

Но, как ни крути - газ горит медленнее чем бензин, и поэтому все-таки будет более правильным сдвинуть угол пораньше градусов на 5.

 

P.S.: На практике ездят и так, УОЗ не меняют. И не жалуются.

 

 

ты имеешь в виду, что газовый ЭБУ сдвигает впрыск по времени раньше? А смысл делать впрыск раньше, чем проскакивает искра? :) Это-ж не дизель!

 

 

 

чудики ! вспрыск происходит на такте всасывания ---потом идёт такт сжатия --- потом будет ВМТ верхняя мёртвая точка ---------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
чудики ! вспрыск происходит на такте всасывания ---потом идёт такт сжатия --- потом будет ВМТ верхняя мёртвая точка ---------------------------------------

:)

автор, пост которого я цитировал, говорил, что газовый ЭБУ меняет время впрыска. Вот и не понимаю, при чем здесь УОЗ и время впрыска. Хотя вот подозреваю, что автор имел в виду продолжительность впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димчик

Здраствуйте! Я пока новенький у вас! Хотя у меня 2 газельки!!! У меня один вопрос, что нужно зделать что бы ездить на 95 бензине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...