Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pew

пропадает зажигание при включении поворотников)

Рекомендуемые сообщения

Pew

Суть проблемы: 406 карб. уже неделю (не часто) на ходу машина резко начинает клевать мордой, загорается чек, хлопок в глушитель и продолжает дальше нормально ехать и чек потухает, думал ДПКВ мозги делает и заменил его, но не помогло. Вчера ездил на межгород и заметил, что эти хлопки происходят при включении повортника, не всегда, но где-то в 3 из 5 случаев вылетит чек с хлопком в глушитель, этот симптом может вылезти изредка и без включения поворотника, сегодня в конце рабочего дня машина вообще выдала - на последней точке выгрузки заглохла и не запускалась ( как будто искра пропала совсем), пока крутил стартером горел чек и самое смешное, что после того, как я попереключал поворотник - чек погас и машина запустилась без проблем. Суть вопроса - куда смотреть? в фишку разъема поворотника попала влага или как-то связанно с замком зажигания, кто с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

@Pew , посмотри в блоке предохранителей. Может там что-то замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
5 часов назад, Volk8181 сказал:

@Pew , посмотри в блоке предохранителей. Может там что-то замыкает.

а что именно смотреть? на поворотники вроде не идут предохранители, в прошлом году кстати был чек с хлопком и выбило силовой предохранитель под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

проверь колодку от замка зажигания, подожми контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 часов назад, Pew сказал:

а что именно смотреть? на поворотники вроде не идут предохранители, в прошлом году кстати был чек с хлопком и выбило силовой предохранитель под капотом

Машина новая? Нет. Ты первый и единственный у неё? Нет. Значит возможен колхоз по всем направлениям. Сними колодки с предохранителями и осмотри все контакты. Как посоветовал Вадим39 проверь контакты замка зажигания. Также проверь контакты на самом реле поворотов, а если есть возможность, то поменяй его.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew

спасибо за ответы, сегодня поменял вернюю плашку предохранителей, вроде проблема ушла, за целый день ни разу не вылез чек с хлопком в глушитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...