Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис Романов

Для чего нужен кожух родиатора

Рекомендуемые сообщения

Борис Романов

Собственно вчера менял радиатор и патрубки с тосолом,а кожух не стал одевать,потому что геморой его одевать,не пролазиет и радиатор коцает,на проршлом соболе его не было,норм всё было,может кто знает,нужно или необязательно его ставить и какое у него прямое предназначение?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Его назначение чтобы воздух проходил через весь радиатор, а не только через участок где вентилятор стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Собственно вчера менял радиатор и патрубки с тосолом,а кожух не стал одевать,потому что геморой его одевать,не пролазиет и радиатор коцает,на проршлом соболе его не было,норм всё было,может кто знает,нужно или необязательно его ставить и какое у него прямое предназначение?

Прямое назначение продувать весь поток воздуха через радиатор на зиму можеш не ставить на лето обязательно а что бы гимора ставить кожух не было сделай прорезь с низу

 

Его назначение чтобы воздух проходил через весь радиатор, а не только через участок где вентилятор стоит.

+ ОДИН МИЛЛИОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Собственно вчера менял радиатор и патрубки с тосолом,а кожух не стал одевать,потому что геморой его одевать,не пролазиет и радиатор коцает,на проршлом соболе его не было,норм всё было,может кто знает,нужно или необязательно его ставить и какое у него прямое предназначение?

Принцип кожуха прост. При его наличии вентилятор в единицу времени прогоняет в 2 раза больше воздуха через радиатор, чем без кожуха. Это с одной стороны, а с другой если двигатель не греется, то отсутствие кожуха никак не влияет на работу двигателя (ну разьве что при температуре окружаещего воздуха 30-40 градусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

Спасибо ребят,как всегда выручаете новичка;)!!!Короче летом поставлю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Спасибо ребят,как всегда выручаете новичка;)!!!Короче летом поставлю!!!

А за спасибо, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов
А за спасибо, спасибо

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Борь, судя по постам ты уже всю машину перелопатил, она вроде по годам свежая :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
а что бы гимора ставить кожух не было сделай прорезь с низу

Юра а я бы посоветовал вырезать кусок сверху, и ставится легко и когда подушку движка оторвет,то при нагрузке лопасти не обломает и радиатор не раскрошит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов
Борь, судя по постам ты уже всю машину перелопатил, она вроде по годам свежая :unsure:

Угу..радиатор камнями пробило,там снизу в 2х местах текло,я новый 3х рядный купил.Я хочу в то место куда камни попадали проложить решёточку,думаю поможет и камни не будут в радиатор бить...

 

Юра а я бы посоветовал вырезать кусок сверху, и ставится легко и когда подушку движка оторвет,то при нагрузке лопасти не обломает и радиатор не раскрошит!

а ставить то тогда как?верхом кожуха вниз?а потом переворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а ставить то тогда как?верхом кожуха вниз?а потом переворачивать?

Он и сверху и снизу встает прекрассно! Я так вырезал много лет назад,когда причину найти не мог почему радиаторы разбивает,оказалось изза подушки!

Вырез делал почти весь верх чтоб был свободным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов
Он и сверху и снизу встает прекрассно! Я так вырезал много лет назад,когда причину найти не мог почему радиаторы разбивает,оказалось изза подушки!

Вырез делал почти весь верх чтоб был свободным.

А как ты его вставляешь,поделись опытом,крыльчатку откручиваешь,радиатор с подушек снимаешь,и переднюю панель откручиваешь,я пробовал,не получается,открутил крыльчатку,вставил,потом не смог прекрутить крыльчатку,снова снял кожух,прикрутил крыльчатку,плюнул и всё поставил без кожуха:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

У меня закипел мотор, на улице было почти 26+. Руку высунул в окошко, воздух прохладный, почему закипел? термостат выкинул на лето, может потомучто нет кожуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
У меня закипел мотор, на улице было почти 26+. Руку высунул в окошко, воздух прохладный, почему закипел? термостат выкинул на лето, может потомучто нет кожуха?
для начала верни все что снял обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня закипел мотор, на улице было почти 26+. Руку высунул в окошко, воздух прохладный, почему закипел? термостат выкинул на лето, может потомучто нет кожуха?

 

Без термостата надо запустить принудительно по большому кругу,щас у тебя по малому практически гоняет тосол,кожух то же верни,иначе крыльчатка только воздух около радиатора месит,нет тяги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
У меня закипел мотор, на улице было почти 26+. Руку высунул в окошко, воздух прохладный, почему закипел? термостат выкинул на лето, может потомучто нет кожуха?

Снимаешь термостат, глуши малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
термостат выкинул на лето

вот поэтому и закипел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

значит термостат надо вернуть на место, кожух сегодня купил и прикрутил его на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я сам как то не додумывал -зачем он нужен этот дуфузор, пока на опыте не убедился нужен ! Шёл в Москву перед Кстово в подьёме разорвало крыльчатку на постоянке и осколками в дрянь порвало дифузор ! Ну салонная печка помогла до магазина доехал крыльчатку купить , а дифузор думаю на кой он чёрт , так вот с ним темпа держалась в районе 80 , а без него до 90 и больше поднималась ! Вот ! закипеть может и не закипишь , но вспотеет моторчик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
А как ты его вставляешь,поделись опытом,крыльчатку откручиваешь,радиатор с подушек снимаешь,и переднюю панель откручиваешь,я пробовал,не получается,открутил крыльчатку,вставил,потом не смог прекрутить крыльчатку,снова снял кожух,прикрутил крыльчатку,плюнул и всё поставил без кожуха:)

Да очень просо ставится вместе с радиатором, прикручиваешь его к радиатору, крыльчатку откручиваешь, через вырез вставляешь крыльчатку и все приспокойно прикручиваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

А лучше электровентилятор поставь ,и диффузор не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А лучше электровентилятор поставь ,и диффузор не нужен.

А я так и сделал , но вот если был бы дифузор на элкт .вент то мне кажется лучше было бы ещё...

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я сам как то не додумывал -зачем он нужен этот дуфузор, пока на опыте не убедился нужен ! Шёл в Москву перед Кстово в подьёме разорвало крыльчатку на постоянке и осколками в дрянь порвало дифузор ! Ну салонная печка помогла до магазина доехал крыльчатку купить , а дифузор думаю на кой он чёрт , так вот с ним темпа держалась в районе 80 , а без него до 90 и больше поднималась ! Вот ! закипеть может и не закипишь , но вспотеет моторчик !

Прекрасно езжу без диффузора уже седьмой год (принудиловка) по трассе 80-85 даже при +28 ,в пробке поднимается до 95.Если ездить по идеальным московским дорогам ,то можно не снимать диффузор ,а по нашим колдобинам быстро смерть радиатору прийдёт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

температура была между зелёной и красной, вроде как 110 градусов это значит. Поставил кожух, есть улучшения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

а есть реальные переделки с принудиловки на моторчик? я так понял что с завода(сюдя по кожуху) стоит в радиаторе датчик включения вентилятора, в кожухи вырез есть. Мешать весь этот механизм мотору не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...