toxa333 19 Опубликовано 28 июля @Алексей Ф. Принято,спасибо.А что насчет груза?КГ 500 можно думаю?! Педали на ополчения,где покупал мотор порекомендовали свой типа сервис на краснопутиловской 69,бывшая таксомоторка.Типап лецензированый и с сертификатом.Ну по приезду выяснилось,что никаких гарантий нет,печатей в талоне тоже не будет.Тем более мне сразу врезали форсунки в коллектор по гбо.Я плюнул на гарантию,так как сразу позвонил на шкапина и на культуры(кажись),официалам ГАЗ.Те сказали,что в СПБ нету сервисов,кроме них,официалов.И что любое вмешательство в мотор и установку -будет слет с гарантии.Ну а мне чего,она гарантия?Один фиг велосипед с мотором,какая там гарантия.Тем более я по трассе гоняю,мне по пути заскакивать лень да и пошли они-дорого. Короче установили за 8 часов,денег взяли столько сколько изначально договаривались.Хотя гемора там много было.На приемке увидел много всего нового крепежа,шлангов,хомутиков.Правильно развели мою сопливую проводку колхозную.Отдал чистую,получи чистую всю протертую от ляпов.Очень понравилось.На качалова отношение гараздо хуже.ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано 28 июля Еще там сразу спросил про шкворня.Ответ был работа со снятием и переборкой 8000 плюс запчасти.Думаю,поеду к ним.Свои шкворня за 300000 ни разу не шприцевал.Забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Четверг в 19:25 (изменено) Ну вот и прошел первую тысячу. Решил обкатывать на трассе. Взял на Курган грузик 150 кг. Думаю что тысячу прошел,можно на пятую переходить? И газ включить? А то блин аппетит со скоростью 60 км на 4ой составляет 20 бенза((( и очень греется на скорости,вент невыключается почти. В городе норм Изменено Четверг в 19:25 пользователем toxa333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 416 Опубликовано Четверг в 19:34 @toxa333 к чему такие извращения, на 4 можно смело 75 км/час ехать с парой 4,3. Я так бывает с грузом по гравийке в деревню еду , что бы КПП и УМЗ не мучить на малых оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Четверг в 20:08 @Алексей Ф. Так это ж 2500-2600 оборотов... Много же на обкатке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 416 Опубликовано Четверг в 20:13 Нормально для него 2500 на обкатке. Штатный режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Четверг в 20:17 @Алексей Ф. Понял, спасибо! А что насчет пропана скажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 416 Опубликовано Четверг в 20:24 @toxa333 то же пора, я на метане сразу поехал и ничего, а ты уже пару тысяч проехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Четверг в 20:30 @Алексей Ф. Спасибо Коллега! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 647 Опубликовано Пятница в 05:46 9 часов назад, toxa333 сказал: @Алексей Ф. Так это ж 2500-2600 оборотов... Много же на обкатке Важнее мотор не мучать,и температура поменьше станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Пятница в 06:07 @вилли Все понял.Уже фигачу 75 км\ч,2500 об.Темпер правда не падает.Радиатор чистый.Отключил дополнительный датчик ТМ108 92-87,перестала часто включаться ЭМ муфта.Но что то тут не то.Старый по трассе держал стабильно 85 в жару до 28 градусов.Зато новый на трассе греется,а в городе нормально.Вкл\откл Надеюсь что это из за обкатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 647 Опубликовано Пятница в 06:09 1 минуту назад, toxa333 сказал: @вилли Все понял.Уже фигачу 75 км\ч,2500 об.Темпер правда не падает.Радиатор чистый.Отключил дополнительный датчик ТМ108 92-87,перестала часто включаться ЭМ муфта.Но что то тут не то.Старый по трассе держал стабильно 85 в жару до 28 градусов.Зато новый на трассе греется,а в городе нормально.Вкл\откл Надеюсь что это из за обкатки. При такой т.не айс обкатывать,но с умз видимо вариантов нет других((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 416 Опубликовано Пятница в 07:40 @toxa333 может термостат сперли? У меня падала температура до 80-82С если ехал 75-80 км/час на четвертой при +30 с забитым шестилетним радиатором. Если включал пятую и 85-90 км/час то ползла к 85-88С. На новой держит на трассе по равнине 82-85С при+30С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 991 Опубликовано Пятница в 10:25 При скорости 70-75 на четвёртой мотору легче, чем на пятой, поэтому сильней греться точно не должен двигатель в таком режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Пятница в 11:34 (изменено) @Алексей Ф. @Алексей Ф.это с принудиловкой? Сегодня в Лен области 27 градусов. Отключил полностью пропеллер от принудиловки,оставил все в штате. По трассе при скорости 70-75 темпер держится 88-95. Тоесть раз в пару минут срабатывает карлосон и молотит минуты три-четыре. Уронит до 88 и опять через две минуты врубается. Остужает очень не охотно. Вент 11 лопастной.Если в пробке хорошей постоять,то 90 94 с принудиловкой. Выше не лезет. Если после пробки глушишь,то доп помпочка достаточно быстро подскидывает до 80. Минут пять от силы,при том что заглушил на 94.Термос думаю на месте,так как прогревается быстро,и потом быстро теплеет верхний патрубок. Надо все равно разобрать да посмотреть. Радиатор трех летний,трех рядный,аллюминь в хорошем состоянии. Вычищенный. Но опять же,у меня баркас шестиметровка,и ветер хороший сегодня. Может поэтому,типа упирается Изменено Пятница в 11:36 пользователем toxa333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 947 Опубликовано Пятница в 11:39 В нас установщики свапа иногда выставляют моторы . вот на днях выкинули в продажу , с соболя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Пятница в 11:44 (изменено) @Андрюха73rus мне кажется что дороговато. Обкатка была наверно не ахти,зная что этот мотор тебе не нужен на ресурс. Давали люлей под жопу. 200 за этот еомплект,или 250 за новый. Новый понятно что хз какой и откуда,но пробег 0 и выпуск месяц назад по бумаге. Вот еслиб до 100 ,то можно заморочиться было. Но я искал,и по сваперам тоже. Не было. Только разборки. И еще покупка через педали Изменено Пятница в 11:45 пользователем toxa333 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 416 Опубликовано Пятница в 13:22 @toxa333 я не знаю, что ты называешь принудиловкой, у меня все штатное на двух авто, только кнопки ручного включения штатной муфты вентилятора сделаны. Сейчас на новой ехал в деревню при +27, до 90С двигатель не нагревался, вентилятор не включался ни разу. По асфальту на пятой 90 км/час ехал 50 км и потом по гравийке 40 км почти всю дорогу на четвертой ехал 60-75 км/час, так как трясет, пыль и горки. В 19.00 надо дочку везти 12 км к автобусу. Такое впечатление, что у тебя термостат не открывается полностью. Проверь шланчик тонкий на расширительный бачок и его сосок. Очень редко у меня включается летом вентилятор на трассе, только если висишь на хвосте у фуры и скорость ниже 80 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Пятница в 16:25 Тааак.греется. греется зараза. Сейчас в тихвинском районе 28 градусов. За последние два часа пройдено 130 км. Вентилятор ни разу не отключался. Не может сбросить температуру ниже 94..скорость что четвертая,что пятая-без разницы. Но заехал на заправку в километре от трассы, проехал медленно на третьей и на 2100 оборотах,согнал до 85 градусов...час назад остановился у пятерочки,и за 1 минуту на холостых дошло до 101 градуса. Думал с патрубками установщик мотора напутал. С обратки печки идет на помпу,так? А на подачу из термостата. У всех так? Плюс у меня жоп помпа и редуктор гбо вреханы с обратки печки на подачу в печку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 416 Опубликовано Пятница в 17:31 @toxa333 помпа гонит ОЖ в блок, оттуда она возвращается в корпус термостата на ГБЦ , дальше в радиатор, или в отопитель кабины через кран, или мимо отопителя возвращается в помпу. Сейчас отвозил дочку, на обратном пути смотрел на температуру через смартфон на протяжении 12 км по гравийке. Держится температура на 81-82С при +24С за бортом. Пол пути ехал на пятой 80-90 км/час, потом на четвертой 70-75 км/час. Разницы практически нет. У тебя явно проблема с термостатом, либо не открывается полностью, либо вообще корпус лопнул, у меня такое было раз на УМЗ. Или помпа бракованная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Пятница в 17:42 @Алексей Ф. Согласен. Сейчас в лесочек,остужать,и в термос полезу. Поменяю на свой,проверенный. Насчет помпы,неуверен. На рабочем двигателе снимаешь писун с термосв на расширитель. От туда струя как из крана,скорее всего помпа работает. Еще прикол. 108 датчик врезан как у всех,в тройник после термоса. 92-87. При температуре 87-89 включает и сразу выключает муфту с переодичносттю 15 секунд. При этом на телефоне 87-89 градусов...это третий из запаса за сегодня. В том числе и проверенный... ничего не понимаю 13 минут назад, Алексей Ф. сказал: корпус Корпус термостата или всей этой фигни куда он ставится? Вроде течи нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 947 Опубликовано Пятница в 17:47 А пропеллер правильной стороной установлен ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Пятница в 17:52 @Андрюха73rus 100% Вот я думаю,а не может ли радиатор быть в трубках подзабит? Тем самым из термоса охлаждайка упирается в стену? От этого и датчик 108 с ума сходит? Но тогда патрубок был бы как барабан,а они одинаковые.Полез в термос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 19 Опубликовано Пятница в 18:30 Термос открыт и отлично себя чувствует. Поменял на проверенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 109 Опубликовано Пятница в 18:45 Машин 12 года, радиатор, думаю, тоже. Вместо 4216-недоразумения поставлен 406 на всём управлении от 4216. По трассе с 1,5 тоннами вент включается только в затяжной подъем. Че у вас там на новых машинах перегревается хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты