Перейти к содержанию
           
toxa333

Замена блока в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

toxa333

Короче это не термос. За бортом 19,мотор 90, и работает карлсон. 

Сейчас застопорил педаль газа на 2500 оборотах,и пошел патрубки трогать. Тот что с термоса дубовый,не прожать.А в помпу мягкий. О чем это? Да о том,что скорее всего засранный радиатор в нутри в трубках. Поэтому на маленьких оборотах еще справляется,а на маршевых непродохнуть. Пока по холодку поеду,но завтра покупаю радиатор...лять...

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa333

Снял крышку с расширителя,убрав давление. Темпер стоит на 80,асе гуд.

Тоесть часиь жидкости проходит через радиатор,а часть под сильным давлением через пароотвод уходит в бачек,откуда онзасасывается обратно в помпу. До Ярославля доберусь по холодку и буду приобретать  радиэйшн(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@toxa333 крышка зло на УМЗ )) я выковорял клапана пластиковые ножом изнутри, теперь и бачок сухой и ОЖ не давит по шлангам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, toxa333 сказал:

Снял крышку с расширителя,убрав давление. Темпер стоит на 80,асе гуд.

Тоесть часиь жидкости проходит через радиатор,а часть под сильным давлением через пароотвод уходит в бачек,откуда онзасасывается обратно в помпу. До Ярославля доберусь по холодку и буду приобретать  радиэйшн(((

на завоздушивание системы всё походит, а не на загрязнение радиатора.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@L2140 @Алексей Ф. Радиатор поменял,и стало легче. Мой красавец с виду чистый,керхером промытый,но внутри вполовину забитый. Ртом продувается,но объем вполовину меньше. Проверено водой старый и новый. Фирмы одинаковые.

Как поменял,в Ярославле встал в пробку. С кнопкой на муфту простоял там пару часов на жаре 32 градуса,выше 92 не поднялась ни разу по бортовику. 

На трассе при той же температуре в потоке без кнопки,карлосон врубается на 92(ТМ108),скидывает до 87,но после еще с минуту темпер падает до 85. Потом опять набор до 92. Раз в пять минут.

А потом Кострому прошел и на улице стало 25 ,ехал в гордом одиночестве на приборке 82,вент не включался. 

Ночью было 15, мотор 78. 

Но стоит при 78 остановиться,и через три минуты 92,вен включается и уже не отключиться. Не скинуть ему до 87..((((

Вот теперь все новое,мотор +радиатор.

Наверное это норма,кнопка. 

Старый двиг был похолоднее,пока не случился казус.

Не думаю что завоздушивание. Так как всепоменялось координально со сменой радиатора. И когда душит,то бульки и фриз выкидвает. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@toxa333 датчик вентилятора и термостат должны быть подобранны друг к другу ,чтоб вентилятор работал при открытом полностью термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, toxa333 сказал:

Радиатор поменял,и стало легче.

пробку то затянул? а то лёгкость без нее появилась на старом радике

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@L2140 полностью с вами согласен. Почему? Я сторонник не затягивать пробку вообще. Только наживить. Но сегодня она доказала обратное:

То что я писал вчера, пробираясь через Ярославль и сегодня,ехав до Перми -оказались разные вещи.

Пробку,лично откалиброванную до 1.1 атм,сегодня достал из загашника и с утра ради эксперимента затянул как полагается. Так вот теперь по трассе стрелка стоит 80-82, с учетом жары 30 градусов. На подъемах доходит до 87,тоесть за целый день я услышал всего пару раз вентилятор. Все нормализовалось. 

Был не сторонник,стал защитник:biggrin:Пробка рулит.

Но есть и обратная сторона медали. Если ехал и встал постоять с работающим двигателем,то 95. Выше не ползет,но и не падает. Только если на оборотах подержать а потом заглушить и включить доп помпу. В отличие от не закрученной пробки. Там наоборот-по трассе карлосон молотит,но на месте немножко падает градус. 

Ладно,мне по трассе машинка нужна. А в городе или перед заправкой можно и в ручную за пару минут включить и на 80 заглушить. Вообщем новый двигатель,новая половая связь,принаровлюсь так сказать)

 

 

@aleks2 датчик 92-87,термос 80 штатный.

Не очень понятно как их подобрать? Причем термос наполовину откравыется в 75 градусов. Тоесть в 80 уже полностью открыт.

Ребят,кто нибудь экспериментировал с датчиками вкл вентилятора тм108?

У меня их три штуки разных марок. Работают одинаково через попу.

Мне нужен он для включения пораньше вентилятора и для включения электропомпы после выключения двигателя. Так вот на ходу нормально работает,а вот после остановки двигателя дойдет до 92,остудит и затыкается. Включишь зажигание и смотришь. Ага,темпер полез уже 95,а эта сволочь молчит. Выйдешь,патрубки пожамкаешь,все равно молчит..

Причем родной датчик в термосе и этот в 10 см друг от друга,термос открыт. Глючит? Может знаете марку нормальную? Подскажите 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@toxa333 если в двух словах то выглядит вот так.летом мы думаем ,что нужно двигатель охлаждать начинать раньше и ставим термодатчик более низкой температуры НО! термостат  при этой температуре возможно не полностью открыт и затрудняет прохождение ОЖ через радиатор ,то есть ОЖ хуже охлаждается и температура не падает хотя вентилятор работает.у УМЗ как мне помнится немного по другому термостат работает он не затыкает малый круг как на других моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@aleks2 блин,что то либо я тормоз,либо тормоз)

Как может быть не до конца открыт термостат на 80 градусов,если температура включения/выключения 92-87 градусов?

@aleks2 для проверки можно полностью убрать термостат,ведь на евро 4 он не затыкает малый круг. Но думаю не поможет,ведь он полностью открыт начиная с 80 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@toxa333 ну если открыт полностью то это отпадает.вон у гранты вообще вентилятор за стольник включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Термостат надо снять, и в кастрюльке прокипятить с термометром, так будет видно, при какой температуре он полностью откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Почитал я тут вас, про обкатку), улыбнуло..

Я считаю так, что обкатка должна быть  км сто плюс минус писят) без груза..  далее до штуки, а для идейных до двух без перегруза и главное без насилия на малых! оборотах с правильны педалированием, мотор должен крутится! легко, если пошла в натяг и чувствуешь тяжело то пониже передачу, как то так..  ну и если мотор от рождения кривой дык ты его хоть заОбкатывайся, он у тебя 146% ляжет.. проверено..

были новые газели и Валдаи, из всего без пробега из Нино был только один.. остальное всё из салона педали газ с пробегом от 600 до 1200..  всё это перегоняли перегонщики, сколько тачка шла столько и крутили.. а вы обкатка).. и моторы ходили, так как ещё важно на всем жизненном пути организма поддерживать его жизнидеятельность правильной пищей и то, а так же не насиловать его и будет всё норм.. всё косяки в неисправном механизме обычно вылезают почти сразу, если позже то 90% что это косяк! пилота..

Последний Валдай брал в одинадцатом или двенадцатом  с пробегом штука с лишним.. да он с Нино всю дорогу сотку шел мне рассказывали(..  дык вот мотор посей день ходит и по ему.. лазил только в топливную форсунки чистил , и турбину менял на новую, старая щас на другом валдае ездиит, плюс ролики и ремень.. клапана регулировка раз в сотку с небольшим .. 

Так что нет насилию, правильные расходники жидкости и замена, плюс езда по приборам и правильное педалирование  и будет вам счастье.. 

возможно).. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@B.V.A :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Все правильно написал!!! Хороший комент!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

После капиталки старался на холостых гонять как можно чаща е больше,не давая нагреваться...Ну и все вышесказанное.Обкатывал так же,работая.Так что избежать тяжолых условий не удалось(.Но обкаталась отлично - масло мой прошлый 405 не кушал совсем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, toxa333 сказал:

Но думаю не поможет,ведь он полностью открыт начиная с 80 градусов.

информация от Изготовителя термостата для УМЗ

 

электон.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@L2140 Огромная к вам просьба, прокомментировать мой вопрос:

По вашей таблице для УМЗ температура 70-85

Я сейчас еду по уралу,так вот ночью при 15 градусов за окном на спуске на передаче температура падает до 70,и тут же на подъем до 87

Жуткие качели.Термостат родной УМЗ электон на 80 градусов. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, toxa333 сказал:

@L2140 Огромная к вам просьба, прокомментировать мой вопрос:

По вашей таблице для УМЗ температура 70-85

Я сейчас еду по уралу,так вот ночью при 15 градусов за окном на спуске на передаче температура падает до 70,и тут же на подъем до 87

Жуткие качели.Термостат родной УМЗ электон на 80 градусов. Это нормально?

у меня также, даже зимой иногда включается вентилятор ) Летом выше 95 с вентилятором не поднимается, падает до 88 и опять вверх.. качели короче ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@PanDiman у тебя качели в 7 градусов. Я б не переживал даже. Нормальный диапазон. А у меня 17 градусов. И если ночью ехать,то рабочая температура 77-79. На спуск до 70,и тут же на подъем до 87-90. Это хана движку будет. Он новый. 

А что будет при 8-10 градусов за бортом...  То боролся с перегревом,теперь с недогревом:sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 15.07.2022 в 17:28, Vovchikk сказал:

У нас тут один колбасник звонил на завод в Нижний хотел Камня прикупить про запас, сказали лям триста, вот это цена, а то какие-то 370. Может конечно и свистит, но до всей лабуды в педалях вроде 500 стоил.

 

Щас смотрел ради интереса, В Нино новый е4 460 стоит, можно найти и дешевле, а если какой нибудь мостат то двести с копейками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@B.V.A огромное спасибо. Обрадовал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, toxa333 сказал:

По вашей таблице для УМЗ температура 70-85

нет.

Т118-01 термостат для Е4 и выше с началом 80 и полным на 95

 

8 часов назад, toxa333 сказал:

Я сейчас еду по уралу,так вот ночью при 15 градусов за окном на спуске на передаче температура падает до 70,и тут же на подъем до 87

Жуткие качели.Термостат родной УМЗ электон на 80 градусов. Это нормально?

я писал выше про завоздушивание системы как причины не эффективности охлаждения. Стрелка плавает из-за воздушного пузыря на выходе из ГБЦ. Этот же пузырь не даёт наполняться бачку радиатора.

Нужно протягивать ГБЦ,  проверять чистоту пароотвода (ну кроме ДВС в котором я надеюсь штуцер нового образца с большим сечением),  подумать над правильностью подключения контура ГБО и прочих допов в систему охлаждения , далее убедиться в работоспособности эл. цепи ДТОЖ и готовиться к снятию головки, если успеха по вышеприведенным пунктам не будет. 

 

ЗЫ  термостат надо бы проверить . Это можно совместить с проверкой цепи ДТОЖ пирометром.

термос.jpg

ЗЫ  термостат надо бы проверить . Это можно совместить с проверкой цепи ДТОЖ пирометром.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
9 часов назад, toxa333 сказал:

сейчас еду по уралу,так вот ночью при 15 градусов за окном на спуске на передаче температура падает до 70

У меня термостат прамо 80гр, при относительно холодной погоде ниже +20 на прямых остывает до 75 гр, как то релюха вента залипла на отключение, так он сбил лихо до 74 гр и все температура уперлас в эту отметку и все, было не жарко , градусов 15-20, в холодное время закрываю нижнюю  часть бизнесового бампера , в сильный мороз и сверху добавляю картонку, но вс равно когда по окраине города едишь по безлюдным дорогам в холода тупо уходит до 74-75(такой термостат, менять не охота,щас нормальных нет) раньше ездил летом с 70гр терм.,  на прямых длинных участках остывала до 70 , я все боялся, не "заморожу" ли мотор, но показала практика ни на расход масла  и газа это не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В нашем автопроме наверное до сих пор жива традиция отсеивать немного дефектные узлы и агрегаты для продажи как запчасти а не на сборочный конвейер((

Я так купил новый ЗМЗ 402 в 2000 году у которого с покупки был жор масла на угар литрами и продольное перемещение коленвала((

Обкатывать двигатель надо зимой! Я первые1100 км ехал при -17,-20 до дома. Вентилятор не включался даже в пробках вечерних Иваново и Ярославля.

Грешным делом подумал, что на УМЗ 421674 стали устанавливать виско муфту вентилятора))

При постановке на учет увидал проводок к муфте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
15 часов назад, B.V.A сказал:

В Нино новый е4 460 стоит,

Если так, то хорошо, но что-то берут сомнения, судя по ценам на запчасти, мой вариант ближе к истине:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...