Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ermkn

Течет масло со всех щелей

Рекомендуемые сообщения

Ermkn

Доброго всем вечера. Проблема в следующем, мотор со всех щелей ссыт маслом. Все прокладки менялись и сальники тоже. Ставил все оригинал. С струна масло еле капает (за 1000км только масляная пыль на баклажке). Замерял через сапун картерные газы (правда колхозным способом - газовым счетчиком) за минуту 30 литров. С Сапуна идёт дымок. Основной вопрос, если разодраны цилиндры, то почему масло через сапун не вылетает? Почему ссыт через пракладки? Причём масло вылетает где-то литр на 1000-1500км. Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

Так, давай без паники и поконкретней.

"..мотор со всех щелей ссыт маслом." 

где наблюдаются ручьи? (масляные)

каково состояние трубки слива масла из турбины? (прям рукой под турбину пощупай трубку. Должно быть СУХО!!!)

какие прокладки менял? Как менял? Соблюдал схему затяжки и силу затяжки?

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ermkn

Не менял только прокладки задней крышки, т.к. не снимал мотор. Сальники все менял включая клапанную крышку. Моменты затяжки все соблюдал. Течь есть где-то в передней части. Точно не могу определить. С задней крышки тоже течет. С клапанной крышки, хотя прокладку только поменял. Так же текут сальники форсунок. Их поменял уже пачку. Со слива турбины не течет.

Я все таки грешу на разодраные цилиндры, но мучает один вопрос, почему у всех масло летит через сапун, а у меня через все уплотнения. Сапун продувается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

..Течь есть где-то в передней части... Смотри соединение: блок * передняя крышка * поддон. ( течёт прокладка поддона в том месте . при сборке надо хорошо зачистить, обезжирить, в местах соединения блок * передняя крышка мазнуть герметиком (не по прокладке поддона) поддон затягивать по схеме. Его (поддон) тоже очень внимательно зачистить место для прокладки, место примыкания к блоку должно быть без заусенцев и трещин. Новая прокладка должна выступать из поддона 1,75 - 2,25 мм.

.С клапанной крышки. тот же принцип чисто, обезжирить, отсутствие трещин и сколов. Схема затяжки также как на поддоне.

. текут сальники форсунок... тут всё просто - медные шайбы под форсунками - ОДНОРАЗОВЫЕ!!!  Открутил форсунку - поменяй шайбу! и не забудь вычистить посадочное место форсунки в башке. (это не прикол - когда снимаешь форсунку всегда нагар попадает на место посадки форсунки. прямо-таки хирургическая чистота нужна)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ermkn

Да все это было сделано. И герметиком мазал проблемные места и шайбы медные всегда новые ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Ermkn повышенное давление карьерных газов причины турбина,уплотнение ,форсунок,поршневая,вакуумный насос с вакуумным усилителем и шланг.если мне память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ermkn
17 минут назад, aleks2 сказал:

@Ermkn повышенное давление карьерных газов причины турбина,уплотнение ,форсунок,поршневая,вакуумный насос с вакуумным усилителем и шланг.если мне память не изменяет.

По подробнее пожалуйста про турбину и вут со шлангом. Вакуумный насос новый, уплотнения форсунок новые, все вычищено и затянуто по мануалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Ermkn турбина может пропускать газы по системе смазки.вакуумный насос будет качать воздух в картер двигателя если система не герметична,даже на шланге микротрещины могут быть от старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ermkn

Не совсем ясно как неисправная турбина может влиять на течь масла? Можете объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

По горячей улитке выхлоп идёт через маслоотсекающую тарелку и попадает в сливную магистраль, далее попадает в картерное пространство.  НО, мне кажется, что при этом должно масло попадать и в холодную улитку и далее лететь во впускной коллектор. Если снять патрубок в выхода турбины будет всё в масле. Наличие немного копоти допустимо.

А вот как вакуумный насос может влиять - я не знаю, и даже не могу понять. потому что это же отдельный агрегат и он в навесном исполнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Ermkn посмотри здесь.

Screenshot_2022-10-05-15-34-44-87_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ermkn
49 минут назад, philimon сказал:

По горячей улитке выхлоп идёт через маслоотсекающую тарелку и попадает в сливную магистраль, далее попадает в картерное пространство.  НО, мне кажется, что при этом должно масло попадать и в холодную улитку и далее лететь во впускной коллектор. Если снять патрубок в выхода турбины будет всё в масле. Наличие немного копоти допустимо.

А вот как вакуумный насос может влиять - я не знаю, и даже не могу понять. потому что это же отдельный агрегат и он в навесном исполнении

Турбина сухая, масла нет. Копоти в патрубках есть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ну тут какая-то лажа происходит. Чудес не бывает. Если бы были задраны цилиндры - из сапуна бы лилось как из фонтана, а ты говоришь что он пару капель выдаёт. при этом 1 литр на 1000км улетает. Это очень много. Ещё раз смотри прокладки. 

ПыСы: передний сальник? ну там всё очень жёстко и очень быстро - глазом не успеешь моргнуть как мотор выплюнет всё масло на дорогу. и потом весь мотор и подкапотное пространство будет в масле как будто его сверху из садовой лейки облили.

2 часа назад, aleks2 сказал:

@Ermkn посмотри здесь.

Screenshot_2022-10-05-15-34-44-87_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

https://diesel-inj.ru/manuals/66/1494/

вот ссылка. а то ты картинку выложил, а где, чего - непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 час назад, Ermkn сказал:

Доброго всем вечера

давайте фото

начнём с компрессорной крыльчатки турбокомпрессора. Снимаете шланг от воздушного фильтра и фотографируете крыльчатку не трогая руками до фото.

и хотелось бы фото упаковок устанавливаемых уплотнений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ermkn
1 час назад, L2140 сказал:

давайте фото

начнём с компрессорной крыльчатки турбокомпрессора. Снимаете шланг от воздушного фильтра и фотографируете крыльчатку не трогая руками до фото.

и хотелось бы фото упаковок устанавливаемых уплотнений.

 

Упаковки были все выброшены. А по крыльчатке могу сразу сказать что она убитая. Так же имеется неплохой осевой люфт, радиальный не большой. У меня по диагностике турбина 0,4 бара не додувает. Патрубки и интеркулер опресовывал, с ними проблем нет.

3 часа назад, philimon сказал:

Ну тут какая-то лажа происходит. Чудес не бывает. Если бы были задраны цилиндры - из сапуна бы лилось как из фонтана, а ты говоришь что он пару капель выдаёт. при этом 1 литр на 1000км улетает. Это очень много. Ещё раз смотри прокладки. 

ПыСы: передний сальник? ну там всё очень жёстко и очень быстро - глазом не успеешь моргнуть как мотор выплюнет всё масло на дорогу. и потом весь мотор и подкапотное пространство будет в масле как будто его сверху из садовой лейки облили.

https://diesel-inj.ru/manuals/66/1494/

вот ссылка. а то ты картинку выложил, а где, чего - непонятно

С передним сальником уже была беда, его выдавило на ходу и масло все убежало. Отделался заменой вкладышей. Колено даже не поцарапало. ( масло выливалось из мотора до этого инцидента если что)

сейчас поставил сальник фирмы Corteco от Ниссана и пришлось немного раскернить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
53 минуты назад, Ermkn сказал:

А по крыльчатке могу сразу сказать что она убитая

если вредным контактом с корпусом - это одно

если пылью, то это другое.

В первом случае картерные газы уберутся заменой ТКР

Во втором- поршневых колец.

А всякие текущие уплотнения будут заменены заодно. 

 

Я к чему веду.  Не нужно гадать почему не ссыт маслом через вентиляцию. Нужно определить фронт работ: разбираем мотор или меняем уплотнения по кругу.

 

54 минуты назад, Ermkn сказал:

сейчас поставил сальник фирмы Corteco от Ниссана и пришлось немного раскернить. 

а говорил про оригинал .

Там и оригинал наверно в фотонокоробках был, он какраз не плотно садится в крышку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, L2140 сказал:

Там и оригинал наверно в фотонокоробках был, он какраз не плотно садится в крышку

Что за новости? А в чем отличие фотона от камминз? Завод один,мотор то же один.Только на фотон или газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Alex030569 сказал:

Что за новости? А в чем отличие фотона от камминз? Завод один,мотор то же один.Только на фотон или газель.

Думаю тут практически так выходит,у владельцев нет большого опыта в этом в отличии от сервисменов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Ermkn На новой машине счетчик показывает 20  на прогретом движке, за минуту. проверено на нескольктх авто. 30 это уже можно задуматся о замене поршневых колец. Это личные наблюдения, желательно через какое-то время еще раз померить , увеличивается или нет. Но .а масло течет скорей всего, из за не качественных пркладок. На наших моторах, этому надо уделять особое внимание.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ermkn

Я понимаю прекрасно что прокладки могут быть подделкой и все такое. Но выдавленный передний сальник и текущие прокладки которые были заменены мною уже несколько раз уже о чем то говорит. А говорит это о какой-то неисправности, а не в качестве прокладок. Мотор как говорит предидущий собственник капиталился, правда или нет не могу сказать, но коленвал точно новый стоит. Пока склоняюсь к разодраной поршневой, но не  исключаю и турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Что за новости?

это не новости. Всё уже всеми писалось.

Речь не о заводе. А о запасных частях. Присутствие на рынке России Cummins  и отсутствие Foton.

запчасть Cummins я могу купить гарантированного качества происхождения на ГАЗе, в ООО Камминз и у его дистрибьюторов.

запчасть Foton я не могу купить гарантированного происхождения.

  

 

41 минуту назад, Ermkn сказал:

о чем то говорит

некоторые рецидивные течи я устранял личным надзором за слесарем или заменой слесаря на другого.

Рецидивно текущую клапанную крышку один раз поменял всборе. Сейчас не помню точно что беспокоило . По-моему по периметру течь. Машина гарантийная была . Добавлять герметика по внутренней кромке периметра не счёл правильным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ermkn

7BB7561E-FE56-4160-87A4-78F1AD7E10CE.jpeg

C3ACD1D3-82C5-48DD-989F-299781758EA3.jpeg

Только не начинайте сразу утверждать что мотору конец, пылевой износ и т.д.

Я уже писал что прошлый владелец говорил что была сделана капиталка двигателя. А трубу он сказал не трогал. Я конечно сильно не надеюсь что там была гильзовка и т.д., но если человек менял коленвал то возможно он и в поршневую залазил. Плюс когда я менял вкладыши, то насколько возможно осматривал состояние гильз снизу. Явных задиров не видел, хон хороший просматривался. 

Изменено пользователем Ermkn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Ermkn при ремонте поршня меняются ,прежний хозяин мог сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ermkn сказал:

Только не начинайте сразу утверждать что мотору конец, пылевой износ и т.д.

не конец. Он же работоспособен.

при таком повреждении крыльчатки на 146% есть повод заменить кольца. Износ, повреждение цилиндров являются следующей стадией после износа компрессионного кольца. Тоесть если вовремя остановиться с уничтожением мотора пылью, то можно отделаться кольцами и даже без поршней.

Задиры возникают, когда изношенные кольца ломаются. Вот тогда мотор уже перестаёт быть работоспособным. 

 

О том что якобы внутри мотора и кто что говорил решать не мне. Я по фактам диагностирую.  О том, продолжилась ли традиция закидывания песка во впуск новым хозяином можно узнать по наличию пыли под крышкой воздушного фильтра и вспомнить сколько оно так уже эксплуатируется.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 минут назад, L2140 сказал:

Задиры возникают, когда изношенные кольца ломаются.

Не только при поломке кольца, но и при детонации, когда слышен звон юбок поршней, также есть вероятность возникновения задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...