Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Атлант вместо Транзита.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

https://reis.zr.ru/article/avtomobili/atlant-i-argo-novye-lcv-sollers-na-ulitsakh-moskvy/?utm_source=zr_email&utm_medium=email&utm_campaign=2022_12_16&utm_referrer=sendpulse.com

ATLANT и ARGO: новые LCV Sollers на улицах Москвы

Разрешилась одна из главных интриг последних месяцев в российском грузовом автопроме. Окончательно выяснилось, что именно будут выпускать на автозаводе компании Sollers в Елабуге

1671179772-zast-1.jpg

Цитата

Выбираем из «китайцев»

Просто не верилось, что вместо более чем успешных на российском рынке LCV Ford Transit там все же станут выпускать китайские JAC Motors. Казалось бы, уж если ныне приходится выбирать только из «китайцев», то есть же компания JMC. Jiangling Motors Co с 1997 года выпускает Ford Transit для китайского рынка на совместном предприятии JMC-Ford. К примеру, автобус Transit носит название JMC Touring JX6581MC5. И выпускают в КНР не только Ford Transit. Есть еще JMC Veyron, то есть Ford Cargo Н566 с измененным фасадом кабины.

Шли упорные разговоры о выборе партнером для Sollers именно JAC, но эти слухи не комментировали. Однако 14 декабря 2022 года в Москве состоялась первая официальная презентация новой продукции автозавода – автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo, лицензионных LCV компании JAC Motors. Это заднеприводные автомобили полной массой от 2,5 до 4,2 тонны. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

получается, форд ушёл. Переоделся в кЕтайца и зашёл обратно.

как кококола в доброколу

Cummins поди также никуда не уйдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я видел такого типа Соболь-пассажирка, смотрится достойно, китайщиной и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, L2140 сказал:

получается, форд ушёл. Переоделся в кЕтайца и зашёл обратно.

как кококола в доброколу

Cummins поди также никуда не уйдёт. 

Нет, пишут же в статье, что в Китае Транзиты и прочие форды не "Джак" собирает а 

Цитата

то есть же компания JMC. Jiangling Motors Co с 1997 года выпускает Ford Transit для китайского рынка на совместном предприятии JMC-Ford. К примеру, автобус Transit носит название JMC Touring JX6581MC5.

 

Джак больше Спринтер заднеприводный копирует.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В журнале "За рулем" пишут,что он похож на Спринтер, но ничего общего с ним не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

санкции  дают о себе знать, кто будет это покупать по космическим ценам? форд это форд ,он и в США форд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да будут, богатые конторы для своих нужд, бюджетные закупки, для скорой помощи например, и других служб. Частников одиночек конечно среди покупателей будет ничтожное количество.

Да и не факт, что Форды-Транзиты были гораздо лучше и надёжнее, а ценник на них был бы сейчас схожий, старые цены можно забыть теперь, в том числе и на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Форды то еще удовольствие, у нас мороженнецы , на первых версиях фордов -капиталки моторов, типа что то там не так с охлаждением маслом поршней или то еще я не соображаю, потом на новых доработали...правда ездят на этих мороженницах как на формуле 1, если трасса то сразу 140км ч если не больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Ivan Rogozin а какие космические? На уровне газели плюс минус. Правда газель в цене сильно выросла)))). А без конкуренции газовцы перестанут что либо с машиной делать. Ибо и так будут брать. Безальтернативно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

E2S7UMrre9I.jpg?size=1280x960&quality=95

qqrgp73dde8.jpg?size=1280x960&quality=95

Копия Портера))

u_zIE7xeTH8.jpg?size=1280x960&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Этот маленький для Москвы хорош, с её дурацкими ограничениями.

У него колёса разные по диаметру, передние 15 вроде, задние 13, и две запаски поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Без конкуренции никакого автопрома не будет. У нас в каждом сигменте свой монополист. И уход определенных марок, я рассматриваю как вытеснение его с рынка. А для чего? что бы держать цены. Это же простой метод используемый обыкновенными барыгами. Много компаний ушли с рынка далеко не добровольно. Какую бы новую машину не затевали бы выпускать, ценник у нее будет конский, доступный узкому кругу людей.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Этот маленький для Москвы хорош, с её дурацкими ограничениями.

У него колёса разные по диаметру, передние 15 вроде, задние 13, и две запаски поэтому.

Клон "Портер-2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
9 часов назад, эдич сказал:

Без конкуренции никакого автопрома не будет

По окончании сво побегут обратно, расталкивая друг друга локтями. За дешманскими квт\часами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 минут назад, Brovkin сказал:

По окончании сво побегут обратно, расталкивая друг друга локтями. За дешманскими квт\часами..

Наш автопром чего женщина с низкой соц ответственностью... только под китайца, устроился..)))

Думай чего говори..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

только под китайца, устроился.

Я тоже считаю, что рано с классикой завязали. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Brovkin так наши купили лицензию на производство. Им теперь пофиг кто куда побежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Wolf555 сказал:

@Brovkin так наши купили лицензию на производство. Им теперь пофиг кто куда побежит. 

Посмотреть бы этот интересный документ...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 час назад, Wolf555 сказал:

@Brovkin так наши купили лицензию на производство. Им теперь пофиг кто куда побежит. 

Я чуть дальше носа смотрю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 писали в прессе. Про покупку лицензии. 

@Brovkin да вы что? Серьёзно то как... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Со временем частично локализуют этих китайцев, сначала что попроще, шины, аккумуляторы, сиденья, технические жидкости, потом может и железо освоят. Жизнь то не останавливается, потребность в транспорте никуда не исчезнет, Форды то в немалых количествах продавались, одних скорых бегает тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

А что,вариант свое замутить вообще уже не рассматривается? Узкоглазые "Москвичи" уже есть,теперь еще и "Атланты" появятся.Или мы вообще уже сами не на что не способны?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А ведь было время мы в Китае заводы строили и они собирали наши ГАЗ 51 и ЗИЛ 130.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Базилио а своё это через 10 лет. Не меньше. А что всё это время заводы стоять будут?  Пусть хотя б так. А там видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну да, взамен ушедшего Форда ведь свою машину за год не поставишь на конвеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...