Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виталий39

Зимние проблемы с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Виталий39

Ребята, Help нужна помощь или совет куда копать! Пришла зима мороз - 28 и педаль тормоза просто встала колом, чтобы её нажать упираешься в сиденье всем весом, продавливается и по тихой грусти идёт в пол! Что может быть почему замерзает педаль? В тепле постоит машина все отходит и педаль как обычно мягкая и тормоза отличные! Летом была замена тормозной жидкости 

Изменено пользователем Виталий39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
16 минут назад, Виталий39 сказал:

Летом была замена тормозной жидкости 

Не факт что она качественная была.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий39
14 минут назад, GoldeN сказал:

Не факт что она качественная была.

Думаешь из за тормозухи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Виталий39 , у вас пневогидравлика стоит или гидравлика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий39
7 минут назад, B.V.A сказал:

@Виталий39 , у вас пневогидравлика стоит или гидравлика?

Гидравлика 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
Только что, Виталий39 сказал:

Гидравлика 

 

А осушитель разве не стоит? Если он есть, то смотри, когда отогреешь, конденсат в картридже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий39
4 минуты назад, Юрий0029 сказал:

А осушитель разве не стоит? Если он есть, то смотри, когда отогреешь, конденсат в картридже.

Осушителя нет, тормозная система без воздуха чисто гидравлическая. 

Изменено пользователем Виталий39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Жидкость гигроскопична, т.е может впитывать и растворять влагу, отсюда и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий39
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Жидкость гигроскопична, т.е может впитывать и растворять влагу, отсюда и проблемы.

Была заменена полностью этим летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Виталий39 сказал:

Была заменена полностью этим летом

Лето было месяца 4-5 тому назад.))) В твоей проблеме кроме жидкости, других вариантов не наблюдаю!

Хоть изначально она была дерьмо, хоть потом водички хапнула.менять однозначно!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Виталий39 , тормозуха, цена какчество лью Лукойл..

 

Берешь воду теплую и льёшь на гтц, далее жмешь если норм, то меняешь.. но эт если тормозная жижа визуально норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий39
1 минуту назад, B.V.A сказал:

@Виталий39 , тормозуха, цена какчество лью Лукойл..

 

Берешь воду теплую и льёшь на гтц, далее жмешь если норм, то меняешь.. но эт если тормозная жижа визуально норм..

Сцепа с этого же бачка идёт и всё окей

29 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Лето было месяца 4-5 тому назад.))) В твоей проблеме кроме жидкости, других вариантов не наблюдаю!

Хоть изначально она была дерьмо, хоть потом водички хапнула.менять однозначно!

Да но сцепа с этой же жидкостью работает с одного бачка и всё заебись а тормоза хуевничают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
24 минуты назад, Виталий39 сказал:

Осушителя нет, тормозная система без воздуха чисто гидравлическая, простая как на газ 53 

 Система была у меня полностью гидравлика, не как на Бычке и осушители стояли на вакуумниках. У тебя полюбому  есть отсечка влаги забора воздуха из двс. Сливай тормозуху и на мороз, если не встанет колом, то смотри путь от забора воздуха от двс и дальше до вакуумников, особо обрати внимание, что отсекает влагу. Смотри схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Виталий39 , клапан обратный на вакуум с мотора проверь, и останется сам вакуум, он тебя гидро..

Яб там методом тыка все водичкой по очереди :smile:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я помню, первые 3309 с двиглом МТЗ шли с обычной газоновской тормозной системой, и там был вакуумный насос для неё. Видимо речь о таком авто, затем они пошли уже с пневмогидравликой, как раньше Пазики, или Газ-4301 дизельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Если мотор, как в подписи, то должна быть пневмогидравлика, иначе колхоз. А если колхоз, то скорей всего  сранью забило трубки от вакуумного насоса до вакуумника. Или лопатки вакуумника умирают…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ещё раз пишу, на первых 3309, с двигателем МТЗ, не было пневмогидравлики, а была обычная система тормозная, чистая гидравлика, на двигателе был вакуумный насос для неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Честно скажу: нигде не встречал. Ни в каталогах ни в истории машины. Газ 4301, - согласен. Томоза гидравлика; газ -3309. Хм… зачем ставить вакуумник, если есть компрессор… это лирика… от темы ушли…

Топику: трубки и вакуум смотри!

10 часов назад, Виталий39 сказал:

этой же жидкостью работает с одного бачка и всё заебись а тормоза хуевничают

Даже на 3307 раздельные бачки! На тормоза на ГТЦ, на сцепу на ГЦС. 

НА 3309 на сцепу на ГЦС!

 

10 часов назад, Юрий0029 сказал:

Система была у меня полностью гидравлика, не как на Бычке и осушители стояли на вакуумниках

Если система чистая гидравлика, на кой ИКС там стоят осушители? Кого они осушать будут? К ваккумникам что подходило? 

Осушитель стоит один: после компрессора на кране давления! На вакуумниках могли стоять АБС блоки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
9 часов назад, Олег Ф. сказал:

затем они пошли уже с пневмогидравликой, как раньше Пазики, или Газ-4301 дизельные.

Как раз первый дизельный это 4301. С воздушным охлаждением. И он был на гидравлических тормозах!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я знаю, что такое 4301, их выпускали с 92-го по 95-тый, у него был дизель воздушного охлаждения по лицензии Штайр, рама с кронштейнами другая была, рессоры на пальцах, а не на подушках. И там, насколько я помню, как раз была пневмогидравлика. А с двигателем МТЗ пошли 3309, не помню в каком году, наверное в начале нулевых. А у меня был бензиновый 3307 2003-его года, я его брал 1 апреля 2004-того, за 200000р, а дизельные 3309 стоили в это время около 280 тысяч, я не стал брать, захотел на метане поездить. А потом, в конце выпуска, они даже и на 3307 бензиновый присобачили эту дурацкую пневмогидравлику, установив пазовскую модификацию двигателя с увеличенным рабочим объёмом и компрессором, у меня у брата был такой, 2008-мого года, ещё на нём уже стоял коробас пятиступка, как на 3309. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
2 часа назад, Vitaly1982 сказал:

Если система чистая гидравлика, на кой ИКС там стоят осушители? Кого они осушать будут? К ваккумникам что подходило? 

Осушитель стоит один: после компрессора на кране давления! На вакуумниках могли стоять АБС блоки. 

Ты о чём, хватит умничать. Я лично юзал 3309 дизель.  Осушители были на каждом усилителе и у них были картриджы(фильтры) для отсечения влаги, вот именно они , точнее влага в них, замерзают. Не должно быть влаги в вакуумнике.  Ещё раз для тех, кто в танке: забор для усилителей идёт от двс по определённой схеме, на любой зажигалке есть вакуумник, однако на дизеле есть особенности подвода воздуха от двс и сами усилители установлены нестандартно для обывателя. Тормозная система 53 схожа, но она гораздо проще, что не отменяет системы отсечения влаги от усилителей. Она иная, но она есть. Если ТЖ в рабочем состоянии, что ещё может отказать, при условии отогрева авто?  Подскажу тебе ещё одну особенность тормозной системы 3309 дизеля, он может заглохнуть из-за неисправной системы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
11 часов назад, Юрий0029 сказал:

Ты о чём, хватит умничать. Я лично юзал 3309 дизель.  Осушители были на каждом усилителе и у них были картриджы(фильтры) для отсечения влаги, вот именно они , точнее влага в них, замерзают. Не должно быть влаги в вакуумнике.  Ещё раз для тех, кто в танке: забор для усилителей идёт от двс по определённой схеме, на любой зажигалке есть вакуумник, однако на дизеле есть особенности подвода воздуха от двс и сами усилители установлены нестандартно для обывателя. Тормозная система 53 схожа, но она гораздо проще, что не отменяет системы отсечения влаги от усилителей. Она иная, но она есть. Если ТЖ в рабочем состоянии, что ещё может отказать, при условии отогрева авто?  Подскажу тебе ещё одну особенность тормозной системы 3309 дизеля, он может заглохнуть из-за неисправной системы.  

Наверно пневмогидравлические были, откуда влага в вакууме если насос откачивает воздух от вакуумника.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По правде сказать, что старые тормоза одноконтурные были на Газ-53 с одним вакуумником дерьмо, что потом с двумя пошли на Газ-3307 тоже кал, а уж пневмогидро на 3309 и поздних 3307 к тому же сильно усложнённое и заморочное дерьмо. Вот на Газоне-Некст настоящие тормоза, дисковые пневматические, очень эффективные и информативные. Помню на 3307, чтобы гружёным экстренно затормозить, приходилось давить на педаль всей массой, в сиденье упираясь. А на скользкой дороге чуть нажмёшь, и передок на юз, скидывает машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Спорить ни с кем не собираюсь, просто напомню. Есть три варианта : 1.Гидро. 2. Пневмо+гидро. 3.Пневмо. У многих отложилось, если гидро, то вакуумник находится  в моторном отсеке. Для его, вакуумника, работы необходим отбор "воздуха" от двс, на ГАЗели, это шланг, который все видели. А теперь главное, если усилитель(вакуумник) убрать в другое место и на каждую ось свой. Что мы от этого имеем: 1. Безопасность. 2. "Лёгкость" педали. Влагоосушители стоят на каждом усилители , ну посмотрите схему тормозов 3309 дизель.  Теперь о 53 с разнесёнными контурами, всё то-же, что и на 3309, только система проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
4 часа назад, Юрий0029 сказал:

Влагоосушители стоят на каждом усилители , ну посмотрите схему тормозов 3309 дизель

У меня и евро 2, и евро 3 и 4. Так вот: усилители и ГТЦ на всех стоят по 3 штуки: 1 на передок и по 1 на каждое заднее колесо. От тормозного крана к ним идет ВОЗДУХ!  От компрессора через осушитель с регулятором давления. Перед каждым усилителем стоит клапан АБС!  И тормоза называются ПНЕВМО-гидравлические!, т.к. Давит на усилители Воздух. 

 

18 часов назад, Юрий0029 сказал:

Ты о чём, хватит умничать. Я лично юзал 3309 дизель.

Значит не разобрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...