Перейти к содержанию
           
Авторизация  
triump

Соболь 405 е3 при сбросе оборотов сама подгазовывает

Рекомендуемые сообщения

triump

Добрый день, появилась такая проблема, на прогретом моторе при сбросе оборотов в диапазоне 1500-1600 самостоятельно начала кратковременно подгазовывать, просто при сбросе газа происходит подскок оборотов по тахометру стрелка подпрыгивает до 1700 и дальше нормально становится на холостые. соответственно если на передаче то получаешь толчек, а под небольшой уклон может так толчками скакать достаточное время, и при том что до педали газа не касаешся также в этом диапазоне плавности управления педалью газа нет, только рывки, иногда неисправность проходит на короткое время и снова возвращается. Связи с чем либо не нашёл, чек не горит, но ошибка р0507 рхх высокие обороты периодически появляются,  авто только на бензине, проводку проверил, насос давит 3,8. Форсунки чищены, подсоса воздуха нет. Если кто знает подскажите где ещё может скрываться эта неисправность, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diatom

Уточни,какой блок управления стоит на автомобиле. Если микас 11ЕТ, то проверь датчик скорости, концевики педали сцепления и тормоза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
12 часов назад, triump сказал:

Добрый день, появилась такая проблема, на прогретом моторе при сбросе оборотов в диапазоне 1500-1600 самостоятельно начала кратковременно подгазовывать, 

Вам надо к хорошему диагносту. У меня правда на додже  сначала начинал подгазовывать до 3000 , потом начинал троить, двоить и после единерить и глох. Потом не запускался совсем, но если обнулить комп, то заводился с полпинка, а минут так через 5 - 10 все повторялось. Оказалось как то хитрожопо датчик коленвала заболел. После замены всё прошло. Просто самые лучшие неисправности в электрике это обрыв или коротыш их обнаружить легко, а вот когда от температуры меняется сопротивление это жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
13 часов назад, triump сказал:

Добрый день, появилась такая проблема, на прогретом моторе при сбросе оборотов в диапазоне 1500-1600 самостоятельно начала кратковременно подгазовывать, просто при сбросе газа происходит подскок оборотов по тахометру стрелка подпрыгивает до 1700 и дальше нормально становится на холостые. соответственно если на передаче то получаешь толчек, а под небольшой уклон может так толчками скакать достаточное время, и при том что до педали газа не касаешся также в этом диапазоне плавности управления педалью газа нет, только рывки, иногда неисправность проходит на короткое время и снова возвращается. Связи с чем либо не нашёл, чек не горит, но ошибка р0507 рхх высокие обороты периодически появляются,  авто только на бензине, проводку проверил, насос давит 3,8. Форсунки чищены, подсоса воздуха нет. Если кто знает подскажите где ещё может скрываться эта неисправность, спасибо.

Концевики на педалях отрегулируй. Лучше это сделать у диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triump

Концевики сцепления и тормоза отрегулировали, проблема осталась, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

У меня подгазовывает на холостых до температуры 50 градусов . Грешил на прошивку,она двухтопливная.А когда менял ДМРВ ,то с удивлением заметил,что ушло это.Правда сейчас опять поставил старый сименс,предыдущий крякнул, ну и все вернулось.Я уже не обращаю внимания,хочет подгазовывать-пущай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
18 часов назад, triump сказал:

Концевики сцепления и тормоза отрегулировали, проблема осталась, 

Иных причин для подгазовывания нет. Концевик сцепления из-за него это происходит на ходу.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Иных причин для подгазовывания нет. Концевик сцепления из-за него это происходит на ходу.  

датчик скорости и проводка к нему под ногами водителя,особенно если кат на месте а теплового экрана нет.дтож и опять таки проводка к нему,массы как на рессивере так и в нутри самой проводки,состояние дмрв и опять таки проводка и опорное питание датчика.смотреть надо что происходит на ходу,сканером.тогда будет понятно куда думать.

в принципе в некоторых ситуациях даже сдохший ДД может выдавать такие приколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
11 часов назад, Crady сказал:

дтож и опять таки проводка к нему,массы как на рессивере так и в нутри самой проводки,состояние дмрв и опять таки проводка и опорное питание датчика.

Датчики ОЖ - возможно, но это бы проявлялось при прогреве.  ДМРВ- каким боком? Датчик скорости - возможно, но прыгал бы спидометр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Валерий(69) сказал:

Датчики ОЖ - возможно, но это бы проявлялось при прогреве

не всегда,при прогреве с холодной может норму показывать,при рабочей температуре с ума сходить.встречалось и не раз такое.

 

10 минут назад, Валерий(69) сказал:

ДМРВ- каким боком?

тем боком что это и есть по сути датчик нагрузки на мотор.

 

10 минут назад, Валерий(69) сказал:

Датчик скорости - возможно, но прыгал бы спидометр. 

спидометр может и не прыгать,тупо ему импульсов может не хватать,там шаговый двигатель стоит.плюсом схема сглаживающая рывки.профит!спидометр в норме,эбу видит изменение скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triump

Заменил датчик ож, проверил проводку на датчик скорости, пока без результата. ДС не поменял пока нет такого в наличии, но дело в том что  подскоки оборотов происходят и при остановке, нажимаю газ до 2000- 2500 бросаю, стрелка опускается, на 1500 резко подсказывает на 1700 + - и спокойно опускается на холостые, бывает что подскакивает два раза подряд. Последние два дня неисправность пропадала пару раз минут на 15 и снова возвращается, но при этом холостые поднимались до 1100 и ошибка рхх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, triump сказал:

и ошибка рхх.

нет его в твоей системе с микасом 11 ет.там хх заслонка управляет.

 

4 часа назад, triump сказал:

Заменил датчик ож, проверил проводку на датчик скорости, пока без результата. ДС не поменял пока нет такого в наличии,

сканер и шуроповёрт,для проверки более чем достаточно.снимаем датчик,заводим машину,на сканере смотрим как будут меняться показания когда дс крутим шуруповёртом с разной скоростью.

без сканера с возможностьбю просмотра параметров в режиме реального времени много чего поменять можно.

в твоём случае хотя бы елм 327 версии 1.5 и прогу опендиаг на смарт.для просмотра параметров без углублённой диагностики более чем хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто так

Если авто евро 3 то должны стоять два датчика кислорода. Какой то из них неисправен, либо покрыт копотью, и может давать неверные показания на блок управления. Тот в свою очередь, пытаясь сохранить экологичность , дожигает ( якобы не сгоревшие, судя по показаниям этих датчиков) пары топлива кратковременно увеличивая подачу топлива . Отчего кратковременно подлетают обороты. Столкнулся с этим купив новую 31105 (евро 3) взамен 3110 (евро 0), на которой можно было ездить внатяг (снег, гололед). На евро 3 этого не получалось, чуть поддушил мотор и обороты сами ,без педали газа, подлетали до 1700-2000, и тут же падали до холостых. 

  Такие же причуды может преподносить абсорбер ( попробуй временно  исключить его из системы всасывания воздуха)

  Датчик скорости может дергать машину если стрелка спидометра резко зашкаливает , при неисправности датчика. Блок управления видит предельную скорость , и соответственно резко ограничивает подачу топлива. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diatom

@triump,проверь сканером следующие параметры при включенном зажигании и на холостом ходу:

положение педали акселератора -0%;

положение дроссельной заслонки -6-7%, на холостом ходу -5-8%.Если не соответствуют, то дроссель нужно мыть и проверять датчики.

Может быть повреждение резистивного слоя датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triump

Подключил сканер, первый датчик кислорода висит прямой линией на 0,45 в. Не меняется даже при перегазовке, второй с небольшими колебаниями 0,76-0,78. Так что уже есть с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, triump сказал:

Подключил сканер, первый датчик кислорода висит прямой линией на 0,45 в. Не меняется даже при перегазовке, второй с небольшими колебаниями 0,76-0,78. Так что уже есть с чего начать.

Замеры надо проводить на прогретом двигателе. Т.е. сначала проедь пару-тройку км, потом не глуша сканер цепляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triump

Проверял после поездки 20км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

трубку Адсорбера проверяли ?:biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triump
3 часа назад, Москаль сказал:

трубку Адсорбера проверяли ?:biggrin::biggrin::biggrin:

Заглушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

покажи пожалуйста моторный отсек, КАК СЛЕДУЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triump

Два дня назад поменял датчик кислорода, сразу после установки изменения не произошло, проехал километров 50-70 и о чудо машина ожила, пропали рывки и подгазовывания, холостые в норме. Почему сразу небыло изменений не пойму. Да и на холодную стала работать ровно, раньше подтраивал и чихал во впускной,  как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, triump сказал:

Почему сразу небыло изменений не пойму.

сброс адаптаций нужен.потом проходит набор,нужно некоторое время.сняв клеммы с аккума,можно несколько сократить это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...