Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Водитель школьной Газельки

Вопрос по полному приводу.

Рекомендуемые сообщения

Водитель школьной Газельки

С недавних пор на полноприводных газелях стали устанавливать подключаемый полный привод в место постоянного полного.

У меня такой вопрос: у кого-то случались какие-то проблемы связанные с постоянным полным приводом? Какова причина отказа производителя от межосевого дифференциала?

Может быть передний мост не терпит постоянной нагрузки или ещё что-то?

Мне хотелось бы это знать, потому, что я намерен установить раздатку с дифференциалом взамен нынешней. Мне не удобен подключаемый передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

@Водитель школьной Газельки если так хочется, возьми да поставь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель школьной Газельки

Я же задал конкретный вопрос,не возникало ли у кого-то проблем с такой трансмиссией? Я хочу получить ответ на этот вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Водитель школьной Газельки проблема с полным приводом от газа в принципе всегда, и не зависит, подключаемый или полный. Да здесь все расписано читай. Выводы сделаешь сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель школьной Газельки

Если не зависит, тогда почему поменяли одно на другое?

 

Изменено пользователем Водитель школьной Газельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
24 минуты назад, Водитель школьной Газельки сказал:

Если не зависит, тогда почему поменяли одно на другое?

 

Читай, все разжовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Водитель школьной Газельки сказал:

Какова причина отказа производителя от межосевого дифференциала?

это ответ представителя Завода

 

А тут словоблудие в тч с ответами представителей Завода. Я не изучал. Конкретные посты не дам. Для ориентировки -  парт-тайм как вариант трансмиссии внедрен в 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
22 часа назад, Водитель школьной Газельки сказал:

Если не зависит, тогда почему поменяли одно на другое?

 

На одной из встреч газелистов в 2012 г., когда перешли на жёстко подключаемый пп без дифа, я говорил конструкторам - что вместо доработки нормального постоянного ПП (безшумного) сделали шаг назад к подключаемому - они согласились со мной, но "жираф большой - ему видней" - как им сказали сверху, так они и сделали. Сам до сих пор езжу на постоянном ПП и ничего мне другого не надо. Авто 2008 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
7 минут назад, paul799 сказал:

На одной из встреч газелистов в 2012 г., когда перешли на жёстко подключаемый пп без дифа, я говорил конструкторам - что вместо доработки нормального постоянного ПП (безшумного) сделали шаг назад к подключаемому - они согласились со мной, но "жираф большой - ему видней" - как им сказали сверху, так они и сделали. Сам до сих пор езжу на постоянном ПП и ничего мне другого не надо. Авто 2008 г.в.

кстати, при ППП когда колеса вывернуты, машина "скачет" ? у меня при ПП скачет, отключаю и норм разворачиваюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
23 часа назад, PanDiman сказал:

кстати, при ППП когда колеса вывернуты, машина "скачет" ? у меня при ПП скачет, отключаю и норм разворачиваюсь 

При ППП есть небольшие рывки при вывернутых колёсах на развороте - уши крестовин ШРУС упираются друг в друга. Надо регулировать упорными болтами на мосту. Но, как ни регулировал на ровной площадке, в реале всё равно не поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

РК с ДИФом ,изготавливались в Арзамасе,шестерни т.е. зубья изготавливались очень топорно,по этому РК были очень шумные,я в 2018 году поменял в РК СОБОЛЬ 2007 года все шестерни,но изготовленные уже в Горьком,оставив в РК ДИФ,РК стала просто не слышна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель школьной Газельки
В 16.02.2023 в 19:54, paul799 сказал:

 уши крестовин ШРУС упираются друг в друга. 

Крестовина и ШРУС, это разные вещи.

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Он передает вращение без изменения скорости на любых углах выворота. А крестовина изменяет скорость одного вала относительно другого, пол оборота ведомый вал отстаёт от ведущего, а другие пол оборота наоборот опережает.И чем больше угол выворота, тем это сильнее проявляется.Из-за этого и дёргается машина при поворотах.

В поворотных узлах нужен нормальный ШРУС, который теперь зачем-то устанавливают на карданы, хотя там как раз самое место крестовинам.

Изменено пользователем Водитель школьной Газельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
7 часов назад, Водитель школьной Газельки сказал:

Шрус, который теперь зачем то устанавливают на карданы

Устанавливают что бы убрать вибрации. Зачем заводу что то делать, проще воткнуть шрусовые карданы, по конской цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель школьной Газельки
1 час назад, Игорь85 сказал:

Устанавливают что бы убрать вибрации. 

 

В 15.02.2023 в 20:31, paul799 сказал:

На одной из встреч газелистов в 2012 г., когда перешли на жёстко подключаемый пп без дифа, я говорил конструкторам - что вместо доработки нормального постоянного ПП (безшумного) сделали шаг назад к подключаемому - они согласились со мной, но "жираф большой - ему видней" - как им сказали сверху, так они и сделали. Сам до сих пор езжу на постоянном ПП и ничего мне другого не надо. Авто 2008 г.в.

Сразу хочу сказать , что  согласен с мнением о том, что постоянный полный привод является наилучшим решением в трансмиссиях подобного типа.

Однако существует мнение, что постоянную нагрузку плохо переносит хлиплый передний мост, а точнее тот самый поворотный узел. Но я не уверен в этом утверждении, поэтому и интересуюсь мнением тех, кто имеет отношение к данной теме.

Есть резон применить несимметричный межосевой дифференциал, как например на КамАЗах или Уралах. Тогда передний мост будет работать в щадящем режиме, но оставаться задействованным.

 

Изменено пользователем Водитель школьной Газельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Водитель школьной Газельки вот как раз поворотный узел, работает нормально, кроме сальников. А вот редуктор это геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель школьной Газельки
3 часа назад, Игорь85 сказал:

@Водитель школьной Газельки вот как раз поворотный узел, работает нормально, кроме сальников. А вот редуктор это геморрой. 

Он отличается от заднего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
34 минуты назад, Водитель школьной Газельки сказал:

Он отличается от заднего?

Нет, только он не ходит, как задний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Водитель школьной Газельки сказал:

Однако существует мнение, что постоянную нагрузку плохо переносит хлиплый передний мост, а точнее тот самый поворотный узел. Но я не уверен в этом утверждении, поэтому и интересуюсь мнением тех, кто имеет отношение к данной теме.

нужно уточнить какие приводы стоят у Вас. У всех обсуждающих приводы пр-ва АМЗ. 

Но это было ДО ТОГО как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель школьной Газельки
8 минут назад, L2140 сказал:

нужно уточнить какие приводы стоят у Вас. У всех обсуждающих приводы пр-ва АМЗ. 

Но это было ДО ТОГО как. 

 

Если честно, не знаю, какие там стоят. Машина 2022 года выпуска. Крестовины в поворотных узлах по размеру такие же как на кардане у Газ-53.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
В 19.02.2023 в 10:15, Водитель школьной Газельки сказал:

 

 

Однако существует мнение, что постоянную нагрузку плохо переносит хлиплый передний мост, а точнее тот самый поворотный узел.

 

Передний редуктор спайсер работает замечательно. Вопросы возникают лишь к крестовинам в передних приводах и к сальникам оных-же приводов каждые 10-15 т.км.. Но всё это стоит достаточно бюджетно и меняется сравнительно просто. Но у меня Соболь (в стоке) - на Газели (в стоке) есть такое узкое место, как фланцы передних ступиц - говорят, что их часто слизывает. А ступичные подшипники переднего моста у меня до сих пор родные. 150+ т.км.

В 19.02.2023 в 15:45, Водитель школьной Газельки сказал:

 

Если честно, не знаю, какие там стоят. Машина 2022 года выпуска. Крестовины в поворотных узлах по размеру такие же как на кардане у Газ-53.

 

 

 

Ну так ничего и не поменялось - в приводах передних колёс крестовины кардана ГАЗ-53. На выбор их есть куча, начиная от производителя, заканчивая исполнением-есть шприцуемые, есть глухие. На любой кошелёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
18 минут назад, paul799 сказал:

Передний редуктор спайсер работает замечательно. Вопросы возникают лишь к крестовинам в передних приводах и к сальникам оных-же приводов каждые 10-15 т.км.. Но всё это стоит достаточно бюджетно и меняется сравнительно просто. Но у меня Соболь (в стоке) - на Газели (в стоке) есть такое узкое место, как фланцы передних ступиц - говорят, что их часто слизывает. А ступичные подшипники переднего моста у меня до сих пор родные. 150+ т.км.

Ну так ничего и не поменялось - в приводах передних колёс крестовины кардана ГАЗ-53. На выбор их есть куча, начиная от производителя, заканчивая исполнением-есть шприцуемые, есть глухие. На любой кошелёк.

точно не помню в каком году завод стал ставить подшипник вместо фторопластовой втулки, после этого крестовины стали расходниками. Вот такой съёмник мне сделали для снятия подшипника, жду когда подшипник ступицы развалится, так просто не хочется залазить. Кстати заказал себе вот такие ступицы, ждут своего часа https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/stupitsy_sobol_4h4_gaz_27527_gaz_2217_gaz_23107_1624046456

20220818_120525_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@PanDiman все бы не чего, но защиты подшипника от воды нет. Если не топить, может и походят. Да и цена космос. Уж лучше от уаза ступицы поставить. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...