Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ApTemkA

Cummins 3.8 то едет, то нет

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, ApTemkA сказал:

@L2140 понял, ну вот такое решение они почему то видят, по диагностике показания их сходятся, при отключении фишки с топливной рампы сразу чек и начинал стучать. Больше пока что некуда обратиться.

 а какая цель создания темы на форуме, если работы проводятся на усмотрение владельца и сторонними исполнителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ApTemkA
15 минут назад, L2140 сказал:

 а какая цель создания темы на форуме, если работы проводятся на усмотрение владельца и сторонними исполнителями?

Где взять "несторонних" исполнителей? Работы делаются уже от безвыходности, все предложенные советы здесь не принесли результата. Цель темы - найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, ApTemkA сказал:

Где взять "несторонних" исполнителей? Работы делаются уже от безвыходности, все предложенные советы здесь не принесли результата. Цель темы - найти причину.

я же предложил самостоятельно датчик впускного воздуха пошевелить.  какой результат? 

и есть ли возможность посмотреть давление впускного воздуха при педели акселератора в пол на неподвижном авто в момент когда двигатель не набирает макс. обороты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA
В 22.03.2023 в 19:08, L2140 сказал:

я же предложил самостоятельно датчик впускного воздуха пошевелить.  какой результат? 

и есть ли возможность посмотреть давление впускного воздуха при педели акселератора в пол на неподвижном авто в момент когда двигатель не набирает макс. обороты ?

ставили новый, результата не дало, сейчас возможности посмотреть показания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 22.03.2023 в 18:08, L2140 сказал:

я же предложил самостоятельно датчик впускного воздуха пошевелить.  какой результат? 

и есть ли возможность посмотреть давление впускного воздуха при педели акселератора в пол на неподвижном авто в момент когда двигатель не набирает макс. обороты ?

Или поискать дырку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, ApTemkA сказал:

ставили новый, результата не дало, сейчас возможности посмотреть показания нет.

возможно ли доехать до ближайшего дилера ГАЗ, ПАЗ или Cummins ?

уточните:

есть ли неравномерная работа ("троение") на холостом ходу или проявляется только при попытке достичь макс. обороты? 

выполнялась ли проверка зазоров в приводе клапанов? 

удалён ли физически сажевый фильтр? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

в каком режиме эксплуатируется авто. интересует нагрузка (трасса, город) и время работы на ХХ ? моточасы вроде можно глянуть через приложение cummins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 12.03.2023 в 20:58, ApTemkA сказал:

Самое интересное что это именно зависит от включения/выключения зажигания, т.е. буквально если с утра завести машину и она будет хорошо работать, то если её не глушить то она так и будет целый день без проблем ездить. Если с утра она не едет, то на протяжении дня на каждом длительном светофоре глушешь её и запускаешь, в какой то момент возможно повезёт и она резко оживает. Катались с несколькими диагностами и подключенным сканматиком, никаких ошибок/отклонений они не видят. Проблема очень плавающая, может за день раз 5 поменять своё состояние, а может неделю подряд либо троить, либо ехать.

 

исходя из выделенного, проявление не всегда устраняется включением/выключением зажигания.

т.е. устранение при выкл/вкл является совпадением.

Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ApTemkA

@L2140 у официального дилера был, ничего найти не смог, причём приехал явно на троящей машине.

С зажиганием не совпадение, при глушение автомобиля в любом случае зажигание отключается.

На Валдай установлена КМУ, в приоритете город, пробег 80к, но моточасов намного больше.

Моточасы в родном блоке 6к, в блоке с разбора под 7к, но судя по пробегу он трасовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, ApTemkA сказал:

С зажиганием не совпадение, при глушение автомобиля в любом случае зажигание отключается.

зажигание отключается, но его последующее включение не всегда устраняет проблему?

 

в общем тк Вы никак не отвечаете на вопросы. За неимением подробностей напишу также без подробностей направления поисков по проявлениям. Они не секретные, написаны в руководствах по ремонту любого ДВС с коммон реил. Там нет (не требуются, не нужны) большинства действий, которые производятся с Вашим авто различными исполнителями. 

Итак: отсутствие кодов, пропадание тяги, оборотов, чёрный дым, неустойчивая работа, шум. Проявление периодическое. Автомобиль с удалённой системой EGR, неизвестным состоянием DPF. У топливных форсунок существенный разброс в производительности на некоторых режимах. Двигатель работал с малыми нагрузками.

Причины глобально исходя из исходных данных : 

1.мала компрессия из-за закоксовки ЦПГ, ГРМ, износа, разрегулировки ГРМ. При этом состояние ДВС может меняться при работе: нагар сгорать, например, клапаны поворачиваться. 

2.забит сажей выпуск. если сажевый не удалён, а система управления из-за изменений в программе  его не контролирует.

3.не достаточно давление наддува или датчик впускного воздуха его не правильно измеряет. При этом состояние  ДВС может меняться при работе, например, из-за периодически подклинивающего клапана или вала ТКР. 

4. Не правильные показания датчика атмосферного давления воздуха

5. Не правильная работа топливных форсунок. Исходя из данных диагностики форсунок, ДВС не должен работать как часы. При этом состояние ДВС может меняться при работе.

6. Несоответствие программной адаптации форсунок. Коды в ЕСМ должны поцилиндрово соответствовать кодам на форсунках. Форсунки с измененными характеристиками при ремонте должны получать новые коды настроек, которые нужно поцилиндрово вносить в ЕСМ.

7. Некачественное топливо

8. Для успокоения можно посмотреть по датчикам синхронизацию валов.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

Сняли повторно форсунки, отвезли в другую компанию, по переливу проблем говорят нет, но должны (примерно) открываться при 180 бар, а они открываются при 300+, говорят внутри подвижный элемент не ходит, на всех 4.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, ApTemkA сказал:

Сняли повторно форсунки, отвезли в другую компанию, по переливу проблем говорят нет, но должны (примерно) открываться при 180 бар, а они открываются при 300+, говорят внутри подвижный элемент не ходит, на всех 4.

странно. форсунки электроуправляемые. и открываются когда придет электрический сигнал, а не давление

может имеется ввиду, что при 180 бар нет распыла. т.е. загрязнения не позволяют распыливаться топливу. Хотя для запуска давление должно быть не менее 350 бар , ну это для БОШа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@L2140 не знаю, будет ремонт всех 4, + снятие и проверка ТНВД, узнать чем забило - грязью или стружкой.

На всякий случай проверил цепь всех 8 проводов от ЭБУ до каждой форсунки с помощью 50w лампы.

Изменено пользователем ApTemkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, ApTemkA сказал:

 не знаю, будет ремонт всех 4

дак уже был ремонт все 4-х. пора выбрасывать.

35 минут назад, ApTemkA сказал:

узнать чем забило - грязью или стружкой.

полагаю коксом из камер сгорания, хотя не знаю размер частицы сажи

38 минут назад, ApTemkA сказал:

На всякий случай проверил цепь всех 8 проводов от ЭБУ до каждой форсунки с помощью 50w лампы.

её эбу проверяет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Оч интересно :smile: ,но непонятен алгоритм действий.. видимо все хотят денех заработать.. да побольше)..

Зачем тнвд снимать, если в форсах всё это видно будет, если в форсах им  не видно), то в рампе точно увидят(..

Если денсо то лучше новые, и вапще первый раз слышу что их ремонтируют (видимо отстал от новых веяний из топливной идустрии), обычно их в мульду и новые покупают или бош ставят..

 

Насос если снимать будете то обратно прикрутите как следует!!!, потуже не хуже.. если уже там кто-нибудь до вас не побывал(.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, ApTemkA сказал:

но должны (примерно) открываться при 180 бар, а они открываются при 300+, говорят внутри подвижный элемент не ходит, на всех 4.

Комонрейл работает с давлением в 10 раз выше если не ошибаюсь. Бежать кажется надо от таких топливщиков  180 это давление открытия форсунки Д-245, т.е. Беларус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

Пришли с ремонта форсунки, все трубки/тнвд/рампа просто почищены. Установили, разницы совсем никакой, ничего не поменялось, они говорят что обязательно нужно их прописать в ЭБУ, но последний диагност который был ДО ремонта форсунок - говорит что прошивка стоит "универсальная", мол вписывать их не надо. Кому верить, пока не знаю.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

Возникла новая версия того, что ЭБУ поймала критическую ошибку и ограничивает ДВС, в интернете видел информацию что при ошибках в масляной системе, он ограничивает до 1200 оборотов, при ошибке в топливной до 1800. Теперь во всём городе не могу найти человека с калтермом и инсайтом для диагностики и сброса этого журнала.

Уже была мысль купить китайский клон SN2 pro, но далеко не факт что он подружится с этими программами.

Официальный дилер говорит что у нас есть эта программа, но диагност через неё не работает..

Изменено пользователем ApTemkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, ApTemkA сказал:

Возникла новая версия того, что ЭБУ поймала критическую ошибку и ограничивает ДВС

это событие сопровождается горением красного чека и лампы stop и не сопровождается чёрным дымом

программные ограничения могут устанавливаться не только из-за критических ошибок(красный чек) но и других (желтый чек). Но во всех случаях должна гореть лампа неисправности и быть коды. 

 

 

тем временем из моего списка отработан только пункт 5  и то не точно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@ApTemkA 

я тебе больше скажу китайский см2про и без калтерма и инсайта тебе покажет ошибки

и со стороними программами он дружит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

Нашёл всё таки человека с этими программами, ошибок нет, всё идеально. Через удаленный доступ уже человек с Москвы подключался, говорит прошивка вообще стоит под евро 3 бош, в ней даже пункта прописывания форсунок не было. Прошили последней EL80015.12, денег конечно прилично взяли. Форсунки прописать не вышло, так как никто их порядок не знает... Дыма стало в 5 раз меньше, стука нет совсем. Теперь просто не развивает больше 1800 оборотов, нет наддува турбины. Будем теперь саму турбину смотреть, правда не понятно почему он то ехал, то нет.

С этой прошивкой теперь через простой elm327 и программой car scanner подключаюсь без проблем, на той прошивке такого не было, только офф. программа cummins могла читать ошибки.

Вот это газ в пол сейчас.

 

Screenshot_2023-04-18-07-41-43-165_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем ApTemkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Ну вот. Загадку с кривым софтом (прошивкой) вы разгадали. Сейчас нужно чтоб у вас " Вышло" прописать форсунки ( Не по старым шилдикам на них, а по бумагам которые дадут топливщики). Далее.Я бы прежде чем ковырять турбину обратил внимание на: 1. Датчик давления во впускном коллекторе. 2. На утечки по пути Турбина-Коллектор. 3.  Показания датчика Атмосферного давления ( норма от 97 до 101 Кпа) в зависимости от того сколько на нас давит в данный момент атмосфера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, ApTemkA сказал:

правда не понятно почему он то ехал, то нет.

 

В 25.03.2023 в 14:56, L2140 сказал:

.не достаточно давление наддува или датчик впускного воздуха его не правильно измеряет. При этом состояние  ДВС может меняться при работе, например, из-за периодически подклинивающего клапана или вала ТКР. 

 

2 часа назад, ApTemkA сказал:

Вот это газ в пол сейчас.

очень мало давление во впуске или не правильно измерено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@gazelist24rus датчик во впускном коллекторе новый, всю магистраль сегодня проверили, снимали интеркуллер, сняли флажок с турбины, при ручной его регулировке ничего не меняется, максимум 1800 оборотов и совсем ничего не меняется. Решили снимать турбину, завтра будет снятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

Ну что же, тему я думаю можно закрывать, причина найдена и вряд-ли у кого то будет такая же причина...

У меня просто нет слов, инородный предмет в выпуске, последний раз туда залезал оф. диллер лет наверно 6 назад когда удалял сажевый, а проблема вылезла только относительно недавно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...