Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Передняя балка смещена влево на 1,5 см

Рекомендуемые сообщения

toxa333

Не подскажете, что за ерунда такая? В рацию говорят что машина боком едет. Да и сам замечаю, что когда пустой, руль в одном положении, когда подгружу, то уходит часа на 2 то влево, то вправо, смотря от развесовки. 

Сегодня на пустой замерил, пассажирская сторона от колёса до крыла смещена вглубь на 1,5 см. 

Зад ровный. У меня шестиметровка, рукожопие удлинителей имеет место быть, но раньше такого не было. Это точно. Сейчас сам вижу что немного боком еду по зеркалам. 

Шкворня менялись, лист третий подкидывал, собралось всё на свои места без геммороя. Всё протянуто не раз, схождение по линейки выставленно. Сайленты не менял, но они и не перкошены. 

Газель бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Думаю 1,5см так не сказались бы. Если уже заметно на глаз, посторонним, то возможно не только передняя балка, но и ЗМ смещен, или повернут вокруг вертикальной оси. Тогда мосты будут ехать не по линии друг за другом, а "бочком- бочком". так что и ЗМ проверяй. У меня на буханке подушка крепления рессоры сместилась, этого хватило, чтобы ехать бочком.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@ZAN57 не догоняю, что за подушка рессоры. Это железяка под стремянками? 

Да, забыл сказать, задние серьги слева стоят строго вертикально, а левые смещены наискосок, как раз на эти 1,5 см. Причём болты в сайлентблоках по центру, без перекосов. Раму что-ли повело? Серьги ослабляешь, фомкой рессору на место тянешь, а она сволочь обратно на перекос хочет сесть. Не затянуть серьгу ровно

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, toxa333 сказал:

@ZAN57 не догоняю, что за подушка рессоры. Это железяка под стремянками? 

Да, забыл сказать, задние серьги слева стоят строго вертикально, а левые смещены наискосок, как раз на эти 1,5 см. Причём болты в сайлентблоках по центру, без перекосов. Раму что-ли повело? Серьги ослабляешь, фомкой рессору на место тянешь, а она сволочь обратно на перекос хочет сесть. Не затянуть серьгу ровно

У серг работа градусов не помню, но где то 15  - 30 в одну сторону и в другую. Если затянуть неправильно то при пробое втулку провернёт в резиновой пробке. Не буду мульку гнать, но на жигах затягивались сайлентблоки с небольшим пригрузом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У серьги может быть износ.москвич у меня боком ездил пока стремянки не затянул.думаю просто начать делать ревизию и причина объявится. Недавно балку делал ,стремянки крутить тот ещё секс ,использовал мясорубку ,гайковёрт 1/2 не берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я бы траверсу проверил переднюю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

@toxa333 

передние (до обреза)лонжероны рамы можно обмерить на параллельность продольной оси авто. 

снятые рессоры проверить на изгиб

снятые серьги проверить на изгиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Кстати в продаже видел серьги толстые,а по цене самые дешёвые где-то 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 часа назад, toxa333 сказал:

@ZAN57 не догоняю, что за подушка рессоры. Это железяка под стремянками? 

Да, забыл сказать, задние серьги слева стоят строго вертикально, а левые смещены наискосок, как раз на эти 1,5 см. Причём болты в сайлентблоках по центру, без перекосов. Раму что-ли повело? Серьги ослабляешь, фомкой рессору на место тянешь, а она сволочь обратно на перекос хочет сесть. Не затянуть серьгу ровно

Коренной лист целый?Болт рессор?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, toxa333 сказал:

@ZAN57 не догоняю, что за подушка рессоры. Это железяка под стремянками? 

Да, забыл сказать, задние серьги слева стоят строго вертикально, а левые смещены наискосок, как раз на эти 1,5 см. Причём болты в сайлентблоках по центру, без перекосов. Раму что-ли повело? Серьги ослабляешь, фомкой рессору на место тянешь, а она сволочь обратно на перекос хочет сесть. Не затянуть серьгу ровно

Ты просто не внимательно читал. Я для примера писал про буханку, там совсем другая конструкция зажима одного конца рессоры. я писал для понимания, что не только пермост надо смотреть, а оба, и ЗМ то-же, если машина идёт бочком. Чаще даже машина кособочит из-за заднего моста. 2 фактора: 1- параллельность мостов, можно, но с опытом, промерять точное расстояние слева и справа; 2- симметричность мостов по колее, то есть относительно продольной оси. И это при желании можно- вначале её эту ось надо найти, центр рамы (если не гнута) спереди и сзади, протянуть нить по отвесам, замерять влево и вправо до одинаковых точек. Если уверен в раме, то можно и проще- тупо от балок рамы мерить влево и вправо до одинаковых точек моста.

То что ты меряешь от крыла, это профанация... Кузов на раме не факт что симметрично сидит, крылья на кузове не факт что не подогнуты влево/вправо... 

 

2140 правильно пишет про серьги, у меня были гнутые- например боком затащило об бордюр колесом... Особенно если удлиненные серьги, что у меня сейчас стоят, гнутся быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мост криво стоит, других вариантов нет

Задний мост едет всегда перпендикулярно дороге, как бы криво его не прилепили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 минуты назад, rusgg сказал:

Мост криво стоит, других вариантов нет

Задний мост едет всегда перпендикулярно дороге, как бы криво его не прилепили.

Правильно, но при этом он саму машину разворачивает вокруг себя. Полно примеров, даже у нас на работе таких навалом, в режиме автокаров ездят по комбинату (без выезда в город)- зилы, уралы, белазы, кразы- задний мост перекошен, передний нормальный- уже бочком машина идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Ребята спасибо. При детальном рассмотрении нашёл разбитую втулку сайлента переднего задней правой рессоры. Он то и задавал удобное ему направление для моста. И как раз серьги на этой рессоры перекошенные. 

А я то и думал, почему месяцев пять назад просто так ослабла одна стремянка, а вторая лопнула. Заметил лязг сзади. Ну думаю, бывает, типа дороги говно. Болгаркой их срезал и новые стремянки затянул и поехал. Видать уже тогда из за перекоса там всё гуляло и конечно нагрузка вся шла на крепление к мосту. С рейса вернусь, всё переделаю. 

Спасибо Мужики! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, toxa333 сказал:

Он то и задавал удобное ему направление для моста.

направление, удобное мосту могло разорвать сайлентблок.

поэтому, о локализации причины пока говорить рано. Надо менять и кататься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
38 минут назад, L2140 сказал:

направление, удобное мосту могло разорвать сайлентблок.

поэтому, о локализации причины пока говорить рано. Надо менять и кататься.

 

Точно. Ты по этапам устраняй, не радуйся раньше времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У соседа рама лопнула и он ездил молочку развозил, как ездил не знаю, но резину у него жрало сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, masiy сказал:

У соседа рама лопнула и он ездил молочку развозил, как ездил не знаю, но резину у него жрало сильно.

А лопнула каком месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Возможно рама разъехалась смотри перемычки трубы. 

 

В 15.03.2023 в 17:29, aleks2 сказал:

У серьги может быть износ.москвич у меня боком ездил пока стремянки не затянул.думаю просто начать делать ревизию и причина объявится. Недавно балку делал ,стремянки крутить тот ещё секс ,использовал мясорубку ,гайковёрт 1/2 не берёт.

Купил самый дешевый чуть дороже 2х рублей  гайковерт 550нм кроме колес затнутых до хруста метровой монтажкой все крутит, в том числе и ржавые стремянки.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 час назад, GoldeN сказал:

Возможно рама разъехалась смотри перемычки трубы. 

 

Купил самый дешевый чуть дороже 2х рублей  гайковерт 550нм кроме колес затнутых до хруста метровой монтажкой все крутит, в том числе и ржавые стремянки.

Беушный гайковёрт,квадрат 1/2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, GoldeN сказал:

Купил самый дешевый чуть дороже 2х рублей  гайковерт 550нм

на батарейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
3 часа назад, aleks2 сказал:

Беушный гайковёрт,квадрат 1/2? 

Новый с валдбериса на воздухе 1/2 

IMG_20230318_185621.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
8 часов назад, Alex030569 сказал:

А лопнула каком месте? 

На раме.  С его слов, но где то в районе кабины и будки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
56 минут назад, masiy сказал:

На раме.  С его слов, но где то в районе кабины и будки.

Понятно.Значит под задним кронштейном кабины.Больное место там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@GoldeN не знаю почему у моего мощности не хватает.шланг 10мм,10 м по середине разрезан и стоит осушитель с лубрикатором.компрессор конечно бытовой на 2,5 кВт два цилиндра с ресивером типа 50 л с прямым выходом.думал заменить компрессор но больший не потоскаешь,а этот и домой зимой затаскиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
10 часов назад, aleks2 сказал:

@GoldeN не знаю почему у моего мощности не хватает.шланг 10мм,10 м по середине разрезан и стоит осушитель с лубрикатором.компрессор конечно бытовой на 2,5 кВт два цилиндра с ресивером типа 50 л с прямым выходом.думал заменить компрессор но больший не потоскаешь,а этот и домой зимой затаскиваю.

Попробуй с рессивера прям гденибудь воздух взять без регулятора давления лубрикаторов где нет заужения. Один болт не мог сорвать выкинул с системы влагоотделитель регулятор китайский и все открутилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...