Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gbo

Гбо собственного проектирования. Заработает ли?

Рекомендуемые сообщения

gbo

Добрый день. Пишу имено на этот форум как на самый Газифицированный. Итого:

Пытался пересесть в легковом автомобилеиспользовании на электро тягу, не получилось: минимальная итоговая грузоподьемность, дальность, замерзаемость и . приезжаешь на дачу а там нет света) обратно не уехать. Стал смотреть в сторону ГБО, но цены на газ подскочили, стоимость установки дорогая, отобьется только за сто тыщ пятсот километров. И самое главное емкость баллона минимальная. При использовании вне трасс, на дальних дачах и вообще как генератор электроэнергии в походах - заправится негде, ГБО висит якорем. Стал думать что можно придумать, для эксплуатации вне дорог общего пользования дабы не иметь проблем с гибдд.

Вырисовалась следующая схема подходящая для механических КПП с инжектором. Кидаем в условный джип или буханку 4-12 баллонов 50л пропана, ставим редуктор, аварийный запорный клапан 12В от зажигания. покупаем одну газовую форсунку кладем ее перед дроселем и регулятором ХХ. на резистор положения дроссельной заслонки вешаем обманку резистор - ЭБУ думает что педаль вечно закрта. Сам резистор и низковольтный сигнал с катушки зажигания (обороты двигла) заводим на арудино или расбери пай со своей прошивкой. которые командуют газовой форсункой. Пишем в прогу (топливную карту) расход газа в форсунке = положения дросселя * обороты. с отчечкой более 5 тыс об. Холостой ход выставляем выше штатного чтобы всегда кушала газ. Наслаждаемся жизнью, плюс можно предусмотреть режим ручного прогрева чтобы соэкономить пол литр литр бенза.  С точки зрения ЭБУ машина катится на передаче с бесконечной и крутой горки, колеса вращают двиг через коробку бенз должен перекрываться почти до 0. на деле же одна форсунка впрыскивает газ, понятно что ее мало будет ведь нужно 4. Вопрос как будет вести датчик детонации и корректор зажигания и заработает ли вся эта схема. Плюс при использовании в кемпингах машины как генератора 12 В это становится более выгодным. Баллонов с собой можно возить 12*50=600 разрешенных литров газа для перевозки без оформления. правда эта халабуда будет весить 600 кг. но для буханки или джипа с прицепом норм. тем более прицеп можно оставлять на даче и триалить с парочкой баллонов.  проектировал на примере двигла без ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Очень интересно ,но ничего не понятно...))) Зачем изобретать, если уже все изобретено.настоящий Газелист!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Ошибся форумом, с такими проектами на дзен, секрет старого мастера, который никто не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, gbo сказал:

Добрый день. Пишу имено на этот форум как на самый Газифицированный. Итого:

Пытался пересесть в легковом автомобилеиспользовании на электро тягу, не получилось: минимальная итоговая грузоподьемность, дальность, замерзаемость и . приезжаешь на дачу а там нет света) обратно не уехать. Стал смотреть в сторону ГБО, но цены на газ подскочили, стоимость установки дорогая, отобьется только за сто тыщ пятсот километров. И самое главное емкость баллона минимальная. При использовании вне трасс, на дальних дачах и вообще как генератор электроэнергии в походах - заправится негде, ГБО висит якорем. Стал думать что можно придумать, для эксплуатации вне дорог общего пользования дабы не иметь проблем с гибдд.

Вырисовалась следующая схема подходящая для механических КПП с инжектором. Кидаем в условный джип или буханку 4-12 баллонов 50л пропана, ставим редуктор, аварийный запорный клапан 12В от зажигания. покупаем одну газовую форсунку кладем ее перед дроселем и регулятором ХХ. на резистор положения дроссельной заслонки вешаем обманку резистор - ЭБУ думает что педаль вечно закрта. Сам резистор и низковольтный сигнал с катушки зажигания (обороты двигла) заводим на арудино или расбери пай со своей прошивкой. которые командуют газовой форсункой. Пишем в прогу (топливную карту) расход газа в форсунке = положения дросселя * обороты. с отчечкой более 5 тыс об. Холостой ход выставляем выше штатного чтобы всегда кушала газ. Наслаждаемся жизнью, плюс можно предусмотреть режим ручного прогрева чтобы соэкономить пол литр литр бенза.  С точки зрения ЭБУ машина катится на передаче с бесконечной и крутой горки, колеса вращают двиг через коробку бенз должен перекрываться почти до 0. на деле же одна форсунка впрыскивает газ, понятно что ее мало будет ведь нужно 4. Вопрос как будет вести датчик детонации и корректор зажигания и заработает ли вся эта схема. Плюс при использовании в кемпингах машины как генератора 12 В это становится более выгодным. Баллонов с собой можно возить 12*50=600 разрешенных литров газа для перевозки без оформления. правда эта халабуда будет весить 600 кг. но для буханки или джипа с прицепом норм. тем более прицеп можно оставлять на даче и триалить с парочкой баллонов.  проектировал на примере двигла без ДМРВ.

Цены на газ подскочили? А ты давно видел цены? Они наоборот предельно низкие... Обычно газ 60-70% был от бенза, сейчас 40-50%... Установка да, подорожала, но ещё проблема- регистрация в ГАИ. А отбивается даже сейчас за 50ткм, зависит от машины и режима езды. Таких мест, где нет АГЗС- не встречал. 

Всё что ты пишешь про конструктив- давно создано, это была монофорсуночная система, и без всякой электроники была система второго поколения, с впрыском газа под заслонку, с хлопушкой.  И с обманкой включенных форсунок  Зачем изобретать велик? Я таких систем штуки 3 просто выкидывал... ставя 4е поколение. 

Но как только ты приспособишь хоть что-то, напоминающее ГБО- проблемы с ГАИ будут. И думаешь они не поймут, что твои баллоны в багажнике это ГБО? Ты же их подключишь. И есть проблемы конструктива- должен быть испаритель с подогревом тосолом (его не заметить то-же "сложно" для ГАИ), а из баллона должна выходить жидкая фаза ПБС... Ты баллон на попа вентилем вниз поставишь? А системы защиты мультиклапанного? А как регулировать подачу дозированно? А это редуктор нужен в паре с испарителем. Всё это валяется у многих, бери и ставь... На халяву.

Я подобное изобретал в 80-е годы на Москвиче 412. Только впрыск газа у меня управлялся механическим приводом от педали газа, просто рядом с карбом повесил обычный РДГ-8 с газового кухонного баллона, а вместо регилировочного винта вставил шток с пружиной, зацепил на рычаг карба с определенным соотношением (подбирал опытно). А подгорев- медную трубку накрутил на глушитель... Плохо, но ехала. Но зачем такие проблемы?

Теперь, по электрогенерацию- 12В это ОЧЕНЬ плохая идея. ну выработаешь ты максимум 2квт. А с инвертора 12/220в в результате получишь киловатт. Это ни о чем для всякого инструмента. Ну разве что лампочки запитать. Проще БГ с собой возить 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Еще солнечную батарею надо добавить, мало ли что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Фигня какая, на выходе получается 2е поколение с кучей электроники, раз 4е поколение не хочешь ставишь воторое поколение  на инжектор и все работает, не че выдумывать не надо не какой электроники вообще абсолютно примитивная система редуктор и газовый клапан. 

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
39 минут назад, lostmedia сказал:

Ошибся форумом, с такими проектами на дзен, секрет старого мастера, который никто не знал.

Нееее, ты именно туда пришел, у нас любят изобретать , изобретенное.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, gbo сказал:

Плюс при использовании в кемпингах машины как генератора 12 В это становится более выгодным. Баллонов с собой можно возить 12*50=600 разрешенных литров газа для перевозки без оформления. правда эта халабуда будет весить 600 кг. но для буханки или джипа с прицепом норм. тем более прицеп можно оставлять на даче и триалить с парочкой баллонов.  проектировал на примере двигла без ДМРВ.

не.. ты маньячина точно точно больше чем я был в 80-е... потому что тогда достать испаритель- редуктор было почти невозможно. Сейчас же хлопушек 2го поколения по гаражам валяется сотнями (о чем Голден пишет), их даже продавать на авито перестали, потому что никто не берет. Я последнюю оставил у установщиков ГБО просто так. Установить такую систему самому пара пустяков. В крайнем случае штраф 500р + демонтировать за 10 дней. А твоя то система то-же тянет на эти 500р с демонтажом в течении 10 дней... 

БГ есть и с питанием от пропана.

А вот возить с собой 12 баллонов. :blink::blink:. Маньяк. Даже в буханке это замёт больше полмашины. и вес 600кг это намного больше чем ты себе представляешь...  И зачем 12 баллонов. На дорогу надо раза в 4 меньше, на месте гонять мощный ДВС для получения мизерного количества мощности с гены 12в- утопия... 

Поставь хлопушку за 5 килорублей, вози с собой 3тр для отмазки ГБО. Не пролезет- заплатишь 250р из 500р в льготный период 20 дней. Ну и купи БГ на пропане... И газовая плита от баллона + электричество (заметь, и 220в и 12в) тебе обеспечено. Более того, БГ, даже приличный по мощности, весит в несколько раз меньше 12ти баллонов, а места занимает в 10 раз меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
25 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нееее, ты именно туда пришел, у нас любят изобретать , изобретенное.:biggrin:

Передача такая была - "Твори, выдумывай, пробуй!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

настоящий Газелист!

Спасибо коллега)

 

5 часов назад, ZAN57 сказал:

Цены на газ подскочили? А ты давно видел цены? Они наоборот предельно низкие... Обычно газ 60-70% был от бенза, сейчас 40-50%...

проблемы с ГАИ будут.

 

Я подобное изобретал в 80-е годы на Москвиче 412. Только впрыск газа у меня управлялся механическим приводом от педали газа, просто рядом с карбом повесил обычный РДГ-8 с газового кухонного баллона, а вместо регилировочного винта вставил шток с пружиной, зацепил на рычаг карба с определенным соотношением (подбирал опытно). 

 

Теперь, по электрогенерацию- 12В это ОЧЕНЬ плохая идея. ну выработаешь ты максимум 2квт. А с инвертора 12/220в в результате получишь киловатт. Это ни о чем для всякого инструмента. Ну разве что лампочки запитать. Проще БГ с собой возить 

Ну если считать бензин/зарплата то все грустно.

Ну в бухани можно возить еще и газовый обогреватель и предьявлять его, но в оновном планируется вне дорог.

Вот теперь вопрос по мощности одна лягушка это эквивалент 2 литров бенза в час - холостой ход для джипа и бухани а в пике нужен расход 50-80 лиров в час 

 

Много мощи не надо - включить на 5 часов поработать на буке зарядить акумы для телефонов  и телеков, пауэрбанки. мощность можно брать и напрямую с обмоток гена до РР. БГ тарахтит как истребитель двиг авто работает тихо. особено 50 кубиковый скутер который бесшумен на ХХ можно от него заряжаться но гену надо от квадрика вокнуть. а если в патрубок воткнуть теплообменник то от какой буханки еще можно и мыться горячей водой нахаляву в походе)))

 

подогрев от тосола нужен для пиковой мощности, а 50 литровом баллоне кипит поверхность газа и мерзнет баллон (греть надо его) а в редукторе газовая фаза.  Можно ли в редуктор типа лягушка лить жидкую фазу?

На севере рыбинки нет АГЗС( и использование электроники позволит снизить расход, при механическом приводе половина вылетала в трубу.

5 часов назад, GoldeN сказал:

Фигня какая, на выходе получается 2е поколение с кучей электроники, раз 4е поколение не хочешь ставишь воторое поколение  на инжектор и все работает, не че выдумывать не надо не какой электроники вообще абсолютно примитивная система редуктор и газовый клапан. 

Все делается для сменяемости, кончился баллон воткнул другой.

 

5 часов назад, vlad75 сказал:

Еще солнечную батарею надо добавить, мало ли что.

+

 

4 часа назад, ZAN57 сказал:

не.. ты маньячина точно точно больше чем я был в 80-е...

А вот возить с собой 12 баллонов. :blink::blink:. Маньяк. Даже в буханке это замёт больше полмашины. и вес 600кг это намного больше чем ты себе представляешь...  И зачем 12 баллонов. На дорогу надо раза в 4 меньше, на месте гонять мощный ДВС для получения мизерного количества мощности с гены 12в- утопия... 

БГ тарахтит(  Вау Почет перещеголять суровых челябинских маньяков)

Ну на рыбинку сгонять 1500 км на полноприводной газели и бухани 400 литров бенза или 600 газа) согласен можно взять 3 баллона и лить по дороге. +готовка + обогрев.

 

4 часа назад, соболевич сказал:

Передача такая была - "Твори, выдумывай, пробуй!!!"

Еще была это вы можете - где народ свои авто собирал)

Изменено пользователем gbo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
6 часов назад, соболевич сказал:

Передача такая была - "Твори, выдумывай, пробуй!!!"

 

Это вы можете

37.jpg

Изменено пользователем gbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 минуты назад, gbo сказал:

 

37.jpg

Я помню, недавно пост нашел на эту тему, там много интересных самоделок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, gbo сказал:

БГ тарахтит как истребитель двиг авто работает тихо.

https://generator-rus.ru/catalog/generatory/besshumnye/

всё давно придумано,если поставить около машины,с другой стороны машины ты его не будешь практически слышать.

16 часов назад, gbo сказал:

Вопрос как будет вести датчик детонации и корректор зажигания и заработает ли вся эта схема.

схема может и заработает,мотор даже от газовой горелки запустить можно.но после установки сразу начинай копить на ремонт гбц.стехеометрию смеси при твоей конструкции поймать малореально,а бедная смесь сёдла и клапана жгёт не хуже ацитиленового резака.посчитай экономию от своей системы,посмотри сколько стоит ремонт гбц на твои машины,ну или новые гбц,и сколько стоит гбо 4 поколения на авито.разложи по столбикам,и поймёшь что проще поставить гбо 4 поколения и помудрить над системой переподключения баллонов,чем самому изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 часов назад, gbo сказал:

Все делается для сменяемости, кончился баллон воткнул другой.

Первернутый вентилем в низ баллон обычный бытовой 50л с обычной накручивающейся гайкой которые идут на горелки будет точно так же работать как и автомобильный.  Судя по рассуждениям дальше бреда идея не пойдет.

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
16 часов назад, gbo сказал:

согласен можно взять 3 баллона

А можно один на150, зато с мультиклапаном. И бытовые баллоны не везде заправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, gbo сказал:

Много мощи не надо - включить на 5 часов поработать на буке зарядить акумы для телефонов  и телеков, пауэрбанки. мощность можно брать и напрямую с обмоток гена до РР. БГ тарахтит как истребитель двиг авто работает тихо. особено 50 кубиковый скутер который бесшумен на ХХ можно от него заряжаться но гену надо от квадрика вокнуть. а если в патрубок воткнуть теплообменник то от какой буханки еще можно и мыться горячей водой нахаляву в походе)))

 

+

 

 

В любом случае это извращение- гонять большой двс для получения мизерной мощности. Так то при очень малых нагрузках и без нагрузки средний БГ тратит 400-440 гр/час . И это можно считать режимом хх, тк обороты при запуске сразу выставляются для 50гц. Под 75% номинальной нагрузки он тратит теже 450-500гр/час, но уже для выработки 1 квт энергии. Малый БГ на малых нагрузках тратит 280- 310  гр/час . И при 75% загрузки тратит 430- 480гр/час на 1 квт. Инверторный особо малой мощности тратит без нагрузки или под самой малой нагрузкой 130-250гр/час. Под 75% нагрузки (а он сам подстрпивает топливо  и обороты, чтобы нагрузка получалась близка к производительности, ему не надо держать 1500об, для 50гц, он делает синус 50гц инверторным преобразователем) он тратит почти теже 400-450гр/час на 1квт. Это уже физика, электродинамическое торможение ротора от тока нагрузки  ниже не упадешь...  Понимашь куда  я клоню? Чем больше двс, тем больше он тратит ворочая только сам себя,  Твоя буханка на хх будет жрать, без всякой нагрузки примерно 2л/час. И при твоей малой нагрузке так-же. То есть в 5 раз больше БГ и в 10-12 раз больше инверторного маленького БГ. Теперь о подсоединении до РР... а собсно с какой целью? Что это тебе даст? Во первых подсоединить "до РР" фактически невозможно, тк РР в цепи нагрузки ну никак не участвует, он как бы "сбоку" гены, его функция- задавать ток возбуждения для стабилизации выходного напряжения. Если ты выкинешь РР из цепи, гена тупо ричего не даст, если ты закоротишь минкс 12в напрямую на обмотку возбуждения, обойдя РР, то гена просто сойдет с ума,  выдавая от 15 до 40-50 вольт, и вполне сдохнет. Может быть ты имел в виду "до выпрямителя"? Ну да, это позволит сделать трансформацию напряжения с 14 до 220в 3х фазным трансом, некоторые так и поступают... но... мощгость то ты не увеличишь. И 50гц там никогда не будет.  И зачем такое шаманство? На твою мощность достаточно дешевого инвертора 12/220в 500вт.

 

Я на все машины ставлю давно. А на своей газели для дальняка ставил 1,2квт, потом поменял на 2квт. Сейчас хватает на бытовые нужды- мультиварка она сковорода и кастрюля, чайник, кофеварка ит.д. От бортовой сети. У А еще лучше- инверторный БГ, тогда не надо гонять двс на стоянках (я готовлю на ходу, экономично и вррмя не тратится на стоянках- едешь, а ого варится, жарится...). Насчет шума- спорный вопрос. Надерь на выхлоп бг лбычный глушитель от скутера, ты ничего кроме шелеста коленвала не услышишь.

А если хочешь прославиться как самоделкин, приспособь маленький двс от бензопилы или триммера, чз шкив с повышением оборотов на обычный автомобильный БГ. Чтобы на хх бензопилы на гене получалось 3000об (примерно в 3 раза, это режим гены на хх аптомлбиля). А на выход гены зацепи инвертор 12/220в. И шлушитель последовательно доролнительный. Ты получишь суперэкономный инверторный бг почти на халяву. На хх будет 300-500вт мощности, добавишь оборотов- получишь 1- 1,5квт мощности. Причем и на 12 и на 220в, выбирай!. Единственно- обороты бы автоматически регулировать. Могу предложить идею центробежного регулятора , с приводом от грузика оси чз тросик к ручке газа бензопилы. Или элмеханический регулятор ручки газа с пружиной, протиборствующей соленоиду- упал ток, соленоид ослаб, пружина отпустила ручку газа, возрос ток- соленлид сдавил пружину, натянул тросик газа. А я бы ничего не делал... ты же сам подключаешь допнагрузку... ну так побрось газку в топку...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
15 часов назад, Crady сказал:

https://generator-rus.ru/catalog/generatory/besshumnye/

сразу начинай копить на ремонт гбц.

1. Гена стоит как пол буханки)

2. Какова физика прогара?

3. Система переставляется на другой авто за 3 минуты))) против намертво установленной штатной ГБО. лишние и необходимые баллоны выгружаются догружаются хоть на багажник сверху.

15 часов назад, GoldeN сказал:

Первернутый вентилем в низ баллон обычный бытовой 50л с обычной накручивающейся гайкой которые идут на горелки будет точно так же работать как и автомобильный.  Судя по рассуждениям дальше бреда идея не пойдет.

Не понял почему нельзя испарять газ в баллоне 50 л вентилем вверх и пользоваться редуктором лягушкой с фазами газ-газ

 

5 часов назад, lostmedia сказал:

А можно один на150, зато с мультиклапаном. И бытовые баллоны не везде заправляют.

Видел фокус в бензиновом ларгусе можно перевести диван в газовом ларгусе пару фикусов только)) баллон можн хоть на багажник на крыше запихнуть как с метановыми баллонами на автобусах для увеличения единого пространства. Вопрос на метановых автобусах в подмосковье дизеля?

 

 

4 часа назад, ZAN57 сказал:

В любом случае это извращение- гонять большой двс для получения мизерной мощности.

со всеми расчетами согласен но вот экономика. ген стоит как полбуханки и требует доп места)  и старых упсов в 500 вт с холодным стартом десятки нахаляву)))

Изменено пользователем gbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, gbo сказал:

Какова физика прогара?

Резак газовый видел? При обеднении смеси поднимается температура..это общая проблема ГБО! Жадность ДВС губит..)))и фраера тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
50 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Резак газовый видел? При обеднении смеси поднимается температура..это общая проблема ГБО! Жадность ДВС губит..)))и фраера тоже!

буду изучать) а мне кажется максимальная температура на плоскости соприкосновения газ/воздуз (факел пламени.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, gbo сказал:

буду изучать) а мне кажется максимальная температура на плоскости соприкосновения газ/воздуз (факел пламени.)

Я написал РЕЗАК а не горелка..))))

Это все уже пройдено всеми, на собственной шкуре.)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Я написал РЕЗАК а не горелка..))))

Это все уже пройдено всеми, на собственной шкуре.)

Так кислород)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, gbo сказал:

Так кислород)

Иииии? Воздух тоже самое...

Газ несмотря на большое октановое число, горит дольше, т.е. на выпуске он еще горит, если при этом еще и увеличивается температура, ГБЦ бысренько идет на ремонт (замена седла), сейчас это дорого, да и дешево не было! Короче изучи темы по ГБО много нового можеш узнать!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
49 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Иииии? Воздух тоже самое...

 

воздух 20% кислого. кислый 100% кислого. спасибо буду читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, gbo сказал:

Какова физика прогара?

смесь не соответствует режимам работы мотора.то есть по сути скорость горения газо воздушной смеси несколько медленней бензо воздушной,и догорает уже на клапанах и сёдлах клапанов.сильно страдают этим моторы с древним не впрысковым гбо,особенно если владелец любитель покрутить "винтик жадности"в среднем ремонт гбц на 406 -409 семействе моторов,при снятой гбц выходит по работам 12 тыр,это без учёта запчастей.только работа.даже без снять поставить.

так что можешь начинать считать "выгоду" от самоделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
9 часов назад, gbo сказал:

3. Система переставляется на другой авто за 3 минуты))) против намертво установленной штатной ГБО. лишние и необходимые баллоны выгружаются догружаются хоть на багажник сверху.

Не понял почему нельзя испарять газ в баллоне 50 л вентилем вверх и пользоваться редуктором лягушкой с фазами газ-газ

 

У нас зимой паровой фазы бывает давления не хватает чтоб жидкую до редуктора допнуть не то что постоянно ее испарять для полноценной работы двигателя.  Вся эта шляпа должна иметь минимум мап чтоб давление после редуктора на время открытия форсунки влияло либо смесь беднить будет переодически что от качества\количества газа в балоне что от его температуры.  100% процентный безперспективный трудозатратный бред, в итоге получишь кастрированное 4е поколение работающее как попало. Еще можно было-бы чегонить подумать о самостоятельном частичном переводе дизеля на газ, там все дорого заводское и не понятно.  А тут готовое решение есть за бесплатно практически, притом полноценное можешь это 2е  поколение в отдельный ящик пихнуть так же за 3 минуты сниматься будет и работает на бытовых баллонах как хотелось и регулируется за 5 мин отверткой. А на другое авто то что ты писал не перекинешь  за 3 мин с какими то привязанными дпдз, откаткой новых карт, отвязки родных форс и т.д. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...