Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cia

Огромный люфт - это нормально?

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Как то подзакис у рабочей газели шкворень, вот тут я замучался машину по дороге вести, приходилось постоянно направлять её подруливая, а когда разбило шарнир в поперечной тяге, то чухнулся уже когда колесо сожрало, ибо ехала машина исключительно стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
В 29.04.2023 в 02:55, Кирилл сказал:

стабилизатор поперечной устойчивости

да, напутал с терминологией

на майские покатался туристом, до Петрозаводска заодно товарищу в деревню завёз кое-каких ништяков весом примерно на 200 кг

так вот это я чему -  Соболь это машина которая очень не любит ездить пустой, с хотябы частичной загрузкой он "держит" дорогу значительно уверенней

я давненько ничего тяжелее воздуха не возил, вот и подзабыл эту важную особенность, извиняюсь перед своим автомобилем ))

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Про 2752 комби я бы сказал наоборот, пустым мне больше нравится, ну если  сидят  200кг это как пустой ) а вот загруженные в грузовой отсек 500-600кг сильно его в поворотах мотают...

20230422_125834.thumb.jpg.2ea4c4f41fe0837c7990cc7f7e5397c9.jpg

вот это там ехало + 2 пассажира, ещё четыре рулона мягкой кровли и кабеля кг 5×6 метров 50 лежат в кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
10 часов назад, Кирилл сказал:

Про 2752 комби я бы сказал наоборот, пустым мне больше нравится, ну если  сидят  200кг это как пустой ) а вот загруженные в грузовой отсек 500-600кг сильно его в поворотах мотают...

 

вот это там ехало + 2 пассажира, ещё четыре рулона мягкой кровли и кабеля кг 5×6 метров 50 лежат в кузове

Потому что нагрузка, в основном, на заднюю ось идет и перед разгружается. На газели тоже не всегда комфортно ехать, когда на хвосте что-то тяжелое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 08.05.2023 в 23:58, Кирилл сказал:

загруженные в грузовой отсек 500-600кг сильно его в поворотах мотают

выскажу предположение что это может зависеть от регулировок передней подвески, в частности углов сход-развала, жёсткости пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

нет в этом Соболе пружин ) просто центр тяжести высоким и смещённым назад становится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...