Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виталий Газон Некст

Масложор

Рекомендуемые сообщения

Виталий Газон Некст

Доброго дня,ребята! Вопрос по расходу масла! На 3500 км добавляю 5-6 л масла. Машина не дымит ни на холодную,ни на горячую. Есть запах горелого масла в кабине при нагрузке( как на коллектор попадает) . В районе клапанной крышки есть запотевание,но при таком расходе,думаю, проблема в другом. Под машиной сухо. Расход топлива и тяга в норме. Ошибок нет. Кто сталкивался, поделитесь опытом решения. Спасибо! Газон Некст 2019 г. Пробег 355тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
51 минуту назад, Виталий Газон Некст сказал:

Доброго дня,ребята! Вопрос по расходу масла! На 3500 км добавляю 5-6 л масла. Машина не дымит ни на холодную,ни на горячую. Есть запах горелого масла в кабине при нагрузке( как на коллектор попадает) . В районе клапанной крышки есть запотевание,но при таком расходе,думаю, проблема в другом. Под машиной сухо. Расход топлива и тяга в норме. Ошибок нет. Кто сталкивался, поделитесь опытом решения. Спасибо! Газон Некст 2019 г. Пробег 355тыс. 

С колокола сцепления снизу не капает? В таком случае ДВС вроде и сухой... сзади может течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Газон Некст

Нигде нет явной течи. В основном как говорится запотевание. Под машиной ни капли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Виталий Газон Некст 

турбину смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Оно(масло) возможно все в интеркулере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Или в глушителе.. гнать может как холодная так и горячая часть.. при допустимом люфте крыльчатки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 16.05.2023 в 09:23, Виталий Газон Некст сказал:

Доброго дня,ребята! Вопрос по расходу масла! На 3500 км добавляю 5-6 л масла. Машина не дымит ни на холодную,ни на горячую. Есть запах горелого масла в кабине при нагрузке( как на коллектор попадает) . В районе клапанной крышки есть запотевание,но при таком расходе,думаю, проблема в другом. Под машиной сухо. Расход топлива и тяга в норме. Ошибок нет. Кто сталкивался, поделитесь опытом решения. Спасибо! Газон Некст 2019 г. Пробег 355тыс. 

поиск причины расхода масла освещен в любой книжке.

Если наружных утечек (каплепадение) нет, то расход внутренний (угар).

Приминительно к ЯМЗ 534. Начинаем с качества масла. Качество масла в тч зависит от попадания ОЖ. Есть ли внутренний расход ОЖ ? . 

Далее вентиляция картера. Далее целостность подогревателя впускного воздуха. Далее ТКР. Далее ГБЦ и БЦ 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Было так же. Расход масла рос, дыма не было до последнего. Только вскрытие покажет. У меня 4 цилиндр был, задиры. Смотрите элемент подогрева воздуха, спираль рассыпается и залетает в цилиндры. тема есть на форуме , посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...