Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Аксакал

Дабы  не плодить  одинаковые темы,  отпишусь сдесь

Господа,   кто  сталкивался с подобной проблемой:

 во время езды, на  определенных оборотах  (3500 - 4000тыс) при  нажатии педали газа,   появляется  щелканье, похожее на детонацию /звон пальчиков,  но  не такое звонкое

особенности   - явно это слышно только на 4 передаче

на следующих  выходных парняга приедет,  прокачусь с ноутбуком,  гляну как зароляет правка опережения зажигания в "онлайне"

 

ну а пока спрашиваю тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльвин

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста у меня двигатель 406-ой карбюраторный !!Начала жрать бензин но не тянит  и в салон поступает тень от печки аш глаза шипят,карбюратор помыли ,свечи,катушки,провода,глушитель,печка даже стоит всё новые но всё равно нет толка диагностику раз 5 заезжал всё равно,до 15тысяч оборотов задыхаеться  когда газу даёшь но после 15тысяч газу даёшь не задыхаеться двигатель подскажите что можно сделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
1 час назад, Эльвин сказал:

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста у меня двигатель 406-ой карбюраторный !!Начала жрать бензин но не тянит  и в салон поступает тень от печки аш глаза шипят,карбюратор помыли ,свечи,катушки,провода,глушитель,печка даже стоит всё новые но всё равно нет толка диагностику раз 5 заезжал всё равно,до 15тысяч оборотов задыхаеться  когда газу даёшь но после 15тысяч газу даёшь не задыхаеться двигатель подскажите что можно сделать??

напиши на русском, по понятнее.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Доброго времени форум.

Поиск почему-то меня шлёт. Потому пишу здесь. 

Вопрос. Кто и как решает проблему крепления штанов к выпускному коллектору ? Конкретно со шпильками их крепления к коллектору. У меня они одноразовые. Второй раз снимаю штаны (хватило на два года), и второй раз приходится снимать коллектор, чтобы высверлить сорванные шпильки. Прикипают намертво. На вид, дико корродируют, сгорают и закипают одновременно, превращаясь в хлам. Замачивание не помогает. В прошлый раз шпильки ставил с графиткой, от которой толку ноль. В прошлый раз высверливал пару шпилек. В этот раз ещё две, плюс ещё одна старая, оставшаяся с прошлого раза. 

 Пошукал у своих, говорят что лучше стоят нержавеющие шпильки, но не из мягкой нержи. 

Говорят что есть ещё медная смазка. Ещё можно цветные гайки на шпильки накрутить, но ими крепко не притянешь, и они до первого откручивания. 

 Коллеги, что посоветуете ?

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
33 минуты назад, Серёга7 сказал:

Доброго времени форум.

Поиск почему-то меня шлёт. Потому пишу здесь. 

Вопрос. Кто и как решает проблему крепления штанов к выпускному коллектору ? Конкретно со шпильками их крепления к коллектору. У меня они одноразовые. Второй раз снимаю штаны (хватило на два года), и второй раз приходится снимать коллектор, чтобы высверлить сорванные шпильки. Прикипают намертво. На вид, дико корродируют, сгорают и закипают одновременно, превращаясь в хлам. Замачивание не помогает. В прошлый раз шпильки ставил с графиткой, от которой толку ноль. В прошлый раз высверливал пару шпилек. В этот раз ещё две, плюс ещё одна старая, оставшаяся с прошлого раза. 

 Пошукал у своих, говорят что лучше стоят нержавеющие шпильки, но не из мягкой нержи. 

Говорят что есть ещё медная смазка. Ещё можно цветные гайки на шпильки накрутить, но ими крепко не притянешь, и они до первого откручивания. 

 Коллеги, что посоветуете ?

Ставлю латунные широкие гайки на все машины,прыскаю медной смазкой шпильку и гайку,раза на два гаек хватает,по мере  износа резьбы на гайках ,гайки меняю,цена то их копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

после несостоявшегося рейса начал искать поломку  и нашел вот что: слева крышка верхнего натяжителя  справа нижнего  и в завершение видео ) 

 

20200524_145705.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр2005

Ребят,кто  сталкивался с крайслеровским ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim39

продолжил сегодня разбирать движку , вот что обнаружил: обломало болты и шпонку крепления звездочек на промвалу. Вопрос к знатокам: промвал немного люфтит (вверх/вниз) в подшипнике, люфт небольшой . требуется замена  или это норм?

20200528_185140.jpg

20200528_185152.jpg

20200528_185211.jpg

20200528_194434.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не, так не пойдёт.Немного, это сколько? Бери микрометр ,и всё промеряй.

s013.jpg

Ого.Вот это размерчик получился.Ну и пускай,для слепошарых типа меня в самый раз.:smile:

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vadim39 Наверно стоит втулки заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Приобрел ремкомплект, все ничего но втулка цепи больше диаметром  и чет клёпана она как-то интересно

20200531_174826.jpg

20200531_174815.jpg

20200531_174637.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так это е3.

На е3 втулочно-роликовая цепь.Диаметр ролика 6,35мм.На е2 диаметр 5.07мм

Вот только сверлёные звёздочки Р/В как-то не очень.Хлопотно их выставлять.С разрезными проще гораздо.И более точно можно подстроить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Выставлю, сейчас стал вопрос где взять в наших е.нях развертку под втулки )) покупать ради одного раза чет мне кажется не совсем разумным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, Vadim39 сказал:

Выставлю, сейчас стал вопрос где взять в наших е.нях развертку под втулки )) покупать ради одного раза чет мне кажется не совсем разумным

Да нешто мотористов у вас нету? Ну кто-то-ж делает эти моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vadim39 что за цепь такая? Где купил?

Я бы не стал ее ставить. Она втулочная или втулочно- роликовая?

Может звёзды е2, а цепь е3?

@Татарин на е3 такая же втулочная цепь. Втулочно-роликовую поищешь. Да и то есть мнение что она для тихоходных механизмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Vadim39 а чё оно фсё ржавое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, Slavyan сказал:

 

@Татарин на е3 такая же втулочная цепь. Втулочно-роликовую поищешь. Да и то есть мнение что она для тихоходных механизмов

Не знаю.Я всё время ставил Диттоновские.Нет у них наклёпа с одной стороны.Все ролики равномерно по кругу блестят.Вот на пальчиках выработка есть, как на гусенечных пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39
В 01.06.2020 в 05:59, Gazecus59 сказал:

@Vadim39 а чё оно фсё ржавое? 

Нет не ржавое. Вчера ради принципа позвонил производителю комплектов грм, фотки отправил. Обещали разобраться.

20200602_180606.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

народ! кто подскажет где найти чертежи на звезды распредвалов? интересует фрезеровка под эксцентрик бензонасоса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, Vadim39 сказал:

интересует фрезеровка под эксцентрик бензонасоса

С какой целью  итересуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 часа назад, lostmedia сказал:

С какой целью  итересуешься?

Он решил из титана их сделать:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Ага, не угадал, из платины.  Хочу попробывать  профрезеровать одну звездочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
22 минуты назад, Vadim39 сказал:

Хочу попробывать  профрезеровать одну звездочку.

Конечная цель-то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

Господа, сталкивался кто нибудь с такой ситуацией...

 после  ремонта  машина прошла  менее  10 000 км. поршневая кострома  (брали мотор комплет  - поршя,  пальцы, кольца)

парняга ездил  на   масле     стелс -атом

 разборка показала  износ поршневых пальцев,  такой износ  ( ощутимые ямы,  видно даже визуально)   обычно не часто видишь даже после 100 000км.

а тут всего несколько тысяч

В 01.06.2020 в 00:45, Slavyan сказал:

Втулочно-роликовую поищешь. Да и то есть мнение что она для тихоходных механизмов

 

откуда такое мнение?  ссылку на оф - инфу можно глянуть?

 

В 05.06.2020 в 22:55, Vadim39 сказал:

Ага, не угадал, из платины.  Хочу попробывать  профрезеровать одну звездочку.

 

так если нужна фрезеровка под б/н   просто купи два комплекта,да возьми из каждого по звезде,    будут обе с фрезеровкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...