Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Татарин
16 минут назад, Аксакал сказал:

 

 

разобрал, и ... кольца стоят правильно, м/с  на месте

 

 

А что с геометрией цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксакал
8 минут назад, Татарин сказал:

А что с геометрией цилиндра?

 

   в пределах 

 

склоняюсь

сосет между  направляющей клапана  и телом гбц,    но не должно,   ибо направяйки  сейчас тоже азотом  ставлю,   потому  преднатях хороший

...либо микротрещина

походу надо на опресовку везти (пере  этим таки проверив направляйки еще раз)

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, Аксакал сказал:

 

   

 

 

сосет между  направляющей клапана  и телом гбц,    но не должно,   ибо направяйки  сейчас тоже азотом  ставлю, 

Да конечно не должно.1л на 1000вёрст(грубо) это очень много.

На клапана посмотри.Если через сальники тянет, то там сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

 

штоки  проверил - царапин нет

износ    чуть есть, учитывая это  втулки  разворачивал  разверткой  №1  (ту что под выпуск не юзал)      -  зазоры в норме

м/с колпачки  эрлинг 553 190    ( явно не худшие  )   -  в норме

 

 
Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, Аксакал сказал:

 

штоки  проверил - царапин нет

износ    чуть есть, учитывая это  втулки  разворачивал  разверткой  №1  (ту что под выпуск не юзал)      -  зазоры в норме

м/с колпачки  эрлинг 553 190    ( явно не худшие  )   -  в норме

 

 

Так на тарелках-то, есть масло (или даже "грибы") ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

с опрессовкой походу тоже мимо,   эта процедура проверяет целостность  рубашки охлаждения,   в нашем случае все окей

походу придется   самому изобретать  способ проверки  герметичности  кз

8 минут назад, Татарин сказал:

Так на тарелках-то, есть масло (или даже "грибы") ?

 

да есть,  причем уже немалые

изначально  был  запах горелого масла при перегазовке,  т.е  его туда сосет  хорошо

 проблемы с гильзой   в 4  цилиндре (его гильзовали)   не должно быть

а вот перегрев гбц  был ( аж пробило прокладку между цилиндрами, т.е гбц  таки чуть крутануло)

 

вот и получается  -  только вариант с  неплотностью   кз,   около /в  направляющей

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если на утренней заводке начинает знатно пахнуть маслом жжёным,то к бабке не ходи, это через клапана утечки.

А что с вентиляцией ?Крышку клапанную "распатронивал"? Так.На всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

все там путем,  в том то и "смех"  все сделано по уму

ладно....пойду смотреть направляющие, надеюсь проблема там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксакал

думаю причину нашел

овальность одной втулки таки  превысила  допуски сборки из гамна

выпресовал все (ну их нах)  надо  заготовки заказывать и нормальные самому точить / либо от бмв на экзисте заказывать

 

ЗЫ

качество  запчастей  сейчас просто ужасное,   посмотришь, вроде много всего,  вникнешь  -  нормального нет

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт В
В 25.10.2006 в 18:04, Игорь сказал:

Оказывается как всё взаимосвязанно! Вчера заехал к другу чтобы он почитал у меня "мозги". Оказалось бздит датчик температуры. Сегодня поменял. Так вот эта сволочь давала мозгам завышенную температуру. Естественно зажигание ставилось позднее чем надо. Зато теперь двигло попёрло на низах почти как 402. И самое главное - колбасить при нажатии на тормоз перестало!!! *04 *06 *06

Скажи а мозги какие и какого цвета датчик? Перелопатил весь интернет не нашел, что под что подходит. Их 3 цвета датчиков и все под разные мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
classic72

Здравствуйте! Кто поскажет/посоветует профессионала моториста по 406 ДВС в СПб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Всем привет. Сегодня коленвал прокручивал за ремень. Ему хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кому хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Доброго времени суток. Нашел почему расколбас двигателя происходит, пока не подключил тахометр. При 6500 начинается отсечка. но дроссельная заслонка не до конца отведена на процентов 80. Как эту беду привести в порядок.что бы заслонка до конца открывалась и педаль опускалась ниже?  Что то чую что в мозги лазили и навертели максималку. И как убрать  это недоброе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В 05.04.2021 в 20:18, Павел190 сказал:

но дроссельная заслонка не до конца отведена на процентов 80. Как эту беду привести в порядок.что бы заслонка до конца открывалась и педаль опускалась ниже?

Поставить дроссельный узел от змз 405, а волговский 406 не открывается до конца на газели, у них немного разный механизм поворота заслонки, и ход педали у газели меньше.

А вообще, парится с этим для себя смысла не вижу, редко нажимаю газ в пол, да и толку от этого нет на оборотах ниже 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

В движении даже и недожимается. Тяга с грузом есть. В общем нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
franz

Здравствуйте

Помогите пожалуйста разобраться.

Построил катер на воздушной подушке Для него был приобретен двигатель 406 карбюраторный с битой Газели через третьи руки за небольшие деньги без навесного ,валялся в сарае очень долго Вскрытие показало что движок практически новый - под клапанной крышкой головка без черного нагара и Хон на гильзах.был пересобран под инжектор .Работает отлично без нареканий  ,но по замерам тяги на винте и расходу топлива закрадывается сомнение в мощности выдаваемым движком  и у меня получается ч то на 4200 об выдает меньше 100 ЛС 

  Может у меня головка с меньшей степенью сжатия или как Короче похоже не получился из карбюраторного инжектор

 Помогите советом или любой инфой

Заранее благодарен

IMG_20220203_161413_087.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
franz

Есть ли разница в компрессии у карбюраторного и инжекторного 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
46 минут назад, franz сказал:

Есть ли разница в компрессии у карбюраторного и инжекторного 406

Нет.По железу, это один двигатель с диаметром и ходом поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, franz сказал:

Есть ли разница

У инжекторного распредвалы 252, у карбюраторного 240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
franz
17 часов назад, Татарин сказал:

Нет.По железу, это один двигатель с диаметром и ходом поршня.

Выходит головки разные

Почему тогда такая разница в мощностях на 50 ЛС.  Распредвал менял один на тот что с проточкой для пластины для датчика распредвала

 

Посоветуйте что можно сделать и как определить какая у меня стоит головка ,продаваны говорят что все они одинаковые. Может сделать прошивку мозгов или ещё что

Есть специфика работы двигателя на СВП. Нужна максимальная мощность на оборотах 4500 для трогания с места  и преодоления водяной ямы от подушки а потом движение происходит на оборотах 3200-3500 . Может кто что посоветует как поднять мощность движка. Есть возможность сделать наддув взяв воздух от вентилятора давление в шахте на 4500 об -100 кг на м2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, franz сказал:

все они одинаковые. 

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, franz сказал:

Распредвал менял один

А надо было два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
franz
17 минут назад, lostmedia сказал:

А надо было два.

Тоесть поменять второй вал и подпрыгнет мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...