Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

ded
ded, а если я до 5 000 движок раскручу, комперессия сколько очков будет? 20? 50? ;)

я логику твою, конечно понимаю, только прорыв воздуха сквозь кольца происходит настолько быстро, что обороты в сравнении с этим, что черепаха. Что спорить-то - проверь сам - что аккумулятором, что ручкой - получишь один и тот же результат.

И по поводу "три полных хода": каждый ход в точности повторяет предыдущий, и компрессия от первого хода к третьему не возрастает, так что в идеале достаточно было бы и одного. Однако, 2 момента тут - 1) подача смазки в цилиндр 2) заполнение воздухом объема самого компрессометра. Когда ты видишь, как стрелка прыгает все выше и выше - это не компрессия растет, это заполняется воздухом компрессометр (тот же рессивер).

Если бы я не проверял и не видел разницу в компрессии от степени заряжености АКБ и оборотов двигла, то не писал бы весь этот трабл.

Что касается момента подачи смазки в цилиндр. То позволь спросить, как это за три пусть за 5, даже за 10 оборотов к\вала масляный насос успеет заполнить всю масляную магистраль и успеет подать смазку на стенки цилиндра. Если бы это происходило, то не ломали бы себе голову конструктора в НИИ моторов, как избежать масляное голодание трущихся деталей в момент запуска двигателя. Не зря в больших моторах (на кораблях, боевая техника) стоят МЗН (маслозакачивающие насосы) и стоит блокировка в системе запуска. Т.е. пока не создастся давление в масляной магистрале, не поступит команда на включение стартера. Хоть ты кнопку запуска в другую сторону выдави.

2. Что касается заполнение воздухом самого компрессометра, то не такой и большой у него рессивер. И при объеме цилиндра в данном случае 0,62 литра не такая и большая потеря.

А ты сам попробуй замер компрессии на заряженном АКБ, а потом на полудохлом. И увидишь разницу. Тот же принцип. Крутить стартером или рукояткой. Не думаю, что крутя рукояткой ты сможешь увидет компрессию в 12-14 очков. Хотя на ВАЗах это реальная компрессия, да и на ЗМЗ-406 10-12 нормальное явление. А вот компрессия в 8 -9 очков при нормальной прокрутке стратером говорит о проблемах в ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
Не думаю, что крутя рукояткой ты сможешь увидет компрессию в 12-14 очков. Хотя на ВАЗах это реальная компрессия, да и на ЗМЗ-406 10-12 нормальное явление. А вот компрессия в 8 -9 очков при нормальной прокрутке стратером говорит о проблемах в ЦПГ.

Слушай, а ведь мы спорим с тобой о вещах, которые элементарно проверить. Я последний раз компрессию мерял лет 5 тому назад, но ты-то постоянно с этим сталкиваешься, наверное? Проверь, при случае, как влияет на нее заряженность акб; я с тобой, без подколов, заранее согласен.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

EWS Все что тут писал основано на практике. Ремонтом плотно занимаюсь уже 7 лет. И только автомобили ГАЗель и Волга. Диагностика всего отечественного автопрома. Ремонтируем по газелям и волгам все, кроме ходовой и кузовной. Компрессию замеряем ну минимум раза 3 в день.

Часто теория не совсем согласовывается с практикой. Когда читаешь инструкцию по эксплуатации на автомобиль ГАЗель, то такое ощущение, что она написана в1951 году и после этого не разу не коректировалась. Взять хотя бы масло Тад-17. Его уже 7 лет не выпускают, а в книге оно до сих пор присутсвует. И сколько из-за этого загублено редукторов заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS Все что тут писал основано на практике. Ремонтом плотно занимаюсь уже 7 лет.

То, что я говорил, тоже основано на практике. Ремонтом практически не занимаюсь лет 5, а 15 лет назад зарабатывал этим деньги. Так что спор тут не о теории был, а об успеваемости в средней школе:

Что касается заполнение воздухом самого компрессометра, то не такой и большой у него рессивер. И при объеме цилиндра в данном случае 0,62 литра..

Вот об этом подумай еще раз; мне объяснять уже, извини, надоело.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
То, что я говорил, тоже основано на практике. Ремонтом практически не занимаюсь лет 5, а 15 лет назад зарабатывал этим деньги. Так что спор тут не о теории был, а об успеваемости в средней школе:

 

Вот об этом подумай еще раз; мне объяснять уже, извини, надоело.

 

Егор! К сожалению вынужден признать что ты неправ! Сильно! То что мы учили в школе сильно отличается от того что лежит в основе работы двигателя! К сожалению Владимир тоже кое в чём неправ! Основной книгой по которой я учил моторы была "Теория авиационных двигателей" 1939 г. выпуска доставшаяся мне в наследство от моего деда(со штампом ИВВАТУ). Там много таких вещей которые нам и неснились в нашем автопроме! Например механический компенсатор зазоров клапанов на основе биметалла! Просто и надёжно! И пр. Но суть в том что компрессия(давление в камере сгорания) в отличии от степени сжатия(отношение объёма двигателя к объёму камеры сгорания) есть величина переменная. И её значение зависит от множества характеристик! Если чуть подумаешь то поймёшь от каких. Даже например от наличия наддува! А всё остальное что здесь было написано на эту тему я считаю бесполезной тратой времени. С уважением к Вам господа! Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Господа! Давайте перестанем спорить. Очень неприятно читать упреки в адрес друг друга. На форуме Фольксвагена давно бы за такое впаяли бы предупреждение.

Конечно интересно смотреть рассуждения, но давайте не будем переходить на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Игорь, речь была о простом измерении компрессии. А это для каждого конкретного мотора в момент измерения есть величина строго определенная. А в школе мы учили что такое обьем и давление, и каким образом они взаимосвязаны.

 

Шалун, ок, раз выглядит так - ded, прими мои извинения.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

EWS Я без обид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
EWS Я без обид!

Да не вопрос; наоборот тебе спасибо, со стороны всегда виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

EWS

Да не за что извиняться. В любом споре рождается истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS

Да не за что извиняться. В любом споре рождается истина.

Ок, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

В общем... газели сделали капиталку движка, новая головка,поршня,кольца и т.д. Потом ее поставили т.к на фирму пришли новые ГАЗели и ее поставили она простояла более полугода. Я ее забрал, теперь на холодную она заводится, поработает, глушу, все уже не заведу. На горячюю отказывается заводится. Что это? Карбюратор или двиг еще тугой. И сколько ему нужно времени притереться?

Изменено пользователем Alexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
В общем... газели сделали капиталку движка, новая головка,поршня,кольца и т.д. Потом она ее поставили т.к на фирму пришли новые ГАЗели и ее поставили она простояла более полугода. Я ее забрал, теперь на холодную она заводится, поработает, глушу, все уже не заведу. На горячюю отказывается заводится. Что это? Карбюратор иили двиг еще тугой. И сколько ему нужно времени притереться?

Не заводится - не крутит или не схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

проверь ДТОЖ компьютерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Alexandr Озвучте хотя бы какой у вас двигатель. То что карбюратор это мы уже поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Alexandr Озвучте хотя бы какой у вас двигатель. То что карбюратор это мы уже поняли.

У него в подписи все 402 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
В общем... газели сделали капиталку движка, новая головка,поршня,кольца и т.д. Потом ее поставили т.к на фирму пришли новые ГАЗели и ее поставили она простояла более полугода. Я ее забрал, теперь на холодную она заводится, поработает, глушу, все уже не заведу. На горячюю отказывается заводится. Что это? Карбюратор или двиг еще тугой. И сколько ему нужно времени притереться?

тут одна причина. Клапана зажаты. Отрегулировать надо и будет счастье. А обкатка как на новом авто. Нет разницы

 

Игорь

Я просто не туда заглянул, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

Двигатель 406, после капиталки и новая головка. Ее просто поставили к забору и я не знаю что с ней было. На холодную завожу завелась. На горячию маслает, и не схватывает маслаю пока аккум не посажу! Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Двигатель 406, после капиталки и новая головка. Ее просто поставили к забору и я не знаю что с ней было. На холодную завожу завелась. На горячию маслает, и не схватывает маслаю пока аккум не посажу! Вот так.

Врядли двигатель зажат. Это или система питания или система зажигания. Посмотри бензонасос. Поступает топливо или нет. Проверь искру. Если топливо поступает то переливает или нет. А там по полученным результатам надо и смотреть. А так всё равно что гадать на кофейной гуще. Попадались насосы на горячую дерьмово качали. а может и ещё что. сведений мало. Смотреть надо машину , выводы делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Двигатель 406, после капиталки и новая головка. Ее просто поставили к забору и я не знаю что с ней было. На холодную завожу завелась. На горячию маслает, и не схватывает маслаю пока аккум не посажу! Вот так.

Понятно, тут другая причина, не клапана. Одна из причин не держит игла на крбе ее просто заливает бензином. А ты не пробовал на горячую заводить так. Тапок в пол и запускаешь. Если перелив топлива, то должен двигло продуться и запуститься. Когда двигатель работает, он ровно стоит.? А тут могут и массы быть слабые. В момент прокрутки, идет просадка напряжения ниже 10,8. то ЭБУ может не выдавать искру. Может АКБ слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr
Понятно, тут другая причина, не клапана. Одна из причин не держит игла на крбе ее просто заливает бензином. А ты не пробовал на горячую заводить так. Тапок в пол и запускаешь. Если перелив топлива, то должен двигло продуться и запуститься. Когда двигатель работает, он ровно стоит.? А тут могут и массы быть слабые. В момент прокрутки, идет просадка напряжения ниже 10,8. то ЭБУ может не выдавать искру. Может АКБ слабый.

АКБ новый но 60, но я вижу как он слабо крутит, буду брать 75. Насчет карба, вот хочу погнать на комп диагностику и к карбюраторщику. Кстати ЭБУ после ремонта! Как взял машину ЭБУ искру не давал, купил новый а он оказался тоже бракованый, тут дали адрес кулибина, приехал он мне старый сделал а новый бракованный отдал в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Alexandr , смотри бензонасос- оччень похоже на оего глюк, а лучше поставь прозрачный топливный фильтр после насоса, перед карбюратором, чтобы всегда можно было посмотреть наличие топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

ИМХО - перелив. Попробуй запустить горячий, как ded сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
АКБ новый но 60, но я вижу как он слабо крутит, буду брать 75. Насчет карба, вот хочу погнать на комп диагностику и к карбюраторщику. Кстати ЭБУ после ремонта! Как взял машину ЭБУ искру не давал, купил новый а он оказался тоже бракованый, тут дали адрес кулибина, приехал он мне старый сделал а новый бракованный отдал в магазин.

АКБ не торотись менять. Если у тебя стоит выключатель массы (лягушка или жаба кто как называет), под АКБ, то часто у нее контакты подгорают и в итоге плохая масса. ЭБУ давай отбросим. т.к. на холодную машинка запускается, значи система зажигания исправна. б\насос то же качает.

остается перелив из-за иглы. Или может дырявая диафрагма на б\насосе и бензин в поддоне. Когда двигатель прогрет и горячее масло, начинается сильное испарение бензина и двигатель просто задыхается. Попробуй снять крышку в\фильтра как заглушишь двигатель. Если игла не держит то на верху карба бензин будет. А при заведеном двигле понюхай из шланга отсоса картерных газов. если прет бензином диафрагма виновата. Еще если на рарабочем двигателе снять крышку или приоткрыть в\фильтра и двигатель начинает легче и лучше работать, значит задыхается парами бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
В общем... газели сделали капиталку движка, новая головка,поршня,кольца и т.д. Потом ее поставили т.к на фирму пришли новые ГАЗели и ее поставили она простояла более полугода. Я ее забрал, теперь на холодную она заводится, поработает, глушу, все уже не заведу. На горячюю отказывается заводится. Что это? Карбюратор или двиг еще тугой. И сколько ему нужно времени притереться?

Смотри регулировку пускового устройства на карбе скорее всего она не срабатывает переобогащая смесь в момент запуска

PS Как вариант заодно посмотри настройку положения заслонок - опять же неправильная смесь

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...